Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 48 из 48

Оказывается, доля импорта иномарок в Россию стремительно снижается! Новый автопром

  1. #41

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,319
    Больше года на форуме
    сколько русским не плати, а пить и воровать не бросим, отсюда выводы, иномарка наполовину с гуановскими запчастями и собраная такими же руками ....едет, но 5 лет и в утиль.

  2. #42

    Адрес: Сибирский федеральный округ
    Сообщений
    848
    Больше 3 лет на форуме
    Да что тут спорить? В японии идет УДЕШЕВЛЕНИЕ производства. Машина там - как кроссовки у нас. Средство передвижения. Поэтому с каждым годом они всё более ОДНОРАЗОВЫЕ. Смысл им вкладываться в моторесурс, если япец прокатает на ней 30-40 тыс. На его век хватит, а там выгоднее новую взять, чем регламентное. ТО оплачивать.
    Я к чему...
    Не вижу особой разницы между Camry 2010 г. Японии и России. Да, япония для японцев и делают для себя лучше.
    Но прочитайте блог руссорй камри на Дроме. Там автомат на 30 тыс. слетел. При чем тут сборка? Его отправили в Косоглазию, а взамен - новый по гарантии.
    Мне кажется, ещё есть такой нюанс. Европа, США, Япония, согласитесь, дороги там именно ДОРОГИ, я не куча ям и мерзких кусков асфальта. Нет резона ставить тяжелую, надёжную и дорогую в изготовлении подвеску на машины.

  3. #43

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    3,807
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tatarin16 Посмотреть сообщение
    Конечно Казань, не самый маленький город в России, и не самый бедный, но старых машин на улице не много, в основном "пацаномобили", древние иномарки вижу лишь на стоянке - сосед у меня любитель "антиквариата", опять мерс 15 летний взял.

    А я не хочу брать во второй половине 2010 года машину 2000 г/в, не важно краун или мерс - наелся в свое время...
    а на Дальнем востоке новых машиночень мало. 90% рынка японские подержаные.

    ну и по фторому пункту конечно можно поверить. но вот ес ли бы пошлины были в пределах 1000уе, то неушатанный марк, краун и тд 2000 года стоил бы от силы 5000$ и на фоне камри за 30 000 $. поверьте мне 99% выбрали его, вовсе не потому что на старом ездить любят, а потому что этот краун как минимум не хуже, и тупо денег на камри новую нету.

  4. #44

    Адрес: Сибирский федеральный округ
    Сообщений
    848
    Больше 3 лет на форуме
    Вся фишка в том, что б/у япы занимали(и занимают пока) определенную нишу. Вот не у всех найдется 400-800 тыс(а то и дороже) на новую машину. Верно? Кредит на пол-жизни тоже не вариант.
    А вот приемлемая по качеству, очень ремонтопригодная японка за 200-300 тыс. это выход.
    На это и рассчитывает правительство: или покупай новьё за лям(собранное в россии), или езди на корыте типа ТАЗа(не в обиду владельцам), единственное преймущество которого - копеечные запчасти.
    Я думаю так считают многие от Урала до ДВ.

  5. #45

    Адрес: Киров
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    Русская сборка лучше любой другой? Ну-ну. У меня калужская джета с 5-ст. механикой. Прошла 35 тысяч за 10 месяцев, предварительный вердикт - накрылась КПП. Щас в сервисе стоит, выясняется что за причина. Неудивлюсь если туда вместе с маслом еще песка нафигачили.

  6. #46

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    3,807
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от randrey82 Посмотреть сообщение
    Да что тут спорить? В японии идет УДЕШЕВЛЕНИЕ производства. Машина там - как кроссовки у нас. Средство передвижения. Поэтому с каждым годом они всё более ОДНОРАЗОВЫЕ. Смысл им вкладываться в моторесурс, если япец прокатает на ней 30-40 тыс. На его век хватит, а там выгоднее новую взять, чем регламентное. ТО оплачивать.
    Я к чему...
    Не вижу особой разницы между Camry 2010 г. Японии и России. Да, япония для японцев и делают для себя лучше.
    Но прочитайте блог руссорй камри на Дроме. Там автомат на 30 тыс. слетел. При чем тут сборка? Его отправили в Косоглазию, а взамен - новый по гарантии.
    Мне кажется, ещё есть такой нюанс. Европа, США, Япония, согласитесь, дороги там именно ДОРОГИ, я не куча ям и мерзких кусков асфальта. Нет резона ставить тяжелую, надёжную и дорогую в изготовлении подвеску на машины.

    да никакие они не одноразовые. просто покупательная способность нашего населения такая, что с учетом пошлин, доставки и навара сюда попадают только машины с пробегом далеко за 100ткм. а уже потом вы начинаете тут ее чинить и думать "вот же авно одноразовое". да оно -это одноразовое уже 200тыков отмотало. правда как ты верно заметил, по хорошим дорогам и в очень умереном климате. удивительно что при таких условиях эксплуатации японцы вообще закладывают настолько серьезный запас прочности в свои машины.
    кстати в Японии немало стареньких тачек, никто их драконовскими ТО не ********ает. просто им как и всем людям хочется поновее и они это себе могут позволить. в среднем же японец владеет машиной дольше чем среднестатистический россиянин. кто из вас по 5-10 лет на одной машине ездит? а у них большинство, правда берут как правило сновья.

  7. #47

    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Spongebob Посмотреть сообщение
    При нормальной оплате труда и контроле качества сборки иностранными инженерами, у российских рабочих руки перестают расти из задницы
    Два года назад был на заводе Тойоты в Шушарах. Зарплата рабочего - 19,5 тыс рублей. Среди рабочих большое количество Равшанов и Джамшудов. Может сейчас оборудование наладили, но тогда робот, который сваривал кузов, пропускал участки по 20-30 см. При мне жидкости в двигатель заливали из старой бутылки из под Кока-Колы (надеюсь, что это была жидкость в бачок омывателя).

  8. #48

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    10,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от куршавель бл-я Посмотреть сообщение
    да никакие они не одноразовые. просто покупательная способность нашего населения такая, что с учетом пошлин, доставки и навара сюда попадают только машины с пробегом далеко за 100ткм. а уже потом вы начинаете тут ее чинить и думать "вот же авно одноразовое". да оно -это одноразовое уже 200тыков отмотало. правда как ты верно заметил, по хорошим дорогам и в очень умереном климате. удивительно что при таких условиях эксплуатации японцы вообще закладывают настолько серьезный запас прочности в свои машины.
    кстати в Японии немало стареньких тачек, никто их драконовскими ТО не ********ает. просто им как и всем людям хочется поновее и они это себе могут позволить. в среднем же японец владеет машиной дольше чем среднестатистический россиянин. кто из вас по 5-10 лет на одной машине ездит? а у них большинство, правда берут как правило сновья.
    все верно++
    HDJ81
    VFR800 interceptor

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
2006 год
525000 руб.
Toyota Corolla
2005 год
345000 руб.
Лада 2114
2012 год
175000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189