Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 351

Аккумулятор для уверенного зимнего пуска

  1. #241
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    четал с ынтиресом...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  2. #242
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    пля каг пазнаватильна,аказываеццо...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  3. #243

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ZuB-ik Посмотреть сообщение
    Хм... старался не повторяться, но уж извините по моему я старался объяснить суть, а не говрить как вы "в общих чертах". Генераторная установка она и в африке генераторная установка, и коль вы считаете что АКБ это как бы отдельный элемент который чем мощнее тем лучше то пусть у вас на авто стоит АКБ повышенной емкости.
    Если вы способны понять суть, то сможете отыскать её и в "общих чертах". Видите ли, суть, она и в Африке суть.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  4. #244

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Если вы способны понять суть, то сможете отыскать её и в "общих чертах". Видите ли, суть, она и в Африке суть.
    И пока мы не перешли на "личности" и оскорбления, думаю, пора заканчивать. Все равно, каждый при своем останется.

    ЗЫ: У меня и так стоит аккум, повышенной мощности. И он меня не подводит, не зимой (а это порой неделями, ниже 30-ти), не летом (а это +35 в тени, а на солнце под полтинник).
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  5. #245
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    И пока мы не перешли на "личности" и оскорбления, думаю, пора заканчивать.
    а как же срачь и кусалово? не будет?))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  6. #246

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    а как же срачь и кусалово? не будет?))
    Мы "электрики" люди сдержанные )). Хотя... я же не автоэлектрик, как у них с агрессией я не знаю, может если бы был среди нас прожженый аккумуляторщик с выпавшими волосами то он уже давно смачно выразился и сказал что ёба! народ, не гоните - прокипятите и будет у вас вечный акум.

  7. #247
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    кипятить надо было батарейки. что плеер сам кассеты перематувал а не на карандаше)) падазреваю что от кипячения аккумуляторов у него и повыподали волосья отовсюду))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  8. #248

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    Правильно привели пример про бассейн. Вода почему из бассейна течет? - а потому что есть разница в давлении в точке присоединения трубы к дну бассейна и выходом из этой трубы. Так же и в электричестве - электрический ток - упорядоченное движение электронов по проводнику в следствии наличия разности потенциаллов. (Трижды извиняюсь опять таки повторился)

  9. #249
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    блин почетал битву электрических тетанов, и аж умилился! Какие у нас граматные люди есть! А не тока такие флудеры каг я!))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  10. #250

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    =)))))
    Объясню на бассейнах.
    Два бассейна, один 10 кубов, другой 100 кубов, из обоих, по одинаковым трубам вода с одинаковой скоростью подается и откачивается, так почему из большого бассейна, вода должна быстрей откачиваться?
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  11. #251
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Для SP199, хочу сказать что я согласен с тем что в общем то можно поставить АКБ и с большей емкостью... а надо ли?
    вы не будете спорить с тем, что АКБ большей емкости в общем случае (не считая косячных батареек), крутит стартер бодрее ?

    а чем быстрее крутится стартер зимой, тем больше шансов завестись
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  12. #252

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    =)))))
    Объясню на бассейнах.
    Два бассейна, один 10 кубов, другой 100 кубов, из обоих, по одинаковым трубам вода с одинаковой скоростью подается и откачивается, так почему из большого бассейна, вода должна быстрей откачиваться?
    Вот опять вы не правильно поняли суть примера. Вода из бассейнов не откачивается а вытекает самотеком по действием давления создаваемым толщей воды. ( на примере АКБ давление - это напряжение) Так вот ежели два бассейна на 10 и 100 кубов то при одинаковом сечении труб скорость вытекания воды из 100 кубового будет выше. Да безуслвно АКБ с большей емкстью как и бассейн 100 кубовый будет более длительное время создавать более сильный ток (в АКБ электронов, в бассейне - воды). Но для этого и привели пример что заряд (пополнение басейна) происходит исходя из возможностей насоса (генератора) что этот бассейн наполняет (заряжает АКБ). При замыкании цепи в АКБ ток выкачивать не надо, он сам потечет с максимально сильным током исходя из параметров цепи.

  13. #253
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    заряд (пополнение бассейна) происходит исходя из возможностей насоса (генератора), что этот бассейн наполняет (заряжает АКБ)
    а теперь давайте вернемся к вопросу о том, что лишние 2-4 А нагрузки (которые появятся, если вы поставите батарейку в 2-3 раза толще) -- капля в море для бортсети автомобиля
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  14. #254

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    чувствую скоро придется объяснять почему при малом сопротивлении - ток велик и почему ток велик когда стартеру тяжело прокручивать двигатель ...

  15. #255

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    дк емаё, ведь сказано было что таки да, можно и с большей емкостью ездить но в условиях коротких поездок будет недозаряд и повышенная пусть и на 2-3 ампера нагрузка на генератор. И вообще, я сдаюсь, мне просто уже самому надоело чего то доказывать коли ездит машина и есть желание - ставьте АКБ повышенной емкости.

  16. #256

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    а вообще если хотите выбрать себе опупенный АКБ то смотрите ВАХ, вольт-амперную характеристику а не А/ч. На ВАХ будет график зависимости напряжения от тока, и на том АКБ где при допустим 100 А будет выше напряжени и будет бодрее крутиться стартер, т.к. скорость его вращения зависит от напряжения и точка.!!!

  17. #257

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,441
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZuB-ik Посмотреть сообщение
    Вы бы меня не учили, у меня высшее электротехническое образование, а то что я написал "ограничитель тока" это лишь для большей наглядности. Естественно ток вторичной цепи регулируется напряжением генератора. Процесс заряда аккумулятора ни что иное как обратный процесс электрохимической реакции. Поэтому когда в цепии генератора находится разряженный аккумулятор он представляет собой элемент с высоким сопротивлением и при определенном напряжение в этой цепи исходя из величины напряжения будет протекать определенный ток. Этот же ток будет протекать во всей цепи системы "генератор - аккумулятор" в котору входит и, если вам так угодно (хотя соглашусь это более верный термин) регулятор напряжения. А по поводу 200 А/ч вы сами обратите внимане на свой пост -на Камазе дава аккумулятора по 200 А/ч и генератор 27 А, а про то что эти аккумуляторы работают в паралели и заряжаются поочередно вам видимо не известно. Так вот аккумулятор с большей емкость это как минимум аккумулятор с бОльшим объемом электролитической установки включая сам электролит и электроды различной геометрической формы и структуры, и этот элемент будет обладать явно бОльшим сопротивлением и соответственно ток в цепи "генератор - аккумулятор" будет бОльшим нежели при меньшей емкости, а уж с тем что любой генератор имеет номинальный ток вторичной обмотки я думаю спорить вы не станете.
    Господин с высоким образованием - лечитесь :)... Вы преврали ВСЕ. Во первых вы просто неучь, хоть и с высоким образованием :) и несете полный бред, уж извините :):
    1. Очень интересно узнать - каким образом два аккумулятора, соединенные парралельно, могут заряжатся по очереди (для справки - на КАМАЗе они соединены последовательно, там напряжение 24В, но все равно интересно, как вы себе ЭТО представляете :).
    2. Ток НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ напряжением генератора - напряжение генератора ВСЕГДА ПОСТОЯННО, приблизительно 14.4В и именно его подддерживает регулятор напряжения. Ток же зарядки может менятся от десятков ампер (50-60А после долгого кручения стартера на холодном моторе - легко), до десятых долей ампера на заряженном процентов на 80 аккумуляторе - что бы вы знали, заряд аккумулятора идет не постоянным током, а при постоянном напряжении, ток же постоянно изменяется, в зависимости от степени зарядки аккумулятор и внутреннего сопротивления аккумулятора - а вот внутреннее сопротивление тем меньше, чем больше емкость - именно поэтому одинаково разряженные аккумуляторы разной емкости будут заряжатся (на машине!) одно и то же время - больший аккумулятор автоматически будет брать больший ток, но ЛЮБОЙ современный генератор на легковушке в состоянии зарядить хоть 200АЧ аккумулятор - типичный максимальный ток генераторов 75-90-120А, для зарядки максимум нужно в первые 20сек 50А, далее минут пять 30, потом 20 и так далее, в процессе зарядки ток постоянно падает, до десятых долей ампера на 70-80% зарядки аккумулятора (напряжение постоянно!). Самое главное, что аккумулятор большей емкости будет разряжатся меньше (при одинаковых условиях), а заряжатся он с той же скоростью, что и маленький (внутреннее сопротивление у него меньше, потому как площадь пластин тоже больше) и поэтому он всегда будет лучше заряжен - это важно зимой, потому как разряженный даже на 50% аккумулятор на -20 тупо замерзнет - плотность электролита у него будет маленькая :)...

    ... о номинальном токе - повторю даже на махоньких легковых машинках ставят генераторы 75А и более - любой из них с легкостью зарядит ЛЮБОЙ аккумулятор, который вы в состоянии впихнуть под капот.

    Короче - электротехник - учите закон Ома, многое станет понятнее :), вы с ним явно не в ладах - при большем сопротивлении (в ваших теориях :) ток будет МЕНЬШЕ I=V/R выучите это...

    Я , кстати, ФРЭП заканчивал, причем когда диплом еще что то значил...
    Последний раз редактировалось Ser__g; 23.08.2010 в 13:14.

  18. #258
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZuB-ik Посмотреть сообщение
    дк емаё, ведь сказано было что таки да, можно и с большей емкостью ездить но в условиях коротких поездок будет недозаряд и повышенная пусть и на 2-3 ампера нагрузка на генератор. .
    2-3ампера это вообще мелочь а не нагрузка, обогрев заднего стекла сколько потребляет зимой? А попогрейка? А свет в вечернее время?
    Чтобы акум долго и счастливо жил в условиях суровых зим, его надо заносить в тепло в самые морозы. И периодически подзаряжать. Недозаряд будет зимой, никуда не денешся. Но короткие поездки, тем паче в зиму, убивают мелкие акумы быстрее, это практика доказанная многими форумчанами.

    Про нагрузки отдаваемые штаными генераторами тоже некторые посты перлами блещют))) ... И замете, как наступят холода, полюбас кто то подымит эту тему, на ряду со свеже создаными.
    SALE! Продам аккаунт!

  19. #259

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    Под "термином" постоянный ток я не имел в виду форму его графика во времени, а с тем что генератор на авто все же - генератор переменного напряжения думаю вы согласитесь. Так вот вы видимо не все мои посты прочитали, ведь я пояснил что да, на авто заряд осуществляется по принцыпу постоянного напряжения а ток он само собой зависит от степени разряженности АКБ. По повду Камаза скажу честно я опрофанился, просто вспомнил что у бати на Крузаке 80 было два АКБ и так же на стартер шло 24 вольта а борт сеть 12 вольт и по установленному уже некими умельцами вольтметру было видно что зарядка идет какими то пульсациями. Может и нет там никакой комутации... тут я больше спорить не буду.

  20. #260
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    каг пазнаватильна....
    I hear the rustle
    of morning stars.

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2007 год
123000 руб.
Subaru Forester
2015 год
1325000 руб.
Toyota Prius a
2012 год
890000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189