Показано с 1 по 19 из 19

Штуцер шланга высокого давления

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,495
    Больше 10 лет на форуме

    Штуцер шланга высокого давления

    Проблема в следующем.
    Обломилась трубка на штуцере напорного шланга высокого давления ГУР в месте, отмеченным красным. Т.е отломилась заподлицо со штуцером
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08.07.png 
Просмотров:	768 
Размер:	26.8 Кб 
ID:	1103028

    Пробовали варить полуавтоматом углекислоткой, оторвало сразу же после установки и запуска двигателя. Приварили по новой уже газом плюс залили медью с бурой. Продержалась три дня, сорвало по новой..
    Чем варить? Может выточить новый штуцер под опрессовку?
    Есть какие нибудь идеи кроме как заменить шланг на новый?

    Машина Hiace LH119 мотор 3L

  2. #2
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    тут был? http://hydromarket.net/
    у них мастерская есть по ремонту гидравлики. мож помогут

  3. #3
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,494
    Больше 15 лет на форуме
    а новый шланг купить?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  4. #4
    Аватар для Сбой
    Адрес: Кем обл г.Мариинск
    Сообщений
    8,889
    Больше 7 лет на форуме
    может аргоном попробовать...и проверить мош какойнить колебательный момент отламывает а не давлением.ну как вариант.

  5. #5
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,589
    Больше 7 лет на форуме
    Как вариант, нарезать резьбу и вкрутить штуцер.
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,495
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    тут был? http://hydromarket.net/
    у них мастерская есть по ремонту гидравлики. мож помогут
    Да их а так же ДАЗЭЛ и прочие Восток-Гидравлики оставили на потом, если своими силами не справимся. А хотелось бы справитья ибо это еще и ценный опыт :)

    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    а новый шланг купить?
    Читаем внимательно исходный текст и не засоряем эфир порожняком


    может аргоном попробовать...и проверить мош какойнить колебательный момент отламывает а не давлением.ну как вариант.
    Аргоном не пробовали. Но и не получится ибо нет его. Но я чет думал, что в аргновой среде варят только алюминий, нержавейку и чугун.
    А тут штуцер с виду вроде обычная железяка. Ржавеет он точно, но покрыт какой то гадостью типа анодирования
    Флюс может нужен под газосварку. А вот какой?
    А момент колебательный есть стопудово. Это же дизель и вибрирует он будь здоров. Но дело не в моменте, точно.
    Я тут поизучал вопрос, выяснилось, что это болезнь на многих Тойотах.
    В смысле обламывает шлаги ГУР.
    Но варят же люди как то!

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,495
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
    Как вариант, нарезать резьбу и вкрутить штуцер.
    Кстати, мысль! Надо попробовать.
    И медью сверху наверочку..

  8. #8
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    надежнее будет либо выточить под обжим, либо новый...
    если стенка тонкая- резьба- мертвому припарка, или еще больше прослабит соединение.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  9. #9
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,589
    Больше 7 лет на форуме
    Можно выточить новый разборный вариант. Если резьба получится прослабленная. Ну это если неохото покупать родную деталь, и есть токарь под рукой.
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  10. #10
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    точить новый,титановый.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  11. #11

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Если соеденять встык, то только на сварку. Можно аргоном или газосваркой.
    Паять серебром или латунью (сантехнтки медь паяют ею), но одно условие: детали должны входить одна в другую, тюею внахлест.
    А жизнь-то налаживается...)

  12. #12

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
    Можно выточить новый разборный вариант. Если резьба получится прослабленная. Ну это если неохото покупать родную деталь, и есть токарь под рукой.
    Такие штуцера накидные можно купить в магазине для грузовой российской техники.
    А жизнь-то налаживается...)

  13. #13
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,855
    Больше 7 лет на форуме
    варят такие вещи,с припоем,так что ищи,где нормальные спецы есть...

  14. #14
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,855
    Больше 7 лет на форуме
    как вариант,ищи трубку,больше диаметром,надевай ее на место разлома,и нормального сварного,запаяет.

  15. #15

    Сообщений
    19,126
    Больше 10 лет на форуме
    Мдддаааааааа!!!!!!!!
    вы,что человеку советуете?
    вроде все тут умные сидят.
    ну если сами додуматься не можете , даю бесплатный совет.
    берёте обломаный штуцер.
    сами или если нет сверлильного станка идёте туда где он есть.
    зажимаете штуцер в тиски,обломышем вверх.ПЕРЕДВАРИТЕЛЬНО ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАЖИМАТЬ В ТИСКИ ПОЛОЖИТЕ , ЧТО НИБУДЬ МЕЖДУ ПОВЕРХНОСТЯМИ ШТУЦЕРА И ГУБКАМИ ТИСКОВ , ЧТО НИБУДЬ.МОЖНО МЕДЯШКУ ИЛИ МЯГКУЮ СТАЛЬ.ЭТО ВАЖНО.ЕСЛИ НЕ ПОЛОЖИТЕ, ТОГДА ТОЛКОМ НЕ ЗАТЯНИЕТЕ.МАСЛО БЕЖАТЬ БУДЕТ.
    ДАЛЕЕ.
    Берёте сверло диаметром соответствующее диаметру трубки.И сверлите.можно насквозь, но лучше оставить до сквозного отверстия несколько милиметров.
    Ровно пилите край трубки.Вставляете трубку в просверленое отверстие.Выставляете штуцер , как он должен стоять на гидраче (что бы потом лишний раз не гнуть трубку) и ОБВАРИВАЕТЕ.
    И ВСЁ!
    никаких резь нарезать не надо.
    В одном месте себе резьбу нарежте.советчики бля...........

  16. #16
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,589
    Больше 7 лет на форуме
    Угу умный самый
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  17. #17

    Сообщений
    19,126
    Больше 10 лет на форуме
    самый не самый, но штуцеров я таких переделал в отличии от многих, сотни

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,495
    Больше 10 лет на форуме
    Вобщем проблема решена.
    Самое смешное, что решение и не потребовалось..
    Поясняю.. во второй раз обваренное медью выстояло, а панику поднял водила., когда у него прослаб в суматохе не затянутый ремень гидрача, ну и я за ним, сдуру не проверив все как следует. А потеки масла вокруг это с первого порыва

    fareast, отдельное сенькс, потому, что собственно говоря так изначально и варили. Признаться, я и не думал, что есть какие то другие варианты,для меня это вещь само собой разуме. А оказывается надо давать весь расклад, что надо сверлить а потом варить..вроде это вещи само собой разумеющиеся.. ну ладно буду иметь в виду Но, главное - это качественный флюс
    Короче говоря, всем реально откликнувшемся респект и спасибо за советы, а флудерам пожелание скорых желтых звезд

    ЗЫ Все же форум наш больше годится для обсуждения сисег, грустно...

  19. #19

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    Мдддаааааааа!!!!!!!!
    вы,что человеку советуете?
    вроде все тут умные сидят.
    ну если сами додуматься не можете , даю бесплатный совет.
    берёте обломаный штуцер.
    сами или если нет сверлильного станка идёте туда где он есть.
    зажимаете штуцер в тиски,обломышем вверх.ПЕРЕДВАРИТЕЛЬНО ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАЖИМАТЬ В ТИСКИ ПОЛОЖИТЕ , ЧТО НИБУДЬ МЕЖДУ ПОВЕРХНОСТЯМИ ШТУЦЕРА И ГУБКАМИ ТИСКОВ , ЧТО НИБУДЬ.МОЖНО МЕДЯШКУ ИЛИ МЯГКУЮ СТАЛЬ.ЭТО ВАЖНО.ЕСЛИ НЕ ПОЛОЖИТЕ, ТОГДА ТОЛКОМ НЕ ЗАТЯНИЕТЕ.МАСЛО БЕЖАТЬ БУДЕТ.
    ДАЛЕЕ.
    Берёте сверло диаметром соответствующее диаметру трубки.И сверлите.можно насквозь, но лучше оставить до сквозного отверстия несколько милиметров.
    Ровно пилите край трубки.Вставляете трубку в просверленое отверстие.Выставляете штуцер , как он должен стоять на гидраче (что бы потом лишний раз не гнуть трубку) и ОБВАРИВАЕТЕ.
    И ВСЁ!
    никаких резь нарезать не надо.
    В одном месте себе резьбу нарежте.советчики бля...........
    Никогда не знаешь степень разжеванности с которой нужно преподносить информацию чтоб люди тебя поняли)
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Паять серебром или латунью (сантехнтки медь паяют ею), но одно условие: детали должны входить одна в другую, тюею внахлест.
    Еще можно добавить, что зазор при пайке должен быть небольшим - 0,2-0,5мм на диаметр))
    Последний раз редактировалось dzintars; 11.07.2010 в 11:36.
    А жизнь-то налаживается...)

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2006 год
415000 руб.
Toyota Prius
2008 год
455000 руб.
Hyundai Elantra
2005 год
230000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189