Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 75

Скорость на GPS врет или нет?

  1. #21
    Аватар для dimas_belnet
    Адрес: КУЗБАСС
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    Я тоже заметил за своим GPS такое и думаю как большинство, что причина в уровне сигнала приёма, иначе говоря в количестве спутников над тобой.

  2. #22

    Адрес: Чита
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Надо тогда авторам сообщений сообщать модель прибора и название местности где использовался ГПС, соберем статистику о том как ведут себя новые и старые чипсеты в городах и на трассах - вот это будут самые объективные отзывы владельцев.
    ЗЫ сам пользовался только на трассе (умеренно холмистная местность), в городе включал, так пару раз просто когда "обкатывал" Навител под эмулятором, на корректности скорости не заморачивался. Регион - Чита, Забайкальский край. Bluetooth GPS приемник GlobalSat BT-821, нареканий нет.

  3. #23
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    скорость на жипиэс на штой влияет ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  4. #24

    Адрес: Чита
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот наконец то появились обаснованные анти-доводы.

    To Striker тебе попутный вопрос по видеорегистратору задал здесь
    GPS+обгонная камера. Баян - ну и пусть.

    А вот по скорости и одометру. Я не совсем понял. (чето в башке как то не могу вопрос точно сформулировать. но попробую) Скорость и растояние меряется от одного датчика скорости. Перовночально ты отторировал мультисет по одометру и у тебя все совпало значит в "цепи" датчик скорости - одометр ошибки нет. Как по скорости торрировал? По небольшому участку? Меня вот сейчас твои исследования натолкнули на мысль. Сегодня попробую. Сделаю графики скорости в JOBD (чтоб понятно было другим в JOBD можно посмотреть скорость которую выдает бортовой комп тобишь ЭКУ) и одновременно запишу на телефон свой трек по GPS. Там хоть и приблизительно но можно будет сравнить. Кстати у нас с тобой одинаковые GPS приемники. Я свой в том году в ТНС брал за штуку с небольшим.

    To Gigz согласен спидометр может так болеть. Но подвисания спидометра обычно заметны. В пункте 3 я ж незря написал что разницу в плавании скорости до 10 км.ч. любой водила уже на глаз заметит. Кстати если спидометр постоянно подвирает его можно подрегулировать. Вот здесь я это уже описывал. Помогите, завышает спидометр.
    Пришлось на своей старой машине разобрать спидик по причине его замерзания зимой.Здесь писал. какую смазку в СПИДОметр
    В последней ссылке я там фотки выкладывал разобранного спидометра. На стрелку спидометра усилие от тросика (на прошлой машине у меня тросик был) передаеться через что то типа вязкостной муфты. Думаю в новых спидиках тоже должно быть что то подобное. И подвисание спидометра может быть с этим связано. Но повторюсь это обычно бросаеться в галза. Да и опять же я когда мерил радаром в двух случаях из трех с радаром не совпали показания GPS.

    to Stiker по последнему посту 22. Мы с тобой в одном городе. Значит и спутники одни и теже над нами летают. GPS одинаковые. Тогда вообще ничего не понятно стало.
    Да кстати. Немного не в тему, так для сведения. У меня снимки гугловские есть всего Заб.края и прожка которая по ним "ходит" по GPS. Гораздо удобней чем навител в большинстве случаев. Если надо пиши в личку.
    Последний раз редактировалось malchita; 13.08.2010 в 04:56.

  5. #25
    Аватар для GASCHE
    Сообщений
    867
    Больше 10 лет на форуме
    Едем со скоростью 30м сек(108км час) если скорость рассчитывается программно и погрешность определения расстояния в каждой точке + - 5м то наихудший результат определения расстояния + - 10 метров. Что дает за две секунды 108 + - 18км час
    Я не диагност я только учусь.

  6. #26
    Аватар для Jonik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,118
    Больше 10 лет на форуме
    у кого GPS врет - выкинте свои GPS - приемники-) у меня точно ничего не врет, и показывает (относительно спидометров моих авто) ВСЕГДА одинаково, GPS приемника у меня 2, оба показывают одинаково.
    Acura MDX 2004
    KIA Sportage 2014
    Кто куда, а я с Ритой!
    Мэйн-куны рулят!

  7. #27

    Адрес: Чита
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jonik Посмотреть сообщение
    у кого GPS врет - выкинте свои GPS - приемники-) у меня точно ничего не врет, и показывает (относительно спидометров моих авто) ВСЕГДА одинаково, GPS приемника у меня 2, оба показывают одинаково.
    Ну дак писали в посту 22. Выкладывай названия своих девайсов. Бум собирать статистику.

  8. #28
    Аватар для Jonik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,118
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от malchita Посмотреть сообщение
    Ну дак писали в посту 22. Выкладывай названия своих девайсов. Бум собирать статистику.
    у меня КПК E-Ten Gloofish X800 и 2 дин китайский майфун с GPS, также тестили E-Ten Gloofish D900 - все тоже самое. Тока какой смысл в вашей статистике?
    Acura MDX 2004
    KIA Sportage 2014
    Кто куда, а я с Ритой!
    Мэйн-куны рулят!

  9. #29

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11,515
    Больше 10 лет на форуме
    У меня разница относительно жпс +12. И нелинейна, всегда примерно +10% от спидометра. Когда увидел мента с феном, на спидометре было 124. У мента 112 - совпало с жпс
    travel.drom.ru/8148/
    24auto.ru/forum/travel/topic-173761.html

  10. #30

    Адрес: Чита
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Darr Посмотреть сообщение
    Все врут. Меряй на глазок
    Ну хоть и с сарказмом, но попал то ты в точку. Врут все.

    Вчера замерил скорость по трем девайсам. Телефон с внешним GPS, считывал данные с ЭБУ через диагностически разьем и собственно сам спидометр. Все три показания были разные. Вот только данные не могу проанализировать. Т.к. по приезду домой сдох фотик на который все записывал. Пришлось ему перетряхнуть потроха и сделать реанимацию. Сегодня постараюсь повторить эксперимент.

  11. #31
    Аватар для Jonik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,118
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от malchita Посмотреть сообщение
    Ну хоть и с сарказмом, но попал то ты в точку. Врут все.

    Вчера замерил скорость по трем девайсам. Телефон с внешним GPS, считывал данные с ЭБУ через диагностически разьем и собственно сам спидометр. Все три показания были разные. Вот только данные не могу проанализировать. Т.к. по приезду домой сдох фотик на который все записывал. Пришлось ему перетряхнуть потроха и сделать реанимацию. Сегодня постараюсь повторить эксперимент.
    как это у тебя с мозгов и со спилометра показания разные?? спидометр на тросике чтоли? че за машина у тебя?
    Acura MDX 2004
    KIA Sportage 2014
    Кто куда, а я с Ритой!
    Мэйн-куны рулят!

  12. #32

    Адрес: Чита
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jonik Посмотреть сообщение
    как это у тебя с мозгов и со спилометра показания разные?? спидометр на тросике чтоли? че за машина у тебя?
    Ну тут я понял в чем причина. Смотри ссылки моего поста 24. Там я выкладывал фотки разобранного спидометра которые делал еще на прошлой машине. Там был тросик. Но думаю сам узел стрелки на спидометре везде примерно одинаковый. Дак вот там нет жесткой связи. Там что то типа вязкостной муфты. Две чашки медные одна в другой которые друг с другом не соприкосаються. Внешнюю чашку крутит тросик а на внутренней шток со стрелкой и пружинкой. Именно этот узел спидометра и дает всю погрешность спидометра. И ошибку он дает не постоянную а плавающую.
    Видимо ошибки накладываються друг на друга. Т.е. имеем небольшую плавающую ошибку GPS и небольшую плавающую ошибку спидометра. И как итог GPS и спидометр могут показывать одинакого и тут же расходяться аж до 10 км.ч. А то что я три раза замерил скорость по радару это видимо тоже просто случайное совпадение когда спидометр не врал. Ну то что GPS подвирает это уже точно.
    ИМХО надо еще раз все проверить для большей убедительности. Вчера не получилось проверить сразу все три показания. Грибы поперли, некогда было :)

    А машина королла 2005 г. Спидометр получаеться полуэлектронный. Т.е. с мозгов на спидометр идут импульсы (не тросик), а стрелка механическая (не табло)
    Последний раз редактировалось malchita; 16.08.2010 в 04:28.

  13. #33
    Аватар для Jonik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,118
    Больше 10 лет на форуме
    ни фига не у всех спидометров все одинаково, у меня на аккорде нет никакого тросика, все электронно идет с мозгов.



    прямо по центру 4 штырька торчат, вот на них и одевается спидометр, точно также как и все остальные приборы

    Acura MDX 2004
    KIA Sportage 2014
    Кто куда, а я с Ритой!
    Мэйн-куны рулят!

  14. #34

    Адрес: Чита
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Ну дак и у меня такой же. С мозгов идет управление в виде импулсов. Типа время-импульсного управления. Чем выше скорость тем чаще ипульсы (опять же ИМХО. тахометр смотрел осцилографом, а вот в спидометр не тыкался. Думаю должно быть также). Я имел в виду сам узел стрелки должен быть одинаковый. За исплючением того кто крутит внешнюю чашку тросик или двигатель. Хотя это мое ИМХО. Т.к. этот спидометр я не разбирал. Надобности такой небыло.
    Последний раз редактировалось malchita; 16.08.2010 в 04:47.

  15. #35
    Аватар для Jonik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,118
    Больше 10 лет на форуме
    нету у меня никакого тросика, там двигатель, последний раз тросик видел на жиге-)
    Acura MDX 2004
    KIA Sportage 2014
    Кто куда, а я с Ритой!
    Мэйн-куны рулят!

  16. #36

    Адрес: Чита
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Че то мы с тобой на разных частотах заговорили. Тросик был у меня на прошлой машине, вроде не жигули были :) На королках 110, спринтерах, корсах, терцелах были тросики. На новой машине тросика нет. Но сам узел стрелки. Как бы тут выразиться. Он очень "тонкий" ближе к часовому механизму. И там просто двигателя не должно быть. Еще раз уточню это мое ИМХО. Скорее всего сам шкив на котором сидит стрелка крутиться как и на старых спидометрах. Я это имел ввиду.
    По крайней мере других причин разности скорости с ЭБУ и стрелкой я не вижу.
    Сегодня постараюсь все заснять на видео. При постоянной скорости, при наборе скорости, при сбросе. Сделаю табличку.
    Последний раз редактировалось malchita; 16.08.2010 в 06:00.

  17. #37
    Аватар для Jonik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,118
    Больше 10 лет на форуме
    да не, жалко блин я сфотать спидометр с обратной стороны не догадался, там с обратнйо стороны прям двигатель (катушки всякие) и 4 контакта, которые надеваются на эти 4 штырька, от них импульсы и идут с мозгов, а в мозг они идут от датчика скорости, поэтому я и говорю, что не могут данные с мозгов и спидометра быть разные, если только ты стрелку не снимал и криво ее назад не поставил.
    Acura MDX 2004
    KIA Sportage 2014
    Кто куда, а я с Ритой!
    Мэйн-куны рулят!

  18. #38

    Адрес: Чита
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    да нет этот спидометр я не трогал.
    Ладно сегодня постараюсь снять все на видео. А то как то не получаеться у меня одним глазом на спидометр смотреть одним на ноутбук. Тут надо косоглазие развитое иметь. Потом уже можно будет рассуждать.

  19. #39

    Адрес: Чита
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    то malchita
    ""А вот по скорости и одометру. Я не совсем понял. (чето в башке как то не могу вопрос точно сформулировать. но попробую) Скорость и растояние меряется от одного датчика скорости. Перовночально ты отторировал мультисет по одометру и у тебя все совпало значит в "цепи" датчик скорости - одометр ошибки нет. Как по скорости торрировал? По небольшому участку?""
    Вот именно, скорость и одометр от одного датчика скорости "работают" - их пересчитывает ЭКУ или какой-то встроенный для этого дела чип, "переваривая" импульсы с датчика скорости. Только вот в чем суть - датчик скорости общий, а корректность показаний одометра и спидометра разная, улавливаешь??? В 13-ом посту я писал как определил, что спидометр завышает показания. Небольшое дополнение - прибор "мультисет" подключается напрямую к датчику скорости и форсунке, а не считывает то, что "показывает стрелка спидометра в машине", поэтому в "мультисете" погрешность одометра и спидометра ОДИНАКОВАЯ, а в авто по всей видимости инженерами-разработчиками изначально заложено корректное отображения пробега и некоторое завышение скорости движения авто.

    Что-то мне кажется "привод" стрелки спидометра основан на шаговом моторчике (на безтросиковых), либо что еще проще - по типу клапана хол/хода (эл/магнит с управлением по ШИМ). Самому еще не доводилось разбирать и инфы такой еще не встречал, но думается это вариант. Тогда легко объясняется "завышение" скорости штатным спидометром, при этом одометры работают корректно. В данном случае легко на программном уровне сделать некоторую "коррекцию" по скорости.
    Кстати у спидометра есть некоторая "заторможенность" - ее легко заметить когда интенсивно останавливаешься - фактически уже стоишь, а спидометр показывает 15-20 км/ч. В таком случае инерционность как видите присутствует как у навигаторов (скорость работы процесоора, чипсета - именно поэтому собираем статистику), так и спидометров - поэтому правильнее будет задавать вопрос - что больше врет - ГПС или штатный спидометр? Про милицейские радары - думаю то же не стоит их считать эталонными - как их настраивают и какой они обладают фактической погрешностью - только производителям известно, а в уши какать народу у нас в стране - нормальное явление.
    Последний раз редактировалось -Striker-; 16.08.2010 в 09:38.

  20. #40

    Адрес: Чита
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Да блин чем дальше в лес тем больше пионеров.

    Вчерась попробовал записать показания спидометра, JOBD, телефона с GPS и навигатора. Дело было ночью поэтому качество получилось отвратительное. Но все же. Навигатор не получилось установить в режим "больших букв" (некогда было разбираться" и с таким качеством видео его показаний не видно. Но все же на тех участках дороги где можно было по прямой держать стабильную скорость еще раз убедился что все три показания не просто разные, а как бы живут своей жизнью. Обычно начинают показывать почти одинаковые цифры когда едешь с постоянной скоростью хотябы полминуты. Скин выкладываю с самым большим расхождением скорости. Снят когда ехал с постоянной скоростью 100 около 15 секунд. (Красными цифрами подписал показания для того чтобы было понятнее) Как видим JOBD показывает 96, GPS показывает 93, на спидометре 100
    Название: aaa1.jpg
Просмотров: 1094

Размер: 8.7 Кб

    Сообщение от -Striker- Посмотреть сообщение
    то malchita
    Только вот в чем суть - датчик скорости общий, а корректность показаний одометра и спидометра разная, улавливаешь???
    Да теперь я с этим согласен.

    Сообщение от -Striker- Посмотреть сообщение
    а в авто по всей видимости инженерами-разработчиками изначально заложено корректное отображения пробега и некоторое завышение скорости движения авто.
    Тоже может быть. Видимо небольшое завышение спидометра в плюс делаеться для того чтобы юзеры не завалили компанию судами. Мол ехал со скоростью 60 по спидометру, а видеорегистратор зафиксировал 63. Типа меня наказали по вашей вине. Только вот непонятно тогда почему это завышение не постоянное а "плавает". То разняться показания то одинаковые.

    Сообщение от -Striker- Посмотреть сообщение
    по типу клапана хол/хода (эл/магнит с управлением по ШИМ). Тогда легко объясняется "завышение" скорости штатным спидометром, при этом одометры работают корректно.
    Мне кажеться это наиболее подходящее обьяснение неустойчивости показаний ЭКУ и спидометра.

    Сообщение от -Striker- Посмотреть сообщение
    Кстати у спидометра есть некоторая "заторможенность"
    Ну она и должна быть чтобы стрелка не прыгала как м...давошка. Я ссылочки выше выкладывал на ветку где я на прошлой машине оживлял замерзающий спидометр. Когда смазку жидкую туда закладывал, он "прыгал" быстрее чем я думал. Смазал более густым маслом, добавил инерционности. Стал по человечьи показывать.

    Сообщение от -Striker- Посмотреть сообщение
    поэтому правильнее будет задавать вопрос - что больше врет - ГПС или штатный спидометр?
    Именно это я и хочу понять чему можно верить то. Если у спидометра прослеживаеться кокая то инерционность, ну или хотябы какая то логика в ошибке, то GPS вообще какой то своей жизнью живет. Х.з. че ему надо. Буквально на днях ехал по той же трассе мерил тем же GPS-ом он мне падла всю дорогу показывал разницу ровно на 5 км.ч. меньше чем у спидометра. Четко стабильно не каких "плаваний". Такое впечатление что спутники другие прилетели.

    А у тебя показания ЭБУ (по JOBD и по мультику) и спидометра сильно отличаються?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2115
2001 год
55000 руб.
Kia cee'd
2007 год
379000 руб.
Hyundai Getz
2008 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189