Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 351

Аккумулятор для уверенного зимнего пуска

  1. #281
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Господи какой вы т.....рудный. Ну учите закон Ома, может найдет на вас просветление, хотя вряд ли:).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a01a0e155319.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	35.6 Кб 
ID:	1181282
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #282

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    Похоже с вашей помощью я наконец запомню таки этот закон ома! Думаю завтра вы мне главу про закон ома для полной цепи прочитаете. О великий!

  3. #283
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение

    закон Ома :), повторю I=V/R .... :)...
    обьем делить на сапротивление ?
    старик Ом в шоке.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  4. #284

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    И вообще вы мне постоянно доказываете то с чем я и не спорю. То что заряженный АКБ большей емкости с большим числом пластин обладает меньшим сопротивлением я не отрицаю. Суть этого долбаного спора в зарядном токе долбаного РАЗРЯЖЕННОГО аккумулятора и только!

  5. #285

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    с ужасом жду пресловутой формулы и указок на место....!

  6. #286

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,441
    Больше 10 лет на форуме
    Так понятнее? Картинка из http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...9E%D0%BC%D0%B0
    Изображения  

  7. #287

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,441
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZuB-ik Посмотреть сообщение
    И вообще вы мне постоянно доказываете то с чем я и не спорю. То что заряженный АКБ большей емкости с большим числом пластин обладает меньшим сопротивлением я не отрицаю. Суть этого долбаного спора в зарядном токе долбаного РАЗРЯЖЕННОГО аккумулятора и только!
    А что не так с зарядным током разряженного аккумулятора? Естественно, что у аккумулятора большей емкости он будет больше, при одинаковом проценте разряда, но во-первых аккумулятор большей емкости при равных условиях всегда будет разряжен МЕНЬШЕ, чем аккумулятор меньшей емкости, а во-вторых, даже ток зарядки сильно разряженного большого аккумулятора составляет ничтожную долю возможного тока любого генератора современной легковушки - десятый раз приводить цифры мне в лом...

  8. #288

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    Ну так просто я не понял суть вашего наезда на мой недостаточный уровень познаний в незапоминаемом законе Ома... специально сейчас перечитал свой пост на который у вас по моему аллергия выступила даже, и не нашел в нем ничего противоречащего вашим же высказываниям. за исключением этого Камаза, но по этому поводу я признал что отсебятину написал. Но в остальном то, сами перечитайте мои слова и суть уловите... я веду речь про ОМИЧЕСКОЕ сопротивление АКБ разряженной, а не про заряженную АКБ. Я не веду споров о том что АКБ будет недозаряженной, за исключением случаев где я поддерживал человека высказавшегося по поводу городской эксплуатации авто. А в ответ без конца слышу про закон ома, вот пост где схему вы прислали мне показался уже полным бредом, копипаст вы похоже от меня как дурной пример взяли.

  9. #289

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    Высказывание "что вторичный ток регулируется напряжением генератора" можно лишь отнести к речевой ошибке, я подразумевал что генераторная установка регулируя - поддерживая определенный уровень напряжения тем самым осуществляет способ заряда при U=const (не умничаю просто так быстрее), и ток заряда в общем саморегулируется.

  10. #290
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZuB-ik Посмотреть сообщение

    и ток заряда в общем саморегулируется.
    каким образом ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  11. #291

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    я не знаю.

  12. #292

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,441
    Больше 10 лет на форуме
    Вы так и не поняли, как всетаки на машине АКБ заряжается :). И закон Ома тут как раз при чем, только вот вы это никак не поймете. Ток зарядки на машине зависит от двух главных величин (если не углублятся в температурные и прочие зависимости - но они одинаковы и для большого и для маленького АКБ, поэтому смысла заморачиватся ими нет) - это степень разрядки, т.е. собственное напряжение (правильнее ЭДС) аккумулятора - чем больше разряжен аккумулятор, тем меньше его напряжение, тем больше разница разница с напряжение генератора и как следствие тем выше ток. Вторая величина это внутреннее сопротивление АКБ - она МЕНЬШЕ у АКБ большей емкости, соответственно ток зарядки у такой батареи БОЛЬШЕ - закон ома - разница напряжений генератор-АКБ, деленная на внутреннее сопротивление = току зарядки. ВСЕ... Вы же упорно считаете в каждом втором посте, что сопротивление большой АКБ БОЛЬШЕ - интересно, откуда вы такое взяли? Вобще этот дуратский миф о недозаряде АКБ большей емкости похоже взят из древних мануалов, времен 21 Волги и 402 Москвича - там стояли генераторы постоянного тока - они были слабые, зарядку давали только на полных оборотах, там стоял ограничитель тока (иначе выгорал генератор) - там практически вся энергия тратилась на зарядку АКБ, потребление машины было минимальным - лампы слабые, обогревов небыло, зажигание кулачковое, жрало хорошо если ампера 3. Только вот с тех пор прошло много времени и многое поменялось - генераторы переменного тока 60% мощности выдают уже на ХХ, а полную мощность с 1500об мотора, мощность их давно перевалила за киловатт. Поверьте, любой АКБ, который физически можно запихать под капот будет легко заряжатся на любой современной легковушке. А емкости много не бывает - АКБ большей емкости будет надежнее запускать машину (хотя бы потому, что стартерный ток у нее больше), прослужит дольше (АКБ, особенно современные, не любят сильных разрядов, а большая батарея в равных условиях рахрядится меньше). Единственный минус емкой батареи - вес и обьем, это и только это ограничивает емкость батарей, а никак ни мифическая недозарядка. Кстати на том же 80 крузаке стоит две батареи по 100АЧ и совершенно обычный генератор, точно такой же, как на королле - я сам ставил на крузак королловский генератор, только шкив менял. Крузаковский на разборке 300$, а королловский 300руб :)...

  13. #293
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    чота я сафсем запуталсо...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  14. #294
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    нечитабельна пачти...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  15. #295

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    Да все читабельно и все понятно.

  16. #296

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,441
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    чота я сафсем запуталсо...
    Коротко - ставьте ту батарею, которая без гемороев влазит под капот, максимальной емкости, машина вам только спасибо скажет. Бред про недозаряд не слушайте - это именно бред двоешников, которые физику не учили :)...

  17. #297

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    Ну тогда есть вариант что при залитом в движок каком нибудь гудроне и -45 уверенный в том что у него под капотом АКБ от танка пойдет заводить машину и спалит стартер, ну как вариант просто плавкую вставку вышибет.

  18. #298

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    У меня похожая ситуация была. Еще давно когда у меня была шестерка. в мороз около 30 и залитом в движок простецким маслом Лукойл 10w-40 родной аккум вообще не смог провернуть стартер, был вызван дежурный "бык" и о да, стартер начал таки прокручиваться но завоняло изоляцией... так то! Бейте меня сапогами но я все равно не приверженец повышенных емкостей. Надо лишь чтобы АКБ была исправна, чиста, и заряжена как положено и усе. Просто лично мне моих 45 а/ч всегда хватало, до -30.

  19. #299

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    И уж не знаю скажет не скажет мне машина спасибо, но в марте будущего года будет 3 года как я езжу на своей тоёте, а акум 45 а/ч Атлас я не менял он был куплен еще старым хозяином я даже не могу сказать точно когда.

  20. #300
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Коротко - ставьте ту батарею, которая без гемороев влазит под капот, максимальной емкости, машина вам только спасибо скажет. Бред про недозаряд не слушайте - это именно бред двоешников, которые физику не учили :)...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	441461577.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	52.7 Кб 
ID:	1181669

    Спасибо тебе форумчанен!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
2014 год
1999999 руб.
Honda Fit
2014 год
674999 руб.
Toyota Auris
2008 год
470000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189