Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Простые вопросы про АКПП и ксенон с аккумулятором

  1. #1

    Сообщений
    6

    Простые вопросы про АКПП и ксенон с аккумулятором

    Приветствую. Недавно стал обладателем Мазда 6 2009 г.в. До этого был опель омега 1989 г.в...... У меня два вопроса.
    1. Стою на светофоре 5 мин. Что бы не держать педаль тормоза всё это время ставлю АКПП в положение "N". Вопрос: обязательно необходимо ли перед тем, как переключаться в положении "D" выжимать тормоз?
    2. В ночное время при зажжённом ближнем свете (ксенон) заводится двигатель. Для аккумулятора и фар это "неприятная нагрузка"?
    Последний раз редактировалось yuri4i; 15.07.2010 в 14:04.

  2. #2

    Сообщений
    447
    Больше 7 лет на форуме
    1. не обязательно
    2. думаю больше нет, чем да. Если батарейка нормальная, ничего ей не будет

  3. #3

    Сообщений
    6
    1. А это "не обязательно" на что может влиять?

  4. #4
    Аватар для Гадкий Морячок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    47,458
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от yuri4i Посмотреть сообщение
    1. А это "не обязательно" на что может влиять?
    на капремонт АКПП...или замену..

  5. #5

    Сообщений
    447
    Больше 7 лет на форуме
    ну есстессно, особенно, когда для перевода на n нажатие на тормоз не требуеццо

  6. #6

    Сообщений
    6
    а ну тогда действительно "не обязательно" )))

  7. #7
    Аватар для pilots eye
    Адрес: Вологда
    Сообщений
    11,672
    Больше 10 лет на форуме
    в манулае к авто сказано, что все манипуляции с АКПП следует приоизводить только после полной остановки авто при нажатой педали тормоза, за исключением положений L и D... там ограничение по скорости
    "330! Каждому!"©
    владельцы BMW поймут )))

  8. #8
    Аватар для Гадкий Морячок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    47,458
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alexander_vologda Посмотреть сообщение
    в манулае к авто сказано, что все манипуляции с АКПП следует приоизводить только после полной остановки авто при нажатой педали тормоза, за исключением положений L и D... там ограничение по скорости
    + много!!!!!!!!!!!!

  9. #9

    Сообщений
    447
    Больше 7 лет на форуме
    дык написанно это, для того , что бы исключить любое неожиданное движение авто и тем самым попасть на дтп.

  10. #10

    Сообщений
    6
    Однозначного ответа нет...

  11. #11
    Аватар для pilots eye
    Адрес: Вологда
    Сообщений
    11,672
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от andpuxa760 Посмотреть сообщение
    дык написанно это, для того , что бы исключить любое неожиданное движение авто и тем самым попасть на дтп.
    Про ДТП первый раз слышу, а вот на "N" следует переводить РВД при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке.
    На коротких остановках, например на светофоре, перемещать РВД в положение "N" или "Р" не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов.
    "330! Каждому!"©
    владельцы BMW поймут )))

  12. #12
    Аватар для pilots eye
    Адрес: Вологда
    Сообщений
    11,672
    Больше 10 лет на форуме
    А вапще читайте мануал и мнение спецов по ремонту и эксплуатации этого типа трансмиссии
    "330! Каждому!"©
    владельцы BMW поймут )))

  13. #13
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alexander_vologda Посмотреть сообщение
    Про ДТП первый раз слышу, а вот на "N" следует переводить РВД при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке.
    На коротких остановках, например на светофоре, перемещать РВД в положение "N" или "Р" не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов.
    вот- единственный полный и грамотный пост.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  14. #14

    Сообщений
    6
    Сообщение от alexander_vologda Посмотреть сообщение
    Про ДТП первый раз слышу, а вот на "N" следует переводить РВД при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке.
    На коротких остановках, например на светофоре, перемещать РВД в положение "N" или "Р" не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов.
    Так вот собственно и вопрос: обязательно необходимо ли, при таких остановках, перед тем, как переключаться обратно в положении "D" выжимать тормоз?

  15. #15
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от yuri4i Посмотреть сообщение
    Так вот собственно и вопрос: обязательно необходимо ли, при таких остановках, перед тем, как переключаться обратно в положении "D" выжимать тормоз?
    Да, обязательно. Тем самым продлите коробке её и так не лёгкую жизнь...
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  16. #16

    Сообщений
    6
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Да, обязательно. Тем самым продлите коробке её и так не лёгкую жизнь...
    Ясно. Спасибо!

  17. #17
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от yuri4i Посмотреть сообщение
    Так вот собственно и вопрос: обязательно необходимо ли, при таких остановках, перед тем, как переключаться обратно в положении "D" выжимать тормоз?
    нет не обязательно, но у меня, к примеру это доведено до автоматизма, что на акпп что на механике.....
    то есть вы стоите в пробке без тормоза и без ручника???? плохо...
    если на ручнике, то перед снятием всегда нажимаю на тормоз...приучен так, и считаю это очень полезной привычкой.исключение- троганье на механике в гору.
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 15.07.2010 в 15:08.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  18. #18
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Да, обязательно. Тем самым продлите коробке её и так не лёгкую жизнь...
    чем?
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  19. #19
    Аватар для pilots eye
    Адрес: Вологда
    Сообщений
    11,672
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yuri4i Посмотреть сообщение
    Так вот собственно и вопрос: обязательно необходимо ли, при таких остановках, перед тем, как переключаться обратно в положении "D" выжимать тормоз?
    ответ был еще в посте #7, для тех кто в танке повторяю

    РВД АКПП можно переключать и на ходу, но не во все положения. Категорически воспрещается при движении автомобиля вперед переключаться на заднюю передачу и положение парковки. В эти положения можно переключаться только во время полной остановки автомобиля. Также не рекомендуется переключаться на ходу на нейтральную передачу. В том случае, если Вы всё таки переключились на нейтраль во время движения, то Вам необходимо: 1. Сбросить газ, 2. Дождаться падения оборотов до значения холостого хода, 3. Включить передачу движения ("Драйв").
    "330! Каждому!"©
    владельцы BMW поймут )))

  20. #20
    Аватар для pilots eye
    Адрес: Вологда
    Сообщений
    11,672
    Больше 10 лет на форуме
    кароч из положения N в D рекомендуют переключаться при нажатой педали тормоза
    "330! Каждому!"©
    владельцы BMW поймут )))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
570000 руб.
Toyota Town Ace
1998 год
230000 руб.
Toyota Land Cruiser
2013 год
3098000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189