Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 136

Конструктор из Германии!

  1. #81

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,981
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Романычь521 Посмотреть сообщение
    гемора действительно выше крыши.попробуй здесь лучше купить и до ума довести.тем более, привезенная машина тоже потребует какого-никакого ремонта,ей же более 10 лет.что-то по-любому вылезет.подвеска,например,через пол года вся затарахтит от наших дорог.сомневаюсь,чтоб там за эти годы ее кто-то перетряхивал.
    вот с этим соглашусь, у меня знакомый в конце 90х пригнал бмв Альпина, в 28 кузове, то есть лет 12-14 было машине, там, в Германии машину осмотрели, все в идеале, подвеска как новая, доехал до России, все все резинки развалились от старости, причем не очень хорошие дороги в то время были еще только в России, то есть только 500 км. Пришлось полностью менять подвеску.

  2. #82

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,981
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от }l{eKa Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что в РФ они все гнилые, особенно те, которые пожили в Питере и Москве - климат, а это на мой взгляд 80% всех бэх в России, как капиталить гнилуху я не представляю, ну пороги тут понятно, а остальное... + скрученные пробеги.
    точно, гниют они отлично, моя машина, а ее я видел последний раз в 2006 году, по рукам знакомых ходила, сгнила, пороги, вокруг лючка бензобака, капот, двери. Гниючие они были в начале 90х. Нынешние крепче в этом плане.

  3. #83

    Адрес: Новосибирск-Москва
    Сообщений
    1,881
    Больше 10 лет на форуме
    езжай к нам ,у нас они дешовые и не гнилые)))
    А мне всё по ...., я сделан из мяса! Удаляю зубы,больно,зато бесплатно!

  4. #84

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    во влад стали констры со штатов таскать. А собственно почему нет.пошлина на кузов 5000эвро.цена закупа не шибко разнится, доллар на месте топчется, йена совсем дорогая. вот джипы и тянут. А повешать можно и на доки от японца.вот и поехали 4раннеры свежие в контейнерах в разбор. в один например три кузова, в другой, все остальное плюс добивка. с европы потенциально можно машины 4 поставить в кузов грузовика, привезти растаможить как кузова. С одной машиной никто заморачиваться не будет.Тем более с дешевой.
    Никакого этикету, в натуре.
    Свинина четвертинами, лук зеленый. натуральное хозяйство. В личку.

  5. #85

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    3,093
    Больше 7 лет на форуме
    У меня такое чувство, что "автор" не владеет ситуацией о "конструкторах" и "распилах" совершенно. "Выстроил" тут какой то "прайс" по затратам, а стоимость растаможки кузова не учел, а это главное. К сожалению, после ноября 2008 года, пошлина на ввоз кузова, стала не прилично большой (минимум 5 тысяч евро) и это только на кузов, от сюда и появились "распилы". За распиленнуй кузов такой "грабительской" пошлины нет, она по сравнению с 5-ю тысячами евро, просто "крпейки", за то на распиленный кузов таможня не дает ГТД, которая в свою очередь просто необходима для регистрации замены кузова в ГАИ. Короче, если везешь "конструктора", то заплати за кузов по меньшей мере еще 5000 евро (тогда получишь ГТД на кузов и оформление в ГАИ будет законным) и за двигатель с транссмисией еще примерно 1000-1500 евро за растаможку, и того + твои 6300 евро, получается почти 13000 евро и это в лучшем случае. Я уже вижу не вооруженным глазом, что такой вариант коммерчески просто не выгоден. Если везти рапил, то будет дешевле, но не будет ГТД на кузов. Вот тут и начинается "криминал", а по другому не оформишь замену кузова, ГТД то нет. Как оформить? Лепить "левую" ГТД, а это криминал.
    Последний раз редактировалось D Alexandr; 20.08.2010 в 13:12.
    MARK 2 BLIT GX110W 06
    CROWN ATHLETE JZS171 01
    MMC Lancer X (1.5) 07

  6. #86

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    3,093
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mogui Посмотреть сообщение
    во влад стали констры со штатов таскать. А собственно почему нет.пошлина на кузов 5000эвро.цена закупа не шибко разнится, доллар на месте топчется, йена совсем дорогая. вот джипы и тянут. А повешать можно и на доки от японца.вот и поехали 4раннеры свежие в контейнерах в разбор. в один например три кузова, в другой, все остальное плюс добивка. с европы потенциально можно машины 4 поставить в кузов грузовика, привезти растаможить как кузова. С одной машиной никто заморачиваться не будет.Тем более с дешевой.
    С рамными а/м понятно, пилится кузов, а он без номерной, номер на раме и если "старые" документы "бьющие", то замену кузова даже не "объявляешь", т.е. кузов меняешь, а регистрировать его замену в ГАИ не надо, он же без номера. Хотя на них кузов пилят в обязательном порядке, чтоб не платить 5 тысяч евро.
    MARK 2 BLIT GX110W 06
    CROWN ATHLETE JZS171 01
    MMC Lancer X (1.5) 07

  7. #87
    Аватар для PRINCE
    Адрес: Владивосток.
    Сообщений
    3,039
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от }l{eKa Посмотреть сообщение
    Я вижу два пути:
    1. через фирму-посредника - да, тут видимо меня обдерут!
    2. самостоятельно - нет опыта в подобных делах, но есть спортивный интерес!
    Грубо прикинул в цифрах:
    -перелет туда-обратно 300е
    -проживание 400е (дня 3-4)
    -а/м 3000е
    -разбор+погрузка 300е
    -автовоз 1500е
    -сбор в РФ 300е
    -птс 500е
    -гемор с оформлением замены мотора\кузова
    Итог: 6300е + растаможка - как её считать и оформлять пока не знаю, по сути столько стоит живой корч в РФ...Как вариант можно попробовать взять бэху частями кузов в комплекте+мотор, так думаю будет дешевле тыщи на 2... Кто в курсе? Пишем...
    Может пригодится инфа ..... КОНСТРУКТОР Паджеро 2000 дизель: растаможка 240 000 руб ( кузов и мотор)... оформление (фирма)- 66 000 руб (документы свои были ) К пошлине в 5000 евро за кузов, добавляется ещё 18 %.. учти...
    BMW 316i 1992 красный конь .
    MMC Pajero 2000 серый конь .
    www.mmcpajero.ru

  8. #88

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,981
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D Alexandr Посмотреть сообщение
    У меня такое чувство, что "автор" не владеет ситуацией о "конструкторах" и "распилах" совершенно. "Выстроил" тут какой то "прайс" по затратам, а стоимость растаможки кузова не учел, а это главное. К сожалению, после ноября 2008 года, пошлина на ввоз кузова, стала не прилично большой (минимум 5 тысяч евро) и это только на кузов, от сюда и появились "распилы". За распиленнуй кузов такой "грабительской" пошлины нет, она по сравнению с 5-ю тысячами евро, просто "крпейки", за то на распиленный кузов таможня не дает ГТД, которая в свою очередь просто необходима для регистрации замены кузова в ГАИ. Короче, если везешь "конструктора", то заплати за кузов по меньшей мере еще 5000 евро (тогда получишь ГТД на кузов и оформление в ГАИ будет законным) и за двигатель с транссмисией еще примерно 1000-1500 евро за растаможку, и того + твои 6300 евро, получается почти 13000 евро и это в лучшем случае. Я уже вижу не вооруженным глазом, что такой вариант коммерчески просто не выгоден. Если везти рапил, то будет дешевле, но не будет ГТД на кузов. Вот тут и начинается "криминал", а по другому не оформишь замену кузова, ГТД то нет. Как оформить? Лепить "левую" ГТД, а это криминал.
    вот отсюда и получается вполне приличная Е46, а не старая Е34

  9. #89

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    176
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от }l{eKa Посмотреть сообщение
    гангстамобиль:)
    Тут на вкус и цвет... как говорится...
    Народ, а по теме, есть что добавить?
    Остается либо распил как у нас возят или 5000 евро за кузов и по мелочам за двигатель и остальное всяко меньше чем 10000 евро

  10. #90
    Аватар для gorbunovdenis
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,796
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от }l{eKa Посмотреть сообщение
    Вот например пара вариантов, оба по три тысячи евро!
    черная огонь... =( тоже хотел такую... но современем что-то в мозгах поменялось... скорее осознание того, что со временем рано или поздно от хороших, казалось бы вещей, приходиться отказываться... да и варианты как сказал автор достойные отсутствуют... а за 150-200 тыщ руб с германии я бы и сейчас не оказался =) у родителей тоже была 5ка в этом кузове в 1995 -1996 годах серая... еще с узкой решеткой... в те времена ничего круче не было...

  11. #91

    Адрес: Царевококшайск
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    господа знатоки, а можно вопрос?!:) я не силён в теме привоза авто из-за бугра. один знакомый на работе сказал, что если родственники в Германии есть - то можно тачку купить у них там за копейки, на них оформить, а потом они могут на тебя типа какую-то "дарственную" или что-то в этом роде написать и типа ты эту уже свою тачку сам гонишь домой и платишь на таможне гораааздо меньше, т.к. тачку тебе типа подарили. Знаю, что похоже на бред, но мало ли, может отчасти правда? А то родня в Германии есть, а толку от неё нет, пусть хоть пользу приносят:)

  12. #92

    Адрес: Курган
    Сообщений
    373
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    я на такой 10 лет назад 40 тыс намотал, Е46 по управляемости очень похожа, а комфорту больше.
    гы гы, как можно сравнивать пятую и третью модель, тем более говорить что трояк в 46 кузове комфортнее чем пятак в 34, управляемость у е46 выше чем у пятаков это факт(такое впечатление что ты вообще не понимаешь о чём говоришь)) ) а bmw e34 в живом состоянии это не старьё а классика, которая утрёт нос по многим критериям некоторым современным авто..
    Последний раз редактировалось Hammer45; 20.08.2010 в 14:54.

  13. #93

    Адрес: Курган
    Сообщений
    373
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    те кто в 98 ездил на таких уже давно и спокойно отдыхают в грядках рядками на Клещихе, Бадалыке и прочих "пансионатах", а кто выскочил недырявым, тот уже спокойно рулит кайеном и ничего не пишет на форумах. Так что тот фагт что у роццтвенника или скорее знакомого олежэГа был такой бумер, ни в коей мере не говорит что это был бумер олежэГа и он на нём 40 ткм наездиил. Шляпа это.
    Старый ты просто "Кашпировский" какой-то, прочитал мысли сотен форумчан))

  14. #94

    Сообщений
    19,164
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *Jonny* Посмотреть сообщение
    господа знатоки, а можно вопрос?!:) я не силён в теме привоза авто из-за бугра. один знакомый на работе сказал, что если родственники в Германии есть - то можно тачку купить у них там за копейки, на них оформить, а потом они могут на тебя типа какую-то "дарственную" или что-то в этом роде написать и типа ты эту уже свою тачку сам гонишь домой и платишь на таможне гораааздо меньше, т.к. тачку тебе типа подарили. Знаю, что похоже на бред, но мало ли, может отчасти правда? А то родня в Германии есть, а толку от неё нет, пусть хоть пользу приносят:)
    если знаете, что бред.так, чот спрашиваете?
    если только вам авто ПОДАРЯТ, да ещё более менее свежее, да ещё не сильно обьёмнон. 1,8 например.то почему и нет?

  15. #95

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,981
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hammer45 Посмотреть сообщение
    гы гы, как можно сравнивать пятую и третью модель, тем более говорить что трояк в 46 кузове комфортнее чем пятак в 34, управляемость у е46 выше чем у пятаков это факт(такое впечатление что ты вообще не понимаешь о чём говоришь)) ) а bmw e34 в живом состоянии это не старьё а классика, которая утрёт нос по многим критериям некоторым современным авто..
    очень просто, с точки зрения комфорта Е49 выше, так как климат есть, стабилизация, подушки, наворотов в разы больше, 34 пустая как барабан.
    Про управляемость ты сам сказал. Ну немного поменьше размером. А классикой 34 станет еще лет через 30, не раньше.

  16. #96

    Сообщений
    19,164
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D Alexandr Посмотреть сообщение
    У меня такое чувство, что "автор" не владеет ситуацией о "конструкторах" и "распилах" совершенно. "Выстроил" тут какой то "прайс" по затратам, а стоимость растаможки кузова не учел, а это главное. К сожалению, после ноября 2008 года, пошлина на ввоз кузова, стала не прилично большой (минимум 5 тысяч евро) и это только на кузов, от сюда и появились "распилы". За распиленнуй кузов такой "грабительской" пошлины нет, она по сравнению с 5-ю тысячами евро, просто "крпейки", за то на распиленный кузов таможня не дает ГТД, которая в свою очередь просто необходима для регистрации замены кузова в ГАИ. Короче, если везешь "конструктора", то заплати за кузов по меньшей мере еще 5000 евро (тогда получишь ГТД на кузов и оформление в ГАИ будет законным) и за двигатель с транссмисией еще примерно 1000-1500 евро за растаможку, и того + твои 6300 евро, получается почти 13000 евро и это в лучшем случае. Я уже вижу не вооруженным глазом, что такой вариант коммерчески просто не выгоден. Если везти рапил, то будет дешевле, но не будет ГТД на кузов. Вот тут и начинается "криминал", а по другому не оформишь замену кузова, ГТД то нет. Как оформить? Лепить "левую" ГТД, а это криминал.
    откуда 1000-1500 за ДВС и коробку?
    намного меньше.

  17. #97

    Адрес: тудымандыевск
    Сообщений
    224
    Больше 7 лет на форуме
    откуда такие суммы за этот еврох....

  18. #98

    Сообщений
    366
    Больше 10 лет на форуме
    Я рассмотрел-бы вариант с покупкой авто с нормальным кузовом и убитым всем остальным,но что-бы оно могло доползти до беларуси или прибалтики.
    Там его восстановить ободрав какого нибудь донора,или просто с разбора коих там великое множество.
    Недавно знакомый дальнобойщик ехал в Европу,ему загрузили битого Лексуса ,до Беларуси под восстановление,говорят силино сэкономили.
    Авто естественно должно быть на номерах.

  19. #99
    Аватар для Tроцкий
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    8,900
    Больше 7 лет на форуме
    БМВ вообще не люблю и не любил.А Армада понравился.

  20. #100
    Аватар для Chaser74
    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    37,214
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    и что интересного в таком старье?
    В свое время действительно хорошая машина была, но время то идет, раз уж хочется БМВ, то посмотри на Е46, по дизайну интересная, на Е34 похожа немного, но намного современнее и новее, легко за приемлемые деньги найти живую можно
    хзхз, мне нравится Е34. Машина воплощение БМВ
    Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2010 год
710000 руб.
Лада Калина
2007 год
130000 руб.
Лада Калина
2010 год
230000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189