Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 34 из 34

Задумал доп. охлаждение АКПП, дайте совет!

  1. #21
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Matthew1 Посмотреть сообщение
    нее, какой смысл его ставить перед стоковым!? Получается, что охлаждаем, потом сразу же нагревается той же температурой, как и раньше, по-моему нет смысла тогда в дополнительном радиаторе! В то время как, охладить масло на выходе из стокового дополнительным радиатором - коробка получит масло более охлажденное! Так ведь?
    нет не так, радиатор не нагревает, а охлаждает до положенных рабочих значений,коими и является температура двигателя,ну чуть пониже, не зря же радиатор акпп засунули в радиатор ОЖ...
    а если ставить на вход,то у тебя будет в акпп идти переохлажднная жидкость, что тоже ничего хорошего.
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 08.07.2010 в 16:18.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  2. #22
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,589
    Больше 7 лет на форуме
    Смысл в том что производитель не зря встроил охл атф-ки в основной радиатор. Чтоб жидкость была опр темп, ниже нормы тоже плохо как и выше нормы. А смысл будет летом, ибо сновной радиатор не может охладить атф ниже чем темп тосола. А если атф перегрета, то не сможет темп сильно уменьшить, тут и поможет доп радиатор. Он подохладит жижу, а основной выровняет темп как надо коробке.
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  3. #23
    Аватар для Matthew1
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    294
    Больше 3 лет на форуме
    Есть комплекты какие то, продают по 4000 за комплект, алюминиевые, американские - предложили в магазине.. думаю нах надо, волговский вон 350 рублей стоит! Шланг надо ещё бензостойкий.. думаю метра 2..
    Как там интересно угадать где масло выходит уже из стокового радиатора!?

  4. #24
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Matthew1 Посмотреть сообщение
    нее, какой смысл его ставить перед стоковым!? Получается, что охлаждаем, потом сразу же нагревается той же температурой, как и раньше, по-моему нет смысла тогда в дополнительном радиаторе! В то время как, охладить масло на выходе из стокового дополнительным радиатором - коробка получит масло более охлажденное! Так ведь?
    Дык какая разница каким радиатором охладить первым??
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  5. #25
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,589
    Больше 7 лет на форуме
    А мануала у тебя нет? Зайди в ветку хондаводов, там есть раздел по прелам, спроси тебе подскажут, где вход где выход.
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  6. #26
    Аватар для Matthew1
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    294
    Больше 3 лет на форуме
    Иван Иваныч, ну я думаю она не будет так переохлаждена! Слышал, что масло в АКПП нагревается до 150 градусов аш (тут пишут http://akpp.freemasters.ru/articles/oil-akpp.html) при положенной рабочей температуре 85 градусов! Поступая в радиатор, где ОЖ имеет температуру 90 градусов, максимум она до 90 охлаждается, во что я не верю, не даром дохнут коробки! По-этому думаю что бы, как можно сильнее охладить. На заводе то сделали охлаждение блин, но как показывает опыт использования данная коробка дохнет в первую очередь от перегрева! фиг его знает короче как правильнее, надо меху ставить и не морочиться! :(
    Может вообще не последовательно сделать!?
    Последний раз редактировалось Matthew1; 08.07.2010 в 16:31.

  7. #27
    Аватар для Matthew1
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    294
    Больше 3 лет на форуме
    webmac, думаю в мануале нет такого.. хотя надо глянуть.

  8. #28
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,589
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Matthew1 Посмотреть сообщение
    webmac, думаю в мануале нет такого.. хотя надо глянуть.
    Смотря какой мануал, у меня на мой авто, все по винтикам расписано как разбирать, при помощи каких ключей и как проверять. Плюс все допуски и тому подобное 2000 страниц.
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  9. #29
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,951
    Больше 10 лет на форуме
    себе поставил радиатор от УАЗа вот так. У него толстая трубка и подобие ребер есть, Газелевский больно хлипкий показался, хотя знакомые его тоже ставили...
    Подключал в разрез между коробкой и основным радиатором, сам колхоз прячется в бампере перед основными радиаторами.

  10. #30
    Аватар для Matthew1
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    294
    Больше 3 лет на форуме
    А что, хороший вариант, лучше чем от волги и газели!!

  11. #31
    Аватар для Matthew1
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    294
    Больше 3 лет на форуме
    Злобный доктор, поясни, ты получается делал последовательно? Штатный радиатор задействован? Масло доливал? И как ты сделал - на входе в коробку или на выходе??

  12. #32
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,951
    Больше 10 лет на форуме
    Я делал на выходе, у меня схема такая - коробка - внешний фильтр (штатный) - доп. радиатор - основной радиатор - коробка. Масло я не подливал, вроде не понадобилось, но у меня и было на миллиметр выше верхнего уровня.
    Последний раз редактировалось Heisеnberg; 08.07.2010 в 18:22.

  13. #33

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    3,807
    Больше 7 лет на форуме
    можно и без мануала узнать какой шланг выход , а какой подача в коробку.
    скинь обы с радиатора и опусти в пласт бутылки. пусть кто-нибудь мотор заведет, а как жижа польется крикнешь чтобы глушил( можно и самому все сделать, только бутылки чтобы не упали как-то надо закрепить). ну там и так понятно будет откуда чего льется.

  14. #34
    Аватар для Matthew1
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    294
    Больше 3 лет на форуме
    купил такой радиатор сегодня - от УАЗ-а.. мля, такой он не маленький! Он короче, чем от газели, но помощнее, поувесистее + ребра.. Попытался притулить, никуда не влазиет, хренова, что трубки у него в сторону, пихать некуда, а их не выгнуть ровно, поломается. Даже не знаю что ставить теперь. Газелевский по длине не встанет! епт

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1998 год
120000 руб.
Infiniti FX35
2004 год
555000 руб.
Nissan Terrano
1993 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189