Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 363

Вопрос тем, кто соображает в аккумуляторах.

  1. #61
    (!)
    (!) вне форума
    Аватар для (!)
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    436
    Больше года на форуме
    Сообщение от sub174 Посмотреть сообщение
    Это как проверяли напряжение без электролита?
    АКБ был с электролитом, готовый к работе

    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    штой бы тама подавцы ни пели - сперва зарядить.
    по-хорошему продавцы должны предупреждать, о необходимости зарядки

    Сообщение от SER191 Посмотреть сообщение
    тем более Аккумулятор был просто залит электролитом самим ТС насколько я понял из 11 топика
    я ничего не заливал, купил-поставил-поехал

    Сообщение от Grisha83 Посмотреть сообщение
    Вообщем акб твоё в порядке. Ты забыл отцепить плюсовую. Вот она и вытянула весь заряд. Ну а полный разряд ничем не страшен. Так как при покупке нового акб необходимо разрядить и зарядить его 2-3 раза для достижения максимальной емкости. Ну и в процессе эксплуатации необходимо повторять эту процедуру. Лично я покупаю акб с пробками для доливки и проверки плотности. И делаю ежегодно осенью разряд заряд. Акб меняю каждые 4-5 лет. И все работает исправно.
    это мнение специалиста?

  2. #62

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Grisha83 Посмотреть сообщение
    Вообщем акб твоё в порядке. Ты забыл отцепить плюсовую. Вот она и вытянула весь заряд. Ну а полный разряд ничем не страшен. Так как при покупке нового акб необходимо разрядить и зарядить его 2-3 раза для достижения максимальной емкости. Ну и в процессе эксплуатации необходимо повторять эту процедуру. Лично я покупаю акб с пробками для доливки и проверки плотности. И делаю ежегодно осенью разряд заряд. Акб меняю каждые 4-5 лет. И все работает исправно.
    Разницы нет плюсовую или минусовую отключать. У современных аккумуляторов обычно пластины в полиэтиленовых перфорированных пакетах и замкнуть не могут. Это обычный брак и должны заменить по гарантии.

  3. #63
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Как автор тему озаглавил?
    "Вопрос тем, кто соображает в аккумуляторах." ...

    А тут такого понаписали ... Ну не соображаете, не пишите!

    Автору.
    В магазине проверяли? Проверяли. Напряжение было в норме? В норме.
    Сейчас купить плохой аккумулятор (если проверять при покупке) крайне маловероятно. Даже от самого захудалого производителя аккум так быстро не сдыхает ...
    Разумеется при покупке надо было проверить аккумулятор не только вольтметром, но и нагрузочной вилкой. Которая есть в любом магазине торгующем аккумуляторами. Это дало бы 100% уверенность. И смотреть дату выпуска аккумулятора.
    А, автору проверять электрику своего автомобиля (зарядку аккумулятора, генератор ...)
    Удачи.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  4. #64
    (!)
    (!) вне форума
    Аватар для (!)
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    436
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение

    Сейчас купить плохой аккумулятор (если проверять при покупке) крайне маловероятно. Даже от самого захудалого производителя аккум так быстро не сдыхает ...
    Разумеется при покупке надо было проверить аккумулятор не только вольтметром, но и нагрузочной вилкой. Которая есть в любом магазине торгующем аккумуляторами. Это дало бы 100% уверенность. И смотреть дату выпуска аккумулятора.
    А, автору проверять электрику своего автомобиля (зарядку аккумулятора, генератор ...)
    Удачи.
    Интересное мнение. Спасибо за совет.

  5. #65

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от (!) Посмотреть сообщение
    Интересное мнение. Спасибо за совет.
    Не интересное,а абсолютно правильное.
    NCP110G

  6. #66
    (!)
    (!) вне форума
    Аватар для (!)
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    436
    Больше года на форуме
    ап

  7. #67

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,585
    Больше 10 лет на форуме
    Да что тут непонятного? Аккумулятор бракованный. В жаре саморазряд высокий, но в 0 разрядиться - исправному аккуму несколько месяцев надо. Пускай твои сервисмены заряжают его снова, потом запаковывай в посылочный мешок(купи на почте) и пусть у них стоит неделю-две типа опечатанный, потом пусть при тебе открывают и меряют остаток ёмкости. Нормальный саморазряд 0.3% в сутки. Неисправный аккумулятор сядет примерно за две недели больше чем наполовину.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 11.09.2010 в 12:22.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  8. #68

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,585
    Больше 10 лет на форуме
    Таблица оценки заряженности

    Аккумулятор необходимо полностью зарядить, дать постоять около часа, потом замерить напряжение и записать его для памяти. После хранения меряем напряжение и смотрим:


    То есть если вольтметр(без нагрузки) показывает 12.8В - заряжен на 100%, 12В - аккумулятор разряжен примерно наполовину, 10В - разряжен полностью. Если напряжение ниже 10В и аккумулятор долго не заряжали(от нескольких часов и больше) - ему не хана, но емкость его падает, а для современных кальциевых акков это смерть. Напряжение зарядки выше 14.5В - смерть. Не мгновенная, но одного раза зарядить непонятно чем и 50% емкости как не бывало.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 11.09.2010 в 12:35.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  9. #69

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    У меня хороший знакомый торгует ими и из 200 один или 2 бывает брак,сколько не брал у него проблем небыло никогда.Заряд разряд нужен для нового обязательно и машина должна ездить а не стоять.На продаже машины бывает долго стоят и приходится новые акумы снимать и заряжать,как правило одного раза хватает.Так что ставь и катайся и голову не забивай.

  10. #70
    (!)
    (!) вне форума
    Аватар для (!)
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    436
    Больше года на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Да что тут непонятного? Аккумулятор бракованный. В жаре саморазряд высокий, но в 0 разрядиться - исправному аккуму несколько месяцев надо. Пускай твои сервисмены заряжают его снова, потом запаковывай в посылочный мешок(купи на почте) и пусть у них стоит неделю-две типа опечатанный, потом пусть при тебе открывают и меряют остаток ёмкости. Нормальный саморазряд 0.3% в сутки. Неисправный аккумулятор сядет примерно за две недели больше чем наполовину.
    я досих пор его не забрал. Когда приду забирать, попрошу проверить. Подытоживая. Какие минимальные параметры должны быть у данного аккумулятора, чтоб после зарядки и более чем месячного простоя его можно было бы смело считать рабочим (напряжение, плотность, сила тока, что ещё?)?

  11. #71
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    напряжение на нагрузочной вилке более 10В
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  12. #72

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от (!) Посмотреть сообщение
    я досих пор его не забрал. Когда приду забирать, попрошу проверить. Подытоживая. Какие минимальные параметры должны быть у данного аккумулятора, чтоб после зарядки и более чем месячного простоя его можно было бы смело считать рабочим (напряжение, плотность, сила тока, что ещё?)?
    12.7В,пл. не ниже 1.28.При нагрузке нагр.вилкой(200А) напряжение не должно опуститься ниже 9 В в течении 10 сек.,при нагрузке 100 А вилкой не ниже 11 В.
    NCP110G

  13. #73
    (!)
    (!) вне форума
    Аватар для (!)
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    436
    Больше года на форуме
    Продолжение истории. забрал аккумулятор, в магазине проверили, в т. ч. и нагруз. вилкой- всё было в норме. до того, как я его забрал, он в магазине простоял больше месяца. два месяца пользовался, вроде нормально, но в сильные морозы, как мне показалось, крутил как-то не уверено. потом стал ездить на машине жены, а свою поставил в гараж, отсоединил клемму. Неделю или чуть больше простояла, решил ради интереса проверить напряжение. было 11.9 в. Отнес на зарядку в сервисный центр. сдается мне, что с нормальной батареей такого бы не произошло.

  14. #74
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    напряжение на нагрузочной вилке более 10В
    в течении какого времени ?
    я около минуты держу....
    I hear the rustle
    of morning stars.

  15. #75
    (!)
    (!) вне форума
    Аватар для (!)
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    436
    Больше года на форуме
    Сообщение от (!) Посмотреть сообщение
    Продолжение истории. забрал аккумулятор, в магазине проверили, в т. ч. и нагруз. вилкой- всё было в норме. до того, как я его забрал, он в магазине простоял больше месяца. два месяца пользовался, вроде нормально, но в сильные морозы, как мне показалось, крутил как-то не уверено. потом стал ездить на машине жены, а свою поставил в гараж, отсоединил клемму. Неделю или чуть больше простояла, решил ради интереса проверить напряжение. было 11.9 в. Отнес на зарядку в сервисный центр. сдается мне, что с нормальной батареей такого бы не произошло.
    В СЦ проверили, сказали, что АКБ нужно зарядить, на следующий день позвонили, говорят: "Ваш аккумулятор полностью в порядке, забирайте".
    Забрал, поставил, 3 недели поездил, затем поставил в гараж и вновь отсоединил клемму. Машина простояла 1,5 мес., я решил сам проверить напряжение и плотность. Результаты: 12,1В, плот. - 1,27. В двух банках на пластинах сверху слой белого вещества, по виду как соль.
    Специалисты, ваше мнение, насколько исправен данный аккум?

  16. #76
    Аватар для evgen-zet
    Адрес: московит-москвитянин
    Сообщений
    35,356
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от (!) Посмотреть сообщение
    В СЦ проверили, сказали, что АКБ нужно зарядить, на следующий день позвонили, говорят: "Ваш аккумулятор полностью в порядке, забирайте".
    Забрал, поставил, 3 недели поездил, затем поставил в гараж и вновь отсоединил клемму. Машина простояла 1,5 мес., я решил сам проверить напряжение и плотность. Результаты: 12,1В, плот. - 1,27. В двух банках на пластинах сверху слой белого вещества, по виду как соль.
    Специалисты, ваше мнение, насколько исправен данный аккум?
    сульфатация пластин в этих банках - потеря рабочей ёмкости, - можно растворить налёт сульфатов свинца - зарядка АКБ несколько суток и малым импульсным током, таких зарядников сейчас много в продаже
    Джипер - это утончённая творческая личность, а уж потом - небритая, пьяная сволочь!
    трактор TD42T

  17. #77

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,379
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от (!) Посмотреть сообщение
    Результаты: 12,1В, плот. - 1,27. В двух банках на пластинах сверху слой белого вещества, по виду как соль. Специалисты, ваше мнение, насколько исправен данный аккум?
    у тебя тесты все корявые: ставишь аккум в неизвестном состоянии. притащи его домой, вымой, заряди, выдержи сутки после зарядки, замерь напряжение. будет что-то типа 12.99В. замеряй далее каждую неделю, результаты в студию

  18. #78

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    225
    Больше 3 лет на форуме
    Скорее всего аккум старый. Был у меня аккум ТИТАН АРКТИК 65 А/Ч работал безупречно, но после того как постоял( в тепле +25 около 2 месяцев, отключенный), умер и восстановлению не подлежит.
    P.S. Покупал в 2009 за 3500 руб.

  19. #79

    Адрес: Большой Камень
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alexmah85 Посмотреть сообщение
    Скорее всего аккум старый. Был у меня аккум ТИТАН АРКТИК 65 А/Ч работал безупречно, но после того как постоял( в тепле +25 около 2 месяцев, отключенный), умер и восстановлению не подлежит.
    P.S. Покупал в 2009 за 3500 руб.
    Из личного опыта:
    Новый аккумулятор может полгода-год стоять и ничего ему не будет, только разрядится немного.
    Но когда снимаешь с машины старый, то через 2-3 месяца, а то и раньше ему место только на помойке. Заряжать - без толку, он и лампочку не держит. Но если его снова поставить на а/м - то примерно за неделю он приходит в рабочее состояние. Не идеальное, но рабочее.

  20. #80
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Роман_2008 Посмотреть сообщение
    Из личного опыта:
    Новый аккумулятор может полгода-год стоять и ничего ему не будет, только разрядится немного.
    Но когда снимаешь с машины старый, то через 2-3 месяца, а то и раньше ему место только на помойке. Заряжать - без толку, он и лампочку не держит. Но если его снова поставить на а/м - то примерно за неделю он приходит в рабочее состояние. Не идеальное, но рабочее.
    Наверное по Владику пройти невозможно ... все обочины завалены дохлыми аккумуляторами :)
    Аккумулятор 2003 года выпуска. С 2007 года живёт так - лето 2 месяца работает и на 9-11 месяцев к нему никто не прикасается. Работа летом у него каторжная - через таможни и границы двух государств пару раз туда и обратно. А кто бывал на границах по 4 часа и знает сколько раз старт-стоп ... тот согласится, что дохлый аккум. такого не выдержит. И в догон. Этому же аккуму в 2006 г. "повезло" быть разряженным в хлам противотуманками не выключенными, летом было и сразу правильно заряжен.
    Уважаемые, копайте глубже и не на форуме. Форум может помочь только сориентироваться (в размере лопаты и направлении копания:)
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2011 год
1860000 руб.
Toyota Corolla
2000 год
210000 руб.
Toyota Camry
2016 год
1570000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189