Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 194

Томск. Пьяный сотрудник ГИБДД убил водителя

  1. #41
    Аватар для Viterelli Joe
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lexa_Tomsk Посмотреть сообщение
    Убивают некоторые комментарии, особенно от товарищей, которые никогда данный перекресток не видели.

    Город (ограничение 60 км\ч), перед перекрестком горка (если машина стоит на перекрестке подъзжающий транспорт видно плохо) как следствие на дороге, по которой ехал мерс скорость ограничена до 40 км\ч. ИДПС пьяный, на данном участке несется больше 100, тормозного пути на осфальте нет (мер остановиться не предпринял), когда убил человека, вытаскивает корочки и типо взятки гладки с него. Приезжают предстваитель Закона, ИДПС, и начинают его отмазывать по полной, мол не пьяный, ехал не быстро и т.д..

    И после всего этого... не надо на ментов бочку катить.. терпение то у на рода не резиновое.

    Несколько дней назад была тема про превышение в городе, где ТС ехал в городе 120, так там его многие какашками закидали: как так можно по городу ездить?, а тут пьяный несеться 150 и типо бочку на него не катите.

    Вот Вы, когда ездите по ГОРОДУ, на каждом перекрестке ожидаете пьяного за рулем несущегося под 150? Уверены, что всегда сможите ему уступить дорогу?
    а как может выглядеть тормозной путь у мерседеса? там же АБС не даст колеса блокировать...
    Carina ED ST202 3S-GE была
    Aristo JZS161

  2. #42

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    68,026
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ivan_ED Посмотреть сообщение
    а как может выглядеть тормозной путь у мерседеса? там же АБС не даст колеса блокировать...
    то есть если есть АБС то тормозного пути типа нет?

  3. #43
    Аватар для bbsadm
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,427
    Больше 7 лет на форуме
    надо в СМИ по полной инфу выкладывать. и судиться и писать выше и выше!
    tire service, ph: +7(912)999-0511

  4. #44
    Аватар для neradzuri
    Адрес: Москва
    Сообщений
    719
    Больше 7 лет на форуме
    Хрена се, Лансер явно нарушил и еще чё та хочет.
    Да мент был бухой, но думаю даже будь он трезвый не успел бы отвернуть
    Opel Astra H 1.8 AT
    Инженер-проектировщик по системам вентиляции

  5. #45

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    68,026
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от neradzuri Посмотреть сообщение
    Хрена се, Лансер явно нарушил и еще чё та хочет.
    Мент, собственно, тоже нарушил. Дважды.

    Сообщение от neradzuri Посмотреть сообщение
    Да мент был бухой, но думаю даже будь он трезвый не успел бы отвернуть
    ехал бы мент помедленнее глядишь и Лансер бы успел проскочить... или наоборот успел бы заметить мерс и не выкатывался бы на перекресток

  6. #46

    Адрес: Томск
    Сообщений
    418
    Больше 7 лет на форуме
    Бухим нет места на дорогах.
    Будь бдителен!

  7. #47

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    10,085
    Больше 7 лет на форуме
    ментеныша на кол
    HDJ81
    VFR800 interceptor

  8. #48

    Адрес: Курган
    Сообщений
    1,168
    Больше 7 лет на форуме
    Если скорость была 150 км/ч- это 42 метра в секунду...даже если водитель на лансере глянул за сек на мерс(за секунду он бы скорость не оценил, а просто посмотрел, что до него достаточно далеко), другую секунду налево, ещё секунду на встречную хонду-мерс бы уже 120 метров пролетел...
    А так люди ездят на допущениях, что остальные участники ДД ездят по правилам...
    Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!

  9. #49

    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    1,283
    Больше 3 лет на форуме
    смысл не в том мент или нет а в том что пьяным ездить нельзя!!!
    Mazda Capella 99г. FS-2л. кузов-GWEW
    Nissan Wingroad 2008г. HR15DE-1,5л кузов Y-12

  10. #50

    Сообщений
    23,113
    Больше 10 лет на форуме
    Причина ДТП - нарушение ПДД водителем ланцера.

    Откуда взялась цифра 150? Кто-то сказал, что видел "запавшую" срелку на мерсе - уже смешно. А потом подлые гайцы ее скрутили по-быстрому - еще смешнее. Посмотрите на повреждения мерса. Дай бог, чтоб при столкновении 60 набралось.

    ИМХО менту за ДТП ничего не грозит.
    За езду в нетрезвом виде лиштся прав (и то не факт - если будет судиться, хороший адвокат выгородит). Ну и из ментовки его уже уволили.
    Последний раз редактировалось superbit; 23.07.2010 в 14:17.

  11. #51

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    68,026
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от skinpawel Посмотреть сообщение
    смысл не в том мент или нет а в том что пьяным ездить нельзя!!!
    смысл мент или не мент только в том, что он корочками прикрывался... и гайцы его прикрывали

  12. #52

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    На этом перекрестке видимость реально хреноваяперед перекрестком (10-15м) небольшая горка, из-за которой машину идущую с превышением можно и не увидеть. Причем судя по следам на асфальте мерс ударил по тормозам точно на том месте где кончается горка и открывается видимость на перекресток.
    Вполне вероятно, что водитель Лансера просто не видел этот мерс когда выезжал на перекресток.
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  13. #53

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    68,026
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение

    ИМХО менту за ДТП ничего не грозит.
    За езду в нетрезвом виде лиштся прав (и то не факт - если будет судиться, хороший адвокат выгородит). Ну и из ментовки его уже уволили.
    поживем-увидим
    Последний раз редактировалось Мыслитель; 23.07.2010 в 14:25.

  14. #54

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    А вообще Тимирязево(где произошло ДТП), это город, и разрешенная скорость на том участке трассы 60 км/ч, сразу за перекрестком где произошла авария стоит знак 40, т.к через несколько метров остановка и пешеходный переход.
    Я как-то очень сомневаюсь, что мерс собирался соблюдать это ограничение.
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  15. #55
    Аватар для Leha-ha
    Адрес: 24rus
    Сообщений
    153,747
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ivan_ED Посмотреть сообщение
    а как может выглядеть тормозной путь у мерседеса? там же АБС не даст колеса блокировать...

    то есть если есть АБС то тормозного пути типа нет?
    Проведите эксперимент узнаете.
    Ошибки всегда простительны если есть мужество признать их.

  16. #56

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    68,026
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Leha-ha Посмотреть сообщение
    Проведите эксперимент узнаете.
    и как же при авариях тормозной путь определяют?

  17. #57

    Адрес: Усть-Лабинск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    Пусть погибшему земля будет пухом. Мента на нары!!! А вы ребята будте внимательны, не мы так в нас. Всем мира!

  18. #58
    Аватар для Leha-ha
    Адрес: 24rus
    Сообщений
    153,747
    Больше 7 лет на форуме
    Гаишника с.цуко сначала в ЛТП на год бы (жаль нет их больше), а потом на электрический стул. Один хрен если бухает за рулем, то и будет бухать.
    Последний раз редактировалось Хахатун; 23.07.2010 в 14:25.
    Ошибки всегда простительны если есть мужество признать их.

  19. #59

    Адрес: Томск - Северск
    Сообщений
    580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение
    Дай бог, чтоб при столкновении 60 набралось.
    ехал совсем чуть чуть. Лансера на половину вмял, отбросил в сторону и 70 метров (из репортажа) еще проехал далее. Километров 40-50 в час не более 100%, так?.
    Estima 2.4 4wd 2005: Владивосток - Северск - Санк-Петербург - Новороссийск - Сочи- Северск.

  20. #60
    Аватар для Leha-ha
    Адрес: 24rus
    Сообщений
    153,747
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мыслитель Посмотреть сообщение
    и как же при авариях тормозной путь определяют?
    Рулетка у гайцов есь, ей и мерют след от шин.
    Если ты считаешь, что при наличии АБС он не остается, то глубоко заблуждаешься. Поэтому и грю проведи эксперимент если резю не жалко.
    Ошибки всегда простительны если есть мужество признать их.

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2007 год
70000 руб.
Nissan X-Trail
2011 год
928000 руб.
Peugeot 207
2010 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189