Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 37 из 37

электрический насос низкого давления для карбюраторных машин

  1. #21
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Вот геморойщики, а с чего вы взяли что насосы качают 0.8 бар? Насосы качают в разы больше чем требует система впрыска, за всё отвечает регулятор давления, как настроишь такое давление и будет.
    Вы просто вникните, Есть рабочее давление насоса -3.5 бар, нужно понизить до 0.5 бар. Ставим регулятор,на выходе 0.5бар, имеем вилку в 3 бара. Т.е, насос начинает умирать, но чтоб он вообще ни качал надо лет 30! Или заклинить его. Это запас и всё знают что запас в ... не е... !
    Предположим вы нашли насос на 0.8, небольшое лирическое отступление от рабочего давления и усе, не будет успевать наполнять камеру карба. Вот тогда то и начнуться проблемы.
    Посмотрите, все системы сделаны с запасом по давлению, и маслянная и бензиновая и всякие гидравлические..
    Хотя ваше конечно дело.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  2. #22
    Аватар для kgbplus
    Адрес: Самара
    Сообщений
    44,972
    Больше 10 лет на форуме
    на деу дамас микробусе стоит такой насос, помпового типа
    Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage

    Atrai 331

  3. #23
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Романычь521 Посмотреть сообщение
    а запорской печки не хватит для инжектора.там под давлением топливо подается.
    Под каким давлением? Опять сказочники активизируются.
    Ты хоть вживую Запоры видел? %)

    На Запоре бензин в печку качает электронасос в багажнике.
    И нет там никакого самотека - бак находится ниже уровня печки.

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13
    Больше 3 лет на форуме
    Могу поискать навесной топливный насос низкого давления во Владивостоке. Себе такой ставил вместо погружного в бак на карбюраторный двигатель на мицубиси делику.
    мой адрес nester1956@list.ru

  5. #25

    Адрес: Тайга
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    купил мазду 626 в усмерть переделанную, должна быть инжекторная ,но видемо он сдох и рускими кулибинами она приобрела жизнь.на фотках видно карб. от ваз 2108, бензонасос мех.ваз 2108 (временно стоит на своём месте ),
    бензонасос электрический от инжекторной волги (выносной) у него большое давление, но я его подключил через тройники ,пока всё норм. слежу за уровнем в карбюраторе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG0581A.jpg 
Просмотров:	2182 
Размер:	75.3 Кб 
ID:	1141589    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG0582A.jpg 
Просмотров:	1932 
Размер:	67.6 Кб 
ID:	1141591    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG0583A.jpg 
Просмотров:	2059 
Размер:	70.7 Кб 
ID:	1141592    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG0584A.jpg 
Просмотров:	2008 
Размер:	61.7 Кб 
ID:	1141593    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG0585A.jpg 
Просмотров:	2121 
Размер:	69.0 Кб 
ID:	1141594   


  6. #26
    Аватар для Promcam
    Адрес: 38 RUSский я.
    Сообщений
    11,485
    Больше 7 лет на форуме
    У меня Аккорд был 84 года с двигателем ES 1.8, так вот стоял у меня от запора насос, до 140 км/ч, больше не разгонял, справлялся на УРА, только маленько доработать ено надо а то качать иногда отказывался. ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ, ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ.
    Accord 2.4 CM2 & Vista SV41

  7. #27
    Аватар для TarasKirov
    Адрес: Киров
    Сообщений
    10,667
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    Вот геморойщики, а с чего вы взяли что насосы качают 0.8 бар? Насосы качают в разы больше чем требует система впрыска, за всё отвечает регулятор давления, как настроишь такое давление и будет.
    Вы просто вникните, Есть рабочее давление насоса -3.5 бар, нужно понизить до 0.5 бар. Ставим регулятор,на выходе 0.5бар, имеем вилку в 3 бара. Т.е, насос начинает умирать, но чтоб он вообще ни качал надо лет 30! Или заклинить его. Это запас и всё знают что запас в ... не е... !
    Предположим вы нашли насос на 0.8, небольшое лирическое отступление от рабочего давления и усе, не будет успевать наполнять камеру карба. Вот тогда то и начнуться проблемы.
    Посмотрите, все системы сделаны с запасом по давлению, и маслянная и бензиновая и всякие гидравлические..
    Хотя ваше конечно дело.
    Извините что долго не отвечал ездил в Архангельскую обл в командировку,Элек насосы бывают разными ,немцы оказываются уже давно на карбюраторные авто ставили эк насосы ! Сейчас поставлю тройник на обратку и всё !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	насос.jpg 
Просмотров:	3956 
Размер:	57.4 Кб 
ID:	1141959   
    «Россия, вперёд!»

  8. #28
    Аватар для TarasKirov
    Адрес: Киров
    Сообщений
    10,667
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Promcam Посмотреть сообщение
    У меня Аккорд был 84 года с двигателем ES 1.8, так вот стоял у меня от запора насос, до 140 км/ч, больше не разгонял, справлялся на УРА, только маленько доработать ено надо а то качать иногда отказывался. ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ, ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ.
    Боязно от запора ставить ,купил якобы Бош немецкий за 1200 руб.
    «Россия, вперёд!»

  9. #29
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    у меня на легаси 1,8 стоял карбюратор, после умирания насоса поставил от какого-то корейца б/у рабочий, который качал 3 (подошел по креплению почти идеально, внешне 1 в 1 от 10-ки, только сетку на топливоприемнике пришлось поставить от 10-ки), ничего страшного не произошло, лишнее топливо уходило в обратку, не заливало, расход не вырос, так и ездит до сих пор, уже где-то в Самаре....
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  10. #30
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    мде....

    кулибины.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  11. #31

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    подскажите пожалуйста ! на каких японских карбюраторных машинах стоят электрические насосы низкого давления,
    например, ниссановский NA20S Караван/Ваннет/Атлас...
    :)

  12. #32
    Аватар для TarasKirov
    Адрес: Киров
    Сообщений
    10,667
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ALEX_23 Посмотреть сообщение
    например, ниссановский NA20S Караван/Ваннет/Атлас...
    :)
    Что бы эл насос стоял не в бензобаке !
    «Россия, вперёд!»

  13. #33
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,026
    Больше 10 лет на форуме
    давление в магистрали как праильно уже сказали не от насоса зависит а от регулятора... такчто любой можно повесить... лишнее в обратку уйдет...
    дром есть ума не надо...

  14. #34
    Аватар для TarasKirov
    Адрес: Киров
    Сообщений
    10,667
    Больше 5 лет на форуме
    Всё немецкий насос качает,хонда завелась !Завтра съежу к карбюраторщику он настроит мне дуалкарбы,ато мне скутер уже надоел)))буду как все стоять в пробках.
    «Россия, вперёд!»

  15. #35
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Вот развели бодягу.... бери ЛЮБОЙ насос, подачу топлива совмещай с обраткой (элементарный тройник) и ставь всё это по своему усмотрению, насос работая в перекачку не создаёт давление из за того что в магистрали нет клапана напорного. Естественного потока топлива хватит что бы заполнить карб и не создать избыточное давление на запорную иглу поплавковой камеры. Частенько сейчас "колхозю" насосы от инжекторных на карбюраторные (в виду отсутствия родных мех.насосов, старьё что говорить ,а ездить хотят)
    Что тут не понятного????
    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

  16. #36
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TarasKirov Посмотреть сообщение
    Всё немецкий насос качает,хонда завелась !Завтра съежу к карбюраторщику он настроит мне дуалкарбы,ато мне скутер уже надоел)))буду как все стоять в пробках.
    Ну и слава Богу... и кстати что там настраивать , то. Так только регулировочный винт холостых оборотов подправить и проверить угол опережения зажигания (это в первую очередь, а потом как масть ляжет)
    Все карбы настраиваются в снятом виде по регулировочным шаблонам (углы дроссельных заслонок,уровень закрытия запорной иглы, величина прогревочных оборотов). А то он те накрутит черти чего. Даже винт смеси (качества топлива) холостого хода и тот настраивается по Альфаметру. Так что поакуратнее там с яко бы регулировками.
    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

  17. #37
    Аватар для TarasKirov
    Адрес: Киров
    Сообщений
    10,667
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от REPUS Посмотреть сообщение
    Ну и слава Богу... и кстати что там настраивать , то. Так только регулировочный винт холостых оборотов подправить и проверить угол опережения зажигания (это в первую очередь, а потом как масть ляжет)
    Все карбы настраиваются в снятом виде по регулировочным шаблонам (углы дроссельных заслонок,уровень закрытия запорной иглы, величина прогревочных оборотов). А то он те накрутит черти чего. Даже винт смеси (качества топлива) холостого хода и тот настраивается по Альфаметру. Так что поакуратнее там с яко бы регулировками.
    Большое Спасибо брат Дромовец ! У меня 2карбы стоят от мотоцикла помоему Кавасаки ЗЗР, карбюраторщик настраивает только японские моты он эти карбы собирает как десантник АК-47 закрытыми глазами и на время))))если он скажет снимать карбы придётся их снимать((( ! Сегодня к нему не поеду время нет НО на этой неделе всё до делаю .
    «Россия, вперёд!»

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2011 год
865000 руб.
Toyota Corona Premio
1998 год
185000 руб.
Nissan Teana
2012 год
845000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189