Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 61

Помогите отравить жизнь GPS датчику!

  1. #41

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    А тут ты хочешь обокрасть работодателя
    А ежели заглянуть с другова боку, то может оказаться, что не обокрасть хочет, а вернуть недовыплаченное (украденное) жадным работодателем, о как)))

  2. #42
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Знакомые дальнобои просто вынимают предохранитель на ходу, потом вставляют также. Хрен докопаешься почему система не работает))
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  3. #43
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    блок сломать не трудно...на незаведенной авто минус от сварки...массу не выключать,зажигание выключить...и просто чиркануть электродом....

  4. #44
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,472
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    У нас самые вумные водятелы, после того как им Скаут поставили, по всему городу на 2-й передаче ездили. Типо от такой расход у нас.... С моском у людей не густо... А что вот после установки контроля половина водителей у кого то уволилась, остались только те, кто зарплате рад? Да их и брали на зарплату. Но у нас как же, машина то "моя", еду куда хочу, везу что хочу, топливо скоммуниздить опять же святое дело. Но когда у такого деятеля кошелек поперли - вою на всю ивановскую, от гады то! А у работодателя украсть (да, это именно кража, хищение чужого имущества) святое дело. Эт в норме. У нас в дружественной компании, один дятел "заблокировал" такую систему. Он так думал. Ну и вони было, когда с него высчиталим за слитое дизтопливо 18 с лишним тыр.
    Тебе, не тебе, пописать-покушать - садись на свою машину и едь куда хочешь. А тут ты хочешь обокрасть работодателя. И не пой лиричных песен....
    Дык чтоб не обокрали надо зарплату платить реальную а не 10 т руб или 20 т.р. А то работодатели заволновались ох ах их на.................али. Короче самый легкий способ спалить его, и ты в не подозрении, на работающей машине отключить массу, если стоит, если нет снять клемму с аккумулятора, мозгам не чего не будет снимали ну если что и будет это к лучшему не твое ведь авто, а вот работодатель пускай еще и запчасти покупает, а доказать что ты это сделал не получится это машина и можно всего ожидать, а если что в суд на работодателя что с тебя хотят что то поиметь , и ДЖПС сгорит наглухо, и ведь не доказать что ты его спалил, у нас тож эксперимент был с этими жпс сгорели все в течении 1 месяца , а ремонтировать и ставить новые директор сказал да и хрен с ним они столько не своруют сколько мне нужно опять бабала выкинуть на этом эксперимент был закончен, просто с умом не все сразу палить.

  5. #45

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Для особо продвинутых "российских условий" в новые модели будет встроена грозозащита. Тайваньцы постарались.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  6. #46
    Аватар для P@KO$TN!K
    Адрес: родной 22ой
    Сообщений
    927
    Больше 7 лет на форуме
    Так то да... Человек работает на предприятии с тяжким графиком и з/п намного менее 20тыр... Потому все водители и взвыли...
    Мир доживает последние дни.Царит взяточничество и коррупция.
    Ассирийская табличка,2800г до нэ

  7. #47
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    искать другое место
    I hear the rustle
    of morning stars.

  8. #48
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    или работать на себя
    I hear the rustle
    of morning stars.

  9. #49
    Аватар для В.Вадимыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    53,425
    Больше 7 лет на форуме
    В карьере на погрузчике водитель нечайно ключом гаечным коротнул провода,когда клеммы протягивал.а вечером узнал,что ещё раз такое и он уволен.Вот тогда все,включая механника узнали,что"под колпаком у Мюллера" уже две недели....
    Многие предприятия ставили эти примбабасы как средство от угона.Грузовики тоже неплохо угоняют.((( А вот учет расхода топлива предлагали уже сами установщики(типа радетели за справедливость) за дополнительную сумму конечно... Доходит до того,что в мороз камазы мужики глушат(за перерасход высчитают) и щемяться в один. Или ещё интересней-дают топлива в обрез,мол мы средний раход знаем. И если где встрянешь,жги дрова,грейся. Палка о двух концах. Ворует не ворует,но когда з/п водителя равна или меньше з/п секретутки в ихнем офисе,то аверное хочется подравнять собственное благосостояние...
    Спорить с дураком - что в шахматы с голубем. Нагадит и улетит всем сказать как тебя уделал.

  10. #50

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Водители что, особая каста? Нормальная "секретутка" имеет как минимум одно высшее образование, и нанята на работу на тех же условиях: трудовой договор/контракт, заранее оговоренная зар.плата, премии и т.п. Почему тогда ей воровать не положено, а водителю - святое дело?

  11. #51
    Аватар для В.Вадимыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    53,425
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Водители что, особая каста? Нормальная "секретутка" имеет как минимум одно высшее образование, и нанята на работу на тех же условиях: трудовой договор/контракт, заранее оговоренная зар.плата, премии и т.п. Почему тогда ей воровать не положено, а водителю - святое дело?
    Нормальная секретутка может не иметь никакого образования,но быть в курсе серой,чёрной и белой бухгалтерии.)))) Так же как и табельщики,бухгалтера и все сопутствующие.И большая часть з/п им приходит в конверте.и их задача подогнать "дебет с кредитом" так,чтобы верхнее начальство-государство в лице налоговой-не узнало о доходах.)))Как не крути,но тоже воровство,но в больших размерах,чем водила,который сольёт пару канистр на пиво с мясом.
    Не одобряю,но факт.И если раньше скажем надо было подбить остаток в конце месяца или квартала,то теперь всё видно уже вечером.А ведь есть случаи,когда за счёт своёго умения вождения можно за неделю,катаясь в "пол-газа" сэкономить достаточно литров и в последствии,скажем после ремонта колеса и опаздывая вваливать "тапку в пол" не считая расход так,что в конце недели будет по нулям.А можно и оставить себе.И что? Кто-то похвалит за экономию? Это сделают сразу-же НОРМОЙ.И в конце недели ещё и высчитают за перерасход. Немного утрирую,но видел таких начальников.
    Всё конечно зависит от региона.Если в Питере за 15тыр -это сидеть на телефоне и отвечать на вопросы идиотские или типа того(Дочь зависает в Северодвинске и в Питере частый гость),то у нас это з/п взрослого мужика водителя-экспедитора-грузчика.
    Пост для повышения кругозора.)))
    Спорить с дураком - что в шахматы с голубем. Нагадит и улетит всем сказать как тебя уделал.

  12. #52

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Ветку надо назвать - научите как воровать чтоб не попадаться

  13. #53
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,112
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Камазыч Посмотреть сообщение
    Нормальная секретутка может не иметь никакого образования...
    +1
    vox audita latet, littera scripta manet

  14. #54
    Аватар для Фаэтон
    Адрес: Электросталь - атомный город
    Сообщений
    956
    Больше 10 лет на форуме
    Завернуть датчик в фольгу
    Показатели нормальной спермограммы:

    Объём 2 - 6 мл
    pH 7,2 - 8
    Кол-во живых от 20 млн на 1 мл

  15. #55

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    671
    Больше 7 лет на форуме
    А может тупо поменять работу ? Чего так держит то ? Устроиться туда где нормально и честно платят или самому стать работодателем и писать сколько влезет где вздумается ? Слабо чтоль ? Пипец... читать смешно....
    Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.

  16. #56
    Аватар для P@KO$TN!K
    Адрес: родной 22ой
    Сообщений
    927
    Больше 7 лет на форуме
    Не в нашем городе менять работу... Перспектив нет вообще..
    Мир доживает последние дни.Царит взяточничество и коррупция.
    Ассирийская табличка,2800г до нэ

  17. #57
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    а работать на себя ?
    и не в обяз баранку вертеть ?
    к примеру,проста костоправить в своем гараже ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  18. #58
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,112
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    а работать на себя ?
    и не в обяз баранку вертеть ?
    к примеру,проста костоправить в своем гараже ?
    совершенно разные профессии, имхо..
    vox audita latet, littera scripta manet

  19. #59

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Камазыч Посмотреть сообщение
    ... Всё конечно зависит от региона.Если в Питере за 15тыр -это сидеть на телефоне и отвечать на вопросы идиотские или типа того(Дочь зависает в Северодвинске и в Питере частый гость),то у нас это з/п взрослого мужика водителя-экспедитора-грузчика.
    Пост для повышения кругозора.)))
    В Томске 15 тыр это тоже зарплата, на которую втроем жить умудряются. Причем большинство населения. Для секретаря 15 - потолок, если работодатель не Газпром конечно. А водитель меньше 20 вряд ли получает, работая полный день или по командировкам.

  20. #60
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,904
    Больше 7 лет на форуме
    Воровать - норма!
    Я не оправдываю уродов работодателей, всего хватает на этом свете. Но вот эта тупая упертость - мне должны! по умолчанию! Эт наше, родное. Я вот думал, отойдут от дел те, старой закалки, которым со времен СССР, не спер ничего-день прожит зря, и начнем жить по новому. А вот фиг. новое поколение подросло, с тем же менталитетом....
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Lite Ace Noah
2001 год
190000 руб.
Kia Sportage
2012 год
850000 руб.
Ford Focus
2007 год
320000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189