Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 363

Вопрос тем, кто соображает в аккумуляторах.

  1. #161

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,385
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Агрессивной зарядкой не пользуемся,вред это)))
    ты на предыдущем видео показывал процесс зарядки, с импульсами до 16 c лихуем вольт. я это агрессивной зарядкой назвал

    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Чудеса делают З/У со стабилизатором силы тока.
    это не чудеса. просто заряжают, тогда как более понтовые автоматические зарядники - не могут

  2. #162

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -vk- Посмотреть сообщение
    ты на предыдущем видео показывал процесс зарядки, с импульсами до 16 c лихуем вольт. я это агрессивной зарядкой назвал



    это не чудеса. просто заряжают, тогда как более понтовые автоматические зарядники - не могут
    ))) ну это все таки в конце заряда практически,по другому никак нельзя)))
    Про чудеса))) таких уже почти не купишь или купишь не столь надежные.
    Представь скока они моточасов уже намотали)))) по самым грубом подсчете около 90000 м.ч)))
    NCP110G

  3. #163

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,385
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    ))) ну это все таки в конце заряда практически,по другому никак нельзя)))
    так и я про конец зарядки

  4. #164
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    А я в конце зарядки предпочитаю "набивать" аккум малым током.
    По моему ощущению так более полноценно восстанавливается ёмкость (особенно далеко не нового аккумулятора).
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  5. #165

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,385
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    А я в конце зарядки предпочитаю "набивать" аккум малым током.
    По моему ощущению так более полноценно восстанавливается ёмкость (особенно далеко не нового аккумулятора).
    после 80% зарядки кальциевого при штатном напряжении и так ток до 0.2А падает, куда уж меньше-то. однако долго набивать будешь :D

  6. #166
    Аватар для -SchilleR-
    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    1,583
    Больше 7 лет на форуме
    Плин.Сёдня хотел акум на зарядку отдать... Не взяли ,там электролит чорный.Писец ему пришол.Сига во всём виновата.Вынесли сёдня вердикт:умер блок управления поэтому она и жрала ресурсы немеряно 190 мА.

  7. #167

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vlad 42 Посмотреть сообщение
    Плин.Сёдня хотел акум на зарядку отдать... Не взяли ,там электролит чорный.Писец ему пришол.Сига во всём виновата.Вынесли сёдня вердикт:умер блок управления поэтому она и жрала ресурсы немеряно 190 мА.
    Нормальное дело не взять мертвую батарею на обслуживание.
    NCP110G

  8. #168

    Адрес: нефтекамск 02
    Сообщений
    545
    Больше 3 лет на форуме
    подскажие,други,сегодня ареометром померял плотность аккумулятора(а то разряжается за ночь) в одной банке(их всего 6) плотность 1150.остальные в норме-по1270
    вопрос-можно ли восстановить плотность и как это сделать. бош,95ампер.бу 2 года.

  9. #169
    Аватар для -SchilleR-
    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    1,583
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Нормальное дело не взять мертвую батарею на обслуживание.
    Да я и не виню их,они прямо сказали смысла нет.Просто на горизонте очередные растраты на АКБ.

  10. #170

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,385
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vlad 42 Посмотреть сообщение
    Просто на горизонте очередные растраты на АКБ.
    покупали варту другу в автомотиве на бардина, продаван оказался на удивление грамотным, понравилось отношение. там кстати и тестер простенький за 5 штук продается :D

  11. #171
    (!)
    (!) вне форума
    Аватар для (!)
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    436
    Больше года на форуме
    Имеется умерший аккум. Напряжение - 5,74 в, плотность - 1,13-1,15. Был нормальный, вполне живой аккум, умер, в результате 2-х недельного стояния машины на сигнализации.
    Вопросы. Как правильно его реанимировать? Есть подозрения на неисправность сигналки, как проверить?

  12. #172
    Аватар для -SchilleR-
    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    1,583
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -vk- Посмотреть сообщение
    покупали варту другу в автомотиве на бардина, продаван оказался на удивление грамотным, понравилось отношение. там кстати и тестер простенький за 5 штук продается :D
    Я был в автомотиве,тока на октябрьском.Там у продавана язык тоже подвешен неплохо.Думаю как созрею у них буду брать.

  13. #173

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,385
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от (!) Посмотреть сообщение
    Имеется умерший аккум. Напряжение - 5,74 в, плотность - 1,13-1,15. Был нормальный, вполне живой аккум, умер, в результате 2-х недельного стояния машины на сигнализации.
    Вопросы. Как правильно его реанимировать?
    а чего его реанимировать? зарядить просто и все

  14. #174
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от (!) Посмотреть сообщение
    Имеется умерший аккум. Напряжение - 5,74 в, плотность - 1,13-1,15. Был нормальный, вполне живой аккум, умер, в результате 2-х недельного стояния машины на сигнализации.
    Вопросы. Как правильно его реанимировать? Есть подозрения на неисправность сигналки, как проверить?
    Очень пожоже что он покойный, больно глубокий разряд.
    Если не разморожен (тепло у вас уже ..) и не очень долго в таком разряженном состоянии.
    Попытайся заряжать малым током - 1А. Долго будет ...

    О какой неисправности сигналки речь? Сильно много потребляет?
    Так замерь ток потребления на стоянке с / без сигналки.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  15. #175
    (!)
    (!) вне форума
    Аватар для (!)
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    436
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение

    О какой неисправности сигналки речь? Сильно много потребляет?
    Так замерь ток потребления на стоянке с / без сигналки.
    чересчур много потребляет, на мой взгляд. Как правильно замерить ток потребления?

  16. #176

    Сообщений
    51
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Очень пожоже что он покойный, больно глубокий разряд.
    Если не разморожен (тепло у вас уже ..) и не очень долго в таком разряженном состоянии.
    Попытайся заряжать малым током - 1А. Долго будет ...

    О какой неисправности сигналки речь? Сильно много потребляет?
    Так замерь ток потребления на стоянке с / без сигналки.
    Согласен с Ravovod! Сам так один японский "вытягивал" с того света. Получилось. Если плотность одинаковая в банках, то стоит попробовать реанимацию. Я выставлял нужный уровень электролита путем добавления дистиллированной воды. Затем на зарядном ставил 12в и включал заряд. Вначале ток был большой (возмжно около 8А), но недолго! Он потом по экспоненте за 15- 25минут упадет до 1А. Потом ставил на зарядном 14,5в и тянул зарядным часов 12 - 14. Не допускать кипения! Если замечено, лучше еще уменьшить ток (напряжение заряда до 13в).
    А с утечкой конечно надо разбираться. Куда-то ведь энергия уходила? На отечественных такое бывало когда на интегралку генератора попадали брызги воды или тосол. А в добавок с сигналкой, или забытым освещением салона - это труба!

  17. #177

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Berton53 Посмотреть сообщение
    Согласен с Ravovod! Сам так один японский "вытягивал" с того света. Получилось. Если плотность одинаковая в банках, то стоит попробовать реанимацию. Я выставлял нужный уровень электролита путем добавления дистиллированной воды. Затем на зарядном ставил 12в и включал заряд. Вначале ток был большой (возмжно около 8А), но недолго! Он потом по экспоненте за 15- 25минут упадет до 1А. Потом ставил на зарядном 14,5в и тянул зарядным часов 12 - 14. Не допускать кипения! Если замечено, лучше еще уменьшить ток (напряжение заряда до 13в).
    А с утечкой конечно надо разбираться. Куда-то ведь энергия уходила? На отечественных такое бывало когда на интегралку генератора попадали брызги воды или тосол. А в добавок с сигналкой, или забытым освещением салона - это труба!
    Ты понял что написал?
    NCP110G

  18. #178

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от (!) Посмотреть сообщение
    Имеется умерший аккум. Напряжение - 5,74 в, плотность - 1,13-1,15. Был нормальный, вполне живой аккум, умер, в результате 2-х недельного стояния машины на сигнализации.
    Вопросы. Как правильно его реанимировать? Есть подозрения на неисправность сигналки, как проверить?
    Какой марки? Сколько лет? Какой пробег на нем? На чем стоял?
    NCP110G

  19. #179

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Очень пожоже что он покойный, больно глубокий разряд.
    Если не разморожен (тепло у вас уже ..) и не очень долго в таком разряженном состоянии.
    Попытайся заряжать малым током - 1А. Долго будет ...

    О какой неисправности сигналки речь? Сильно много потребляет?
    Так замерь ток потребления на стоянке с / без сигналки.
    Бывало и хуже,и ничего,оживали.
    NCP110G

  20. #180

    Сообщений
    2
    Всем доброго времени суток!Подскажите кто знает,или сталкивался с такой проблемой,не работает тахометр на Мицубиси поджеро спорт турбо дизель 2.5,проверяли отдельно тахометр работает,куда дальше лезть не знаю подскажите кто знает,с уважением Александр.

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1998 год
350000 руб.
Fiat Doblo
2008 год
400000 руб.
Лада 2110
2006 год
120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189