Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
мальчег)))) иди в школу учись)))
можешь еще здесь почитать)))
блин как еще тебе объяснять))) хорошо, на примере твоей гусеницы)))
да, длина окружности , самой резины, допустим, не изменилась, НО, изменился радиус от центра вращения до поверхности качения, то есть, если брать твой пример с гусеницей, то диск будет делать уже не один оборот по поверхности а больше, чтобы он делал один оборот, нужно поставить его ровно в центр окружности= накачаное колесо, дошло?
то есть по твоей теории (гусеница) резина должна отслоиться от обода и вытянуться в овал, по ней будет катиться обод, в реальности же это происходит редко, чаще резина просто деформируется, ( вылазит при езде то в одну сторону, то в другую, "жует" ее. Но и в том и в другом случае, изменится количество пройденного пути, и некорректно применять к твоей гусенице термин "длина окружности" так как это уже не окружность.
этапять))) сам то понял???? тоесть овальная, квадратная, треугольная, гусеница -это мля все равно окружность!!!! все , я падсталом))))
вместо того, чтобы подумать, споришь, епрст, тебе уже все говорят, что неправильно ты думаешь, некоторые уже просто смеются по-тихой)))
Если уж на то пошло то изначально разговор шёл про мягкую резину которая вносит корректировку в показания спидометра....


Сообщение от YevgenUfa Посмотреть сообщение
разная резина дает разный размер колеса, у тебя если резина мягкая, она может давать меньший радиус - отсюда результат, не загоняйся, наоборот было б хуже)))
и именно на это я указал... Так ответьте на вопрос:
"""""Можешь провести эксперимент: проедь 100 метров по одометру на накачаных колёсах и эти же 100 метров на полуспущеных... расстояние в обоих случаях одно и то же проедешь......
Сегодня 09:03