Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 212

Кто Вариатор или АКПП долговечнее???

  1. #181

    Адрес: Москва
    Сообщений
    732
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от atisk Посмотреть сообщение
    кстати валы шлифуются у любого нормального токаря!главное цепь!это примерно 14-15 б.у и 19-20 новая!
    Какие широкие познания о валах. Кэп сообщает, что кроме рабочей поверхности конуса, есть еще внутрение поверхности, пазы с шариками которые часто разбирает, уплотнения тарелок, которые изнашиваются,
    и НИЧЕГО это отдельно не продается.
    Подшипники гудящие, перегретые горелыми фрикционами поршни хоть есть, тыщи по 3 за деталь.
    Итог: все покупается б\у с помоек (разборок) или "контракт", по сути тоже. И начинается ожидание чуда от агрегата с остаточным ресурсом 50-70 т.км.

    Сообщение от ua0lpq Посмотреть сообщение
    Бентли континентал GT все знают такой корч?
    Макс скорость 318 км/чРазнон до сотни 4.8 с5998 см³ V12
    560 Лошадей

    однако на нем ВАРИАТОР...

    Плохой вариатор ставят вот на такие лоховские корчи...
    На бенли не ездят по 200 т.км. Мощностные характеристики не отражают ресурса никак.

    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Это как говорится совпало мечта и требования экологов, а маркетинг это уже потом, Очевидно то, что все известные производители отметились в этом направлении, а неизвестным не по карману делать такие изыскания и рисковать. Тоёта и ВМW одни из самых последних попробовали вариатор, а Хонда неожиданно на Цивике отказалась от варика и поставила тупого робота, на менее мощных моторах продолжают ставить.
    Маркетинг был на первом месте: потому что вариаторный блок идет только целиком-нет отдельно ни ремня ни валов, в превосходящем большинстве моделей именно так. Вариаторные авто в масса это от 2000г.в, т.е. в самую эру разгара делания пластмассовых машинок на пять лет ресурса. ОФИЦИАЛЬНО одним из производителей заявлено (в сервис мануале конечно) что ресурс его вариатора составляет 90 тыс.км с небольшим.

    Проснулись любители вариков, в большинстве виртуальные или ездящие до 100т.км.
    Полные форумы по сломаным варикам, поищите по моделям: мурано, хтраил, альмера-тино, проимера 11 и 12 (новьеже-а все одни гарантийные и негарантийные отказы), завалено всё мессагами "дергает", "вибрация" лязг, и т.д.
    Сообщение от atisk Посмотреть сообщение
    вот тут не правы!много пример, переделаных с вариатора на МКПП, цена примерно 30 т.р.,так же на блюбах меняется варик на автомат!цена вопроса 15 т.р. 7 коробка и 8 работа))) мне контрактный варик обошелся в примерно 40 т.р,может чуть меньше, это все масло и работа!а в москве за 20 000 даже как говориться "*****" не сядут!еще один пример, в новосибив кенси-трансмишн, коробка, работа -70000 рублейперебраный варик с заменой всего что можно и гарантия год! а вы тока работа 55000!остыньте там....))))
    За 70 000 у вас полная коробка барахла и лапши на ушах на год вперед. Не бредьте! НОВЫЙ ВАРИАТОРНЫЙ БЛОК (ремень и 2 вала) стоят от 60тысяч. И кроме них нужно еще полвагона деталей и масло и работа. 70 тыс это нереально для "всё новое" даже для классического автомата.

    Насчет цены в 55тыс - это прайс МАИ, можете позвонить и узнать лично, есть места подешевле. Я чиню вариаторы сам, мне до фонаря прайсы коробочников. Только МАИ делает так, что дает реальную гарантию и ставит все новое. И цена "нового" варика выходит от 150 тыс только по деталям. Все цены можно узнать в каталоге в экзисте например. Набор: пакеты, прокладки, вариоблок, гидропанель, ГДТ не стоит ни 50, ни 70 ни даже 100тыс. руб.
    Зачем все это вам знать? Слухами питаться гораздо питательнее чем заглянуть в каталог. И контракт хорошо переваривается (постепенно всё выберут).
    Тут вопрос в том, что ресурс среднестатистического вариатора меньше чем акпп, а ремонт новыми деталями существенно дороже.
    Всем пока, меня ждет очередь сломаных вариков на ремонт, а не бесплатные консультации здесь.
    Xtrail и Vue. На бывших места не хватит.

  2. #182

    Адрес: Москва
    Сообщений
    732
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Заметил нехорошую весчь на вариаторе, при движении задним ходом под довольно приличный уклон, чем сильней давишь на педальку тем быстрей размыкается передача, коробка как бы переходит на нейтраль, на прямом участке и в горку такого нет
    Давление в конусах на З.Ходу в 2 раза меньше чем на "вперед", из-за конструкции ремня. Это вариант защиты.
    Xtrail и Vue. На бывших места не хватит.

  3. #183
    Аватар для atisk
    Адрес: Столица кислоты
    Сообщений
    2,532
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tercelec Посмотреть сообщение
    Какие широкие познания о валах. Кэп сообщает, что кроме рабочей поверхности конуса, есть еще внутрение поверхности, пазы с шариками которые часто разбирает, уплотнения тарелок, которые изнашиваются,
    и НИЧЕГО это отдельно не продается.
    Подшипники гудящие, перегретые горелыми фрикционами поршни хоть есть, тыщи по 3 за деталь.
    Итог: все покупается б\у с помоек (разборок) или "контракт", по сути тоже. И начинается ожидание чуда от агрегата с остаточным ресурсом 50-70 т.км.



    На бенли не ездят по 200 т.км. Мощностные характеристики не отражают ресурса никак.



    Маркетинг был на первом месте: потому что вариаторный блок идет только целиком-нет отдельно ни ремня ни валов, в превосходящем большинстве моделей именно так. Вариаторные авто в масса это от 2000г.в, т.е. в самую эру разгара делания пластмассовых машинок на пять лет ресурса. ОФИЦИАЛЬНО одним из производителей заявлено (в сервис мануале конечно) что ресурс его вариатора составляет 90 тыс.км с небольшим.

    Проснулись любители вариков, в большинстве виртуальные или ездящие до 100т.км.
    Полные форумы по сломаным варикам, поищите по моделям: мурано, хтраил, альмера-тино, проимера 11 и 12 (новьеже-а все одни гарантийные и негарантийные отказы), завалено всё мессагами "дергает", "вибрация" лязг, и т.д.


    За 70 000 у вас полная коробка барахла и лапши на ушах на год вперед. Не бредьте! НОВЫЙ ВАРИАТОРНЫЙ БЛОК (ремень и 2 вала) стоят от 60тысяч. И кроме них нужно еще полвагона деталей и масло и работа. 70 тыс это нереально для "всё новое" даже для классического автомата.

    Насчет цены в 55тыс - это прайс МАИ, можете позвонить и узнать лично, есть места подешевле. Я чиню вариаторы сам, мне до фонаря прайсы коробочников. Только МАИ делает так, что дает реальную гарантию и ставит все новое. И цена "нового" варика выходит от 150 тыс только по деталям. Все цены можно узнать в каталоге в экзисте например. Набор: пакеты, прокладки, вариоблок, гидропанель, ГДТ не стоит ни 50, ни 70 ни даже 100тыс. руб.
    Зачем все это вам знать? Слухами питаться гораздо питательнее чем заглянуть в каталог. И контракт хорошо переваривается (постепенно всё выберут).
    Тут вопрос в том, что ресурс среднестатистического вариатора меньше чем акпп, а ремонт новыми деталями существенно дороже.
    Всем пока, меня ждет очередь сломаных вариков на ремонт, а не бесплатные консультации здесь.
    Досвиндос!идите варики московские чините!))))лохов гоняйте!)))а у вас в москве даже консультации в бабосы упираются, типа как проехать от красной площади в сокольники)))абсолютно новый варик ниссан с гарантией стоит 150 рублей а вы.....)))и мы катаемся на помойках и берем запчасти с помоек!))а вы на леворуких помойках или на китайцах..и нам неплохо!пусть вас медвепуты ******))))
    Последний раз редактировалось atisk; 16.07.2010 в 22:33.
    и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...

  4. #184
    Аватар для atisk
    Адрес: Столица кислоты
    Сообщений
    2,532
    Больше 7 лет на форуме
    тока ***** почему то мне пассат 2003 года за 430 рулей не понравился, там печка на крутилках, а примера 98 года с климатом и сенсорным экраном за 200 рублей больше по душе и хрен с ним рулем)))да и 200 рублей на ремонт кухни с бытовой электроникой потратил)))
    и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...

  5. #185

    Адрес: Москва
    Сообщений
    732
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от atisk Посмотреть сообщение
    Досвиндос!идите варики московские чините!))))лохов гоняйте!)))а у вас в москве даже консультации в бабосы упираются, типа как проехать от красной площади в сокольники)))абсолютно новый варик ниссан с гарантией стоит 150 рублей а вы.....)))и мы катаемся на помойках и берем запчасти с помоек!)) и нам неплохо!пусть вас медвепуты ******))))
    150 тыс не деньги для авто который исправный стоит 200??? (фит к примеру 2002-2003гг)!

    Строить из себя обиженого на жизнь лучший выход. Все свелось как всегда к "москалям" и виноватой во всем москве где всё лучше чем везде. Ну так приезжайте сюда, все приезжайте, что гундеть то там и слать кару.

    Новый варик:
    примера 12 - 270 000р, деталь 31020-8E013
    теана - 280 тыс, деталь 31020-1XD14
    кашкай 220 тыс., деталь 31020-1XF0D
    фит (только ремень и шкивы) 90 тыс. деталь 21300-PWR-306
    И что, это халява? 150 тыс, 10 снять поставить, 5 масло = 165 тыс минимум (ито по вашим расценка 150тыс за новый варик) и все ради 100тыс.км ресурса, а еще ноют что плохо живут богатеи.

    Стандартно акпп делается новыми деталями за 30 тыс. р. к сведению тех, кто все-же выбирает экономный путь, и ездит после 150 тыс минимум.

    А советы бесплатные давать есть смысл тем кто слышит о чем речь, и умеет считать практично а не абстрактно "как сломается, так и подумаю". Вот к примеру, стоил варик 40 тыс., равноценная по классу авто акпп стоит уже 8-15 тыс.
    И главное: был бы вариатор так надежен, не было бы столько тем на всех форумах вариков. Это лучшая статистика. Меня во не прельщает встать зимой за городом в -30 с порваным ремнем (было дело такое летом). На акпп же можно лишится пары передач, но ехать, не говоря про сам факт более надежной и предсказуемой работы на ресурс у акпп.
    Спорьте далее.
    Последний раз редактировалось Tercelec; 16.07.2010 в 22:52.
    Xtrail и Vue. На бывших места не хватит.

  6. #186
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tercelec Посмотреть сообщение
    И главное: был бы вариатор так надежен, не было бы столько тем на всех форумах вариков. Это лучшая статистика.
    Ага, читал:) Люди напуганные такими вот высказываниями про вариатор, а ещё больше неизвестность, и создают такие темы: МАШИНА НЕ ЕДЕТ, УМЕР ВАРИАТОР!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!! А заканчиваеться тем что забит топливный фильтр или что то в этом роде.

  7. #187

    Адрес: Москва
    Сообщений
    732
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Y1A Посмотреть сообщение
    Ага, читал:) Люди напуганные такими вот высказываниями про вариатор, а ещё больше неизвестность, и создают такие темы: МАШИНА НЕ ЕДЕТ, УМЕР ВАРИАТОР!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!! А заканчиваеться тем что забит топливный фильтр или что то в этом роде.
    У россиян поразительная мания спорить что "у меня корова дает молоко вкуснее", отстаивая всеми методами (включая выборочное чтение, предергивание фраз или хамство подкрепленное невежеством и т.п.).
    ЕЩЕ РАЗ целиком:
    Меня вот не прельщает встать зимой за городом в -30 с порваным ремнем (было дело такое летом). На акпп же можно лишится пары передач, но ехать, не говоря про сам факт более надежной и предсказуемой работы у акпп.
    В подписи у меня есть и вариаторные авто и автоматные. МКПП не впечатляет удобством и количеством движений-бан. Здешний зуд превратился в выступление вариаторовладельцев повторяющих мантры как заштореное стадо. Если еду далеко-выберу автоматный авто полюбому. Вариатор отдыхает на стоянке. Если еду в говна-опять автомат, вариатор в грязи это недоразумение и убиение.

    Еще "-" вариатору: при резких прохватах, которые иногда бывают в городе на светофорах или при уходе от стрисракера едущего в бок, когда требуется резкое и мощное ускорение, часто возникает пробуксовка ремня. Особенно это усугубляется при езде в подъем (заканчивание обгона до зоны запрещения обгона и пр.). При пробуксовке ремня он перегревается и металл ремня налипает на конусы, оставляя дорожки. Впоследствии при накоплении этого дефекта ремень рвется или двигается неравномерно, что приводит к рывкам как минимум, плаванию оборотов. За один прохват можно загубить боковые риски на сегментах ремня. На ниссане с акпп 1-2 раза в день отрывы не приводят к такому.
    Если встал- тащить нельзя нисколько - ведомый вал всегда крутится даже на нейтрали, атвоматы таскал за 350 км на нейтралке (легаси), потом без проблем.
    И т.п. полно разных фичей и багов.

    Из последнего ремонта:
    На 12ю примеру купил акпп(разбился корпус об бордюр) за 17 тыс в мск, вариатор на нее-же б\у стоит 60 тыс. Рано или поздно сломается любая коробка, затраты очевидны и не равны.
    Последний раз редактировалось Tercelec; 16.07.2010 в 23:41.
    Xtrail и Vue. На бывших места не хватит.

  8. #188

    Адрес: Тула
    Сообщений
    5,107
    Больше 7 лет на форуме
    Короче, хорош пургу гнать, про современные вариаторы от компетентного человека, который занимается их ремонтом, читать тут:
    http://audi-club.ru/forum/showthread...F0%EE%ED%E8%EA

    Очень толково, подробно, с картинками и фотками.
    Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012

  9. #189
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Tercelec, даже и не пытался хамить:) Насчёт невежества: знаю как устроен вариатор не по рассказам на форумах.
    А вообще, каждый выбирает то что ему надо, я после вариатора... или механика или опять вариатор. Цена ремонта не пугает, она несколько ниже чем вы тут расписали. И если так рассуждать, в автомобиле ещё много агрегатов, с которыми можно стать за городом в -30.

  10. #190
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Да парень работает там, куда стекаются убийцы вариков, вот отсюда такое впечатление, для России это пока диковина как было когдато с автоматом и прошло. Варик по деталюшкам намного проще чем автомат и пока все неисправности сводятся к грязи. Про обрывы ремня он конечно загнул, чтоб порвать этот ремень, трудно даже представить какое усилие надо приложить. Встречались варики у которых в поддоне находились кусочки звеньев ремня, на вопрос хозяину как работает, получал ответ : да норм и рвёт из под себя, тогда становилось понятно откуда звенья, НО он и без некоторых звеньев продолжал работать и никак не выказывал, что неисправен. На самом деле оч надёжный агрегат, а дурней которые сломают всё что угодно много и на это ориентироваться нестоит.
    Гори гори моя звезда...

  11. #191
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Вот такой ремень имел ввиду, а есть ещё цепь на более мощных моторах, с ней дел не имел.
    Изображения  
    Гори гори моя звезда...

  12. #192
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    каг пазнаватильна аказываццо !
    I hear the rustle
    of morning stars.

  13. #193
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    хотя сам езжу на вариаторе-мне вкатывает.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  14. #194
    Аватар для atisk
    Адрес: Столица кислоты
    Сообщений
    2,532
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tercelec Посмотреть сообщение
    150 тыс не деньги для авто который исправный стоит 200??? (фит к примеру 2002-2003гг)!

    Строить из себя обиженого на жизнь лучший выход. Все свелось как всегда к "москалям" и виноватой во всем москве где всё лучше чем везде. Ну так приезжайте сюда, все приезжайте, что гундеть то там и слать кару.

    Новый варик:
    примера 12 - 270 000р, деталь 31020-8E013
    теана - 280 тыс, деталь 31020-1XD14
    кашкай 220 тыс., деталь 31020-1XF0D
    фит (только ремень и шкивы) 90 тыс. деталь 21300-PWR-306
    И что, это халява? 150 тыс, 10 снять поставить, 5 масло = 165 тыс минимум (ито по вашим расценка 150тыс за новый варик) и все ради 100тыс.км ресурса, а еще ноют что плохо живут богатеи.

    Стандартно акпп делается новыми деталями за 30 тыс. р. к сведению тех, кто все-же выбирает экономный путь, и ездит после 150 тыс минимум.

    А советы бесплатные давать есть смысл тем кто слышит о чем речь, и умеет считать практично а не абстрактно "как сломается, так и подумаю". Вот к примеру, стоил варик 40 тыс., равноценная по классу авто акпп стоит уже 8-15 тыс.
    И главное: был бы вариатор так надежен, не было бы столько тем на всех форумах вариков. Это лучшая статистика. Меня во не прельщает встать зимой за городом в -30 с порваным ремнем (было дело такое летом). На акпп же можно лишится пары передач, но ехать, не говоря про сам факт более надежной и предсказуемой работы на ресурс у акпп.
    Спорьте далее.
    Далеко не обиженный на жизнь!))))))
    и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...

  15. #195
    Аватар для Gusь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Встречались варики у которых в поддоне находились кусочки звеньев ремня, на вопрос хозяину как работает, получал ответ : да норм и рвёт из под себя, тогда становилось понятно откуда звенья, НО он и без некоторых звеньев продолжал работать
    Не протянет он долго с выпадающими звеньями, пи...т хозяин что все нормально ездит. Когда ремень начинает рваться постепенно (выпадают звенья) по любому появляется шум, начинается "тупение" машины. При таком раскладе замена ремня уже ничего не даст т.к. поцарапаны валы, их тоже под замену. Итого такой ремонт сводится к замене на контракт (потому что дешевле), а это кот в мешке едь и бойся где встанешь. Я сталиквался со сломанными вариками и хорошо знаю человека который занимается их ремонтом, так вот без работы он никогда не сидит, наоборот очередь к нему.

  16. #196
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    читаю ветку и ни пиристаю удифляццо - у каждова свая имха
    I hear the rustle
    of morning stars.

  17. #197
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    один с пеной у рта доказывает,что вариторы настока ломучие,штой он замучилсо принемать заказы на их пачинку
    I hear the rustle
    of morning stars.

  18. #198
    Аватар для Gusь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,176
    Больше 7 лет на форуме
    А все потому что за ними нужен нормальный уход коего большинство людей просто не делает, по принципу едит да и ладно, ну и + конечно ресурс, подошел пробег к 150, будь готов...

  19. #199
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    втарой с упорством,достойным золотоискатиля,доказывает о вечной жызни гидромеханической трансмиссии...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  20. #200
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    третий свято верит в то,штой шистиренки и валы в миханической кпп сделаны из военного титанового сплава и на века вечные...
    I hear the rustle
    of morning stars.

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Almera
2006 год
145000 руб.
Toyota Carina
1990 год
190000 руб.
ГАЗ 31105 Волга
2008 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189