Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 212

Кто Вариатор или АКПП долговечнее???

  1. #141
    D2
    D2 вне форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    281
    Больше 7 лет на форуме
    За три года эксплуатации вариатора - таскал на веревке зимой и меня и я, буксовал зимой очень часто, причем с раскачкой вперед и назад, включал по неопытности задную на скорости 100 км/ч, ездил в аварийном режиме когда один из датчиков отказал - а ему пох.. уже 170т.км.
    Тут не сказано про то что у вариатора стоит защита это "гидромуфта(оно же сцепление)" , которая не дает резкой нагрузки от двигателя, поэтому когда долгое время быстро едиш на повышенных оборотах (или в режиме спорт) или буксуеш она срабатывет и отключает коробку т.е вариатор, осбенно после букса машина мин 5 может вообще не ехать пока варик не остынет. И еще я за правило взял каждую зиму менять масло в вариаторе(частично), чистить магнит и фильтр.
    У моего товарища на легендарно надежной калдине 1999года при 160т.км умерла АКПП причем своей смертью - следил он за ней а она ему фигу в 25000т.р
    К сатити у меня nissan, но я думаю они похожы(вариаторы)
    Последний раз редактировалось D2; 16.07.2010 в 14:02.

  2. #142
    Аватар для AlexXXL82
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    616
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Только механика! Вечная коробка!
    Эт "братки" как повезёт :):):) Я на Примере "Ниссан" (чёрт его возьми) на 40 000 км. пробега, механику - кончил ... в 80 000 рублёв встала новая!!! Ездил и переключал быстро (но без рывков и нагрузок, да и впринципе с 1,6л. 110л.с. какие нагрузки :):):) ))) Так что я с механикой вляпался по самое нихочу !!! Автор бери автомат и ТОЙОТу :):):)
    В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!

  3. #143
    Аватар для -TRANSPORTER-
    Адрес: www.leningrad.spb.ru
    Сообщений
    3,087
    Больше 5 лет на форуме
    АКПП!
    Лучше пить молоко с холодильника чем иметь корову на кухне!

  4. #144

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Чёт невижу там бублика, ты гдееее?
    сцепление между двигателем и вариатором в любом случае должно быть
    это может быть либо гидротрансформатор (на большинстве) либо сухое сцепление, (у приуса по другому).

    во вложении трансмиссия JATCO ставилась на мурано-альтиму-теану
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CVT%20JATCO%20RE0F09A.jpg 
Просмотров:	345 
Размер:	78.8 Кб 
ID:	1116463   
    Nissan

  5. #145

    Адрес: Ingolstadt
    Сообщений
    8,601
    Больше 7 лет на форуме
    бери механику ( может не так современно ), но проблем не будет, а всё остальное туфта. сыпится и ремонт очень дорогой.

  6. #146

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,915
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Убить можно все!

    Есть простые правила -
    на варике -
    никого на веревке не буксировать,
    в драгах не участвовать,
    по гравийке не буксовать до талого,
    масло менять строго по регламенту,
    в сильную жару (выше 30 градусов) больше 100 не разгоняться.

    И будет все хоккей с шайбой :)


    А вариаторы стоят и на троллейбусах и на шагающих кранах - и ничего, нормуль.
    какие вариаторы и в каких троллейбусах
    там электродвигатели постоянного тока 600Вольт
    конский момент от 0 об/мин трансмиссия не нужна!

    Достоинства ДПТ:
    * простота устройства и управления;
    * практически линейные механическая и регулировочная характеристики двигателя;
    * легко регулировать частоту вращения;
    * хорошие пусковые свойства (большой пусковой момент);

  7. #147

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,827
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    если за АКПП следили, то машина быстрее сдохнет/рассыпется/сгниет, чем коробка
    а мой типтроник на прелюде пятом видимо не замечал что за ним следят, все вовремя меняют, греют... и рассыпался... на 50 килорублей... у 5 прелюда конкретно автомат ГОBНО!

  8. #148

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    874
    Больше 10 лет на форуме
    DSG- самая надежная

  9. #149

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,827
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    более чем спорное мнение.. БОЛЕЕ ЧЕМ..
    да ну!? моему m6ha это скажите... очень надежный... и на хондапрелюд.ру тоже сообщите что у хонды очень надежные автоматы... а то парни не знают.. все чинят, да свапят..

  10. #150

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,827
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BoXer in Side Посмотреть сообщение
    DSG- самая надежная
    Она самая быстрая, офигенская штука... быстрее мехи щелкает.

  11. #151

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Владею вторым цивиком на вариаторе, первый был 96 года, в данный момент 99 г. Никаких проблем не было, главное менять масла и фильтра в вариаторе(их там 2). Проездил 100000, и отжиги есть до красной зоны . Хочется поменять машинку, но к варику сильно привык, Особенно нравиться что нет переключений, и расход по трассе 5,5-6 литров если держать эконом режим.(скорость при этом 120 км/ч).
    civic ek-3, vi. 99 год

  12. #152

    Адрес: Сургут-Новосибирск
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денис74 Посмотреть сообщение
    да ну!? моему m6ha это скажите... очень надежный... и на хондапрелюд.ру тоже сообщите что у хонды очень надежные автоматы... а то парни не знают.. все чинят, да свапят..
    да у всех проколы случаются. А если еще учесть, как на Хондах ездят, то автоматы там и должны лететь. Ну не бывает ничего вечного.
    У Тойоты автоматы тоже есть неудачные, как на Хорьках, например. Но что-то никто не кричит про ненадежные тойотовсие автоматы.
    У Хонды автоматы на старых С-РВ ездят до сих пор. На двиги серии G2*A тоже автоматы ставились чрезвычайно надежные, на форуме автоматчиков ремонтники их называют "неубиваемыми". и т.д.
    Продажа багажников и автобоксов. Широкий ассортимент всегда в наличии в Сургуте.

  13. #153

    Адрес: Сургут-Новосибирск
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, не совсем согласен с тем, что механика лучше. Да, она надежнее. Но в то же самое время на моем старичке Аскоте я сцепление за 100 т.км. менял дважды и каждый раз вся процедура стоила как 2 контрактных автомата. Так что на Аскоте с экономической точки зрения я пожалел, что купил механику.
    Продажа багажников и автобоксов. Широкий ассортимент всегда в наличии в Сургуте.

  14. #154

    Адрес: Москва
    Сообщений
    732
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Orochi-san61 Посмотреть сообщение
    вариатор любит ласку и внимание. а точнее смену масла раз 25 тысяч а лучше раз в год (фильра каждый год не обязательно менять если 25 к не накатываеш) со временем прийдется поменять ремень это вообще на самомо деле не проблема пусть тебя не пугают даже.. у нас на юге ремень под вариатор для сивика стоит 11 000, думаю раз в 150-200 тысяч не катастрофа. по поводу температуры более 30 градусов чтото новое.. все производители сейчас делают вариаторную коробку и с трудом верится что в арабских имиратах или солнечной калифорнии не ездиют вариаторные машины или мрут на раз.. помоему это уже ктото придумал :)

    По замене ремня- плохо представляете о чем речь. Кроме ремня изнашиваюся сами конусные валы, которые не продаются отдельно и стоят ввиде вариоблока нереальных денег. Кроме валов, еще потребуется фильтр, новый клапанный блок вероятность 50% (выработка постелей соленоидов), ВСЕ пакеты фрикционов форварда и реверса, прокладочный комплект или набор т.к. ВСЕ прокладки невозможно сохранить, + оригинальное масло 2400р\4л (5 тыс точно). А теперь посчитайте ВСЁ ВМЕСТЕ ЭТО. И прибавьте РАБОТУ по переборке, если вообще сможете найти вменяемого мастера с прямыми руками. в МАИ работа по варику стоит 55000р (2009г). ТОЛЬКО РАБОТА.


    Сообщение от ЖИРНЫЙ ТОНИ Посмотреть сообщение
    накрайняк если варик сломается вместо него можно автомат воткнуть. Узнавал ради интереса в Омске эта процедура в 25 рублей выходит. Это на тот случай если контрактный варик найти не сможешь. Хотя насчет их долговечности - разговоров много, но конкретных примеров мало. Менталитет такой - всё новое в штыки принимать. Я третий год его эксплуатирую - пробег 140, проблем нет
    Ради интереса: это трудноосуществимо, тем более за указанный ценник. Мозги совершенно разные, как и проводка, потребуется замена всего этого вплоть до ЭБУ ДВС. не пишите ерунду и снимите лапшу с ушей.

    С вариаторным приветом.
    Xtrail и Vue. На бывших места не хватит.

  15. #155

    Адрес: Москва
    Сообщений
    732
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от КОММУНАР Посмотреть сообщение
    господа. но вариаторы все ширшее внедряются в автомобильную промышленность Японии. поэтому с вами не соглашусь. не для того японцы их ставят что бы они быстрее сдыхали. берите смело. но следить нужно. жидкость менять во время и выполять все рекомендации. помните какие были двигателя D-4 (ди фо) а сейчас нареканий не слышно. так и в вариаторами. они ушли вперед и более прогрессивны.
    Их ставят из экологических и маркетологических соображений, не будьте наивны.
    Xtrail и Vue. На бывших места не хватит.

  16. #156
    Аватар для AlexXXL82
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    616
    Больше 5 лет на форуме
    Люююдиии а как называется коробка автомат с возможностью переключать скоростя вручную ???
    В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!

  17. #157

    Адрес: Тула
    Сообщений
    5,106
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Денис74 Посмотреть сообщение
    Она самая быстрая, офигенская штука... быстрее мехи щелкает.
    А вариатор быстрей, ему даже щелкать не надо ;)
    Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012

  18. #158

    Адрес: Чита
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    типтроник

  19. #159
    Аватар для Фаэтон
    Адрес: Электросталь - атомный город
    Сообщений
    956
    Больше 10 лет на форуме
    шОБ не попасть на вариках-автоматах покупай такю авто:
    -ручная коробка
    -карбюратор
    -весла-
    -кривой стартер
    -контактное зажигание и тд

    Короче ВАЗ 2106 1983 года как раз пойдёт нормально.
    Показатели нормальной спермограммы:

    Объём 2 - 6 мл
    pH 7,2 - 8
    Кол-во живых от 20 млн на 1 мл

  20. #160
    Аватар для atisk
    Адрес: Столица кислоты
    Сообщений
    2,532
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tercelec Посмотреть сообщение
    По замене ремня- плохо представляете о чем речь. Кроме ремня изнашиваюся сами конусные валы, которые не продаются отдельно и стоят ввиде вариоблока нереальных денег. Кроме валов, еще потребуется фильтр, новый клапанный блок вероятность 50% (выработка постелей соленоидов), ВСЕ пакеты фрикционов форварда и реверса, прокладочный комплект или набор т.к. ВСЕ прокладки невозможно сохранить, + оригинальное масло 2400р\4л (5 тыс точно). А теперь посчитайте ВСЁ ВМЕСТЕ ЭТО. И прибавьте РАБОТУ по переборке, если вообще сможете найти вменяемого мастера с прямыми руками. в МАИ работа по варику стоит 55000р (2009г). ТОЛЬКО РАБОТА.




    Ради интереса: это трудноосуществимо, тем более за указанный ценник. Мозги совершенно разные, как и проводка, потребуется замена всего этого вплоть до ЭБУ ДВС. не пишите ерунду и снимите лапшу с ушей.

    С вариаторным приветом.
    вот тут не правы!много пример, переделаных с вариатора на МКПП, цена примерно 30 т.р.,так же на блюбах меняется варик на автомат!цена вопроса 15 т.р. 7 коробка и 8 работа))) мне контрактный варик обошелся в примерно 40 т.р,может чуть меньше, это все масло и работа!а в москве за 20 000 даже как говориться "*****" не сядут!еще один пример, в новосибив кенси-трансмишн, коробка, работа -70000 рублейперебраный варик с заменой всего что можно и гарантия год! а вы тока работа 55000!остыньте там....))))
    и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2010 год
1430000 руб.
Лада Гранта
2012 год
195000 руб.
УАЗ Буханка
2008 год
320000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189