Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Не перегрелись ли мы с Цельсом?

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    732
    Больше 10 лет на форуме

    Не перегрелись ли мы с Цельсом?

    Где-то минутки две медленно проехала. Кондиционер работал. Начала ползти температура. Я быстро заехала на свое место, выключила кондишн, стала на паркинг, начала газовать. Обороты были 5-6000. Стрелка не опускается, ползет. Газую. Она ползет вверх. Когда стрелка доползла до последней тоненькой рисочки, осталась еще толстая, и за ней сразу, без разрыва красная, я заглушила двиг. На Чайнике было один раз такое (радиатор пухом забился) - такие манипуляции помогли снизить температуру. А тут - ни фига. Теперь боюсь, что перегрелась.
    Вопросы.
    Что это было?
    Могла я перегреть двиг?
    Что надо было делать?
    Могут быть какие-то последствия?
    Боюсь завтра заводиться. Вдруг машинку сломала? Хотя... А что я могла?
    __________________________________________________
    Chaser, 94
    Chaser, 97
    Сelsior, 2004

  2. #2
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,269
    Больше 7 лет на форуме
    Да ничё не случится,смотри уровень жидкости и масла поутру ,всё ясно станет.
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  3. #3
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    А что печку не включила?

  4. #4
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,269
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    А что печку не включила?
    И капот не открыла?
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  5. #5
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,979
    Больше 7 лет на форуме
    посмотри уровень антифриза, может термостату хана, вентиляторы крутятся?
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  6. #6
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    - забит радиатор
    - термостат хлопнулся
    - реле вентиллятора/ов
    - датчик температуры двигла

  7. #7
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Движку не перегрела 100%, так что без паники.
    +1 к проверке масла и ОЖ
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    732
    Больше 10 лет на форуме
    масло дело в том, что в норме, и ож кстати тоже.
    __________________________________________________
    Chaser, 94
    Chaser, 97
    Сelsior, 2004

  9. #9
    Аватар для Independence
    Адрес: Москау
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    Дать проср...ся движку на месте - помогает, когда ОЖ плохо циркулирует, типа помпа помирает, а если забит радиатор, то это бестолковое занятие, только выключение кондера и включение печки, хотя печка в такую жару никакого эффекта не даст, вентиляторы проверить трэба... А двигло 1UZ ? Ну так ему ваще ниче не будет, он ПРАКТИЧЕСКИ неубиваем, в нем даже клапана не гнет при обрыве грм...
    Беспечный ездок

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    732
    Больше 10 лет на форуме
    Двиг 3UZ. Но тоже убить не хотелось бы. Если про капот была шутка - то я его таки открывала.
    Обидно будет, если то-то начинает накрываться. Ему все-таки еще только 6 лет. Да и на ТО, которое проходится при каждой смене масла (5000км) ничего подозрительного не было. Я сама вместе с мастерами исследую каждую щелочку и исследую каждый см. Хотелось, чтобы это был радиатор в пуху. Я не мыла его ни разу.
    __________________________________________________
    Chaser, 94
    Chaser, 97
    Сelsior, 2004

  11. #11

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    Скорее всего надо просто почистить радиатор. Пух, пыль...он забивается. Вспомни, когда чистила его?
    Если антифриз давно меняла или уровень низкий - тоже может быть...в такую-то жару.
    Двигу точно ничего не будет, т.к.
    сначала стрелка шкалит
    потом загорается "чек энджин"
    потом кипит радиатор
    потом...если продолжать ехать...реально греется мотор

    Чтобы не бояться за будущее машины - езжай на СТО, пусть
    1. смотрят радиатор
    2. уровень антифриза
    3. чистят и меняют это все
    4. проверят помпу...ноесли она не в поряде - антифриз будет уходить.
    5. масло - само собой
    Строгая дозировка правды есть самая изощренная ложь!

  12. #12
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,269
    Больше 7 лет на форуме
    Я вообще проехал без радиатора с одной печкой тыщи две км.Контур зациклил резиновой трубой и вывесил наружу.Когда стрелка в красную уходила,останавливался и доливал воду.Машина ещё много лет ездила потом,ничего с двигателем не произошло.
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  13. #13

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    При нагревании движка печка включается в первую очередь и на полные обороты.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  14. #14
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,863
    Больше 7 лет на форуме
    дада с опыта владения тазика нада начинать!! тогда такие ситуации экстренными точно не окажутся!! там такая школа жизни))
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  15. #15
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Igor 28rus Посмотреть сообщение
    При нагревании движка печка включается в первую очередь и на полные обороты.
    И на макс температуру
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  16. #16

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Igor 28rus Посмотреть сообщение
    При нагревании движка печка включается в первую очередь и на полные обороты.
    Єто совет для тех, кто не хочет останавливаться, а предпочитает ехать с риском перегрева...
    А вообще-то первое, что надо делать - остановиться и вьірубить мотор!
    Строгая дозировка правды есть самая изощренная ложь!

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    732
    Больше 10 лет на форуме
    Мне кажется, термостат накрывается.
    ОЖ в норме. Как и все остальные.
    Если бы был кирдык помпе - жижа бы уходила и грелась бы в пробке.
    Сегодня температура попыталась подползти во время движения, не после стояния. Т.е. ехала быстро, потом 30-40 км. Начала греться - я кондей выключила, и температура опустилась. Потом ехала медленно - и ничего. Т.е. повышение температуры ни с чем не связано и происходит спонтанно.
    __________________________________________________
    Chaser, 94
    Chaser, 97
    Сelsior, 2004

  18. #18
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    клинит время его время от времени вот и все ...

  19. #19
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Ещё может быть забит радиатор кондея, он при работе легко греется до 100 градусов, и греет основной радиатор. Если термостат накрывается щупай патрубки, один будет холодный или чуть тёплый. Ну и проверить крышку радиатора не мешало бы..
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  20. #20
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,050
    Больше 10 лет на форуме
    у цельсиора вроде гидропривод вентилятора... там как? все в поряде?
    дром есть ума не надо...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2010 год
838000 руб.
УАЗ Патриот
2014 год
620000 руб.
Toyota Carina
1994 год
148000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189