Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 351

Аккумулятор для уверенного зимнего пуска

  1. #1

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме

    Аккумулятор для уверенного зимнего пуска

    Просьба дать совет по приобретению аккумулятора (55а) для легкового Авто.
    Сейчас столько марок что голова кругом, ху из ху.
    Для эксплуатации при 40 - градусных морозах.
    зы. Гуглил этот вопрос - появилось ещё больше. Например Гелевые акумы - одни говорят очень надёжны, Другие напротив называют их совсем не приспособленными для сильных морозов.
    зы. зы. Лопухнулся разместил объявление и на Первый день на "мыло" пришло четырнадцать сообщений-предложений с просьбами купить аккумулятор. Теперь их каждый день приходит по полсотни. Мозги плавятся всё это читать.

  2. #2

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    При 40-ка градусах главное - правильное зимнее масло.
    М ожно носить аккум с собой в теплое место, можно прикупить еще один НЕБОЛЬШОЙ аккумчик для прикуривания (всегда заряженный) и носить с собой, можно раз в неделю подзаряжаться...
    Можно воткнуть, например, 65-ку подходящего размера.

  3. #3
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    За масло +5оот. А аккум надо менять каждые два года. Ну максимум три.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #4

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Я два года ездил с родным - японским с ним проблем не было. Потом купил акум украинского производства (выбирать не приходилось взял то что было в магазине). Он кое как продержался год. Пришёл снова в тот же магазин а там те же акумы родом из Незалежной. На неделе попробую смотаться в славный город Барнаул и взять там нормальный аккумулятор но не знаю где и что за модель брать?
    и ещё есть ли у кого опыт использования гелевых акуммуляторов?

  5. #5
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    лучше переплати за ампер-часы, нежели за бренд

    вот у меня стоит 85Ач Рокета. с учетом вебасты и мифического недозаряда (часто ездил 20 км/день) в прошлом году ночами до -35 -- не подвел ни разу
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  6. #6
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ерлан Посмотреть сообщение
    Пришёл снова в тот же магазин а там те же акумы родом из Незалежной.
    А других что нет? У нас в аккумулятерных магазинах только фирм штук 30....
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  7. #7

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Есть Варты но они дороги. Но проблема не в этом Меня смутил толстый слой пыли на этих аккумуляторах. Неизвестно сколько лет эти ВАРТЫ стоят на полке. Есть ещё и МУТЛУ но думаю что в турции вряд ли знают по сорокоградусные морозы и не расчитаны на такую эксплуатацию.

    зы. У нас такое часто случается когда товар может пару лет лежать на полке пока его продадут.
    зы. зы. На одном форуме хвалили Российские аккумуляторы "Арктика" вроде как специально предназначенные для морозов. Но таких у нас точно нет.

  8. #8
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    пыльные сразу на***!!!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  9. #9

    Сообщений
    149
    Сообщение от Ерлан Посмотреть сообщение
    Я два года ездил с родным - японским с ним проблем не было. Потом купил акум украинского производства (выбирать не приходилось взял то что было в магазине). Он кое как продержался год. Пришёл снова в тот же магазин а там те же акумы родом из Незалежной.
    А зачем родной-то выкинули? Если новая АКБ продержалась всего год, то, может дело не в АКБ, а в работоспособности регулятора напряжения, генератора?
    У меня уже три года АКБ работает без проблем, морозы за 50 градусов бывают. Поймал себя на мысли, что я его и марки-то не знаю, т.к. еще ни разу не заряжал.
    Хаять украинские АКБ не нужно, среди них тоже есть достойные, А-Мега, например.
    Какой бы марки АКБ вы не взяли, главноге, чтобы он был посвежее.

  10. #10

    Сообщений
    149
    Сообщение от Ерлан Посмотреть сообщение
    и ещё есть ли у кого опыт использования гелевых акуммуляторов?
    А зачем они нужны для эксплуатации в сильные морозы? При температуре ниже 40-45 градусов они могут попросту замерзнуть. Да и они более требовательны к напряжению заряда. Все,что выше 14,5 В для них убийственно.

  11. #11

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    То есть как я понял общая рекомендация такая
    - Бери что подешевле главное что бы ампераж на ступеньку больше. То есть с 55ампер переходить на 65 ампер.
    зы. (Дайте пожалуйста ссылку на методику определения правильной работы регулятора нарпяжения.)

  12. #12
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    общая рекомендация ищщи свежий аккум. Не укроинский.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  13. #13

    Сообщений
    149
    Сообщение от Ерлан Посмотреть сообщение
    То есть как я понял общая рекомендация такая
    - Бери что подешевле главное что бы ампераж на ступеньку больше. То есть с 55ампер переходить на 65 ампер.
    Вот этого, неопределившись с характеристиками генератора, делать не надо. В противном случае генератор просто будет не в состоянии заряжать АКБ во время работы. Вследстии чего АКБ будет постоянно недозаряжена. Завод-изготовитель уже определил АКБ с оптимальной емкостью для автомобиля.

  14. #14

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    619
    Больше 7 лет на форуме
    у мну раньше маленький стоял,50. очень не хватало

  15. #15
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,452
    Больше 7 лет на форуме
    Вот этого, неопределившись с характеристиками генератора, делать не надо. В противном случае генератор просто будет не в состоянии заряжать АКБ во время работы. Вследстии чего АКБ будет постоянно недозаряжена. Завод-изготовитель уже определил АКБ с оптимальной емкостью для автомобиля.
    бгг
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  16. #16
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Вот этого, неопределившись с характеристиками генератора, делать не надо. В противном случае генератор просто будет не в состоянии заряжать АКБ во время работы
    подскажите, если генер на 50 А допустим, то какую можно брать батарейку? =))

    а вообще это распостраненный миф. его легко опровергнуть теоретически, если немного знать электротехнику, и практически: у меня завод изготовить ставит 45 Ач, а я спокойно езжу на 85
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  17. #17

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stoen Посмотреть сообщение
    Вот этого, неопределившись с характеристиками генератора, делать не надо. В противном случае генератор просто будет не в состоянии заряжать АКБ во время работы. Вследстии чего АКБ будет постоянно недозаряжена. Завод-изготовитель уже определил АКБ с оптимальной емкостью для автомобиля.
    Молодой человек
    1.Вы уверены в том что говорите?
    2.Вы имеете реальный опыт зимней экслплуатации гелевого аккумулятора?
    3. Я не хаю украинские аккумуляторы. Но что вижу то пою.
    зы . прошу извинить меня если тон моих высказываний покажется слишком уж назидательным. Но мне действительно интересно знать мнение тех кто эксплуатировал так называемые "гелевые" аккумуляторы.

  18. #18
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    "медалист" вроде каг хвалят
    I hear the rustle
    of morning stars.

  19. #19

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,361
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stoen Посмотреть сообщение
    Вот этого, неопределившись с характеристиками генератора, делать не надо. В противном случае генератор просто будет не в состоянии заряжать АКБ во время работы. Вследстии чего АКБ будет постоянно недозаряжена. Завод-изготовитель уже определил АКБ с оптимальной емкостью для автомобиля.
    На японке мощности генератора хватает и для подзарядки и для обеспечения максимальной нагрузки(фары,печка,кондишка,музыка и т.д.).Так что запас у него солидный.А емкость аккума расчитана у них для заводки с пол пинка при отличном топливе при их мягком климате.Хотя когда приходят машины с северных портов Хокайда аккумы могут быть и большей емкости.
    трепанг на меду

  20. #20
    Аватар для viktor292
    Адрес: 94 регион
    Сообщений
    2,179
    Больше 7 лет на форуме
    ОПТИМА - достойные батарейки!
    Будет тебе счастье!
    Lancaster'98 EJ254-был
    Suzuki GV'08 J24B-была
    Pajero Sport'08 6G72-был
    Suzuki GV'12 J24B-есть

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
1998 год
490000 руб.
Toyota Land Cruiser
2012 год
1300000 руб.
BMW 3-Series
2003 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189