Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 136

Конструктор из Германии!

  1. #101
    Аватар для Chaser74
    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    37,214
    Больше 7 лет на форуме
    точно, гниют они отлично, моя машина, а ее я видел последний раз в 2006 году, по рукам знакомых ходила, сгнила, пороги, вокруг лючка бензобака, капот, двери. Гниючие они были в начале 90х. Нынешние крепче в этом плане.
    А знаешь почему они гниют? Большинство Е34 у нас с 90х годов. Они были в почёте у всяких криминальных элементов. А отсюда варварская эксплуатация и не менее варварский ремонт. И вот тебе итог.....
    Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.

  2. #102
    Аватар для Chaser74
    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    37,214
    Больше 7 лет на форуме
    форумы БМВ-шников говорят несколько иное, говорят последняя машина с характером - Е36 :)
    Ну Е39 так скажем была последней:) Потом вата пошла....
    Хотя Е46 самая надёжная среди БМВ
    Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.

  3. #103

    Адрес: Царевококшайск
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    если знаете, что бред.так, чот спрашиваете?
    если только вам авто ПОДАРЯТ, да ещё более менее свежее, да ещё не сильно обьёмнон. 1,8 например.то почему и нет?
    кто, родня из Германии подарит??? Да они там все жёпошники!:) это с широкой русской душой можно так просто задарить тачилу.

  4. #104

    Адрес: Жуковский
    Сообщений
    353
    Больше 10 лет на форуме
    Допустим имеем старую бито-ржавую машину с документами и номерами.
    Покупаем, растомаживаем и привозим новый распил.
    Что мешает перекинуть деталь с номерной табличкой со старого авто на новый кузов? Остается только оформить замену двигателя при необходимости (обычно у старых машин проблема в кузове).
    В свое время в сервисе делали похожее после аварии. Только вместо нового кузова, новые детали. Проблем не было.

  5. #105

    Сообщений
    37
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ski_f Посмотреть сообщение
    Допустим имеем старую бито-ржавую машину с документами и номерами.
    Покупаем, растомаживаем и привозим новый распил.
    Что мешает перекинуть деталь с номерной табличкой со старого авто на новый кузов? Остается только оформить замену двигателя при необходимости (обычно у старых машин проблема в кузове).
    В свое время в сервисе делали похожее после аварии. Только вместо нового кузова, новые детали. Проблем не было.
    угу - далее при смене учёта тс умный смотровик отправит на экспертизу . криминалист даст заключении о том что номерная поверхность с VIN не принадлежит предмету исследования. ( сошлётся на разную грунтовку и точно найдёт сварной шов) и рег. подразделение откажет в регистрации тс - будете на нём тока по картофельному полю ездить. и в суде не удастся оспорить т.к. рф подписала венскую конвенцию об автомобильном движении где написано что не допускаются к участию в автомобильном движении тс с именённым VIN- типа они не безопасны и не соответствуют требованиям. всёдля человека - содной стороны борьба с легализацией похищенных тс - с другой хош не хош на раритете ездить плати в казну пятёру ойро.
    да кстати podpts.ru закрыли мистеры смиты - ????///

  6. #106

    Сообщений
    37
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *Jonny* Посмотреть сообщение
    господа знатоки, а можно вопрос?!:) я не силён в теме привоза авто из-за бугра. один знакомый на работе сказал, что если родственники в Германии есть - то можно тачку купить у них там за копейки, на них оформить, а потом они могут на тебя типа какую-то "дарственную" или что-то в этом роде написать и типа ты эту уже свою тачку сам гонишь домой и платишь на таможне гораааздо меньше, т.к. тачку тебе типа подарили. Знаю, что похоже на бред, но мало ли, может отчасти правда? А то родня в Германии есть, а толку от неё нет, пусть хоть пользу приносят:)
    тока родственника нужно возить на пассажирском сиденьи и или в багажнике. есть льготы особые при смене гражданства- Вы убалтываете
    родственника принять подданство идентичное своему- далее он имеет право ввести несколько авто по льготному курсу.- Вы радуетесь что развели родственника- а он получает право избирать и быть избранным.

  7. #107

    Адрес: Влад
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ski_f Посмотреть сообщение
    Допустим имеем старую бито-ржавую машину с документами и номерами.
    Покупаем, растомаживаем и привозим новый распил.
    Что мешает перекинуть деталь с номерной табличкой со старого авто на новый кузов? Остается только оформить замену двигателя при необходимости (обычно у старых машин проблема в кузове).
    В свое время в сервисе делали похожее после аварии. Только вместо нового кузова, новые детали. Проблем не было.
    Примерно эту схему предлагал отработать МОСКОВСКИЙ ПРАВОРУЛЬЩИК еще весной здесь на общем форуме, только пилить сильно не нужно, надо выехать в прибалтику или польшу на своей старой рухляди. Там ребята-мастера перекинут твою номерную планку на свежее авто и въезжай обратно в РФ без пошлин и налогов.

  8. #108
    Аватар для EVS_KG
    Адрес: Юрга
    Сообщений
    206
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ski_f Посмотреть сообщение
    Допустим имеем старую бито-ржавую машину с документами и номерами.
    Покупаем, растомаживаем и привозим новый распил.
    Что мешает перекинуть деталь с номерной табличкой со старого авто на новый кузов? Остается только оформить замену двигателя при необходимости (обычно у старых машин проблема в кузове).
    В свое время в сервисе делали похожее после аварии. Только вместо нового кузова, новые детали. Проблем не было.
    У меня похожая мысль была, только вот если на старой машине самому за границу выехать и там машину сделать с донора и въехать назад в Россию на новой машине.
    Что купить?

  9. #109
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,721
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от EVS_KG Посмотреть сообщение
    У меня похожая мысль была, только вот если на старой машине самому за границу выехать и там машину сделать с донора и въехать назад в Россию на новой машине.
    такое еще может с Белоруссией прокатить, а на остальных границах очень хороший контроль, осматривают номере, таблички, наклейки, сварные швы. Боятся, что угнанную машину вывезут, так что есть еще и шанс в Европейскую тюрьму попасть ))))))))))))

  10. #110
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,949
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chaser74 Посмотреть сообщение
    Ну Е39 так скажем была последней:) Потом вата пошла....
    Хотя Е46 самая надёжная среди БМВ
    Хз, хз... люминиевые рычаги прессуются один раз, ресурс иногда и до 50 тык недотягивает, бензинки страдают перегревами, жорами масла (норма), антифриза (не норма, но выдается за норму), стойки дохнут на наших стыках и кочках, а Koni или Bilstein это блин не каябу вкруг сменить за ползарплаты - тут работать месяца 4 надо :) Электрика часто глючит. В дизелях слабое, но ДОРОГОЕ место это форсунки, мрут ***** на нашей соляре... Не менее слабое и затратное - турбина. Я понимаю конечно что как и со многими современными машинами ситуация, но это же вроде как БМВ! :) И в общем то я склонялся к Е46, пока не почитал конфы владельцев, они прям кичатся кто больше вкинул в машину, 60 в год, 100 в год, *****-братва - 170 год!! Я морально не готов к таким тратам на 6-7 летку :) Меня добила фраза одного из владельцев - Я конечно вкинул в нее N-денег, владел год с небольшим, щас продаю, слишком большие затраты, но эту машины НАДО ЛЮБИТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО БМВ!!
    Я к такой "любви" не готов :)

  11. #111
    Аватар для X-mann
    Сообщений
    7,145
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от }l{eKa Посмотреть сообщение
    Я так понял Москвичи зажрались!
    Распил и конструктор это разные вещи. Незнаю как в европе, а в зауралье такие авто ценятся...еще мерсы тех лет народ любит. Эхо войны так сказать:)
    На мой взгляд это последний бмв с характером, ну еще семерка в 38 кузове, все последующие уже не то, нет в них былой породы!
    Когда человек собирается покупать БМВ за 3-4 тыщи и начинает рассуждать о породе - это улыбает!

  12. #112

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    Хз, хз... люминиевые рычаги прессуются один раз, ресурс иногда и до 50 тык недотягивает, бензинки страдают перегревами, жорами масла (норма), антифриза (не норма, но выдается за норму), стойки дохнут на наших стыках и кочках, а Koni или Bilstein это блин не каябу вкруг сменить за ползарплаты - тут работать месяца 4 надо :) Электрика часто глючит. В дизелях слабое, но ДОРОГОЕ место это форсунки, мрут ***** на нашей соляре... Не менее слабое и затратное - турбина. Я понимаю конечно что как и со многими современными машинами ситуация, но это же вроде как БМВ! :) И в общем то я склонялся к Е46, пока не почитал конфы владельцев, они прям кичатся кто больше вкинул в машину, 60 в год, 100 в год, *****-братва - 170 год!! Я морально не готов к таким тратам на 6-7 летку :) Меня добила фраза одного из владельцев - Я конечно вкинул в нее N-денег, владел год с небольшим, щас продаю, слишком большие затраты, но эту машины НАДО ЛЮБИТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО БМВ!!
    Я к такой "любви" не готов :)
    Ну а itbk пишет что его тройка 90 тыщ накатала с нуля и ходовка в норме , обманывает наверное ))
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

  13. #113
    Аватар для helex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,674
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    Ну а itbk пишет что его тройка 90 тыщ накатала с нуля и ходовка в норме , обманывает наверное ))
    Может и нет - гарантия производителя обычно 3 года, либо 120 тык пробега... Всё что забренчит, они обязаны заменить бесплатно...

  14. #114
    Аватар для Woodruf
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,903
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от }l{eKa Посмотреть сообщение
    Приветствую! Значит загорелось мне притащить BMW 5 года 94-95, посмотрел в РФ, живых вариантов почти нет, если есть то обязательно что-то не нравится, то цвет не тот, то комплектация не та и т.д... Поискал в Германии, а вот там полно заряженых бэх:) когда посчитал растаможку - поплахело...ну не хочу выкладывать только за ввоз 10 штук евро и это при стоимости авто 2-3 тыс.евро. Сразу назрел вопрос - а если разобрать и притащить под документы, а? Кто сталкивался? Возят щас конструктора, иль нет? Просветите...
    Я мотор привозил https://reviews.drom.ru/bmw/m5/37906/ тут немного подробней........гемор нереальный......а кузов-распилыш оттуда это утопия..........конструктор?.....ну-ну..........там самому разобрать, привезти сюда, растаможить агрегаты, собрать, сделать замену агрегатов в доках, донор нужен........25,000 у.е. тебе эта тема встанет если по нормальному делать всё........оно тебе надо?,...аффто мона за 4000 у.е. тут взять и собирай новыми запчастями кто тебе мешает.......

  15. #115
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,949
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    Ну а itbk пишет что его тройка 90 тыщ накатала с нуля и ходовка в норме , обманывает наверное ))
    я тоже много лестного о Ниссане рассказать могу, о нелестном промолчу просто :)
    Новая машина равняется 6-7-а темболее 15 летней? Или я чтото пропустил? :)

  16. #116
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    10,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Человеку интересно и это его право.
    вот этого в нашей рашке многие и не понимают. потому и в ***е такой...
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  17. #117

    Адрес: Нальчик
    Сообщений
    18
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    Хз, хз... люминиевые рычаги прессуются один раз, ресурс иногда и до 50 тык недотягивает, бензинки страдают перегревами, жорами масла (норма), антифриза (не норма, но выдается за норму), стойки дохнут на наших стыках и кочках, а Koni или Bilstein это блин не каябу вкруг сменить за ползарплаты - тут работать месяца 4 надо :) Электрика часто глючит. В дизелях слабое, но ДОРОГОЕ место это форсунки, мрут ***** на нашей соляре... Не менее слабое и затратное - турбина. Я понимаю конечно что как и со многими современными машинами ситуация, но это же вроде как БМВ! :) И в общем то я склонялся к Е46, пока не почитал конфы владельцев, они прям кичатся кто больше вкинул в машину, 60 в год, 100 в год, *****-братва - 170 год!! Я морально не готов к таким тратам на 6-7 летку :) Меня добила фраза одного из владельцев - Я конечно вкинул в нее N-денег, владел год с небольшим, щас продаю, слишком большие затраты, но эту машины НАДО ЛЮБИТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО БМВ!!
    Я к такой "любви" не готов :)
    ))) примерно 170 за 5 месяцев)))) и еще под сотку надо если по уму. это у меня))))

    Да машину надо любить. Вот буквально позавчера перетряхнул всю переднюю подвеску(амморы, опоники, рычаги, около 24тыр), сделал сход развал, выехал на трассу, опустил крышу(у меня e46 cabrio) и понял как же я люблю эту машину, хотя иногда руки опускаются и кроме как сукой я ее назвать не могу
    Последний раз редактировалось Reun; 20.08.2010 в 23:41.

  18. #118
    Аватар для helex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,674
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Reun Посмотреть сообщение
    ))) примерно 170 за 5 месяцев)))) и еще под сотку надо если по уму. это у меня))))
    КАПЭЦ ( не хочу больше старую БМВ....

  19. #119
    Аватар для Stas.s
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,538
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от }l{eKa Посмотреть сообщение
    Я так понял Москвичи зажрались!
    Распил и конструктор это разные вещи. Незнаю как в европе, а в зауралье такие авто ценятся...еще мерсы тех лет народ любит. Эхо войны так сказать:)
    На мой взгляд это последний бмв с характером, ну еще семерка в 38 кузове, все последующие уже не то, нет в них былой породы!
    Москвичи точно зажрались! ФАКТ

  20. #120

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    339
    Больше 3 лет на форуме
    Все очень просто
    растаможка целого авто - можешь сам посчитать, а вот конструктор это геморрой, не в плане сборки, а в плане игры с государством в кошки-мышки. Геморрой - геморроем но цуко выгодно. Я себе уже 6-й по счету тащу.
    Вариантов в принципе всего два
    1. снимается двигатель и подвеска - их растаможка стоит копейки, кузов везется целиком - пошлина за него 15% остаточной стоимости, но не менее 5000 евро
    2. снимается двигатель и подвеска, кузов пилится на части 70 на 30% и растамаживается весом
    Есесно второй вариант гораздо выгоднее, но подходит он только для рамных авто

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Torneo
2000 год
325000 руб.
Toyota Vitz
2001 год
210000 руб.
Kia Sportage
2008 год
655000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189