Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 351

Аккумулятор для уверенного зимнего пуска

  1. #221

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    По поводу того что некоторые считают якобы аккумулятор повышенной емкости это сплошное благо скажу - а вы уважаемые давно читали инструкцию по зарядке аккумулятора? Везде есть указание что ТОК заряда должен составляеть одну десятую часть от ёмксти аккумулятора, т.е. если аккум 55 А/ч то заряжать его надо при токе 5,5 А. В цепи автомобиля генератор производит переменное напряжение с частотой равной частоте вращения ротора генеретора, по этой причине (но и не только по этой) наиболее оптимальным для авто является применение постоянного тока, получается он путем выпрямления переменного тока сп помощью выпрямительного моста (несколько транзисторов соединенных по определенной схеме типа "мост"). Так же есть так называемая "шоколадка" а если по правильному то блок ограничения тока (читай заряда) аккумулятора. Так вот система генератор - аккумулятор расчитана на определенные параметры, и установив аккум повышенной емкости он чаще всего будет не совсем заряженным, но за счет повышенной емкости все же будет более живуч в морозы. Сам пользую уже рекомендованными в одном посте аккумулятор корейской фирмы Atlas уже третий год на нем отъездил, просится на замену, но и срок все же не малый я на нем отмотал.

  2. #222

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,432
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZuB-ik Посмотреть сообщение
    По поводу того что некоторые считают якобы аккумулятор повышенной емкости это сплошное благо скажу - а вы уважаемые давно читали инструкцию по зарядке аккумулятора? Везде есть указание что ТОК заряда должен составляеть одну десятую часть от ёмксти аккумулятора, т.е. если аккум 55 А/ч то заряжать его надо при токе 5,5 А. В цепи автомобиля генератор производит переменное напряжение с частотой равной частоте вращения ротора генеретора, по этой причине (но и не только по этой) наиболее оптимальным для авто является применение постоянного тока, получается он путем выпрямления переменного тока сп помощью выпрямительного моста (несколько транзисторов соединенных по определенной схеме типа "мост"). Так же есть так называемая "шоколадка" а если по правильному то блок ограничения тока (читай заряда) аккумулятора. Так вот система генератор - аккумулятор расчитана на определенные параметры, и установив аккум повышенной емкости он чаще всего будет не совсем заряженным, но за счет повышенной емкости все же будет более живуч в морозы. Сам пользую уже рекомендованными в одном посте аккумулятор корейской фирмы Atlas уже третий год на нем отъездил, просится на замену, но и срок все же не малый я на нем отмотал.
    Уважаемый , вы бы бред не несли. В машине нет блока ограничения тока - НИ В ОДНОЙ. В машине есть регулятор напряжения и во ВСЕХ авто он одинаковый - 14 с копейками вольт. Поэтому ставьте в машину хоть 200АЧ аккумулятор (если влезет!!!), машина вам только спасибо скажет, емкость это как деньги, ее много не бывает. Сказки про недозаряженный аккумулятор пересказывают неучи, которые в школе плохо учились. Уверяю вас, что если в фита влез бы 200АЧ аккумулятор, то он был бы всегда лучше заряжен, чем фитовский 20АЧ. Учите физику !!!

    ...чтоб вы знали, на старом КАМАЗе стоял генератор на 27А и два аккумулятора на 200АЧ. На Фите генератор на 75А, если что...
    Последний раз редактировалось Ser__g; 23.08.2010 в 09:19.

  3. #223
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    хапнул атлас 45а , машина должна стоять в гараже)))))
    WWW.SIBMUMIE.RU

  4. #224

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Уважаемый , вы бы бред не несли. В машине нет блока ограничения тока - НИ В ОДНОЙ. В машине есть регулятор напряжения и во ВСЕХ авто он одинаковый - 14 с копейками вольт. Поэтому ставьте в машину хоть 200АЧ аккумулятор (если влезет!!!), машина вам только спасибо скажет, емкость это как деньги, ее много не бывает. Сказки про недозаряженный аккумулятор пересказывают неучи, которые в школе плохо учились. Уверяю вас, что если в фита влез бы 200АЧ аккумулятор, то он был бы всегда лучше заряжен, чем фитовский 20АЧ. Учите физику !!!

    ...чтоб вы знали, на старом КАМАЗе стоял генератор на 27А и два аккумулятора на 200АЧ. На Фите генератор на 75А, если что...
    Вы бы меня не учили, у меня высшее электротехническое образование, а то что я написал "ограничитель тока" это лишь для большей наглядности. Естественно ток вторичной цепи регулируется напряжением генератора. Процесс заряда аккумулятора ни что иное как обратный процесс электрохимической реакции. Поэтому когда в цепии генератора находится разряженный аккумулятор он представляет собой элемент с высоким сопротивлением и при определенном напряжение в этой цепи исходя из величины напряжения будет протекать определенный ток. Этот же ток будет протекать во всей цепи системы "генератор - аккумулятор" в котору входит и, если вам так угодно (хотя соглашусь это более верный термин) регулятор напряжения. А по поводу 200 А/ч вы сами обратите внимане на свой пост -на Камазе дава аккумулятора по 200 А/ч и генератор 27 А, а про то что эти аккумуляторы работают в паралели и заряжаются поочередно вам видимо не известно. Так вот аккумулятор с большей емкость это как минимум аккумулятор с бОльшим объемом электролитической установки включая сам электролит и электроды различной геометрической формы и структуры, и этот элемент будет обладать явно бОльшим сопротивлением и соответственно ток в цепи "генератор - аккумулятор" будет бОльшим нежели при меньшей емкости, а уж с тем что любой генератор имеет номинальный ток вторичной обмотки я думаю спорить вы не станете.

  5. #225

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    Так же следует упомянуть для общего развития что существует два метода заряда аккумулятора - при постоянстве тока и при постоянстве напряжения, что является в плане влияния на ресурс аккумулятора равноценными спосбами. Но следует помнить что как раз таки при способе заряда при постоянном напряжении никто не отменял законов физики и ток протекающий в цепи будет зависеть от степени разряда АКБ и ее характеристик, а повышенный ток это повышенная нагрузга на счеточный механизм в первую очередь. Все АКБ имеют такую характеристику как пусковой ток и в большинстве случаев эта величина нормирована. Плюс АКБ с большей емкостью в том что они эту величину могут выдавать в течении более длительного времени и при более высоком напряжении, но это уже для тех кто любит маслать на морозе до усери свой движок который видимо от не совсем хорошего состояния не заводится нежели от вида АКБ

  6. #226
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    а про то, что эти аккумуляторы работают в параллели и заряжаются поочередно вам, видимо, неизвестно
    такккк. был тут уже один электротехник, который говорил, что на гену 27А нельзя повешать АКБ больше 27Ач

    теперь дальше идем. что значит поочередно заряжаются? там устроена какая то коммутация?

    по факту могу сказать еще раз: ток зарядки АКБ зависит в большей степени от степени разряженности АКБ, нежели от ее емкости. т.е. нормально заряженный АКБ 45Ач потребляет в бортсети ток примерно 1-1.5 А, АКБ 85Ач -- 1.5-2 А

    если воткнуть разряженный АКБ, то токи вырастут до 6-10 А

    вместе с тем, не могу понять соплей вокруг номинального тока генератора, который составлет 70А и выше. и это значительно больше, чем зарядный ток даже совсем разряженной огромной батарейки. не зря раньшк люди ставили танковые батарейки в задний багажник жигуленка
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  7. #227

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ZuB-ik Посмотреть сообщение
    Так же следует упомянуть для общего развития что существует два метода заряда аккумулятора - при постоянстве тока и при постоянстве напряжения, что является в плане влияния на ресурс аккумулятора равноценными спосбами. Но следует помнить что как раз таки при способе заряда при постоянном напряжении никто не отменял законов физики и ток протекающий в цепи будет зависеть от степени разряда АКБ и ее характеристик, а повышенный ток это повышенная нагрузга на счеточный механизм в первую очередь. Все АКБ имеют такую характеристику как пусковой ток и в большинстве случаев эта величина нормирована. Плюс АКБ с большей емкостью в том что они эту величину могут выдавать в течении более длительного времени и при более высоком напряжении, но это уже для тех кто любит маслать на морозе до усери свой движок который видимо от не совсем хорошего состояния не заводится нежели от вида АКБ
    Многоуважаемый, вы правда считаете, что увеличение тока на 3 - 5 ампер серьезно отразится на состоянии щеток генератора?
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  8. #228

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    для ZuB-ik
    путем выпрямления переменного тока сп помощью выпрямительного моста (несколько транзисторов соединенных по определенной схеме типа "мост"). Так же есть так называемая "шоколадка" а если по правильному то блок ограничения тока (читай заряда) аккумулятора.
    Транзисторов в "шоколадке" нет - там стоят диоды.

    для Ser__g
    В машине нет блока ограничения тока - НИ В ОДНОЙ.
    Это верно. Но есть одно НО. Мощнось ограничена мощностью, которую может отдать генератор.
    Есть 2 способа заряда АКБ (исключая экзотичные) - при постоянном токе и при постоянном напряжении. В автомобилях - (при постоянном напряжении) ток заряда АКБ определяется мощностью, который может отдать генератор.
    И в каждом автомобиле генератор расчитан на подключение определенного АКБ. Соответственно он выдает ток зарядки на АКБ не более определенного (обычно 0,1 емкости аккумулятора).
    Подключив АКБ с большей емкостью возникает проблема (при постоянных зимних заводках) недозаряда АКБ, плюс генератор работает с большей нагрузкой (как ни парадоксально это звучит) - он вынужден отдавать ток заряда большее время (например АКБ 65 Ач он зарядит за 10 часов, а 100 Ач уже за большее время). Кроме того, в нормативной документации по эксплуатации АКБ не рекомендуется длительная эксплуатация недозаряженого АКБ или зарядка его небольшими токами - из за этого АКБ может прийти в негодность из-за сульфатации

    для Евгений722
    Многоуважаемый, вы правда считаете, что увеличение тока на 3 - 5 ампер серьезно отразится на состоянии щеток генератора?
    Если речь идет о 3-5 амперах - ничего страшного (т.е если вместо АКБ 45 Ач поставить даже АКБ 70 Ач - ничего не случится, но есть большая вероятность, что АКБ 70Ач все-таки будет постоянно недозаряжена)
    Последний раз редактировалось Sp199; 23.08.2010 в 11:17.

  9. #229

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    такккк. был тут уже один электротехник, который говорил, что на гену 27А нельзя повешать АКБ больше 27Ач
    Я это утверждение ни в коем случае не поддерживаю. Я уже говорил что ток заряда составляет одну десятую часть от емкости АКБ. Безусловно полностью заряженная АКБ практически не "берет" и не нагружает по току генератор. Но после нескольких попыток пуска в мороз какие будут токи при зарядке АКБ повышенной емкости х.з. именно по этому я не приверженец данной практики. А то что пусковой ток в большинстве АКБ для легковых автомобилей одинаков не дает необходимости устанавливать АКБ с повышенной емкостью. Емкость в А/ч это всего лишь значение в часах при токе разрядки в 1А и никак не связано с пусковым током. В теории можно создать АКБ с емкостью хоть 1000 А/ч и при этом с максимальным пусковым током малого значения, и что вы думает такая АКБ будет обладать лучшими характеристиками в плане пуска в мороз?

  10. #230

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sp199 Посмотреть сообщение
    для ZuB-ik
    Транзисторов в "шоколадке" нет - там стоят диоды.
    Возражать не буду )) оговорочка вышла...

  11. #231

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    еще для Ser__g
    ..чтоб вы знали, на старом КАМАЗе стоял генератор на 27А и два аккумулятора на 200АЧ.
    Логично что 2 АКБ - у камазов какое бортовое напряжение? Случаем не 24 вольта? Тогда все логично - два АКБ подключены последовательно.
    На Камазе стоит генератор Г273 максимальная мощность:780 ВТ, номинальное напряжение - 28 вольт, Номинальный ток - 20 А, максимальные ток - 28 А.


    Кстати, можно почитать теорию (которая все таки подтверждается практикой)
    http://www.toyota-club.net/files/03-..._generator.htm
    Последний раз редактировалось Sp199; 23.08.2010 в 11:26.

  12. #232

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sp199 Посмотреть сообщение
    для Евгений722 Если речь идет о 3-5 амперах - ничего страшного (т.е если вместо АКБ 45 Ач поставить даже АКБ 70 Ач - ничего не случится, но есть большая вероятность, что АКБ 70Ач все-таки будет постоянно недозаряжена)
    А как вы представляете недозаряд? Откуда он возьмется?
    При заводки аккум отдает определённое количество тока, и не имеет значение, какой аккум на 30 или на 100 ампер. И генератор пополняет истраченное количество ампер, то есть то которое потребил стартер.
    Или вы думаете, что 100 амперный аккум отдает больше чем 30-ти амперный?
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  13. #233

    Сообщений
    149
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    Stoen

    хватит хрень нести. человек, который измеряет емкость АКБ в А/ч, ничего не понимает в электротехнике
    Это вы сделали вывод исходя из того, что я А/ч написал? Написав Ач вы считаете себя гуру в электротехнике? Хорошо, в следующий раз буду писать правильно - А·ч.

  14. #234

    Сообщений
    149
    Сообщение от Ерлан Посмотреть сообщение
    Просьба дать совет по приобретению аккумулятора (55а) для легкового Авто.
    http://www.akkmir.ru/help/
    Вот оттуда отрывок
    3. Условия эксплуатации

    Под условиями эксплуатации подразумевается частота пусков двигателя автомобиля за период времени. Частые пуски в относительно короткий промежуток времени, либо пуск – короткий пробег – длительная остановка, особенно при низких температурах, опасны тем, что аккумуляторная батарея, постепенно отдавая разряд, просто не успевает заряжаться. И если ежедневно эксплуатировать аккумулятор в таких режимах (без дополнительной подзарядки), то со временем батарея будет быстро терять емкость.

    Рекомендации по выбору аккумулятора
    Для таких условий эксплуатации рекомендуем приобретать хорошую необслуживаемую батарею с низким саморазрядом, полиэтиленовым конвертом-сепаратором. Емкость батареи не должна превышать рекомендуемую, так как заряд батареи и без того может быть неполным
    Что теперь скажут гуру-электротехники? А это и есть самая настоящая зимняя эксплуатация автовладельцев, езжущих по маршруту дом-работа-дом.
    Так что я остаюсь при своем мнении и советую использовать АКБ с емкостью, рекомендованной заводом-производителем.
    Последний раз редактировалось Stoen; 23.08.2010 в 11:36.

  15. #235

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    А как вы представляете недозаряд? Откуда он возьмется?
    При заводки аккум отдает определённое количество тока, и не имеет значение, какой аккум на 30 или на 100 ампер. И генератор пополняет истраченное количество ампер, то есть то которое потребил стартер.
    Или вы думаете, что 100 амперный аккум отдает больше чем 30-ти амперный?
    У вас вообще непоянтное представление о сути работы АКБ либо вы совсем не сведущ в вопросе электротехники. Что вы имеете в виду "отдает определенное кол-во ампер"? АКБ это электролитическая устновка на выводах которой есть так называемая разность потенциалов или по другому - напряжение. Ток пуска зависит от нагрузки во вторичной цепи АКБ ну то есть в той цепи куда АКБ подключена. При подключении некой нагрузки - активного, индуктивного сопротивления на клеммах АКБ возникает падение напряжения и возможность АКБ поддерживать определенный уровень U за счет протекания химической реакции (об этом я имею лишь поверхностые знания). Ток "не отдается" а вот химическая реакция при определенных условиях постепенно иссякает, и зависит это время от характеристик электродов и электролита. Обратный процесс это возвращение вроде бы ионов и катионов к катоду и аноду соответственно под действием приложенного напряжения генератора, и процесс этот протекает при определенном значении тока в цепи, так что никакие амперы как бы никуда и не уходят )))) вроде как то так

  16. #236

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Основные требования к автомобильным генераторам
    1. Генератор должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной мощностью, чтобы:

    - одновременно снабжать электроэнергией работающих потребителей и заряжать АКБ;
    - при включении всех штатных потребителей электроэнергии на малых оборотах двигателя не происходил сильный разряд аккумуляторной батареи;
    - напряжение в бортовой сети находилось в заданных пределах во всем диапазоне электрических нагрузок и частот вращения ротора.

    Чтобы закончить дебаты - давайте посчитаем.

    Имеем - обычная машина. Зима (включены габариты, магнитола, обогрев заднего стекла)
    Требуемая мощность:
    - на работу системы зажигания (и "бортового компьютера")- 3 А;
    - на магнитолу - 2 А;
    - на обогрев заднего стекла - 10 А (типовое значение для 100 Вт-ного обогревателя);
    - моторчик печки даст еще 5 А;
    - фары - (2 лампы в передних фарах по 55 Вт, две в габаритах по 20 Вт - итого 150 Вт) - это добавит еще 12, 5 А

    Итого: 32,5 А. - потребляемая мощность 390 Вт (это по минимуму)

    Смотрим какой у нас стоит генератор (пусть 600 Вт) - на АКБ остается чуть менее 210 Вт (или максимальный ток 17,5 А).

    В принципе - его должно хватить для зарядки АКБ.
    Поэтому - каждый с оглядкой на установленный генератор волен сам решать - стоит ему ставить АКБ большей мощности или нет.
    Однако стоит помнить - что для того чтобы стартер крутился - АКБ должен быть заряжен. И если Вы поставите АКБ 100 Ач, а будете ездить "от стоянки до работы" - пусть 30 минут в день, то через неделю ваш АКБ будет разряжен (его напряжение без нагрузки будет например 10,5 в, и его может не хватит чтобы провернуть стартер. Ведь ток - это напряжение деленное на сопротивление).

    Для большей наглядности можно в качестве примера рассмотреть бассейн. Уровень в бассейне - это напряжение АКБ, Емкость бассейна - аналогична емкости АКБ, разрядный ток - это труба по которой вытекает вода, зарядный - это труба по которой вода втекает. Одно ограничение - уровень не может быть бесконечным (вода перельется через край).

    Вот и считайте - ставите большой АКБ - аналогично роем больший бассейн ( а трубочка по которой вода втекает остается маленькой) - замучаетесь ждать когда уровень поднимется до нормального. Т.е для нормальной работы нужно соблюсти компромисс - сколько воды втекает, столько и вытекает.

    Вот как то так.
    Последний раз редактировалось Sp199; 23.08.2010 в 11:56.

  17. #237

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stoen Посмотреть сообщение
    http://www.akkmir.ru/help/
    Вот оттуда отрывок

    Что теперь скажут гуру-электротехники? А это и есть самая настоящая зимняя эксплуатация автовладельцев, езжущих по маршруту дом-работа-дом.
    Так что я остаюсь при своем мнении и советую использовать АКБ с емкостью, рекомендованной заводом-производителем.
    Тоже самое, только больший аккум, будет дольше обходиться, без дополнительной подзарядки.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  18. #238

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ZuB-ik Посмотреть сообщение
    У вас вообще непоянтное представление о сути работы АКБ либо вы совсем не сведущ в вопросе электротехники. Что вы имеете в виду "отдает определенное кол-во ампер"? АКБ это электролитическая устновка на выводах которой есть так называемая разность потенциалов или по другому - напряжение. Ток пуска зависит от нагрузки во вторичной цепи АКБ ну то есть в той цепи куда АКБ подключена. При подключении некой нагрузки - активного, индуктивного сопротивления на клеммах АКБ возникает падение напряжения и возможность АКБ поддерживать определенный уровень U за счет протекания химической реакции (об этом я имею лишь поверхностые знания). Ток "не отдается" а вот химическая реакция при определенных условиях постепенно иссякает, и зависит это время от характеристик электродов и электролита. Обратный процесс это возвращение вроде бы ионов и катионов к катоду и аноду соответственно под действием приложенного напряжения генератора, и процесс этот протекает при определенном значении тока в цепи, так что никакие амперы как бы никуда и не уходят )))) вроде как то так
    Не подменяйте понятия, это написано в "общих чертах". Для лучшего восприятия, и не отменяет того что я написал. А то, что вы тут, в который раз пишите, уже надоело.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  19. #239

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    Для SP199, хочу сказать что я согласен с тем что в общем то можно поставить АКБ и с большей емкостью... а надо ли? Согласен с расчетами поэтому пусть те кто уверовали в то что АКБ от танка можно в багажник ставить и мощности генератора хватит чтобы держать его заряд на должном уровне издеваются над своими машинами и удивляются почему счеточный механизм быстро выходит из строя вместе с АКБ. ))))))))))) чуть не спросил " а как должен нагреваться генероатора на ВАЗ 2114"))))

  20. #240

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Не подменяйте понятия, это написано в "общих чертах". Для лучшего восприятия, и не отменяет того что я написал. А то, что вы тут, в который раз пишите, уже надоело.
    Хм... старался не повторяться, но уж извините по моему я старался объяснить суть, а не говрить как вы "в общих чертах". Генераторная установка она и в африке генераторная установка, и коль вы считаете что АКБ это как бы отдельный элемент который чем мощнее тем лучше то пусть у вас на авто стоит АКБ повышенной емкости.

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1999 год
155000 руб.
Honda Domani
2000 год
222000 руб.
Kia Cerato
2013 год
735000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189