Результаты опроса: Выдавать ВУ в 16 лет?

Голосовавшие
676. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • За

94 13.91%
  • Против

542 80.18%
  • Да пусть делают че хотят, мне пофигу)

40 5.92%
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 232

Водительские права в 16 лет

Больше 7 лет на форуме
    Я за, но только нужно законодательно ограничить типы авто, к примеру мощность до ста лошадей, обьем до литра вес до 1200 кг. Сам с детсада за рулем)))) еще у папы на коленях катался помню. Пусть опыта на малолитражках набираются за два года а там за нормальный авто. ( а оленей на дорогах и 20ти и 40ка летних хватает)

Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Silver1 Посмотреть сообщение
    Я за, но только нужно законодательно ограничить типы авто, к примеру мощность до ста лошадей, обьем до литра вес до 1200 кг. Сам с детсада за рулем)))) еще у папы на коленях катался помню. Пусть опыта на малолитражках набираются за два года а там за нормальный авто. ( а оленей на дорогах и 20ти и 40ка летних хватает)
    потдержу, я тож так мыслю....

Больше 7 лет на форуме
    с 26 права выдавать это нормально...
    Виниловые игрушки: South Park, Futurama, Simpsons, Family Guy в Новосибирске. www.giftleader.ru

Больше 5 лет на форуме
    Вот что забавно, так это то, что каждый считает именно себя адекватным, "нифиганемешающим" и т.д.
    Как говорится, у быдла есть одна приятная особенность - оно всегда не ты.

Отношусь к такому нововведению резко негативно. Ведь кому? Своей машины у 16-летнего школоло в 95% быть не может, значит будет езда на папиной машине. Добавить сюда манеру блатовать и выпендриваться перед такими же личинками человека, как и он сам + отсутствие самосознания + чувство исключительности ("мне 16 и я за рулём, не то что вы, чернь") + юношеский максимализм и все прочие прелести.
    А случись что: "это не я", "я ещё маленький", "да какое вы имеете право".