Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 212

Кто Вариатор или АКПП долговечнее???

  1. #101
    Аватар для Creator™
    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    2,462
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Be)I(/\uBbIu CH@unep Посмотреть сообщение
    Автомат надежнее вариатора
    Чем докажешь?)

  2. #102

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    ...в варике нет гидротрансформатора...
    практически во всех вариках есть гидротрасформатор!
    работает он только при стоянке на D (R) и первую секунду после начала движения.
    если не ошибаюсь в хонде фит первого поколения, вместо гидротрансформатора стоит сухое сцепление, и соответственно противный рывок при начале движения.
    Nissan

  3. #103
    Аватар для Creator™
    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    2,462
    Больше 7 лет на форуме
    Мне в принципе пох какая коробка... но по секрету скажу что варик с одной передачей уже подзае...надоел...

  4. #104

    Адрес: Томск
    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Не судите строго - 1й варик мой.Вопрос: Во первых: должно ли так быть что на скорости при небольшом усилии на педаль тормоза автомобиль раскатывается, как на сцеплении на мехе, иногда это вообще сильно проявляется. Во 2х: бывает при ожидании в пробке необходимо резко подкатиться к ушедшим вперед машинам, поддал газку, отпускаешь начинает дергаться, не сильно, но страшновато за варик становиться. Знаю что CVT должен иммитировать торможением двигателя с уклона, но у меня этого почему-то нет, либо не ощущается? Еще у всех так вариаторных мицу двиган орет, педаль в пол, а разгон более менее к 3й передачи начинается. Вообщем хочу сказать вариатор мне нравиться но иногда он "пытается жить своей жизнью"

  5. #105

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    459
    Больше 5 лет на форуме
    Ну во первых ни кто а что. А во вторых зачем задавать вопрос на который знаете ответ.

  6. #106

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    и вапще хонда амно и ниедит))))
    *да простят меня модераторы и дон пихот*)))))
    Да и вообще хорошую машину на Х не назовут ))
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

  7. #107

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aleksey001 Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь в хонде фит первого поколения, вместо гидротрансформатора стоит сухое сцепление, и соответственно противный рывок при начале движения.
    Бабушки у подъезда рассказывали?)) сядь на фит да попробуй , балабол .
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

  8. #108
    Аватар для Creator™
    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    2,462
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DeeFG Посмотреть сообщение
    Не судите строго - 1й варик мой.Вопрос: Во первых: должно ли так быть что на скорости при небольшом усилии на педаль тормоза автомобиль раскатывается, как на сцеплении на мехе, иногда это вообще сильно проявляется. Во 2х: бывает при ожидании в пробке необходимо резко подкатиться к ушедшим вперед машинам, поддал газку, отпускаешь начинает дергаться, не сильно, но страшновато за варик становиться. Знаю что CVT должен иммитировать торможением двигателя с уклона, но у меня этого почему-то нет, либо не ощущается? Еще у всех так вариаторных мицу двиган орет, педаль в пол, а разгон более менее к 3й передачи начинается. Вообщем хочу сказать вариатор мне нравиться но иногда он "пытается жить своей жизнью"
    Свечи, Жижа, Калибровка вариатора, возможно гидропанель(стартовый пакет). Я избавился от дерганий заменой свечей, Когда отключил EGR Вапще никаких проблем.

  9. #109

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DeeFG Посмотреть сообщение
    Не судите строго - 1й варик мой.Вопрос: Во первых: должно ли так быть что на скорости при небольшом усилии на педаль тормоза автомобиль раскатывается, как на сцеплении на мехе, иногда это вообще сильно проявляется. Во 2х: бывает при ожидании в пробке необходимо резко подкатиться к ушедшим вперед машинам, поддал газку, отпускаешь начинает дергаться, не сильно, но страшновато за варик становиться. Знаю что CVT должен иммитировать торможением двигателя с уклона, но у меня этого почему-то нет, либо не ощущается? Еще у всех так вариаторных мицу двиган орет, педаль в пол, а разгон более менее к 3й передачи начинается. Вообщем хочу сказать вариатор мне нравиться но иногда он "пытается жить своей жизнью"
    Чет несколько раз перечитал - сумбурно -

    так - если орет движка - то надо смотреть движку, тем более - на Мицу - меняй масло, смотри выхлоп, ХХ, датчик детонации, клапана и т.п.

    Торможение двигателем - это если движка отрегулирована - если же завышенные холостые (кто крутил?) - никогда такого не будет.

    Дергается при старте - на диагностику - смотри степ-мотор.

    Про "раскатывание" - не понял...

    И опять же - подозрение, что кто-то накручивал холостые. Кто копался в движке? Начни с двигателя.
    Последний раз редактировалось noname_noflame; 16.07.2010 в 09:15.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  10. #110
    Аватар для Creator™
    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    2,462
    Больше 7 лет на форуме
    ТС не слушай советчиков... выбирай интуитивно(Как делал я, теперь не жалею).
    Последний раз редактировалось Creator™; 16.07.2010 в 09:24. Причина: А чо?..

  11. #111

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,995
    Больше 3 лет на форуме
    Смотря как ездить!!

  12. #112
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEKS-384 Посмотреть сообщение
    Ты планируешь приобрести Хонду 98-2000 года ... примерный пробег у таких аппаратов, без взгляда на спидометр, в районе 240-200 тыс. км. Теперь думай сам ... стоит ли брать варик, или простую АКПП.


    240-это ещё наверно мягко сказанно...))))
    посчитай - 20 тыр. в год (кто спросит почему 20-ть, идите сразу в поиск) умножаем на число лет (12) получаем 240 тыр. ... "+" "-" конечо есть, поэтому и пишу - примерно ))))

  13. #113
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Зачем прочитал? У Арида спроси - все расскажет, чем это кончается для масляного радиатора на вариках.
    Кто такой этот Арид ? Для меня - никто. ))) Доверяю и читаю мануалы только вот с этого сайта, поэтому и спросил, т.к. такой инфы в сабжах с сайта производителя нет.

  14. #114

    Адрес: железногорск-закол
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    а правда что в ниссанах самая долговечный варик?[B][/B] гон полный!!!! была serena200г.в умер вариатор на перегоне. на исправном ехать классно,но ремонт около40-45тыров новый из япии около140-150.и оно это тебе надо?при поломке вариатора рветсяремень(как правило).моторзаводится,набирает обороты,вроде все как надо ,но мафына не едет нивкакую.перед этим может подергивать или произвольно входитьв режим sport

  15. #115
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aleksey001 Посмотреть сообщение
    практически во всех вариках есть гидротрасформатор!
    работает он только при стоянке на D (R) и первую секунду после начала движения.
    если не ошибаюсь в хонде фит первого поколения, вместо гидротрансформатора стоит сухое сцепление, и соответственно противный рывок при начале движения.
    Ну вы хватили батенька, смело, главное врать уверенно. И Ещё приколол пост про маслянный радиатор варика Х.З. где такой находится, мож имел ввиду радиатор двигла в котором жижа варика и охлаждается, дополнительный контур. Или есть модели с отдельным радиатором для вариатора?
    Гори гори моя звезда...

  16. #116
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aleksey001 Посмотреть сообщение
    практически во всех вариках есть гидротрасформатор!
    работает он только при стоянке на D (R) и первую секунду после начала движения.
    если не ошибаюсь в хонде фит первого поколения, вместо гидротрансформатора стоит сухое сцепление, и соответственно противный рывок при начале движения.
    Да Хонда Фит и Джаз специально делались для прыжков на месте, они такие.
    Гори гори моя звезда...

  17. #117
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Чёт невижу там бублика, ты гдееее?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	160695.jpg 
Просмотров:	298 
Размер:	92.4 Кб 
ID:	1116154   
    Гори гори моя звезда...

  18. #118
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Лана, справедливости ради , был гидротрансформатор на Цуциках до 2000 года и жижа в нём как в автоматах, после 2000 г стали ставить сначала MLYA, а затем в конце 2001 г SLYA они на самом деле отличаются лишь колличеством пластин в ремне.
    Гори гори моя звезда...

  19. #119
    Аватар для JUSK
    Адрес: Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
    Сообщений
    2,498
    Больше 3 лет на форуме
    МКПП ! )
    http://avtoТo.ru

  20. #120

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Creator™ Посмотреть сообщение
    ТС не слушай советчиков... выбирай интуитивно(Как делал я, теперь не жалею).
    САМЫЙ ЛУЧШИЙ СОВЕТ!!! Я тож так делаю....Гы Гы :)))

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Almera
2013 год
415000 руб.
Mazda Mazda3
2006 год
411000 руб.
Suzuki Escudo
1994 год
65000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189