Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 351

Аккумулятор для уверенного зимнего пуска

  1. #181
    Аватар для PALL_khv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,536
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо понятно теперь

  2. #182

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    240
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ерлан Посмотреть сообщение
    Есть Варты но они дороги. Но проблема не в этом Меня смутил толстый слой пыли на этих аккумуляторах. Неизвестно сколько лет эти ВАРТЫ стоят на полке. Есть ещё и МУТЛУ но думаю что в турции вряд ли знают по сорокоградусные морозы и не расчитаны на такую эксплуатацию.

    зы. У нас такое часто случается когда товар может пару лет лежать на полке пока его продадут.
    зы. зы. На одном форуме хвалили Российские аккумуляторы "Арктика" вроде как специально предназначенные для морозов. Но таких у нас точно нет.
    У меня был МУТЛУ *эволюшен*,Крутил отлично, остались только положительные эмоции, Брал за 3100 в автомотиве *это не реклама*

  3. #183

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от curren Посмотреть сообщение
    При 40-ка градусах главное - правильное зимнее масло.
    .
    еще хорошо бы свечи на зиму новые воткнуть, иридивые. и вообще любой мороз до одного места.

  4. #184

    Адрес: Питер
    Сообщений
    326
    Больше года на форуме
    Я на свой дизелек 100а/ч буду ставить!Марка конечно же важна,но Бош и Варта в 1.5 раза дороже аналогов других фирм

  5. #185
    D:5
    D:5 вне форума
    Аватар для D:5
    Сообщений
    6,384
    Больше 10 лет на форуме
    читай обзоры ЗР, да вот вроде и табличку уже запостил кто-то.
    самое важное в этом деле - СВЕЖЕСТЬ аккумулятора, его правильное хранение ДО покупки. ну, понятное дело, что речь идёт о выборе из знакомых большинству марок.
    Дороже опыта только дружба.

    Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
    Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

  6. #186
    Аватар для Valentinus
    Адрес: Паттайя
    Сообщений
    5,007
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от гречонок77 Посмотреть сообщение
    Я на свой дизелек 100а/ч буду ставить!Марка конечно же важна,но Бош и Варта в 1.5 раза дороже аналогов других фирм
    У меня на мерине лупатом стоял 100а/ч,хотя двига всего 2 литра была...но как он крутил...это не передать словами!))

  7. #187

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,772
    Больше 7 лет на форуме
    Для зимнего и уверенного пуска нужен с серебром!

  8. #188
    Аватар для Valentinus
    Адрес: Паттайя
    Сообщений
    5,007
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от drunik Посмотреть сообщение
    Для зимнего и уверенного пуска нужен с серебром!
    И против вампиров,если чё прокатит!))

  9. #189

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    емае. надоело объяснять

    зарядный ток АКБ зависит в большей степени от её разряженности, нежели от ее номинальной емкости, и составляет 1-2 А для нормально заряженной батарейки. до 6-10А для сильно разряженной

    для сравнения, одна лампа дальнего света мощностью 50W потребляет ток 4.2А
    Это надо в ФАК.


    Однажды довелось побеседовать с одним человеком он оказывается работает - ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ НА КУРСАХ АВТОЭЛЕКТРИКОВ ! Он тоже твердил мне о вреде установки акума большей ёмкости (я задал вопрос о замен штатного 55ач на 65ач). По его словам выходило что даже установка акума другой марки чем становлено на заводе - большая ошибка.

    Я теперь понимаю в чём дело и откуда берутся эти мифы - этот препод воспитал не одно поколение автоэлектриков а они в свою очередь "обработали" не одну тысячу клиентов.
    Последний раз редактировалось В. Путин; 22.08.2010 в 19:23.

  10. #190
    Аватар для Mark$ist
    Адрес: 20 верст от Абакана
    Сообщений
    1,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от гречонок77 Посмотреть сообщение
    Я на свой дизелек 100а/ч буду ставить!Марка конечно же важна,но Бош и Варта в 1.5 раза дороже аналогов других фирм
    Может конечно ошибаюсь, но при запуске вроде как важнее другой параметр - ток холодной прокрутки.
    Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь

  11. #191

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    две зимы стоит "Акком" 60тый нет проблем с заводом.

  12. #192
    Аватар для Hofman
    Адрес: НСК
    Сообщений
    1,060
    Больше 7 лет на форуме
    АКБ АкТех Зверь 60-ка. Прошлой зимой в сибе ни разу не подвела. Заводил авто и в -43-45 после ночной стоянки без проблем.
    (OO==[ ][ ]==OO)
    Оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради неё.

  13. #193
    Аватар для санЁк54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    576
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Русский Посмотреть сообщение
    С.Хрычь..та не гони)))на жигуарах..там итальянцы печку делали..и делали гут..в классике там самое тепло...как не крути...
    ну про печку спорить не буду,а вот зазоры сантиметровые в дверях компенсируют все старания печки
    Nissan 2006

  14. #194

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17
    Больше 5 лет на форуме
    Всем доброго времени суток!
    Хочу поделиться своим опытом владения гелиевого аккумулятора.
    Являюсь вот уже как 2,5 года обладателем гелиевого аккумулятора Exide Maxxima 900.
    Отличный аккумулятор, и стоит своих денег. На своей предыдущей машине (Honda Accord Euro-R 2000г., механка), когда еще не было гелиевого, зимой возникала часто проблема с аккумулятором.
    Когда оставлял на долго прогрев по сигналке, редко но бывали случаи во время морозов меньше -30, аккумулятор садился. То есть движок не перемерзал, заводка была по температуре, а аккумулятор просто напросто замерзал. Специально проверял генератор, были подозрения что из за него не под заряжается старый аккумулятор, но с ним все было ок. Сразу отмечу следующий момент, характер передвижения на машине - в основном утром до офиса (15 мин) и обратно вечером + всегда включенные основной свет. Соответственно особо заряжаться аккумулятору было негде.
    После установки гелиевого ни разу зимой не было случая когда аккумулятор садился. Бывали случаи когда по глупости забывал оставить на прогрев, примерно в -40, гелиевого хватало прокрутить двиг, раз 6 по 4-8 оборотов. Правда в итоге тогда акк посадил в ноль и машину так и не завел, т.к. масло загустело, и двиг конкретно перемерз. Завел потом только на тросу, т.к. была механка тогда. После Аккорда пересел на Камри с вебастой. Долгое время не было времени поменять штатный камриевский акк, на гелиевый, пока не столкнулся с постепенным разрядом акка. Вебаста при прогреве (оставлял включенный климат, чтобы салон обогревался), неплохо еще подсаживает акк. В итоге ввиду ограниченного движения + езда со светом :), акк не подзаряжался тольком и в итоге сдох. Поставил гелиевый проблема исчезла.

    В итоге подведу итог и выскажу свое ИМХО:

    из плюсов:
    1. Гелиевый акк гораздо быстрее заряжается + не боится полной разрядки (хватает доехать до офиса 15 мин по пробкам, чтобы зарядить)
    2. Гораздо меньшая просадка акка при морозах. Безусловна она есть, но на порядок меньше.
    3. Пока не проверено, но все же: По заверениям производителя, должен работать до 10лет. Если это так, то думаю он себя окупит.

    из минусов:
    1. Возможно придется переделывать контактные клеммы. Т.к. на аккорде были клеммы с меньшим внутренним радиусом (не знаю как правильно назвать). Хотя на камри ничего не нужно было переделывать
    2. На аккумуляторе клеммы располагаются посередине акка. Возможно не дотянутся провода (Хотя на аккорде и на камри дотянулись...)
    3. Высокая стоимость (Брал за 10к)

    фотка аккумулятора:

  15. #195

    Сообщений
    575
    Больше 10 лет на форуме
    важен пусковой ток аккумулятора, чем он больше тем лучше крутить будет. замерзший двигатель создает бешеный ток в разы больше прогретого. варта сильвер и ее аналоги оптимальный выбор, емкость не ниже 60ач...

  16. #196

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CAPAвод Посмотреть сообщение
    СВЕЖЕСТЬ аккумулятора, его правильное хранение ДО покупки.
    Вот это и есть самая большая лотерея.
    Вроде как у гелевых с этим всё в порядке - для них не особо важны условия хранения.

    Сообщение от NiK_
    Хочу поделиться своим опытом владения гелиевого аккумулятора.
    Вы здесь практически единственный кто подробно описал свой личный опыт эксплуатации гелевого аккумулятора. Да и в подписи - Красноярск, а это уже о многом говорит. Спасибо.
    Последний раз редактировалось В. Путин; 22.08.2010 в 22:05.

  17. #197

    Сообщений
    149
    Сообщение от Ерлан Посмотреть сообщение
    Это надо в ФАК.


    Однажды довелось побеседовать с одним человеком он оказывается работает - ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ НА КУРСАХ АВТОЭЛЕКТРИКОВ ! Он тоже твердил мне о вреде установки акума большей ёмкости (я задал вопрос о замен штатного 55ач на 65ач). По его словам выходило что даже установка акума другой марки чем становлено на заводе - большая ошибка.

    Я теперь понимаю в чём дело и откуда берутся эти мифы - этот препод воспитал не одно поколение автоэлектриков а они в свою очередь "обработали" не одну тысячу клиентов.
    Я, видимо, в свое время, тоже учился у одного из таких преподователей. Ни чуть не жалею. То, что здесь говорят не все верно. Чтобы избежать всплеска эмоций я промолчу. Толпа рулит - это любому эксперту ясно.

  18. #198

    Адрес: Kazakhstan/Astana
    Сообщений
    106
    Больше 7 лет на форуме
    Купил скай с японским смешным аккумом на 45, который отказался заводить после ночи на стоянке в -20. Выкинул его, пошел купил Мутлу на 65Ah. За 1,5 года не подвел ни разу. Морозы до -35. Сейчас ская продал, и новый хозяин, думаю, еще не скоро поменяет аккум.
    Живу с Сев.Казахстане. считай Сибирь )))

  19. #199

    Адрес: 177 регион
    Сообщений
    1,730
    Больше 7 лет на форуме
    Я тоже напишу тогда.

    В феврале 2008 купил Optima redtop.
    гелевый со спиральными рулонами "пластинами".

    эксплуатриовался аккумулятор в основном на коротких пробегах и по пробкам.
    самый жесткач, который был - ночью минус -30 примерно, днем в -25 аккум уверенно крутил.

    Посадил аккумулятор два раза полностью. Крутил по 20 минут, стартер жив.
    В перерывах заряжал обычной зарядкой. Причина - опустевший бак. Залил бензина - завелся и поехал. Однажды уронил отвертку и коротнул клеммы со спецэффектами - остался след на клемме, аккум выжил. От езды на жесткой подвеске по колдобинам и без крепления ему хуже не стало.

    Собственно только поэтому могу его рекомендовать для тех кому не жалко денег. Тем кому жалко - лучше купите новый по дате производства положенного номинала . Ну и старый на всякий случай возите в багажнике, для прикуривания, с проводами.
    Toyota Soarer z20(AT) Rebuild

  20. #200

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stoen Посмотреть сообщение
    Я, видимо, в свое время, тоже учился у одного из таких преподователей. Ни чуть не жалею. То, что здесь говорят не все верно. Чтобы избежать всплеска эмоций я промолчу. Толпа рулит - это любому эксперту ясно.
    Давайте на чистоту.
    Я тоже учился у такого "преподавателя". Но слишком дорогой ценой мне досталась такая наука я потерял то что ни на какие деньги не купишь - время.
    по генератору что конкретно Вас не устраивает в замене штатного акума на акум следующей размерности? Нагрузки сети? Нагрузки генератора?

Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2012 год
799000 руб.
Nissan Wingroad
2001 год
200000 руб.
Subaru Forester
2010 год
1020000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189