Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 212

Кто Вариатор или АКПП долговечнее???

  1. #61

    Сообщений
    1,959
    Больше 3 лет на форуме
    Вариаторы (механическая поломка) довольно просто чинятся заменой ремня и конусов. Для MMC цена вопроса 40 т.р.
    Ну а электроника как и на АКПП

  2. #62
    Аватар для art217
    Адрес: В далекой-далекой галактике
    Сообщений
    15,969
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Особенно этим блещут водители японских автомобилей....Зная, что ПР японки более неприхотливы...они во всё горло кричат..."Жидкость-то ещё нормальная! Накой её менять? Ведь не грязная исчё!Я уж 3 года как езжу, а ей хоть бы хны!" У меня один сослуживец прибегает ..глаза бешеные...спрашивает.... у ИПСУМА АКПП дорогая?АКПП умерла...машина дёргаеццо...не переключаецца на повышенную передачу! .......Заменили ему жидкость в АКПП, масло в двигателе, свечи в движке...и ИПСУМ опять как ласточка! Он даже в движке масло только после 25 тысяч км. поменял!
    А нафига это масло менять? Йапонские авто никагда ни ламаюцца!
    Keep your gun in oil

  3. #63

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от McLarin Посмотреть сообщение
    Че за бредни??? Автомат может быть уже меняный и прожить еще полторы-две сотни тысяч км. А может быть и наоборот. На аккордах-торнео акпп ваще не жильцы, особенно на сирах.

    С вариком таже беда. Если водятлы не меняют масло в варике по 100 тыщ, а потом кричат "варик сломалсо, варик амно", то они сами дурачки. Если следить и не гонять со светофоров постоянно, то от варика будешь кайфовать.

    Если сцышь про коробку - бери механику, ваще беспроигрышный вариант.
    О чём ты говоришь?Найди сначала идиота,который не меняет по 100 тысяч.Я таких не знаю и не видел!

  4. #64
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Открой капот да смотри, пока второй человек передачи дёргает. Подушки сразу видно, двигатель сильно шевелится и звуки характерные.
    Да, вчера делал так. двиг дёргается и стук слышен. плюс ко всему обороты были накручены-не меньше 1500.
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  5. #65

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от дима_игн@мейл.ра Посмотреть сообщение
    Да, вчера делал так. двиг дёргается и стук слышен. плюс ко всему обороты были накручены-не меньше 1500.
    Однозначно - подушки двигателя. Обороты повышены, потому и удар при переключении. Аминь!
    T-Harrier 1998 SXU10 5S-FE 2WD
    "Кто понял жизнь, тот не спешит..."

  6. #66
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Это не автомат - это движка с подушек сорвана - по кругу -= на диагностику - еще может всякое вылезти -
    запросто можно найти и проводки скрученные на лейкопластырь.

    Это жу-жу неспроста(с) Винни-Пух.
    насчёт проводков- в точку.горела лампа перегрева выхлопа. глянул датчик- провода трутся о резонатор,оплавились и замкнули-изолентой были смотаны.
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  7. #67
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от simon.kms Посмотреть сообщение
    Однозначно - подушки двигателя. Обороты повышены, потому и удар при переключении. Аминь!
    удар при включении ,д,. при переключении всё о.к.
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  8. #68

    Адрес: Карымское
    Сообщений
    341
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Особенно этим блещут водители японских автомобилей....Зная, что ПР японки более неприхотливы...они во всё горло кричат..."Жидкость-то ещё нормальная! Накой её менять? Ведь не грязная исчё!Я уж 3 года как езжу, а ей хоть бы хны!" У меня один сослуживец прибегает ..глаза бешеные...спрашивает.... у ИПСУМА АКПП дорогая?АКПП умерла...машина дёргаеццо...не переключаецца на повышенную передачу! .......Заменили ему жидкость в АКПП, масло в двигателе, свечи в движке...и ИПСУМ опять как ласточка! Он даже в движке масло только после 25 тысяч км. поменял!
    Такие водители фильтр то воздушный не торопятся менять, а как поменяют так удивляются.

  9. #69
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    но все равно аминь!
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  10. #70

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    735
    Больше 7 лет на форуме
    Форд говно мазда Капелла параша, тойота калдина победа будет наша
    Toyota Tacoma
     

  11. #71

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    516
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Он даже в движке масло только после 25 тысяч км. поменял!
    Вопрос в порядке обмена опытом. Поменял масло в автомате полностью с промывкой сеточки и заменил фильтр. На сервисе сказали, что далее доливать масло через 15 тыс. По мануалу - через 30. Кому верить?
    Legacy EJ203 2005

  12. #72
    Аватар для ViMi
    Адрес: Чита
    Сообщений
    988
    Больше 10 лет на форуме
    Езжу на сивике 96 г, пробег уже 210000, проблем с вариатором вообще нет, тьфу-тьфу-тьфу ))) Я не думаю, что варик уступает по надежности автомату, но более капризен к замене масла, вовремя и то что нужно лить и все ок.

  13. #73

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Варик - хорошая штука, когда он не убит, а убивают его как правило примерно к 150 - 180 тыс., хамской ездой с отжигами и неменянным маслом.
    Сообщение от noname_noflame
    ... в сильную жару (выше 30 градусов) больше 100 не разгоняться .....
    Чет новенькое ))) где прочитал ? )))
    Зачем прочитал? У Арида спроси - все расскажет, чем это кончается для масляного радиатора на вариках.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  14. #74

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MadDriver Посмотреть сообщение
    насмешил )
    Сорри, беру слова обратно :) , спросил у наших механиков -
    объяснили - дословно "Троллейбус ездит как машина на вариаторе" :)
    Эти слова и запутали меня когда-то.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  15. #75

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    206
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RE Amemiya Посмотреть сообщение
    Для пенсионеров!
    НУ-ну на варике разгон побыстрее будет чем на автомате
    Honda Airwave '05

  16. #76

    Сообщений
    580
    Больше 7 лет на форуме
    акпп долговечнее однозачно. тем более на таком годе!

  17. #77
    Аватар для КОММУНАР
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    811
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shikitokachi Посмотреть сообщение
    бери автомат, варик это гемор, мрут они быстро
    господа. но вариаторы все ширшее внедряются в автомобильную промышленность Японии. поэтому с вами не соглашусь. не для того японцы их ставят что бы они быстрее сдыхали. берите смело. но следить нужно. жидкость менять во время и выполять все рекомендации. помните какие были двигателя D-4 (ди фо) а сейчас нареканий не слышно. так и в вариаторами. они ушли вперед и более прогрессивны.
    35 ДШБ

  18. #78
    Аватар для КОММУНАР
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    811
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от oDIsZaPc Посмотреть сообщение
    Форд говно мазда Капелла параша, тойота калдина победа будет наша
    Согласен.
    35 ДШБ

  19. #79
    Аватар для art217
    Адрес: В далекой-далекой галактике
    Сообщений
    15,969
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Сорри, беру слова обратно :) , спросил у наших механиков -
    объяснили - дословно "Троллейбус ездит как машина на вариаторе" :)
    Эти слова и запутали меня когда-то.
    Они не правы. Правильно "Машина едет, как троллейбус на вариаторе"

    ЗЫ: По теме: варику надо менять цепь и валы через 100-150тыс. км (некоторые живут дольше, но не вечно). Далеко не в каждом городе это сделают.
    Последний раз редактировалось art217; 16.07.2010 в 06:07.
    Keep your gun in oil

  20. #80
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от art217 Посмотреть сообщение
    Они не правы. Правильно "Машина едет, как троллейбус на вариаторе"

    ЗЫ: По теме: варику надо менять цепь и валы через 100-150тыс. км (некоторые живут дольше, но не вечно). Далеко не в каждом городе это сделают.
    На Цуцике нет цепи в варике. По теме: надёжность думаю пополам, на ветке 7го Цуцика, а я там 2 года, сломалось два автомата, вариков ниодного до позавчерашнего дня, какойто паренёк зашёл и написал, что варику пришёл трындец и пропал. Из плюсов: разгон не уступит механике и однозначно поимеет автомат, замена жижи не требует аппарата, тупо слил 4л и новой налил, есть возможность снять поддон и почистить блок клапанов, заменить внутренний фильтр, на Цивиковском автомате без снятия всей коробки туда не залезть. Из минусов: мануал говорит буксировка запрещена, требует чистоты и немного более ранней смены жижи, покемоны меняют через 20-25 тыр. Проверить жив-мёртв достаточно легко: на прогретом двигле и прогретой коробке , нажал тормоз и вкл.D обороты не должны проседать более чем на 100, далее S-L и никаких проседаний оборотов, ощущается лёгкая вибрация, повторяю лёгкая еле заметная, на R вибрация немного больше-это нормально. И последнее самый важный момент тргаться с места что взад что вперёд неважно ,на каком положении, должна обязательно плавно без рывков, если есть рывки не слушайте продавана откажитесь от покупки, рывки говорят о неправильной работе стартового пакета из за изношенного или загрязнённого блока клапанов, если он загрязнён это пол беды которая лечится чисткой, а если изношен, то это попадалово на денажки. Контрактные чаще встречаются автоматы, ценник от 20 до 30 тыр. Вариков контрактных мало, может кстати потому что реже выходят из строя, от 40 тыр. Всё что написал касается Цивика, прошу не путать с другими вариками, у разных производителей свои тараканы в голове.
    Последний раз редактировалось КОЛЧАК; 16.07.2010 в 06:54.
    Гори гори моя звезда...

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Mobilio
2007 год
365000 руб.
Лада 2115
1999 год
75000 руб.
Nissan Almera Classic
2008 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189