Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Задумал доп. охлаждение АКПП, дайте совет!

  1. #1
    Аватар для Matthew1
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    294
    Больше 3 лет на форуме

    Задумал доп. охлаждение АКПП, дайте совет!

    В общем надо ставить охлаждение - по-любому, но как правильно?!
    Первый вопрос, что именно ставить, какой радиатор?
    Покурил яндекс, все что нашел - это ставят от гура 4-го прела или от газели или волги.. Может у кого есть другой опыт?
    Вот радиатор от волги помоему:

    Для себя считаю единственным вариантом, т.к. другого не могу найти нифига нигде по разборкам и по магазинам за адекватные деньги! Хорошо бы найти вот такой:

    Он от лансера, ищу, но пока не нашел.
    Второй вопрос, как все правильно подключить!? На сколько я понимаю в основном радиаторе охлаждения двигателя есть отдельный контур, по которому циркулирует ATF-ка, который 2-мя шлангами соединен с АКПП. Верно? Есть 2 варианта: первый - исключить стоковый контур охлаждения проведя шланги к установленному альтернативному радиатору, в то время как стоковый контур просто заглушить. Либо второй - задействовать и стоковый контур и дополнительный радиатор подключив их последовательно один в другой шлангой! Как правильнее??
    Авто Honda Prelude 5, АКПП-типтрон.

  2. #2
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Ммм...а зачем?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  3. #3

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    12,341
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Ммм...а зачем?
    -там же написано,что полюбому надо)))
    Caldina GT-T
    Prado 120.

  4. #4
    Аватар для Matthew1
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    294
    Больше 3 лет на форуме
    Летят коробки от перегрева, не достаточно охлаждения штатного. Это касается данной модели авто и установленной в неё коробки, за остальные не знаю. Вот и хочу наколхозить.

  5. #5
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Matthew1 Посмотреть сообщение
    Летят коробки от перегрева, не достаточно охлаждения штатного. Это касается данной модели авто и установленной в неё коробки, за остальные не знаю. Вот и хочу наколхозить.
    моя имха- вкючить последовательно со штатным, так как в холодное время не будет должного прогрева, если просто отвести от радиатора ОЖ...хотя.....хз....без разницы наверное..
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 08.07.2010 в 15:23.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  6. #6
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,590
    Больше 7 лет на форуме
    Делается все очень просто, нужен тройник и два шаровых крана, на лето ставим выносной радиатор, чтоб жижа от радиатора мотора не грелась, зимой все обратно меняем, чтоб жижа наоборот прогревалась перед поездкой. А ставить последовательно не очень, сопротивление увеличится а это не хорошо.
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  7. #7
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,590
    Больше 7 лет на форуме
    А вообще зайди в хондавскую ветку, там тебе все разжуют.
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  8. #8
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
    Делается все очень просто, нужен тройник и два шаровых крана, на лето ставим выносной радиатор, чтоб жижа от радиатора мотора не грелась, зимой все обратно меняем, чтоб жижа наоборот прогревалась перед поездкой. А ставить последовательно не очень, сопротивление увеличится а это не хорошо.
    как вариант, только имхо геморный...а с чего бы сопротивление увеличивалось??? если проходное сечение не уменьшаем???просто чуть подлиньше тракт, на 100 грамм больше жидкости...
    имхо, ставить на выход из акпп, перед основным...и не морочиться с кранами..
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 08.07.2010 в 15:31.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  9. #9
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,590
    Больше 7 лет на форуме
    Ничего геморойного. А сопротивление увеличится из-за того что там жидкость течет не по прямой а зигзагом. А со временем отложится налет на стенках что еще больше сопротивление увеличит. Плюс трение жидкости о стенки трубки никто не отменял.
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  10. #10
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,590
    Больше 7 лет на форуме
    И чего геморойного, два раза за год один кран открыть другой закрыть?
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  11. #11
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
    Ничего геморойного. А сопротивление увеличится из-за того что там жидкость течет не по прямой а зигзагом. А со временем отложится налет на стенках что еще больше сопротивление увеличит. Плюс трение жидкости о стенки трубки никто не отменял.
    абсолютно мизерные значения, не приведущие ни к чему...это первое, второе- даже если принимать это во внимание, гораздо большее сопротивление создаст система переходников и кранов, плюс снижение надежности всей системы лишними соединениями.
    и еще- при чем тут последовательное соединение????если следовать твоей теории, доп радиатор в принципе нельзя ставить, независимо от того, как он включен...
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 08.07.2010 в 15:43.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  12. #12
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,590
    Больше 7 лет на форуме
    Ну это смотря какие краны использовать, шаровый как раз практически никакого сопр не создает, да и можно кран взять для большего Dу. Второе зимой доп радиатор только во вред. Т.е. его на зиму все равно отключать надо.
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  13. #13
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
    Ну это смотря какие краны использовать, шаровый как раз практически никакого сопр не создает, да и можно кран взять для большего Dу. Второе зимой доп радиатор только во вред. Т.е. его на зиму все равно отключать надо.
    ну вот с этим пожалуй, соглашусь, но опять же ведь я предлагаю ствить на выходе(сливе) акпп, перед основным..., в котором все равно температура будет выравниваться мало-мальски... плюс доп радиатор всегда можно утеплить в сильные морозы..., да я думаю это и не понадобится, так как если ставить волговский, то он будет находиться в моторном отсеке, где всегда "+"
    если на то пошло, по мне так это понадежнее будет, чем куча соединений и шлангов с кранами, потенциальные места утечек...а под давлением насоса, в случае чего, жижа убежит так быстро, что вероятность спалить коробку просто огромная...
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 08.07.2010 в 15:55.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  14. #14
    Аватар для Matthew1
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    294
    Больше 3 лет на форуме
    По поводу крана, думаю не стоит. Есть вариант вообще намутить все с датчиком, с термостатом, но накой оно нужно! Зимой в принципе почти не езжу, в мороз машина в гараже.
    Делать последовательно по-моему мнению будет правильнее, дополнительный радиатор просто улучшит общую температурную картину!

  15. #15
    Аватар для Matthew1
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    294
    Больше 3 лет на форуме
    Блин, ставить тогда на входе или выходе масла из АКПП? Наверно правильнее на входе? А где там вход а где выход!? :)

  16. #16
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Matthew1 Посмотреть сообщение
    Блин, ставить тогда на входе или выходе масла из АКПП? Наверно правильнее на входе? А где там вход а где выход!? :)
    на выходе, я считаю правильнее, так как в этом случае остновной радиатор будет сглаживать разницу температур...и отправлять на вход уже более-менее постоянную
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  17. #17
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    тож задумался, наверное себе так же сделаю...)))
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  18. #18
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,590
    Больше 7 лет на форуме
    Ну если и зимой будешь его использовать, ставь его как сказал Иван Иваныч на выходе перед основным радиатором. Ну и тогда грей коробку чуть подольше чем обычно.
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  19. #19
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    да зимой, имхо, накинул на него мешочек из фольгоизола, степплером скрепил- и все, никакого переохлаждения не будет...если уж совсем морозяка..
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  20. #20
    Аватар для Matthew1
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    294
    Больше 3 лет на форуме
    нее, какой смысл его ставить перед стоковым!? Получается, что охлаждаем, потом сразу же нагревается той же температурой, как и раньше, по-моему нет смысла тогда в дополнительном радиаторе! В то время как, охладить масло на выходе из стокового дополнительным радиатором - коробка получит масло более охлажденное! Так ведь?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Nadia
2000 год
450000 руб.
Toyota Corolla
1996 год
189000 руб.
Toyota Chaser
1996 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189