Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 351

Аккумулятор для уверенного зимнего пуска

  1. #201

    Сообщений
    149
    Ерлан
    Нагрузки на генератор.

  2. #202

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    83
    Больше года на форуме
    Сообщение от Tano Carridi Посмотреть сообщение
    Гдето читал, что для наших широт рекомендуют АКБ с емкостью от 65 А/ч. Сам пользую именно с такой емкостью - зимой проблем нет, для уверенного пуска хватает. А для уверенного пуска зимой еще нужны хорошие свечи и масло.
    Когда ездил на "Тойта - Креста", 1986 года, то японский аккумулятор на 45 сдох, поставил китайский на 85. Размером, конечно, побольше, но втиснул. Три года ездил без проблем. Зимой (в Шмаковке) заводил даже при минус 37. Генератора на заряд хватало. Зарядить можно аккум любой мощности, только вопрос не в токе, а во времени - больше емкость, больше нужно времени и только.

  3. #203

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    83
    Больше года на форуме
    А масло зимой лил только "5" корейскую. Летом - "15". Заводилась без проблем.

  4. #204

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    83
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ерлан Посмотреть сообщение
    Это надо в ФАК.


    Однажды довелось побеседовать с одним человеком он оказывается работает - ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ НА КУРСАХ АВТОЭЛЕКТРИКОВ ! Он тоже твердил мне о вреде установки акума большей ёмкости (я задал вопрос о замен штатного 55ач на 65ач). По его словам выходило что даже установка акума другой марки чем становлено на заводе - большая ошибка.

    Я теперь понимаю в чём дело и откуда берутся эти мифы - этот препод воспитал не одно поколение автоэлектриков а они в свою очередь "обработали" не одну тысячу клиентов.
    Все правильно! Теоретику платят за знание теории. Практику - за то, что ездит. Как правило, встречаются они редко. Потому одни спокойно учат, а другие спокойно ездят.

  5. #205
    Аватар для viktor292
    Адрес: 94 регион
    Сообщений
    2,179
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ерлан Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    зы. Индифирент. Я кажется вас понимаю после проблем с передним свесом на ланкастере Вы приобрели паджерик. ;)
    Ланкастер очень достойный авто! И если бы не государство с кривыми законами,ездил и ездил бы на своём любимом ланке!
    А Паджерик то,повыше немного будет чем ланк. Это факт. :)))
    Lancaster'98 EJ254-был
    Suzuki GV'08 J24B-была
    Pajero Sport'08 6G72-был
    Suzuki GV'12 J24B-есть

  6. #206

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    Я себе купил FireBoll Российский 60А/ч две зимы и без проьлем Марка 2л. заводит даже в 35 без проблем.

  7. #207

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Позволю добавить пару фраз.

    1. Все АКБ в машинах кислотные (щелочные и т.д.) не применяются.
    2. Гелевый АКБ не может быть лучше "не гелеевого". Причина проста (напишу по простому) - для того чтобы на клеммах было напряжение нужно чтобы "электролит отдал электроны". Чем больше подвижность электролита - тем больший ток (при прочих равных условиях) может отдать АКБ. Подвижность гелиевого электролита намного меньше чем у обычного (который как вода).
    Появление гелевых АКБ было вызвано тем, что был необходим полностью необслуживаемый АКБ (т.е который был бы герметичен) - это его основной плюс. Он не выкипит (и не должен взорваться)
    3. Хоть вы что говорите про "преподавателя который не тому учил", но законы физики никто не отменял. Поставить АКБ большей мощности можно (запас по мощности у генератора есть) - но не в два раза. На русской машине если поставить "сильно большой АКБ" - есть достаточно большой риск сгорания выпрямительных диодов, плюс щетки быстрее износятся. В японках применены более качественные детали (с большим запасом) - но и они не вечны. Примеров выхода генераторов из строя - море.
    4. Про производителя АКБ - да они все сейчас "входят в одну транснациональную корпорацию". Уровень АКБ примерно одинаков. Есть несколько типов - просто свинцовые, кальциевые и т.д - и сравнивать нужно "однокласников" по типу.
    Я выбираю АКБ так: прочитал какие нибудь тесты - иду в магазин - смотрю что есть - и покупаю тот который тяжелее (и по возможности дешевле). Тяжелее - больше свинца - лучше отдача и некоторая гарантия что на больших токах пластины не поведет.
    Повести тонкие пластины может из за того, что ток стартера достаточно большой (что-то около 100 Ампер) - и при долгом кручении стартера свинец просто нагревается и пластины ведет.
    Кстати, самые лучшие по отдаче АКБ - просто новые свинцовые (с толстыми свинцовыми пластинами) - но они кипят, теряют характеристики при сильном разряде, сульфатация у них более выражена. Поэтому для получения "необслуживаемого АКБ" придумали все остальные типы.

    На сегодня самым оптимальным (для эксплуатации авто) является установка параллельно АКБ конденсатора большой емкости http://www.pzr.ru/avtoprom.htm (или вебасто). У конденсатора есть один плюс - как бы не сел АКБ - он все равно "высосет" энергию, необходимую чтобы крутануть стартер. Или вот еще Северяне, это точно для вас Лейденская банка под капотом – гостья из будущего
    Последний раз редактировалось Sp199; 23.08.2010 в 05:13.

  8. #208
    Аватар для Dimarik_22ru
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    222
    Больше 10 лет на форуме
    Topla. Самый отличный вариант.

  9. #209
    Аватар для aegi
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    17,943
    Больше 7 лет на форуме
    так конденсатор же постоянный ток не пропускает? как он зарядится?

  10. #210

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,309
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на прошлой Тойоте стоял Бош Сильвер S3, 45 Ампер. Очень хороший аккум, купил машину с ним, две зимы отъездил и так и продал с ним. Танцы с бубном были только один раз, када ночью в -35 автозапуск тупанул и раз 6 машину пытался завести. К утру аккум окоченел и еле ворочал. Но после отогрева и небольшой подзарядки ожил. Один минус - дороговастый он, где то на тыщу дороже обычных.

  11. #211

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме
    Я почти все мои знакомые пользуются корейскими аккумуляторами АТЛАС. Вещь. Не разу не подводил, очень живуч при заводе на морозе.
    Crown'88 Corolla'95 Corona Premio'98 Cami'01 FielderS'02 FielderS'05 Wish'07 Starex'07 Passo'09

  12. #212

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    для aegi
    так конденсатор же постоянный ток не пропускает? как он зарядится?
    Конденсатор это устройство для накопления заряда и энергии электрического поля.
    При быстром разряде конденсатора можно получить импульс большой мощности
    Конденсатор подключается параллельно АКБ.

    Точно также делают при подключении автомобильной акустики (чтобы не было просадки напряжения когда сабвуфер "бухает").

  13. #213

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stoen Посмотреть сообщение
    Ерлан
    Нагрузки на генератор.
    Нагрузка на генератор, примерно всегда одинакова, плюс минус несколько ампер, для гены ничего не значат.
    По этому не морочьте голову.
    Как вы себе это представляете? Аккум зарядился, и бац, генератор отдыхает? Ерунда какая то, генератор постоянно вырабатывает ток, а аккум постоянно заряжается, какой бы аккум там не стоял, в 10А или 100А.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  14. #214
    Аватар для aegi
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    17,943
    Больше 7 лет на форуме
    аааа....ну если параллельно)))

  15. #215

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,583
    Больше 10 лет на форуме
    все модные производители АКБ к сожалению совершенно не рассчитывают на мороз ниже -30.
    в сибири нужно иметь специальные АКБ рассчитаные на мороз хотябы 40 градусов(плотность электролита должна быть больше чем у обычного АКБ ~1,3.)
    наиболее холодоориентированы тюменские батареи
    я например давно сделал для себя вывод, только титан арктик, всё остальное лабуда. кроме того, ни один автопроизводитель не ориентируется на температурный режим севера, и тупо комплектует машины поставляемыми по всей России одинаковыми АКБ. Это совершенно не правильно, если в Сочах можно ездить на АКБ 45ач, в подмосковье 55, то на юге севера надо ставить 65, а на лютом севере 75 или 100, на одном и том же автомобиле.
    по поводу конденсаторов (ионисторов), это супер, но стоимость самого простого примерно как 2 новых АКБ.
    Nissan

  16. #216
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Stoen

    хватит хрень нести. человек, который измеряет емкость АКБ в А/ч, ничего не понимает в электротехнике
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  17. #217
    Аватар для DenF
    Адрес: Ха...
    Сообщений
    1,039
    Больше 10 лет на форуме
    Купил себе Супер нову на 65 ач. ток 530А.
    До этого стоял яповский тоже 65ач. ему 13 лет из них 3 года - у нас тут (если итам не меняли, маркировку не нашел).
    В принципе думал взять Панасоник, но переплачивать 25% в лом, если гарантия одинаковая - 2г. и оба яповские.
    Кстати до этого был 3 года 74Ач К-на-А-ий аккум. тоже норм крутил.
    Outlander XL'08 V6 3.0
    По колено в идиотах...

  18. #218
    Аватар для aegi
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    17,943
    Больше 7 лет на форуме
    ЕМКОСТЬ ИЗМЕРЯЕТСЯ В ЛИТРАХ ЭТО ВСЕ ЗНАЮТ!)

  19. #219
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    с конденсатором не стоит связываться. просто так включить его параллельно АКБ в бортсеть нельзя. музыкальные конденсаторы 1Ф заряжаются и разряжаются через контроллеры, ограничивающие ток разрядки и зарядки
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  20. #220

    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    MUTLU произв-ва Турция. Проверено!!! Температурный режим:-41..+61гр.С.
    Последний раз редактировалось tehnar dv; 23.08.2010 в 08:49.

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daewoo Matiz
2005 год
85000 руб.
Ford Focus
2013 год
540000 руб.
Mitsubishi Lancer
2006 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189