Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 61415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 351

Аккумулятор для уверенного зимнего пуска

  1. #301
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    мдяяяя...
    Не буду комментировать... Навертели шопесец...
    А про Мегавольта Лехе зачооот :)))

  2. #302
    Аватар для helex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,674
    Больше 5 лет на форуме
    Мегавольты атакуют... Интересна, почему stoen, в битве мегавольтов не поучавствовал? )

  3. #303

    Сообщений
    149
    Сообщение от Vol.Alexandr Посмотреть сообщение
    Мегавольты атакуют... Интересна, почему stoen, в битве мегавольтов не поучавствовал? )
    1. Потому что он был занят. Работа у него такая, что иногда требует его непосредственного участия.
    2. Вот эти все теории ему ни к чему, т.к. он и без этого знает, что при практической эксплуатации, особенно зимой, никакой генератор не зарядит АКБ полностью, поэтому АКБ будет постоянно недозаряженным, тем более с повышенной, чем рекомендуемая, емкостью. Я, кажется, об этом говорил? Последствие недозарядки - ускоренный износ, связанный с сульфацией пластин, понижением плотности со всеми вытекающими последствиями = выброшенные на ветер деньги. Дело в том, что полуразряженный аккумулятор, пусть и с большей емкостью и с большими пусковыми характеристиками через довольно непродолжительное время уступит стандартному для данного автомобиля, аккумулятору, нормально подзаряженному генератором до 75–90%. Для того, чтобы зарядить до данных величин стандартным генератором АКБ с повышенной емкостью потребуется более длительное время. А где его взять зимой, где постоянно включены дополнительные потребители: печка, обогрев зеркал, стекол, фары ( темнет рано ) и т.д., плюс пониженная температура и небольшие пробеги с пробками, в которых на ХХ АКБ ещё сама помогает генератору питать потребителей - разряжается?
    3. Я как считал это за правило
    Сообщение от Stoen Посмотреть сообщение
    Завод-изготовитель уже определил АКБ с оптимальной емкостью для автомобиля.
    Так и буду считать, что бы тут теоретики-электротехники не говорили. Практикующие электротехники в автомобилестроении в этом смысле более подкованы.
    4. Может я упустил, т.к. читал ветку быстро и невнимательно, но почему-то умолчали про стартер ( извиняюсь, если было ). Никто не говорил, что он может просто-напросто сгореть от использования АКБ повышенной мощности?
    Последний раз редактировалось Stoen; 25.08.2010 в 23:36.

  4. #304

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Stoen, ZuB-ik. Уважаемые я признаю вас как специалистов разбирающихся в электричестве.
    Но есть одно но, причём но, характерное для специалистов всех отраслей. Это шутливое определение что такое СПЕЦИАЛИСТ.
    Итак, СПЕЦИАЛИСТ это человек который избегает мелких ошибок но стремится к одному БОЛЬШОМУ ЗАБЛУЖДЕНИЮ.
    Добавлю
    - просто знания формулы мало. Самая большая проблема это правильно применить формулу. А вот здесь бывают "пролёты" даже у суперспецов.
    К чему всё это я, - да к тому что приводить в качестве аргумента строчку из диплома первый признак желания любой ценой не признавать свои ошибки. И двигаться таким образом к БОЛЬШОМУ ЗАБЛУЖДЕНИЮ.

  5. #305
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    ну таки штой ставить можа ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  6. #306
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    дапустим,с завода акб стояла на 42 а-ч.
    заместо ние я хачу паставить 55 а-ч.
    штой будит ?

    недозарядка - точна миф ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  7. #307

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,446
    Больше 10 лет на форуме
    2 INDIFFERENT
    Точно, успокойтесь. И не слушайте "практиков", включите голову. Не буду говорить о физике, у большинства с ней очень плохо. Я вам кучу примеров привел - КАМАЗ 200АЧ и генератор 28А (!), крузак - 2 АКБ по 100АЧ и генератор 75А (вместо крузака можете практически любой джип подставить!), в конце концов можете посмотреть табличку из поста #278 - на один и тот же генератор форика ставят АКБ от 55 до 75АЧ, в зависимости от мотора и типа коробки (автомат крутить сложнее, поэтому на автомате и стартер мощнее и АКБ большей емкости). Плюс существует множество так называемых "северных вариантов" (те же паджеро бензинки - или одна 75ка или две), когда на одну и ту же машину ставят или один или два аккумулятора - т.е. увеличение емкости АКБ в два раза ни к какому недозаряду не приводит.
    2 Stoen
    Чтоб вы знали - ЛЮБОЙ аккумулятор на машине заряжен обычно максимум на 75-80% (издержки заряда при постоянном напряжении), только у АКБ большей емкости гораздо БОЛЬШЕ шансов быть заряженной, потому как скорость зарядки АКБ на машине от емкости практически не зависит (больший АКБ автоматически заряжается большим током, соответственно разряженные на 50% АКБ емкостью в 36 и 85АЧ заряжатся будут одно и тоже время), а разряжается маленький аккумулятор гораздо быстрее, во первых просто потому что у него просто емкость меньше почти в 2.5 раза, во вторых потому что собственно емкость АКБ зависит от тока разрядки - например если 75АЧ аккумулятор имеет соответственно при 10часовом разряде 75АЧ, то при 5 часовом уже 52АЧ а при разряде током в 25А держится всего 100минут, т.е. емкость около 40АЧ. У 36АЧ АКБ ток соответсвенно должен быть в 2.5. раза меньше или время сокращяется гораздо больше чем в 2.5 раза. Так если больший АКБ разряжается гораздо медленнее, а заряжается одинаково быстро с маленьким - какой из них будет заряжен лучше? :)...

  8. #308

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    2 INDIFFERENT
    Точно, успокойтесь. И не слушайте "практиков", включите голову. Не буду говорить о физике, у большинства с ней очень плохо. Я вам кучу примеров привел - КАМАЗ 200АЧ и генератор 28А (!), крузак - 2 АКБ по 100АЧ и генератор 75А (вместо крузака можете практически любой джип подставить!), в конце концов можете посмотреть табличку из поста #278 - на один и тот же генератор форика ставят АКБ от 55 до 75АЧ, в зависимости от мотора и типа коробки (автомат крутить сложнее, поэтому на автомате и стартер мощнее и АКБ большей емкости). Плюс существует множество так называемых "северных вариантов" (те же паджеро бензинки - или одна 75ка или две), когда на одну и ту же машину ставят или один или два аккумулятора - т.е. увеличение емкости АКБ в два раза ни к какому недозаряду не приводит.
    2 Stoen
    Чтоб вы знали - ЛЮБОЙ аккумулятор на машине заряжен обычно максимум на 75-80% (издержки заряда при постоянном напряжении), только у АКБ большей емкости гораздо БОЛЬШЕ шансов быть заряженной, потому как скорость зарядки АКБ на машине от емкости практически не зависит (больший АКБ автоматически заряжается большим током, соответственно разряженные на 50% АКБ емкостью в 36 и 85АЧ заряжатся будут одно и тоже время), а разряжается маленький аккумулятор гораздо быстрее, во первых просто потому что у него просто емкость меньше почти в 2.5 раза, во вторых потому что собственно емкость АКБ зависит от тока разрядки - например если 75АЧ аккумулятор имеет соответственно при 10часовом разряде 75АЧ, то при 5 часовом уже 52АЧ а при разряде током в 25А держится всего 100минут, т.е. емкость около 40АЧ. У 36АЧ АКБ ток соответсвенно должен быть в 2.5. раза меньше или время сокращяется гораздо больше чем в 2.5 раза. Так если больший АКБ разряжается гораздо медленнее, а заряжается одинаково быстро с маленьким - какой из них будет заряжен лучше? :)...
    У вас "маленький" аккумулятор? Тогда мы идем к ВАМ!!!
    =)))))
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  9. #309
    Аватар для tas009
    Адрес: Колывань
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    у меня на уазике лет 5 стоял туменьский )))) так и продал с ним, следующий мой акум припокупке будет именно он ))))

  10. #310

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    259
    Больше 10 лет на форуме
    Всем привет.
    У меня solite 55b24l. Три зимы отходил. Грядет 4я, думаю сменить.
    В 3ю зиму на Новый Год оставил авто на улке, замерзла машинка. Отогрел аккум, завелась машинка.
    Новосибирск. Авто: премио 2003 г, 1.5.

  11. #311
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stoen Посмотреть сообщение
    4. Может я упустил, т.к. читал ветку быстро и невнимательно, но почему-то умолчали про стартер ( извиняюсь, если было ). Никто не говорил, что он может просто-напросто сгореть от использования АКБ повышенной мощности?
    Это как? Можете обьяснить?
    А стартера, потребление тока зависит тока от механической нагрузки (маховика, коленвала, густого масла ипр.).
    Разберем ситацию, Если двиг замерз в хлам, и вы маслаете почем зря двиг. То при:
    - При акуме скажем 45ач. вы махом садите акум и стартер, возможно не успел перегрется.
    - При акуме 100ач. если водила по природной глупости, или по не опытности залил свечи, и как последний чудик маслает бедный стартер он ессно может сгореть.
    Вывод: вины более емкого акума сдесь нет. Виноват хозяин.
    Плюс вот при замерзжем акуме в первом варианте, двиг будет крутится еле еле, риск залить свечи больше. Во втором варианте, если с топливной все норм, и бенз хороший, шансов на запускк гарАздо больше.
    SALE! Продам аккаунт!

  12. #312
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    таг-та для зимы аднаво исправнава аккума маловато буит...
    а каг же масло ?
    а вебаста ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  13. #313
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    таг-та для зимы аднаво исправнава аккума маловато буит...
    а каг же масло ?
    а вебаста ?
    Угу, масло, хорошие свечи ипр. никто не отменял. Плюс есть заправки, где зимой такой бенз могут залить, что его даже спичкой в -20 зажечь не реально). Сам таким както заправился, благо что мало залил.
    А вэбаста...вещь хорошая, но как говорили класики: "наши люди на такси в булочную не ездят" )
    SALE! Продам аккаунт!

  14. #314

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,587
    Больше 10 лет на форуме
    в этой теме мастерски передергивают факты и подменяют понятия, прям как в современной политике, и что удевительнее чем глупее аргумент и чем он менее аргументирован тем он легче воспринимается на веру, а если добавить немного страха (дедозаряд, сгорит стартер, умрет АКБ) то вера 100%.

    вот допустим аргумент: в зимнее время при непродолжительных городских поездках АКБ у большинства водителей недозарежается.
    по сути ведь сущая правда, но вот в чём лукавство, мы ведь говорим что недозаряжается абсолютно любая АКБ, хоть 45 хоть 200Ач и недозаряжается примерно на одинаковую величину. и что же получается через несколько поездок в таком режиме с 45Ач АКБ машину уже не заведешь, а с ёмкой АКБ вполне можно дотянуть до момента когда машина долго будет ехать и наконец АКБ зарядится. (я например борюсь с недозарядом просто, даю поработать машине на повышенных оборотах перед ночной стоянкой 2-5 минут с выключенными потребителями).

    короче я себе лично ставлю максимально впёхиваемую АКБ с плоностью электролита 1,3 (титан арктик) и никаких проблем не испытываю.
    Nissan

  15. #315

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, у нивы образца 1985 года выпуска стояло два акума. А ведь гена обычный от классики шестёрки. ШТАТНО. Что на это скажете Stoen, ZuB-ik?
    Получается на автовазе установили на один генератор не просто акум большей ёмкости а два аккумулятора.
    Последний раз редактировалось В. Путин; 26.08.2010 в 11:29.

  16. #316
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    вы еще сравниваете конфеты с кирпичами? =\

    ребят. я повторюсь ради прикола. сравнивать мощность генератора и емкость батарейки цифра в цифру, и утверждать, что на генер 60А нельзя поставить АКБ более 60Ач, это примерно то же самое, что сказать:

    машина не сможет проехать 300 км, посольку ее максимальная скорость 180 км/ч
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  17. #317

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,686
    Больше 7 лет на форуме
    У мну деловое предложение к теоретикам, а их тут, как вижу, есть. Готовите аргументированное обоснование, что ставить АКБ с емкостью, например, в 2 раза большей, чем в стоке, это вредно для авто, или хотя бы бесполезно (для уверенного зимнего пуска, об чем тема). Я тогда сообщаю, как на этом срубить бабло. Бабло делим в пополаме.
    MMC Airtrek 2.4 GDI 4WD

  18. #318

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    655
    Больше 10 лет на форуме
    Доброго времени суток!
    Ser__g, огромное человеческое спасибо за терпение, с которым объясняете в обширных постах про нужные вещи. Читал текст и ещё раз убедился, как всё-таки хорошо, что на пароходе в помощь механикам есть элетромеханики;))), бывало спросишь про простую, вроде бы, вещь, а получаешь лекцию на пол часа. Спасибо ещё раз. Удачи!!!
    T. MARK II, G, 2002г, 1JZ-FSE.
    This game has no name!!!

  19. #319

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Airtrekman Посмотреть сообщение
    У мну деловое предложение к теоретикам, а их тут, как вижу, есть. Готовите аргументированное обоснование, что ставить АКБ с емкостью, например, в 2 раза большей, чем в стоке, это вредно для авто, или хотя бы бесполезно (для уверенного зимнего пуска, об чем тема). Я тогда сообщаю, как на этом срубить бабло. Бабло делим в пополаме.
    у меня есть аргумент (написано выше в сообщении про ниву.) Так что денег "теорерикам" не видать.

    зы. Кстати заметили что Stoen, ZuB-ik не появляются в этой теме со своими признаниями в неправоте.
    Вот так уважения к ним с каждым днём становится меньше и меньше.

  20. #320

    Сообщений
    149
    Ерлан, я уже говорил
    Сообщение от Stoen Посмотреть сообщение
    3. Я как считал это за правило
    Сообщение от Stoen Посмотреть сообщение
    Завод-изготовитель уже определил АКБ с оптимальной емкостью для автомобиля.
    Так и буду считать
    Я тут вот что нашел про АКБ.

    http://www.tmvrn.ru/?mod=stat_akkum

    Вот еще высказывания по данному поводу
    Вопрос: Аккумулятор с какой емкостью лучше всего установить на автомобиль?

    Комментарий: под емкостью аккумулятора понимают количество электричества (в А*ч), которое способна отдать батарея при 20-ти часовом режиме разряда током 0,05 от номинальной емкости при температуре электролита +25 С до напряжения на выводах АКБ 10,5 В. Например, если на аккумуляторе написано 55 А*ч, это означает, что вы можете разряжать батарею током, равным 55*0,05=2,75 А при температуре 25 С, в течение 20 часов и не более. При этом в конце разряда напряжение на батарее должно составить не менее 10,5 В.
    Ответ: Универсальный ответ прозвучит так: емкость аккумулятора должна соответствовать предписанию завода-изготовителя автомобиля, по крайней мере – не меньше. И не больше чем на 15% (желательно).
    Зачем автовладельцы устанавливают аккумулятор с большей емкостью? Есть несколько причин: стремятся к гарантированному зимнему запуску, хотят «запастись» большим количество энергии для дополнительно установленного оборудования (автозвук, лебедка) и – просто, «на всякий случай». Попробуем разобраться.
    Суть такова: при низкой интенсивности эксплуатации, особенно зимой, нет смысла ставить аккумулятор с увеличенной емкостью, поскольку он не будет успевать в достаточной степени (75-90%) подзарядиться и, однажды – не сможет запустить двигатель. Может возникнуть вопрос – почему ? Раз больше емкость, значит аккумулятор более «мощный» и ему легче «крутить» двигатель. Дело в том, что полуразряженный аккумулятор, пусть и с большей емкостью и с большими пусковыми характеристиками – значительно уступит стандартному для данного автомобиля, аккумулятору, нормально заряженному (75–90%). Вывод простой: чем больше емкость аккумулятора, тем больше потребуется зарядного тока от генератора – по величине и по продолжительности. А где его столько «взять» при небольших пробегах ? Вот в случае высокой интенсивности эксплуатации, за счет увеличения продолжительности времени подзарядки на автомобиле – можно установить АКБ (аккумуляторная батарея) с увеличенной емкостью, например, вместо 6СТ-55 установить 6СТ-60 (подходит для нормальной интенсивности эксплуатации) или 6СТ-62. При установке АКБ большей емкости в целях питания дополнительных потребителей, может потребоваться периодическая подзарядка АКБ или более мощный генератор.
    http://akustart.ru/?cat=6

    По поводу уважения-неуважения.
    Скажите, вам интересно, что о вас думают незнакомые вам люди из дома на соседней улице? Мне нет.

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 61415161718 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2016 год
1480000 руб.
Toyota Corolla
1992 год
110000 руб.
Lexus RX350
2012 год
2099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189