Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 35 из 35

Не перегрелись ли мы с Цельсом?

  1. #21

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    Juli99,
    радиатор чистила?
    у меня на марке точно так же было...2 года назад и месяц назад - в жару в пробке с кондеем.
    Оба раза лечилось прочисткой радиаторов (наружной) от пуха, пыли, грязи.

    Термостат тоже проверь.
    Про вентилятор - тоже верно...его тоже прозвонить стоит...или просто открыть капот и посмотреть моменты его подключения.
    Строгая дозировка правды есть самая изощренная ложь!

  2. #22
    Аватар для ua9joe
    Адрес: Шнягань
    Сообщений
    87,322
    Больше 7 лет на форуме
    жара блин.

  3. #23

    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Может ремень ослаб или слетел с помпы.
    Зверь самый лютый жалости не чужд - я чужд так значит я не ЗВЕРЬ!
    Vista'91 была
    Ceres'97 был

  4. #24
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,068
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PravdaRub Посмотреть сообщение
    Может ремень ослаб или слетел с помпы.
    Прикольно.
    Если там гидромуфта,то помпа и вентилятор на одной оси.
    Вентилятор там всегда крутится, с разной нагрузкой.
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  5. #25

    Адрес: Москва
    Сообщений
    732
    Больше 10 лет на форуме
    Радиатор не чистила еще ни разу. А патрубки как я прощупаю? Там же все закрыто крышками. Вообще почти ничего не видно. Тем более радиатор. Это целая песня - посмотреть, а тем более пощупать. На СТО придется ехать. Все равно масло менять. Уже 6000 наездила.
    __________________________________________________
    Chaser, 94
    Chaser, 97
    Сelsior, 2004

  6. #26
    Аватар для Incogn1to
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,682
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Big Stone Посмотреть сообщение
    Єто совет для тех, кто не хочет останавливаться, а предпочитает ехать с риском перегрева...
    А вообще-то первое, что надо делать - остановиться и вьірубить мотор!
    угу, особенно когда стрелка в красной зоне и АФ кипит... а потом треснувшая прокладка из под которой сочиться АФ и откуда не возьмись появившийся белый дым... а если не повезёт то ещё и головку поведёт... и всё это от "остановиться и вырубить мотор"

    в первую очередь нужно понизить температуру на работающем двигателе, включив печку, температура понизиться 100%, и только когда температура дойдёт до положенной ей, глушим машину...

  7. #27
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PravdaRub Посмотреть сообщение
    Может ремень ослаб или слетел с помпы.
    Там 2 электровентилятора.

  8. #28
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Big Stone Посмотреть сообщение
    Єто совет для тех, кто не хочет останавливаться, а предпочитает ехать с риском перегрева...
    А вообще-то первое, что надо делать - остановиться и вьірубить мотор!
    а это, видимо, для тех, кто предпочитает головку блока винтом скрутить. еще и водички холодной плеснуть в радиатор - чтобы на верочку повело.

    выключить кондей, врубить печку на макс.скорость и макс.температуру, капот открыть тоже не помешает. и на холостых оборотах ждать пока мотор ПЛАВНО остынет. именно плавное понижение температуры дает шанс выйти из ситуации с минимальными потерями.
    о.О

  9. #29
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Independence Посмотреть сообщение
    только выключение кондера и включение печки, хотя печка в такую жару никакого эффекта не даст
    нормальная Т двигателя в районе 70-100 градусов. даже если на улице воздух +50 - печка все равно охладит двигатель на холостых оборотах. при условии конечно что она не забита толстым слоем войлока
    о.О

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Как то включил печку, охладить при бегающем антифризе, за два часа подошвы туфель отклеились.:)

  11. #31

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    Это ж что за тачки у вас гомняные, что стоило стрелке до верха дойти, как сраз кипит ОЖ и все парит и головке кранты...
    Мля - полез темпер вверх - заглушил...погулял - авто плавно остыл. Долил, если надо в расширительный ОЖ и поехал, глядя на стрелку.

    Или вы все тут любители адренлина? Стрелка ползет вверх, а вы на авось, что не перегрею...с печкой на полную...продолжаете ехать? Тады удачи!

    ...Винтом бошку? когда стрелка пошла вверх и я заглушил мотор? ...в +35? на стоячей машине,т.е. без обдува? ...при горячем двиге...?
    ...нню-ню...
    Строгая дозировка правды есть самая изощренная ложь!

  12. #32
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    я смотрю мсье знает толк в перегревах....
    о.О

  13. #33
    Аватар для Incogn1to
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,682
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Big Stone Посмотреть сообщение
    Это ж что за тачки у вас гомняные, что стоило стрелке до верха дойти, как сраз кипит ОЖ и все парит и головке кранты...
    а по твоему чё должно происходить с ОЖ при перегреве? кипеть ессесна начинает не сразу...

    Сообщение от Big Stone Посмотреть сообщение
    Мля - полез темпер вверх - заглушил...погулял - авто плавно остыл. Долил, если надо в расширительный ОЖ и поехал, глядя на стрелку.
    если температура тока полезла вверх, то да, можно и заглушить, а если температура уже в красной зоне, глушить нельзя! ты возишь ссобой ОЖ? :)))

    Сообщение от Big Stone Посмотреть сообщение
    Или вы все тут любители адренлина? Стрелка ползет вверх, а вы на авось, что не перегрею...с печкой на полную...продолжаете ехать? Тады удачи!
    с печкой на полную и 100% не перегреешь если тапку не давить

  14. #34

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    Умники, блин, гондурасские )))))))) понимаю, у Вас пожарче нашего...куда нам с нашими +41!!

    ВНИМАТОЧНО читаем 1й пост:
    Сообщение от Juli99 Посмотреть сообщение
    Где-то минутки две медленно проехала. Кондиционер работал. Начала ползти температура. Я быстро заехала на свое место, выключила кондишн, стала на паркинг, начала газовать. Обороты были 5-6000. Стрелка не опускается, ползет. Газую. Она ползет вверх. Когда стрелка доползла до последней тоненькой рисочки, осталась еще толстая, и за ней сразу, без разрыва красная, я заглушила двиг.
    и шо?
    разговор изначально был о закипании (нагревании) в жару в пробке с кондишкой.

    Если б кто-то грелся на трассе - ясен пень и действия малость другие ,т.к. реально надо судьбу дрчить - доехать до цивилизации так или иначе...вот тут-то и печка и все остальное будет!

    А то вон девушку научили уже такие, как вы - она в пробке поднагрелась...встала и газовать начала...пока стрелка доверху не дошла.

    Кстати, Juli99, как решили Вы свою проблему? - просо почистили радиатор, верно?
    Строгая дозировка правды есть самая изощренная ложь!

  15. #35
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Big Stone Посмотреть сообщение
    Умники, блин, гондурасские )))))))) понимаю, у Вас пожарче нашего...куда нам с нашими +41!!

    ВНИМАТОЧНО читаем 1й пост:


    и шо?
    разговор изначально был о закипании (нагревании) в жару в пробке с кондишкой.

    Если б кто-то грелся на трассе - ясен пень и действия малость другие ,т.к. реально надо судьбу дрчить - доехать до цивилизации так или иначе...вот тут-то и печка и все остальное будет!

    А то вон девушку научили уже такие, как вы - она в пробке поднагрелась...встала и газовать начала...пока стрелка доверху не дошла.

    Кстати, Juli99, как решили Вы свою проблему? - просо почистили радиатор, верно?
    верно говорят тебе- чего споришь то?
    при останове двигателя даже некипящего, а близко к этому, вследствие отсутсвия циркуляции через ГБЦ- она перегревается в любом случае, поведет ее или нет- дело случая, чаще-нет, но глушить двиг при начавшемся перегреве ОЖ- последнее дело.
    вот другое дело- когда кипим, и ОЖ уже выбросило с литр-два наружу- тогда понятное дело, сразу стоп, и от печки толку просто не будет, так как ни в ней ни в ГБЦ,ОЖ уже нет..
    Газовать деушка конечно зря надумала, но иной раз помогает, если крыльчатке помпы уже в скором времени конец, либо вентилятор включается посредством гидромуфты.
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 03.08.2010 в 12:42.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Lexus LX570
2011 год
2650000 руб.
Toyota Succeed
2013 год
485000 руб.
Mitsubishi Colt
2005 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189