Результаты опроса: Выдавать ВУ в 16 лет?

Голосовавшие
676. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • За

    94 13.91%
  • Против

    542 80.18%
  • Да пусть делают че хотят, мне пофигу)

    40 5.92%
Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112
Показано с 221 по 232 из 232

Водительские права в 16 лет

  1. #221

    Сообщений
    25
    Сообщение от MaxAuTo Посмотреть сообщение
    А зачем тогда эта армия чинушей существует, пукать в креслах своих на заседании? Пускай трудятся, потеют, они за это нехилые денюжки получают!
    Ты бы посмотрел как они эти заседания посещают, один за десятерых бегает кнопки при голосовании нажимает. А сидят они для того чтобы обеспечить и пригреть "своих" и уж никак не для того чтобы думать стоитли давать ВУ в 16 или 21 год.
    Чем больше узнаёшь людей, тем больше нравятся собаки......
    Ненавижу бл*дь собак(Snatch)....

  2. #222
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    а чтоб бенч юзали ваще ввести в школе ПДД отдельным предметом с обязательной сдачей
    WWW.SIBMUMIE.RU

  3. #223
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    Мало кто попадал в аварии что бы почувствовать Seat belt. Правда?
    У нас в компании уделяют этому огромное внимание. Не пристегнулся можешь и с работы вылетель и по фиг где сидишь . сзади спереди. Я за 2 года не видел ни одного не пристегнутого. Это я к вопросу о конских штрафах и о ремне , если Вы об этом.
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  4. #224
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Да мы вообще-то о возрасте. )

  5. #225
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    Бенч - в смысле лавка.?
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  6. #226

    Сообщений
    25
    Сообщение от Goorya Посмотреть сообщение
    Мало кто попадал в аварии что бы почувствовать Seat belt. Правда?
    У нас в компании уделяют этому огромное внимание. Не пристегнулся можешь и с работы вылетель и по фиг где сидишь . сзади спереди. Я за 2 года не видел ни одного не пристегнутого. Это я к вопросу о конских штрафах и о ремне , если Вы об этом.
    В аварию я попадал, и был не пристегнут, и разбил в хлам и своё авто и авто противника, а еще тут же срезал бетонный столб(мачта освещения), на 3-х колесах ковылял до гаража и после этого я все же игнорирую ремень в городе. Я не камикадзе чтобы убиться за здорово живешь, а речь идет о том допустить ли малолеток за руль?
    Чем больше узнаёшь людей, тем больше нравятся собаки......
    Ненавижу бл*дь собак(Snatch)....

  7. #227

    Сообщений
    99
    Больше года на форуме
    Сообщение от Егор_79rus Посмотреть сообщение
    В аварию я попадал, и был не пристегнут, и разбил в хлам и своё авто и авто противника, а еще тут же срезал бетонный столб(мачта освещения), на 3-х колесах ковылял до гаража и после этого я все же игнорирую ремень в городе. Я не камикадзе чтобы убиться за здорово живешь, а речь идет о том допустить ли малолеток за руль?
    Почему противника? нифига у вас отношение !

  8. #228

    Сообщений
    201
    Больше 7 лет на форуме
    ЗА, сам права в 16 получил... с отметкой что действительны через 2 года... :) два года стажа потерял... )

  9. #229

    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,146
    Больше 10 лет на форуме
    что то никто не задумался ЗАЧЕМ в 16 лет права??? в школу гонять? ну и что с парковками школы будет? на работу ездить? какая работа в 16 ? НЕНУЖНЫ ИМ ПРАВА В 16 ЛЕТ... только идиотов на дороге прибавиться
    fzr400-rr\y10\y11\bh5\ea1a\hc35\GNC35\Epnn30\GC35\CG35\TA01W\TA01R\scp10\UZS155\ae101\v25w\

  10. #230
    Аватар для Sergei1234
    Адрес: Чита
    Сообщений
    116
    Больше года на форуме
    Сообщение от ТАГИРЯНЫЧ Посмотреть сообщение
    а сколько в нынешнем 9 классе могут задачи решать.?давай реально пасмотрим.1-2 человека.чё я не прав?вы в школе видали чё тварится?
    Тагиряныч- вам видимо в детсве не повезло с легка, вот вы и шпану не признаете.. а про 9 класс- у нас 74% в классе алгебру на пятаки сдали, и не одной двойки.
    Сам на УАЗе гоняю в свои 16, ни одного ДТП, езжу пристегнутым (уаз 3303 ремни там есть!)и никто меня не упрекает что я полный де*ил и все такое, вожу адекватно да и ладно

  11. #231

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    против
    EX300b abs black

  12. #232
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,589
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    против
    Коротко и ясно, а то развели тут демагогию.
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2017 год
540000 руб.
Toyota Corolla Ceres
1994 год
130000 руб.
Лада 2111
2006 год
105000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189