Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 351

Аккумулятор для уверенного зимнего пуска

  1. #261
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    пля я аказывацца ничо етава ни знал...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  2. #262
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Господин с высоким образованием - лечитесь :)... Вы преврали ВСЕ. Во первых вы просто неучь, хоть и с высоким образованием :) и несете полный бред, уж извините :):
    1. Очень интересно узнать - каким образом два аккумулятора, соединенные парралельно, могут заряжатся по очереди (для справки - на КАМАЗе они соединены последовательно, там напряжение 24В, но все равно интересно, как вы себе ЭТО представляете :).
    2. Ток НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ напряжением генератора - напряжение генератора ВСЕГДА ПОСТОЯННО, приблизительно 14.4В и именно его подддерживает регулятор напряжения. Ток же зарядки может менятся от десятков ампер (50-60А после долгого кручения стартера на холодном моторе - легко), до десятых долей ампера на заряженном процентов на 80 аккумуляторе - что бы вы знали, заряд аккумулятора идет не постоянным током, а при постоянном напряжении, ток же постоянно изменяется, в зависимости от степени зарядки аккумулятор и внутреннего сопротивления аккумулятора - а вот внутреннее сопротивление тем меньше, чем больше емкость - именно поэтому одинаково разряженные аккумуляторы разной емкости будут заряжатся (на машине!) одно и то же время - больший аккумулятор автоматически будет брать больший ток, но ЛЮБОЙ современный генератор на легковушке в состоянии зарядить хоть 200АЧ аккумулятор - типичный максимальный ток генераторов 75-90-120А, для зарядки максимум нужно в первые 20сек 50А, далее минут пять 30, потом 20 и так далее, в процессе зарядки ток постоянно падает, до десятых долей ампера на 70-80% зарядки аккумулятора (напряжение постоянно!). Самое главное, что аккумулятор большей емкости будет разряжатся меньше (при одинаковых условиях), а заряжатся он с той же скоростью, что и маленький (внутреннее сопротивление у него меньше, потому как площадь пластин тоже больше) и поэтому он всегда будет лучше заряжен - это важно зимой, потому как разряженный даже на 50% аккумулятор на -20 тупо замерзнет - плотность электролита у него будет маленькая :)...

    ... о номинальном токе - повторю даже на махоньких легковых машинках ставят генераторы 75А и более - любой из них с легкостью зарядит ЛЮБОЙ аккумулятор, который вы в состоянии впихнуть под капот.

    Короче - электротехник - учите закон Ома, многое станет понятнее :), вы с ним явно не в ладах - при большем сопротивлении (в ваших теориях :) ток будет МЕНЬШЕ I=V/R выучите это...

    Я , кстати, ФРЭП заканчивал, причем когда диплом еще что то значил...
    +100000000 Во, яб лучше и не написал)

    ЗЫ, Была такая тема, сварка на генераторе. Оключают гену от борт сети, подают на обмотку овзбуждения поболле вольт, и вуаля, тройкой варили)
    Аля полевой САК)
    SALE! Продам аккаунт!

  3. #263
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    пля я аказывацца ничо етава ни знал...
    ты ниадинок!! каг мы жыли??...
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #264
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    диствитильна....
    I hear the rustle
    of morning stars.

  5. #265
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d7b11b7ca8a3.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	58.4 Кб 
ID:	1181151
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  6. #266
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    кстати пра заряд аккума напесали ни фсе...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  7. #267
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    нету параграфа об электрохимических реакцыях в аккуме при разряде/заряде с формулами.....
    I hear the rustle
    of morning stars.

  8. #268
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    нету параграфа об тепловом действии тока в части заряда аккума с формулами....
    I hear the rustle
    of morning stars.

  9. #269
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    и не четал (или прапустил) параграфф об устройстве мультифазнава автамабильнава гиниратора...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  10. #270
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    кстати,про диоды шоттки ничо не було...

    незачед...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  11. #271

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    Срачу скажу я НЭТ! И сам решил почитать дабы освежить остатки знаний. Вот нашел пиндатую ссылку там похоже почти все про АКБ http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/a...rinica/A/A.htm

  12. #272
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    ыыыыы!!))

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	263401303.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	73.1 Кб 
ID:	1181168
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  13. #273

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,430
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sp199 Посмотреть сообщение
    еще для Ser__g Логично что 2 АКБ - у камазов какое бортовое напряжение? Случаем не 24 вольта? Тогда все логично - два АКБ подключены последовательно.
    На Камазе стоит генератор Г273 максимальная мощность:780 ВТ, номинальное напряжение - 28 вольт, Номинальный ток - 20 А, максимальные ток - 28 А.


    Кстати, можно почитать теорию (которая все таки подтверждается практикой)
    http://www.toyota-club.net/files/03-..._generator.htm
    Ну последовательно (это дураку должно быть понятно:) - НУ И ЧТО? Емкость батареи то 200АЧ а ток 28А - и как то батарея заряжается. А на легковушку с генератором в 75А (фит) или 100А (на моем форике) поставить 85АЧ вместо 50АЧ батарею и все - сразу недозаряд - вам не кажется что это БРЕД. Даже если следовать идеотской теории, что ток заряда должен быть 0.1 от емкости батареи, то 8.5А генератору как слону дробина, он этого даже не заметит, да и 20А тоже - останется еще минимум 55А на нужды авто - при том что в среднем современные авто потребляют 25А - именно таким током мерят так называемую резервную емкость (в минутах) - есть на каждом аккумуляторе...

  14. #274

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    Установившаяся степень заряженности батареи будет тем выше, чем выше уровень регулируемого напряжения генераторной установки, температура электролита, и чем меньше сила тока и время цикла разряда. Этим и объясняется снижение уровня заряженности батареи на автомобиле зимой даже при выполнении рекомендаций по величине регулируемого напряжения генераторной установки. Средний уровень заряженности заметно снижается по мере старения аккумуляторной батареи. Так что не надо мне тыкать "высоким образованием", я не спорил с тем что генератор зарядит и 90 а/ч АКБ я говорил что это не есть хорошо ставить такую АКБ, и что это повышенная нагрузка на счеточный механизм генератора и в целом не положительно сказывается на ресурсе АКБ.

  15. #275

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,430
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZuB-ik Посмотреть сообщение
    Установившаяся степень заряженности батареи будет тем выше, чем выше уровень регулируемого напряжения генераторной установки, температура электролита, и чем меньше сила тока и время цикла разряда. Этим и объясняется снижение уровня заряженности батареи на автомобиле зимой даже при выполнении рекомендаций по величине регулируемого напряжения генераторной установки. Средний уровень заряженности заметно снижается по мере старения аккумуляторной батареи. Так что не надо мне тыкать "высоким образованием", я не спорил с тем что генератор зарядит и 90 а/ч АКБ я говорил что это не есть хорошо ставить такую АКБ, и что это повышенная нагрузка на счеточный механизм генератора и в целом не положительно сказывается на ресурсе АКБ.
    ПОЧЕМУ НЕ ХОРОШО? ОТКУДА НАГРУЗКА? Генератор должен возвратить в аккумулятор одно и то же количество электричества - как вы такой простой вещи не понимаете? Просто маленький аккумулятор будет больше разряжен скажем двух часовым гонянием музыки, а большой меньше - но количество электричества то они потратят одно и то же и генератор должен в них забить одинаковое количество АЧ!!! Ну копи паст вы освоили, и то хорошо - но откуда вы такие выводы то делаете? Высоким образованием тыкали вобще то вы - просто я заметил, что ваше высокое образование ничего не стоит - не научили вас ничему, к сожалению. Закон Ома и тот не знаете (а это 90% электротехники:)...

  16. #276

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Ну последовательно (это дураку должно быть понятно:) - НУ И ЧТО? Емкость батареи то 200АЧ а ток 28А - и как то батарея заряжается. А на легковушку с генератором в 75А (фит) или 100А (на моем форике) поставить 85АЧ вместо 50АЧ батарею и все - сразу недозаряд - вам не кажется что это БРЕД. Даже если следовать идеотской теории, что ток заряда должен быть 0.1 от емкости батареи, то 8.5А генератору как слону дробина, он этого даже не заметит, да и 20А тоже - останется еще минимум 55А на нужды авто - при том что в среднем современные авто потребляют 25А - именно таким током мерят так называемую резервную емкость (в минутах) - есть на каждом аккумуляторе...
    Это что же у вас проводник на 100 А генераторе порядка 16 квадратов в сечении?

  17. #277

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    Что за манера в споре сдобривать свои высказывания унизительными фразами? А ваше образование чего стоит, коль вы ни одного аргумента вообще не привели в пользу своего убеждения что АКБ с большей емкостью не требует более высокого тока заряда.? Ваши же слова о том что как минимум АКБ с большей емкостью имеет большую площадь пластин, больший объем электролита а как следствие обладает бОльшим омическим сопротивлением. И уж поверьте закон Ома я помню, и законы Кирхгофа а если чего и забыл то не прочитав соответствующей литературы не высказываюсь. По поводу количества эл. энергии не спорю, но вы что считаете что у АКБ все характеристики линейны?

  18. #278

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,430
    Больше 10 лет на форуме
    Не я вам даже соврал, у меня не 100А .... У меня 110А. Квадраты я у себя не мерил, уж извините:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gener.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	38.0 Кб 
ID:	1181251   

  19. #279

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,430
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZuB-ik Посмотреть сообщение
    Что за манера в споре сдобривать свои высказывания унизительными фразами? А ваше образование чего стоит, коль вы ни одного аргумента вообще не привели в пользу своего убеждения что АКБ с большей емкостью не требует более высокого тока заряда.? Ваши же слова о том что как минимум АКБ с большей емкостью имеет большую площадь пластин, больший объем электролита а как следствие обладает бОльшим омическим сопротивлением. И уж поверьте закон Ома я помню, и законы Кирхгофа а если чего и забыл то не прочитав соответствующей литературы не высказываюсь. По поводу количества эл. энергии не спорю, но вы что считаете что у АКБ все характеристики линейны?
    Господи какой вы т.....рудный. Да я вам кучу аргументов привел, только вы, в силу высокого образования, их не поняли. Ну учите закон Ома, может найдет на вас просветление, хотя вряд ли:). Аккумулятор с большей площадью пластин имеет большую емкость и МЕНЬШЕЕ сопротивление - прочитайте наконец хотя бы собственную ссылку. Именно поэтому аккумулятор с большей емкостью имеет БОЛЬШИЙ стартерный ток - ради бога, учите закон Ома :), повторю I=V/R .... :)...

  20. #280
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    мде...
    I hear the rustle
    of morning stars.

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189