Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 53 из 53

ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления)

  1. #41
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Ну удачи , браза!!!
    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

  2. #42
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Для r28 , система непосредственного впрыска топлива подразумевает в своём составе два насоса. Первый - насос предварительного давления, расположенный в баке , да он электрический и давление создаваемое их равно 3- 3.5 кг/см, и топливо подаваемое их поступает на насос высокого давления который стоит в головке блока цилиндра на впускном распредвалу, насос высокого давления играет роль нагнетательного насоса (так как давление очень большое от 50 кг/см у GDI, 80кг/см у DD Ниссана И 120 кг/см у FSE Тойоты) и приводится в действие механически от кулачка распредвала на толкатель плунжера насоса.Так как электронасос не создаст давку в рампе инжекторов до (хотя бы) 50 кг/см как у GDI,в силу своей маломощности, то что бы не городить огород,разработчики позаимствовали схему дизельного ТНВД , ну естественно адаптировав всё это под бензин (надеюсь принципы работы дизельного одноплунжерного насоса, ты знаешь, за исключением привода у дизелей там шестерня,ремень и цепь)) Ну эт уже лирика и конструктивные особенности систем , принципы одни и те же, толкнуть порцию топлива как можно с большей силой.
    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

  3. #43
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    А то что ты видел с проводочками так это датчик давления топлива (эт у gdi) и импульсный клапан давления топлива у Ниссана (там довольно толстые провода) с тем же датчиком давления.
    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

  4. #44

    Сообщений
    7

    /l/

    Сообщение от REPUS Посмотреть сообщение
    А то что ты видел с проводочками так это датчик давления топлива (эт у gdi) и импульсный клапан давления топлива у Ниссана (там довольно толстые провода) с тем же датчиком давления.
    Спасибо за достоверную информацию. Насос в сборе регулировке подлежит? И как это осуществить? Еще раз Спасибо

  5. #45
    Аватар для ua9joe
    Адрес: Шнягань
    Сообщений
    87,322
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SilentSniper Посмотреть сообщение
    Прошу помочь разобраться в ТНВД а именно: тнвд на бензине (не дизель).
    Начал разбирать тнвд, не могу добраться до основной механики (Боюсь сломать что-нибудь) (с одной и с другой стороны тнвд находятся зубчатые стальные крышки, c какой стороны именно начинать и как добраться до основного механизма?)
    Машина (Mitsubishi Galant 2001 г. 2.0) заводится, работает, нажимаешь на газ, начинаются перебои двигателя и глохнет.
    это тнвд не трогай если двиг джидиай это блок управления форсунками.
    почему все сразу за тнвд беруться?

  6. #46
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SilentSniper Посмотреть сообщение
    Спасибо за достоверную информацию. Насос в сборе регулировке подлежит? И как это осуществить? Еще раз Спасибо
    Есть регулировочные винты , НО УПАСИ БОГ ТЕБЕ ТУДА ЛЕЗТЬ, они стоят под заглушками, заглушки в виде планки маленькой с фигурными болтиками. Собьёшь регулировку , тогда пипец, выставляются только по датчику давления высокоточным вольтметром , регулировка идёт даже ни на четвертинки , на на градусы. Лучше не лезь. Притирай пластины , промывай всё и вся, проверить плунжерную пару , прочисти фильтрики, разбери и почисти демпфер импульсных колебаний топлива (круглый стаканчик,на болтах ,массивный такой, внутри поршень и пружина открутишь болты и остальное там на уплотнителях резиновых). Гланое без фанатизма, не порви уплотнители используй ВД-40 (проникающую смазку) и аккуратненько вытаскивай.
    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

  7. #47
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от uajoe Посмотреть сообщение
    это тнвд не трогай если двиг джидиай это блок управления форсунками.
    почему все сразу за тнвд беруться?
    Уже тронул.... осталось только помочь человеку правильно всё сделать. Я бы еще проверил давку в предварительном насосе (манометром). Не удивлюсь, что ТНВД ни причём, а дело было в умершем насосе (который в баке). Или в забитом фильтрике на входе в ТНВД. Был случай почти один в один, заводилась машинка (РВР митсубиси),ей газу , а она захлёбывалась, троила и глохла. Сняли штуцер подачи топлива на ТНВД, а там вместо фильтрика (видимо профукали при чистке) на штуцер натянули кусок тряпочки (якобы фильтр)концы ткани наружу и закрутили болтики назад . Давлением эту тряпку затолкало в канал где фильтрик стоял. Ну закономерный итог , топливо не поступало со всеми вытекающими. Так что вот.
    Последний раз редактировалось REPUS; 05.08.2010 в 03:44.
    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

  8. #48

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SilentSniper Посмотреть сообщение
    Спасибо за достоверную информацию. Насос в сборе регулировке подлежит? И как это осуществить? Еще раз Спасибо
    Зайди в ветку Мицубиси - там есть люди разбиравшие (и собиравшие ТНВД). Окажут посильную помощь. Про шлифовку от РЕПУСа - осторожно! Только самая мелкая! На ровной поверхности! Аккуратно!
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  9. #49
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samik Посмотреть сообщение
    Зайди в ветку Мицубиси - там есть люди разбиравшие (и собиравшие ТНВД). Окажут посильную помощь. Про шлифовку от РЕПУСа - осторожно! Только самая мелкая! На ровной поверхности! Аккуратно!
    Ну а я что говорю, "двухтысячкой" не больше. Разобрать и собрать ТНВД не сложно, там всё довольно таки просто, главное ,да , притереть ровно пластины для этого и нужна тарированная поверхность и притираются они по всей плоскости (тут рука набитая нужна) и поставить привод насоса (толкатель) на металлогофру плунжера, вот тутчастенько пролетают , рвут металлогофру перекосом при сборке (очень и очень аккуратно надо собирать ).
    Я эти насосы давно уже ремонтирую и притираю , ни кто не жалуется.
    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

  10. #50

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от r28 Посмотреть сообщение
    Речь об этом была. Чел написал, что у него на премки стоит мех. я ответил, что нет ты же мне написал что бы я учил. мат. часть.
    На каких мех. стоит например?
    Для особо продвинутых. На 3s-fse стоит МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД. Он приводится от кулачка распредвала. Фишка на нем - для системы управления и оценки давления. Учите матчасть, а потом мнения высказывайте.
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

  11. #51

    Сообщений
    7
    Сообщение от REPUS Посмотреть сообщение
    Я эти насосы давно уже ремонтирую и притираю , ни кто не жалуется.
    Глянь в ЛС.

  12. #52

    Сообщений
    7
    Столкнулся еще с одной проблемкой, от чего может быть такое явление: машина заводиться работает нормально, после кратковременной езды давлю на газ начинает задыхаться всхлюпывать и чихать... ???

  13. #53

    Адрес: п Аксеново-Зиловск
    Сообщений
    3
    Люди подскажите где в Чите можно приобрести б/у ТНВД на Митсубиси паджеро ио 2000 года МД 367150

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Volkswagen Touareg
2007 год
699000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2005 год
1100000 руб.
Toyota Ractis
2012 год
585000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189