Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 267

Что твориться на рынке?

  1. #81
    Аватар для Nodachi
    Адрес: 41 / 31
    Сообщений
    1,723
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дмитриевич Посмотреть сообщение
    Спрос рождает предложение.Перекрыли пошлиной ввоз мощных машин,а спрос осталсся-вот и результат.Теперь не скоро устаканится.
    +1
    Хотел до поднятия пошлин продать свой Б4 - сейчас передумал, ибо за 300 штук (за столько хотел ставить машину на продажу) я взамен ничего, что хоть немного напоминает мой RSK на палке не найду, даже если добавлю сотню.
    Продавать теперь не собираюсь, машина в идеале - мне нравится. А если кто и захочет ее купить - ценник ниже 450 не опущу. Не нравится - не берите.

  2. #82

    Адрес: Москва-Южно-Сахалинск
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mj_seal Посмотреть сообщение
    Уважаемый ... если у вас в MOSKOW 15 летние авто считаются утилем ... то для начала не стоит сравнивать продукты авноваза и японские авто с правым рулем(которые японцы изначально делали ля себя). У них запас прочности раз эдак в 5 больше наших. Да и к тому же, большинство проживающих тут, на ДВ, при средней зарплате в 25000 руб. на семью, иметь авто года 95-96 считаем за счастье. Возможно вам и кажется это утилем, но этот ""утиль" в отличии от новых авновазов влегкую проедет от владивостока до москвы и обратно без поломок. Хотите поспорить?
    жесть .. опять начинается .. императорский контроль и всё такое ... вы поймите , что это не япы древние надежные , это просто Вы не можете позволить себе нового автомобиля ... ну или не хотите ) но от этого новье хуже древнего утиля не становится ) я не против старых хороших машин , но требования безопасности берут своё . и у любой старой машины может в любой момент что-нибудь отказать на дороге , даже если хозяин считает что его машина в идеале ))

  3. #83

    Адрес: Тмутаракань
    Сообщений
    459
    Сообщение от Dubhe Посмотреть сообщение
    А я чё, против качества японского?
    Сам езжу на десятелетней праворучке, и не парюсь.
    Но за 340 рублей брать 94 год.... - это типа дань уважения по вашему?
    Ну купите - внукам в наследство оставите, как раз пятидесятилетку..
    Император хоть и хорош, но не вечен. Рассудок должен быть, имхо.
    Я от этого ваще в шоке. И не жалко людям денег? За 340 купить этот кусок..... даже железом язык не поворачивается назвать.

  4. #84

    Адрес: Усолье
    Сообщений
    162
    Больше 7 лет на форуме
    Цены на японки б.у. нереально высокие!!
    Но достойной альтернативы нет. поэтому такая ситуация на рынке. все равно цена достигнет своего максимума за который даже фанаты не будут брать

  5. #85
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ночной Охотник Посмотреть сообщение
    Я от этого ваще в шоке. И не жалко людям денег? За 340 купить этот кусок..... даже железом язык не поворачивается назвать.
    А что приора за это бабло уже считается машиной?

  6. #86

    Сообщений
    234
    Больше 3 лет на форуме
    Народ, ну че вы комплексуете по поводу цен, когда тут такое Лего:https://auto.drom.ru/?id=3769289
    Есть машины "изпунктаАвпунктБобразные" и есть для фанатов.

  7. #87
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ночной Охотник Посмотреть сообщение
    Нет разницы. Я на ваз 2111 , за 130 тыщ км. их вообще не менял. Да и не только их. Вообще ничё с машиной не делал, только сцепление после первой сотни полетело и всё. Счас не знаю ,продал.
    Что тазики не ломаются?
    Круто!
    Жги еще а то скучно.

  8. #88

    Адрес: Чита-Благовещенск
    Сообщений
    2,009
    Больше 7 лет на форуме
    Мда ребята,как же жалко,что ушло то время,когда придя на балку видишь Марки,Чайзеры б/п года этак 98 по нормальной цене,260-270,д тыс,блистят,чистые и пахнут японией!Эх...А щас за трёхгодовалые убитые 350 просят.Знал бы что такая хрень получится,купил бы в 2008 г. Чайзера 2001 г и ездил бы на нём пока он не развалится лет так через 10...

  9. #89

    Адрес: Тмутаракань
    Сообщений
    459
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    А что приора за это бабло уже считается машиной?
    Тебе наверное трудно понять разницу между новой машиной и 15-ти летней ёмкостью с крышей и колёсами))) Это уже не ко мне))) Но ничего и тебя вылечат...

  10. #90
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ночной Охотник Посмотреть сообщение
    Тебе наверное трудно понять разницу между новой машиной и 15-ти летней ёмкостью с крышей и колёсами))) Это уже не ко мне))) Но ничего и тебя вылечат...
    Мне не нужно понимать разницу))
    Я ее знаю!
    Свою брал по цене новой двенашки ,и мысли не возникло купить тазовазо.

  11. #91
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ночной Охотник Посмотреть сообщение
    Тебе наверное трудно понять разницу между новой машиной и 15-ти летней ёмкостью с крышей и колёсами))) Это уже не ко мне))) Но ничего и тебя вылечат...
    Ты считаешь что то на чем ты ездишь это новая машина?))))
    Так это заблуждение.

  12. #92

    Сообщений
    33
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jefferson Посмотреть сообщение
    машины которым по 10 лет должны стоить не больше 5-7 тыс. баксов...потому что это старье, как морально так и технически устарелое (насколько бы хорошее оно не было в свое время)
    меня больше беспокоит вопрос почему а штатах новая камри стоит 760тыс м кмаксималке, а у нас 1300 тыс.?кричать надо о снижении пошлин на новые авто, а не на старье японское
    Дороговизна - это проблема не Марков, или япов. Эт наша общая проблема.
    Легковерный дурачок тот, кто считает, что 540 000 с одной Камри ушли на поддержку чего-то отечественного.
    Во первых, отечественного не так много: Лада, УАЗ, ИЖ - умер, ТАГАЗ - наполовину, все остальное - не отечественное - Форд, Тойота, Ниссан.
    Во-вторых. Даже, если линия по сборке мобильно размещена здесь, через десять лет ее в утиль или мобильно разобрать, а новую можно построить хоть в Гондурасе. Нам эти производства не так много дают. Разве только индустрия комплектующих вокруг. Но для развития страны отверточные производства - ноль.
    В-третьих - и деньги не российские.

    То есть эти деньги частично достались здешним западным Отверточникам (Форд, Тойота, ...) а частично казне. Т.е. честный распил: мы вам даем подороже продать, но и казна заработает.
    А корпорации при таком куше ох, ласковы: отстегивают в казну.
    А вот поток частников через границу было не проконтролировать, да и зарабатывали на нем майоры таможенные, ГАИшные, частники.
    А на таможенных соглашениях с концернами уже правильные люди зарабатывают. И это главное в пошлинах.

    А при системе пошлин -азы только благовидное прикрытие этого распила. И их тянут вперед как руссо-бренд, чтобы народ думал, что переплачивая вдвойне за машины, он нужное дело делает. ВАЗ, вон, готовы Рено отдать, да те не хотят увеличивать пакет.

    Я за то, что зовут "российский автопром". В глубинке нужны дешевые и простые авто типа пятерок. Только система распила с глобальными корпорациями через запретительные пошлины никак не ставила реальной целью спасение ВАЗа или УАЗа, да и косвенно не получится, т.к. корпорациям-сораспильщикам рынок открыт: приходи сюда любая.
    И надо быть реальным идиотом, чтобы при открытом для корпораций рынке и режиме благоприятствования им верить, что их запустили сюда для спасения ВАЗа или чтобы именно русские, татарские или хоть дагестанские ребята раскручивали свои автопроизводства.

    Да и запретительные пошлины - ха-ха, тоже мне, мера спасения. Запретительные пошлины никак не помогают поднятию качества т.к. они не дают стимула к развитию - нет конкуренции. А Тойоте ВАЗ не конкурент. А скоро и китайцам не будет конкурентом- за 300 000 с полным фаршем: 3 года отъездил и выкинул. Очень конкурентная стратегия одноразовой машины. М.б. лучше, чем когда ты ее через 3 года только в порядок после конвейера привел, как ВАЗ.
    Прежние ограничительные, да, делали ВАЗ немного более конкурентным.

    Но ему это не помогало. Но это уже другая сказка, т.к. его хозяева не умеют и не хотят зарабатывать на рынке, как китайские производители. Они только госдотации и научились пилить. Думаю, с точки зрения структуры производства и организации ВАЗ дешевле "срыть" и построить заново, чем модернизировать. Это же тоже железо и люди - все старое. Вы можете 20-летний УАЗ превратить в Кашкай путем модернизации? Да, можете:), но это не оптимально:)

    Т.е. проблема не в ВАЗе - многим он нужен, и не в пр-руле - где-то он вне конкуренции. Проблема в идеологии распила во всех сферах (540 000 р. с каждой Камри). Сначала пилит правительство с корпорациями (причем правительство сначала дает корпорациям нажиться на нас, чтобы потом распилить), потом дает попилить ВАЗу.

    Один ТАГАЗ, бедный, кажется, покупает лицензии, пытается делать по старым лекалам. Но как-то тяжело у него: форды, тайоты давят. Остальные тупо пилят в доляне.

    А ведь только такие люди как на ТАГАЗе и есть. м.б. единственный действительно российский Производитель: только он не доят 50-летний еще итальянский конвейер, и не запускают варягов, а сами закупают лицензии, (СЕБЕ!), технологии, учатся организации производства в совокупности.
    Китайцы также начинали и японцы. Но только в распильной стране тяжело им. Что-то не слышал, чтобы их поддерживали.
    Последний раз редактировалось Дрон С-Пб; 27.07.2010 в 19:19.
    Mark II 94 2l 1G-FE

  13. #93
    Аватар для ЛИМ
    Адрес: Irgendwo im Welt
    Сообщений
    52,222
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mj_seal Посмотреть сообщение
    Уважаемый ... если у вас в MOSKOW 15 летние авто считаются утилем ... то для начала не стоит сравнивать продукты авноваза и японские авто с правым рулем(которые японцы изначально делали ля себя). У них запас прочности раз эдак в 5 больше наших. Да и к тому же, большинство проживающих тут, на ДВ, при средней зарплате в 25000 руб. на семью, иметь авто года 95-96 считаем за счастье. Возможно вам и кажется это утилем, но этот ""утиль" в отличии от новых авновазов влегкую проедет от владивостока до москвы и обратно без поломок. Хотите поспорить?
    А че ему спорить.
    Сытый голодного не поймет.
    Московия это не россия.
    Отгородились бы нахрен давно со своим амнотазом- мы бы вздохнули свободно.
    Glaube nicht, ohne Angst, nicht bitten.

  14. #94

    Адрес: Тмутаракань
    Сообщений
    459
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Мне не нужно понимать разницу))
    Я ее знаю!
    Свою брал по цене новой двенашки ,и мысли не возникло купить тазовазо.
    А я вот другого мнения. Свою брал по цене 15-ти летнего чайзера и мысли не возникло купить такое ведро.

  15. #95
    Аватар для ЛИМ
    Адрес: Irgendwo im Welt
    Сообщений
    52,222
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дрон С-Пб Посмотреть сообщение
    Дороговизна - это проблема не Марков, или япов. Эт наша общая проблема.
    Легковерный дурачок тот, кто считает, что 540 000 с одной Камри ушли на поддержку чего-то отечественного.
    Во первых, отечественного не так много: Лада, УАЗ, ИЖ - умер, ТАГАЗ - наполовину, все остальное - не отечественное - Форд, Тойота, Ниссан.
    Во-вторых. Даже, если линия по сборке мобильно размещена здесь, через десять лет ее в утиль или мобильно разобрать, а новую можно построить хоть в Гондурасе. Нам эти производства не так много дают. Разве только индустрия комплектующих вокруг. Но для развития страны отверточные производства - ноль.
    В-третьих - и деньги не российские.

    То есть эти деньги частично достались здешним западным Отверточникам (Форд, Тойота, ...) а частично казне. Т.е. честный распил: мы вам даем подороже продать, но и казна заработает.
    А корпорации при таком куше ох, ласковы: отстегивают в казну.
    А вот поток частников через границу было не проконтролировать, да и зарабатывали на нем майоры таможенные, ГАИшные, частники.
    А на таможенных соглашениях с концернами уже правильные люди зарабатывают. И это главное в пошлинах.

    А при системе пошлин -азы только благовидное прикрытие этого распила. И их тянут вперед как руссо-бренд, чтобы народ думал, что переплачивая вдвойне за машины, он нужное дело делает. ВАЗ, вон, готовы Рено отдать, да те не хотят увеличивать пакет.

    Я за то, что зовут "российский автопром". В глубинке нужны дешевые и простые авто типа пятерок. Только система распила с глобальными корпорациями через запретительные пошлины никак не ставила реальной целью спасение ВАЗа или УАЗа, да и косвенно не получится, т.к. корпорациям-сораспильщикам рынок открыт: приходи сюда любая.
    И надо быть реальным идиотом, чтобы при открытом для корпораций рынке и режиме благоприятствования им верить, что их запустили сюда для спасения ВАЗа.

    Да и запретительные пошлины - ха-ха, тоже мне, мера спасения. Запретительные пошлины никак не помогают поднятию качества т.к. они не дают стимула к развитию - нет конкуренции. А Тойоте ВАЗ не конкурент. А скоро и китайцам не будет конкурентом- за 300 000 с полным фаршем: 3 года отъездил и выкинул. Очень конкурентная стратегия одноразовой машины. М.б. лучше, чем когда ты ее через 3 года только в порядок после конвейера привел, как ВАЗ.
    Прежние ограничительные, да, делали ВАЗ немного более конкурентным.

    Но ему это не помогало. Но это уже другая сказка, т.к. его хозяева не умеют и не хотят зарабатывать на рынке, как китайские производители. Они только госдотации и научились пилить. Думаю, с точки зрения структуры производства и организации ВАЗ дешевле "срыть" и построить заново, чем модернизировать. Это же тоже железо и люди - все старое. Вы можете 20-летний УАЗ превратить в Кашкай путем модернизации? Да, можете:), но это не оптимально:)

    Т.е. проблема не в ВАЗе - многим он нужен, и не в пр-руле - где-то он вне конкуренции. Проблема в идеологии распила во всех сферах540 000 с каждой Камри. Сначала пилит правительство с корпорациями (причем правительство сначала дает нажиться на нас, чтобы потом распилить), потом дает попилить ВАЗу.

    Один ТАГАЗ, бедный, кажется, покупает лицензии, пытается делать по старым лекалам. Но как-то тяжело у него: форды, тайоты давят. Остальные тупо пилят в доляне.

    А ведь только такие люди как на ТАГАЗе и есть. м.б. единственный действительно российский Производитель: только он не доят 50-летний еще итальянский конвейер, и не запускают варягов, а сами закупают лицензии, (СЕБЕ!), технологии, учатся организации производства в совокупности.
    Китайцы также начинали и японцы. Но только в распильной стране тяжело им. Что-то не слышал. чтобы их поддерживали.
    в десятку.
    Glaube nicht, ohne Angst, nicht bitten.

  16. #96
    Аватар для ЛИМ
    Адрес: Irgendwo im Welt
    Сообщений
    52,222
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от максим1455 Посмотреть сообщение
    ТС мне кажется прав в принципе, примеры только не много неудачные. Вот это https://auto.drom.ru/?id=3857372 разве адекват?
    Есть категория людей раненных в башку снарядом.
    Которые думают что и вокруг контуженных полно.
    Логика такая.
    У меня есть Надя.Она супер. Она самая супер.Она охренительно супер.
    А раз так она должна стоить охренительных бабок.
    Поэтому от фонаря пишем цену и ждем своего коллегу по ранению.
    Причем остатком моска не понимает что только его так продырявили.

    Самое печальное что кто то будет и на эту цену ориентироваться.
    Я таких клоунов через день вижу.Идут с обменами в расчете на кого то тупее себя.
    Glaube nicht, ohne Angst, nicht bitten.

  17. #97
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ночной Охотник Посмотреть сообщение
    А я вот другого мнения. Свою брал по цене 15-ти летнего чайзера и мысли не возникло купить такое ведро.
    Пиши еще давно так не смеялся)))))

  18. #98

    Адрес: Тмутаракань
    Сообщений
    459
    Этой Наде красная цена рублей 250.

  19. #99

    Адрес: Тмутаракань
    Сообщений
    459
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Пиши еще давно так не смеялся)))))
    Иди смейся в соседнюю тему с фотографиями.

  20. #100
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ночной Охотник Посмотреть сообщение
    Этой Наде красная цена рублей 250.
    Красная цена приоры 200 тыр новой.

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Grand Starex
2011 год
609000 руб.
Ford Fiesta
2015 год
629000 руб.
BMW 3-Series
2008 год
569000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189