Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 201 по 212 из 212

Кто Вариатор или АКПП долговечнее???

  1. #201
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Да ничего вечного нету !
    Дай дураку хрустальный ....каг гриццо.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  2. #202
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Проста есть такое понятие каг "культура эксплуатации".
    Если бережно,а не по-хамски относиться к технике,то она и отплатит десятками лет безпроблемной эксплуатации.
    Помню каг в конце 80-х годов ушедшего века пугали всех АКПП-типа не стоит брать,амно полное,рассыпеццо и ремонт невозможен....и штой-прошло 3 десятка лет,и все ездят на АКПП....наблюдаю краун 86 года рождения с АКПП-ездит и ездит,ездит и ездит....
    I hear the rustle
    of morning stars.

  3. #203
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    а убить можна фсе:и варик,и гмп,и шестеренки можна срезать и валы можна погнуть.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  4. #204

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и раздули тему! Интеремно, а что купил ТС? :))))

  5. #205

    Адрес: Тула
    Сообщений
    5,107
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Про обрывы ремня он конечно загнул, чтоб порвать этот ремень, трудно даже представить какое усилие надо приложить.
    Усилие надо приложить резкое. Например, сильно буксуешь на льду, и выскакиваешь резко на асфальт.
    Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012

  6. #206

    Сообщений
    1
    Уважаемые, прошу компетентного совета. Есть ли какие-то особенности езды с вариатором? А то слышала, что остановишься (на светофоре напр.) и с драйва на нейтраль надо переключить. ??

  7. #207

    Адрес: Тула
    Сообщений
    5,107
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Малый Зок Посмотреть сообщение
    Уважаемые, прошу компетентного совета. Есть ли какие-то особенности езды с вариатором? А то слышала, что остановишься (на светофоре напр.) и с драйва на нейтраль надо переключить. ??
    Нет особенностей езды. Как на автомате все.

    Есть особенности эксплуатации - нельзя буксировать ни в каком виде, только эвакуатор.
    Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012

  8. #208

    Адрес: Лесосибирск, Красноярский край
    Сообщений
    138
    Больше года на форуме
    Сообщение от Supric Посмотреть сообщение
    Усилие надо приложить резкое. Например, сильно буксуешь на льду, и выскакиваешь резко на асфальт.
    Ремень на CIVICах работает не на растяжение!, а на сжатие!!! Порвать... надо ещё попотеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На большинстве вариаторных коробках ремень работает как раз на сжатие!.
    Главное при эксплуатации вариатора:
    1) когда буксуешь, резко не бросать педаль газа! и включать передачи (D-R) после полной остановки!
    2) не стартовать с места с пробуксовкой!
    3) ни кого не буксировать!
    4) полностью менять масло в коробке со всеми фильтрами через 20-25тыщ.км (это на CIVICах) предел 30тыщ.км.!
    5) и ресурс вариатора как и других коробок зависит от того как его эксплуатируешь!!!
    Поправте если я ошибаюсь.

  9. #209

    Адрес: Тула
    Сообщений
    5,107
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от <<LIS>> Посмотреть сообщение
    Поправте если я ошибаюсь.
    У меня другой вариатор, цепь, и работает она на растяжение.

    С трудом представляю каким образом ремень на цивике работает на сжатие.... вы ничего не путаете?
    Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012

  10. #210
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    эт опять я;) переднюю подушку поменял-было видно рвань при включении р и д. задняя вроде не рваная- но её здорово плющит при включении ,д, толчок стал меньше,но остался. стоит ли ставить заднюю пожёстче?
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  11. #211

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tercelec Посмотреть сообщение
    Какие широкие познания о валах. Кэп сообщает, что кроме рабочей поверхности конуса, есть еще внутрение поверхности, пазы с шариками которые часто разбирает, уплотнения тарелок, которые изнашиваются,
    и НИЧЕГО это отдельно не продается.
    Подшипники гудящие, перегретые горелыми фрикционами поршни хоть есть, тыщи по 3 за деталь.
    Итог: все покупается б\у с помоек (разборок) или "контракт", по сути тоже. И начинается ожидание чуда от агрегата с остаточным ресурсом 50-70 т.км.
    вы батенька жутко отстали от жизни, ужо всё давно продается
    http://www.abtomat.ru/site/165_0.htm?parent_id=288 вот
    конкретно цены
    ремень ~35 тыщ
    конус ~10 тыщ
    маслонасос ~10 тыщ
    оверал кит (абсолютно все резинки и прокладки) ~5 тыщ

    но конечно когда покупаешь машину за 200 тыщ. надо головой думать что возможный ремонт варика может в 50-80 тыщ обойтись.
    Nissan

  12. #212
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,231
    Больше 7 лет на форуме
    механика для механиков!
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Вернуться к списку тем
ГАЗ 31029 Волга
1996 год
29000 руб.
Citroen C3 Picasso
2010 год
120000 руб.
Honda Integra
1987 год
20000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189