Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 363

Вопрос тем, кто соображает в аккумуляторах.

  1. #181
    (!)
    (!) вне форума
    Аватар для (!)
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    436
    Больше года на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Какой марки? Сколько лет? Какой пробег на нем? На чем стоял?
    Shik 40 ач. Приобретён 1,5 года назад. Пробег на нём ок 15000 км. В основном езда по городу на короткие дистанции. Уровень электролита в норме.
    У меня зарядное Maxinter Plus 10A. Подключил вечером, дал минимум (1А), но на амперметре почти до утра показывал 10А ! Потом стрелка начала падать. Спустя 12 часов электролит мутноватый, напряжение на АКБ - 13,4.
    Что делать? Дальше заряжать?

  2. #182
    (!)
    (!) вне форума
    Аватар для (!)
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    436
    Больше года на форуме
    плотность - 1,23-1,25. электролит слегка мутноват

  3. #183

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,386
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от (!) Посмотреть сообщение
    У меня зарядное Maxinter Plus 10A. Подключил вечером, дал минимум (1А), но на амперметре почти до утра показывал 10А ! Потом стрелка начала падать. Спустя 12 часов электролит мутноватый, напряжение на АКБ - 13,4.
    Что делать? Дальше заряжать?
    электролит мутноватый - кипел зараза. заряжай дальше, но по чуть-чуть, не давая сильно кипеть. тип аккумулятора какой? кальциевый или нет?

    вот только, боюсь, ему 10А с вечера до утра на пользу не пойдут... зарядное у тебя не очень, судя по всему
    Последний раз редактировалось -vk-; 27.03.2011 в 07:20.

  4. #184
    (!)
    (!) вне форума
    Аватар для (!)
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    436
    Больше года на форуме
    Сообщение от -vk- Посмотреть сообщение
    тип аккумулятора какой? кальциевый или нет?
    кальциевый

  5. #185

    Сообщений
    51
    Больше года на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Ты понял что написал?
    Werbus, не придирайся к словам!
    Я написал, что я сделал, чтобы вытянуть акум.
    И вообще на этот счет практика и знания у меня есть. Акум тот второй год находится как резервный для авто, гаража или использования для питания переносных светильников!
    Спорить или доказывать мне ничего не нужно, потому, что система работает!

  6. #186

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от (!) Посмотреть сообщение
    Shik 40 ач. Приобретён 1,5 года назад. Пробег на нём ок 15000 км. В основном езда по городу на короткие дистанции. Уровень электролита в норме.
    У меня зарядное Maxinter Plus 10A. Подключил вечером, дал минимум (1А), но на амперметре почти до утра показывал 10А ! Потом стрелка начала падать. Спустя 12 часов электролит мутноватый, напряжение на АКБ - 13,4.
    Что делать? Дальше заряжать?
    Не переживай))) На этом З\У показывает 10А,на самом деле около 3.5А))) проверено(можешь проверить подключив в разрыв цифровой амперметр).Зарядишь им нормально,но чуть дольше(примерно суток двое),не переживай.Пока плотность не выростит,не снимай.
    13.4В при заряде,заряжать еще долго.
    Последний раз редактировалось Werbus; 27.03.2011 в 12:29.
    NCP110G

  7. #187

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -vk- Посмотреть сообщение
    электролит мутноватый - кипел зараза. заряжай дальше, но по чуть-чуть, не давая сильно кипеть. тип аккумулятора какой? кальциевый или нет?

    вот только, боюсь, ему 10А с вечера до утра на пользу не пойдут... зарядное у тебя не очень, судя по всему
    Простенькое,но заряжать можно.И V можно довести хоть до 17В
    NCP110G

  8. #188
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    таки что лучше:
    заряд при постоянном напряжении
    или
    заряд при постоянном токе ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  9. #189
    (!)
    (!) вне форума
    Аватар для (!)
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    436
    Больше года на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Пока плотность не выростит,не снимай.
    13.4В при заряде,заряжать еще долго.
    я его утром отключил на всяк случай, 13,4 в было без ЗУ. Вечером померял плотность : 1,23-1,25. Напр.: 12,6 В.Там ещё сульфатация на пластинах. Опять дал самый минимум, теперь пусть заряжается суток 2-е. Правильно?

  10. #190
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    есть мнение что малым током и подольше - полезнее.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  11. #191

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    таки что лучше:
    заряд при постоянном напряжении
    или
    заряд при постоянном токе ?
    Зависит от марки батареи,но в большинстве случаев предпочтительнее второе.
    NCP110G

  12. #192

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от (!) Посмотреть сообщение
    я его утром отключил на всяк случай, 13,4 в было без ЗУ. Вечером померял плотность : 1,23-1,25. Напр.: 12,6 В.Там ещё сульфатация на пластинах. Опять дал самый минимум, теперь пусть заряжается суток 2-е. Правильно?
    Контролируй плотность и напряжение,по ним станет ясно когда будет заряжен.Не давай перегреваться батарее(не более 30гр)
    NCP110G

  13. #193

    Сообщений
    51
    Больше года на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    таки что лучше:
    заряд при постоянном напряжении
    или
    заряд при постоянном токе ?
    INDIFFERENT, ты сам ответил на свой вопрос (ИМХО) написав, что вытягивать акум лучше малым током с большим временем заряда. Я с этим согласен, т.к. с соседями по гаражам и на работе с этим сталкивались. Вытягивать из комы удавалось лишь те акумы, у которых плотность электролита в всех банках была близкой к одному и тому же значению.
    Из наблюдений за свойствами зарядного процесса в кислотных аккумуляторах я пришел к выводу, что лучший эффект от заряда достижим при постоянном напряжении! Ток, при выравнивании потенциалов имеет функцию экспоненты. Почти 75-80% заряда я проводил при слабом токе 1,2 - 0,5А , выставляя напряжение на ЗУ вначале 12в, потом доводил его до 14,5в. И не более. Я не претендую в истину первой инстанции, хотя в ВУЗе *****ли подобные вещи расчитывать обязательно методом контурных токов, узловых потенциалов и интеграла Дюамеля. Про химию не говорю. Тут меня как-то упрекали, что пишу много "бук.фф.." , поэтому ответив на вопрос умолкаю!
    Танцы с бубном продолжаются!

  14. #194

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,386
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Berton53 Посмотреть сообщение
    Из наблюдений за свойствами зарядного процесса в кислотных аккумуляторах я пришел к выводу, что лучший эффект от заряда достижим при постоянном напряжении! Ток, при выравнивании потенциалов имеет функцию экспоненты. Почти 75-80% заряда я проводил при слабом токе 1,2 - 0,5А , выставляя напряжение на ЗУ вначале 12в, потом доводил его до 14,5в.
    по сути ты сейчас привел описание метода "заряд при постоянном токе" - чтобы поддержать определенный зарядный ток ты переодически повышал напряжение.

  15. #195

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,386
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Не переживай))) На этом З\У показывает 10А,на самом деле около 3.5А)))
    а чего оно так странно показывает?

  16. #196

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -vk- Посмотреть сообщение
    а чего оно так странно показывает?
    А хз,может потому что китай? )))
    NCP110G

  17. #197
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    таки что лучше:
    заряд при постоянном напряжении
    или
    заряд при постоянном токе ?
    Хммм ...
    Какие-то у Вас "навороченные" зарядные устройства :)
    Купите попроще, типа "Стример или Стривер" (кажется так называется, давно его не разглядывал :)
    Позволяет выставить ток от компенсации саморазряда (ноль ... с учётом класса точности амперМОМЕтра) до 15А (есть модификации зарядного с меньшим максимумом).
    Напряжение на зарядке прибор корректирует сам, но не не более 14,8 В (точно - надо смотреть в инструкции, а она куда-то ушла ...)
    Ставишь ток какой сочтёшь нужным. По мере насыщения аккумулятора напряжение растёт (контроль "цешкой").
    На "голодном" аккумуляторе напряжение при малом токе зарядки небольшое - 13 с копейками вольт (а кто заряжает заряженный аккумулятор? :)
    Приходишь утром, видишь на амперметре "0", крутишь регулятор увеличения тока зарядки, а ток не меняется. Всё, заряжен...
    Ответил?
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  18. #198

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Хммм ...
    Какие-то у Вас "навороченные" зарядные устройства :)
    Купите попроще, типа "Стример или Стривер" (кажется так называется, давно его не разглядывал :)
    Позволяет выставить ток от компенсации саморазряда (ноль ... с учётом класса точности амперМОМЕтра) до 15А (есть модификации зарядного с меньшим максимумом).
    Напряжение на зарядке прибор корректирует сам, но не не более 14,8 В (точно - надо смотреть в инструкции, а она куда-то ушла ...)
    Ставишь ток какой сочтёшь нужным. По мере насыщения аккумулятора напряжение растёт (контроль "цешкой").
    На "голодном" аккумуляторе напряжение при малом токе зарядки небольшое - 13 с копейками вольт (а кто заряжает заряженный аккумулятор? :)
    Приходишь утром, видишь на амперметре "0", крутишь регулятор увеличения тока зарядки, а ток не меняется. Всё, заряжен...
    Ответил?
    Не убедил никак.Потому,что неизвесно зарядил ты его или нет.
    NCP110G

  19. #199
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Не убедил никак.Потому,что неизвесно зарядил ты его или нет.
    Если честно, то немного не договорил ...

    Отключил зарядное устройство и через часа четыре (в обед) померил напряжение на клеммах.
    Получил немного более 13 В.
    Через сутки будет 13 (+/-) 0,1В.
    Убедил/не убедил - ИМХО :)
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  20. #200

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,386
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Если честно, то немного не договорил ...
    Отключил зарядное устройство и через часа четыре (в обед) померил напряжение на клеммах.
    Получил немного более 13 В.
    Через сутки будет 13 (+/-) 0,1В.
    Убедил/не убедил - ИМХО :)
    а потом цепляешь тестер и у тебя на выходе в лучшем случае 80% от емкости

Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2006 год
265000 руб.
BMW X5
2007 год
830000 руб.
Лада Калина Спорт
2012 год
230000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189