Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 32 из 32

Простые вопросы про АКПП и ксенон с аккумулятором

  1. #21
    Аватар для pilots eye
    Адрес: Вологда
    Сообщений
    11,656
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Да, обязательно. Тем самым продлите коробке её и так не лёгкую жизнь...
    +мульён
    "330! Каждому!"©
    владельцы BMW поймут )))

  2. #22
    Аватар для Nibras
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,601
    Больше 7 лет на форуме
    мануал тебе в помощь)
    Lexus GX 460

  3. #23
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Блин демагогию развели, любые шаманства с акпп только через тормоз, за исключением D-2-L в зависимости от скорости. Долго стоишь-выключи двигатель, чай не жыгули!!!
    Свет наверно по европейски включается.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  4. #24
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    При стоянке авто(на светофоре, к примеру) все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима N в D заставляет их лишний раз потрудиться. Кроме того, переводя селектор из режима N в D не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу. (именно по этому рекомендуется держать тормоз при включении D...)
    Подведя итог получаем, что не рекомендуется использовать режим N, кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем.
    Последний раз редактировалось СерGонщик; 15.07.2010 в 17:45.
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  5. #25
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот это другое дело :)
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  6. #26
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,743
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    При стоянке авто(на светофоре, к примеру) все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима N в D заставляет их лишний раз потрудиться. Кроме того, переводя селектор из режима N в D не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу. (именно по этому рекомендуется держать тормоз при включении D...)
    Подведя итог получаем, что не рекомендуется использовать режим N, кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем.
    на мой взгляд именно этот пост наиболее грамотный, полностью согласен.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  7. #27

    Адрес: Москва
    Сообщений
    725
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Сообщение от СерGонщик
    При стоянке авто(на светофоре, к примеру) все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима N в D заставляет их лишний раз потрудиться. Кроме того, переводя селектор из режима N в D не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу. (именно по этому рекомендуется держать тормоз при включении D...)
    Подведя итог получаем, что не рекомендуется использовать режим N, кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем.

    на мой взгляд именно этот пост наиболее грамотный, полностью согласен.

    Попробуйте запустить двиг на "N"

    ))
    Грамотеи.
    Найди себе работу по душе, и тебе ни дня работать не придётся!

  8. #28
    Аватар для Anatol459
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    391
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Navstar Посмотреть сообщение
    Попробуйте запустить двиг на "N"

    ))
    Грамотеи.
    А сам то пробовал?
    если коробас в порядке - запустится легко.
    Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
    Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=СерGонщик;1089881028]При стоянке авто(на светофоре, к примеру) все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима N в D заставляет их лишний раз потрудиться. Кроме того, переводя селектор из режима N в D не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу. (именно по этому рекомендуется держать тормоз при включении D...)
    Да согласен, но у меня был Nissan Presea 5лет 90-ого года, D в тормоз.... пробки, по барабану, продал, новый хозяин до сих пор без ремонта АКПП.
    Toyota corolla wagon 1998г.в. 5 лет жесткой эксплуотации, вибрация. Перемыл, поменял очень много чего, не избавился. переключал на N регулярно, практически на каждом светофоре, продал, новый хозяин уже год, делает тоже самое, успеха ему. НО я о чем, Замена масла по мануалу, проблеммы машин в головах прокладок, пройдет коробка 350 или 400 тысяч все равно, придется её ремонтировать!!
    машины то не новые. Что с ними делали до ТЕБЯ???

  10. #30
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anatol459 Посмотреть сообщение
    А сам то пробовал?
    если коробас в порядке - запустится легко.
    На некоторых автоматах в положении N запуск не предусмотрен
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  11. #31
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Navstar Посмотреть сообщение
    Попробуйте запустить двиг на "N"

    ))
    Грамотеи.
    Проблема в чем?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  12. #32
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Navstar Посмотреть сообщение
    Попробуйте запустить двиг на "N"

    ))
    Грамотеи.
    ветке год уже
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2007 год
330000 руб.
Chevrolet Lacetti
2008 год
280000 руб.
Volkswagen Polo
2017 год
800000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189