Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 212

Кто Вариатор или АКПП долговечнее???

  1. #41
    Аватар для WHITE YAGUAR
    Адрес: Сибирская тайга
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Temuk Посмотреть сообщение
    не механику не хочу)
    На легковушке и я не хочу.
    Однажды мы научимся летать.

  2. #42

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дима_игн@мейл.ра Посмотреть сообщение
    96г,в эрэфии с 01г, двиг менян, чек на заведёном не горит. мож и битая-капот, крыло не родное- лонжи на месте. вот что бывает, когда женщины сами покупают... кто и где делал т.о.- х.з.
    Это не автомат - это движка с подушек сорвана - по кругу -= на диагностику - еще может всякое вылезти -
    запросто можно найти и проводки скрученные на лейкопластырь.

    Это жу-жу неспроста(с) Винни-Пух.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  3. #43
    Аватар для Gusь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Temuk Посмотреть сообщение
    Собираюсь брать машину годов 98-2000гг. Хонду (сивик, торнео интегра аккорд или домани) и читая отзовы о машинах - увидел что вариатор не хвалят насчет долговечности) Это правда??? Посоветуйте лучше взять с АКПП
    Не стоит брать машину с вариком если у нее большой пробег (а за 10 лет он по-любому большой) да еще в РФ, где х.з. как на ней гоняли и как меняли в варике масло. Ибо ресурс цепи (ремня) 100-150 тыс. км., далее нужна его замена что очень накладно и еще надо найти где. Имхо можно взять авто с вариком с аукциона с гарантировано небольшим пробегом.

  4. #44
    Аватар для Gusь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,176
    Больше 7 лет на форуме
    Про ниссановский варик пишут здесь www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1072

  5. #45
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Варик - хорошая штука, когда он не убит, а убивают его как правило примерно к 150 - 180 тыс., хамской ездой с отжигами и неменянным маслом.

    Temuk, тут простая матиматика. Ты планируешь приобрести Хонду 98-2000 года ... примерный пробег у таких аппаратов, без взгляда на спидометр, в районе 240-200 тыс. км. Теперь думай сам ... стоит ли брать варик, или простую АКПП.

    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    ... в сильную жару (выше 30 градусов) больше 100 не разгоняться .....
    Чет новенькое ))) где прочитал ? )))

  6. #46
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    По долговечности, при прочих равных условиях все выглядит примерно так: МТ, АТ, CVT ...

  7. #47
    Аватар для McLarin
    Адрес: москоу-сити
    Сообщений
    530
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Temuk Посмотреть сообщение
    Собираюсь брать машину годов 98-2000гг. Хонду (сивик, торнео интегра аккорд или домани) и читая отзовы о машинах - увидел что вариатор не хвалят насчет долговечности) Это правда??? Посоветуйте лучше взять с АКПП
    Че за бредни??? Автомат может быть уже меняный и прожить еще полторы-две сотни тысяч км. А может быть и наоборот. На аккордах-торнео акпп ваще не жильцы, особенно на сирах.

    С вариком таже беда. Если водятлы не меняют масло в варике по 100 тыщ, а потом кричат "варик сломалсо, варик амно", то они сами дурачки. Если следить и не гонять со светофоров постоянно, то от варика будешь кайфовать.

    Если сцышь про коробку - бери механику, ваще беспроигрышный вариант.
    Stream RN1 | pearl white
    На небе только и разговоров, что о море...

  8. #48
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    варик-весчь !
    I hear the rustle
    of morning stars.

  9. #49

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,147
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    А вариаторы стоят и на троллейбусах
    насмешил )

  10. #50

    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    Скажу чисто свое мнение - можете соглашаться можете нет. Любую коробку можно убить за несколько тыс. км. ( ну кроме МКПП)
    почитай мой сайт о ниссане
    www.nissan-avenir.narod.ru
    раздел "Своими силами" После варика на АКПП не сяду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  11. #51
    Аватар для ALEKS-384
    Адрес: Н.Ч.
    Сообщений
    6,539
    Больше 7 лет на форуме
    Ты планируешь приобрести Хонду 98-2000 года ... примерный пробег у таких аппаратов, без взгляда на спидометр, в районе 240-200 тыс. км. Теперь думай сам ... стоит ли брать варик, или простую АКПП.


    240-это ещё наверно мягко сказанно...))))
    нету

  12. #52

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    ВАРИАТОР CVT - СУПЕР! На "Автомат" (гидротрасформатор) уже не захочецца! Но нужно знать, как за АКПП ухаживали! Есть чудаки, которые ВООБЩЕ масло не меняют...ни на CVT, ни на АКПП...ни на МКПП! Много таких дурней встречал!Выбирать любой авто нужно тщательно!

  13. #53

    Адрес: Таганрог
    Сообщений
    653
    Больше 7 лет на форуме
    вариатор любит ласку и внимание. а точнее смену масла раз 25 тысяч а лучше раз в год (фильра каждый год не обязательно менять если 25 к не накатываеш) со временем прийдется поменять ремень это вообще на самомо деле не проблема пусть тебя не пугают даже.. у нас на юге ремень под вариатор для сивика стоит 11 000, думаю раз в 150-200 тысяч не катастрофа. по поводу температуры более 30 градусов чтото новое.. все производители сейчас делают вариаторную коробку и с трудом верится что в арабских имиратах или солнечной калифорнии не ездиют вариаторные машины или мрут на раз.. помоему это уже ктото придумал :)

  14. #54

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    более 2 лет владел Isuzu Gemini 1.6 1999г.в. вариатор брал во Владивостоке с пробегом 35600 по Японии, проехал более 100000, вариатор очень понравился, особенно спорт режим, проблем не доставил никаких. из обслуги частичная замена масла через 30000-40000 и фильтра через раз. из особенностей: после самостоятельной замены масла в вариаторе коробка километров 50 ведет себя неадекватно потом все в норме, и щуп расположен неудачно вокруг него постоянно скапливается грязь, приходится перед тем как проверить уровень протирать.

  15. #55

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ALEKS-384 Посмотреть сообщение
    Ты планируешь приобрести Хонду 98-2000 года ... примерный пробег у таких аппаратов, без взгляда на спидометр, в районе 240-200 тыс. км. Теперь думай сам ... стоит ли брать варик, или простую АКПП.


    240-это ещё наверно мягко сказанно...))))
    А простая АКПП будет в идеале? Или ТОЛЧКИ-РЫВКИ и СТУКИ ?

  16. #56

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Где-то на буржуйских сайтах встретилось:вариаторы Honda-сильный удар по имиджу фирмы :-((

  17. #57

    Адрес: город ВАЗостоителей
    Сообщений
    1,983
    Больше 10 лет на форуме
    За 10 лет эксплуатации CRV и 180 т.км (последние 5 лет машина стала второй и по этому нагрузка резко упала) коробка показала себя очень надёжной ... Вовремя жижку менять нужно и не рвать её, путь автомобиля со светофора не должен быть последним. Недавно встретил одного кренделя, который жаловался на автомат на аккорде, как выяснилось, за 3 года и 40 т.км он и не знал что там есть жижа, а уж тем более что фильтр, и что это нужно менять ...
    Так что соглашусь со всеми, кто говорит о том что всё зависит от эксплуатации.

  18. #58

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Особенно этим блещут водители японских автомобилей....Зная, что ПР японки более неприхотливы...они во всё горло кричат..."Жидкость-то ещё нормальная! Накой её менять? Ведь не грязная исчё!Я уж 3 года как езжу, а ей хоть бы хны!" У меня один сослуживец прибегает ..глаза бешеные...спрашивает.... у ИПСУМА АКПП дорогая?АКПП умерла...машина дёргаеццо...не переключаецца на повышенную передачу! .......Заменили ему жидкость в АКПП, масло в двигателе, свечи в движке...и ИПСУМ опять как ласточка! Он даже в движке масло только после 25 тысяч км. поменял!

  19. #59
    Аватар для art217
    Адрес: В далекой-далекой галактике
    Сообщений
    15,969
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    а что курят "в далёкой-далёкой галлактике"? ;)
    Че есть, то и курят :)))
    Keep your gun in oil

  20. #60

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    8,160
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    варик-весчь !
    Для пенсионеров!

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
1999 год
240000 руб.
Volkswagen Tiguan
2014 год
995000 руб.
Volkswagen Touareg
2012 год
1450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189