Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 231

Как проще всего восстановить навык вождения?

  1. #101

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    Интересно, а на карте на курсы приезжал кто-нибудь? :)))
    думаю нет, это ж все таки школа экстремального вождения для автомобиля))

    Сообщение от kybaman Посмотреть сообщение
    Сходите на выходные погонять на карте. И получите хотя бы пятое время, место! Не так просто это.
    Та ну это все понятно, что если человек в первый раз сядет - то конечно быстро не приедит. И даже если не в первый раз. Даже после тренировок. Но управление машины другое. И если ездить хорошо на картах - на машине от этого водить лучше не станешь. При вождении машины нужны именно специальные навыки, которые даются на курсах.

  2. #102
    Аватар для Шиншилка
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,842
    Больше 10 лет на форуме
    Да забодал ты, Ортодокс. Сам, что ли эти курсы содержишь? Девушка не к драг-рейсингу готовится и не к ледовому дрифту. Что тут, все, кто по 5-10-20 лет за рулем - ни хрена ездить не умеют, раз курсы контр-аварийки не проходили? Сама я за весь мой водительский стаж имела двухлетний перерыв - своей машины не было. Потом купила машину, села и поехала. А про троллейбус - истинная правда из моего туманного прошлого, когда только получила права. Так и привыкала к дороге, машине и обстановке. Никто не обижался - по крайней мере, явно ;-) И однажды, вполне рефлекторно, обогнала этот (ну, мож другой) троллейбус. Дня через два примерно.

  3. #103

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kybaman Посмотреть сообщение
    Сходите на выходные погонять на карте. И получите хотя бы пятое время, место! Не так просто это.
    О господи... Я ж тебе русским по белому написал - "Я говорю не про соревнования, а про вождение в целом"...
    Мне ещё раз переписать пост?
    Я говорю не про соревнования, а про вождение в целом. Есть разница между газом и тормозом на карте и автомобилем, где ещё сцепление, переключение передач и габариты куда больше, к тому же обзор тоже играет роль. (Я не говорю про профессиональные спортивные карты, там конечно система сложнее и тем не менее даже там управление легче чем в автомобили)
    Катаясь на картинге ты и понятия не будешь иметь о действиях в экстремальных ситуациях на своём автомобиле...
    Это тоже самое, что кататься на 3-х колёсном велосипеде всю жизнь, а потом сесть на 2х колёсный и заняться маунтин байком... Думаю навыки полученные на одном велосипеде не помогут на другом... Принципы управления кардинально различаются. Тут точно так же.

  4. #104

    Сообщений
    5,018
    Больше 5 лет на форуме
    Симон, про ласапед не надо. Езжу с 80 года. Все категории и минимум 3 млн.км.
    Англичане рекомендуют сначала картинг, потом площадка, потом город.
    Они ездят лучше всех в мире. Даже немцы похуже чутка. А если ездить по трассе картинга одному, потихоньку... То он и не нужен. Там всегда есть распечатка со временем. Есть к чему расти. И всегда толпы народа, все толкаются. Инстроктора вбивают в голову женщин комплексы. Картинг их убирает. Дорого, но быстро.
    ТС - девушка. Она боится дороги и машин.

  5. #105

    Сообщений
    5,018
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ortodox10 Посмотреть сообщение
    думаю нет, это ж все таки школа экстремального вождения для автомобиля))



    Та ну это все понятно, что если человек в первый раз сядет - то конечно быстро не приедит. И даже если не в первый раз. Даже после тренировок. Но управление машины другое. И если ездить хорошо на картах - на машине от этого водить лучше не станешь. При вождении машины нужны именно специальные навыки, которые даются на курсах.
    Кто хорошо ездит в картинге, тот и на машине поедет. Легко и быстро вкатится. Проверено.

  6. #106

    Сообщений
    5,018
    Больше 5 лет на форуме
    Вождение автомобиля
    Продолжу тему водятлов, начатую в постах прошлой недели. Обсуждать эту тему со знанием дела имею полное моральное право, и вот почему:

    Закончив сначала любительские, а потом профессиональные водительские курсы, я этим не ограничилась - брала дополнительные уроки у профессионалов-гоночников (тренировались на заносах на ледяных полях и т.д), прочитала много специальной литература МАДИ - об аварийных ситуациях, о причинах ДТП, их статистике и анализе и пр.

    Километража наезженного мной за последующие годы в нашей и многих других странах хватит для того, чтобы обернуть экватор очень много раз =).
    Приходилось и учить людей вождению и ... переучивать после курсов, которые сейчас дают просто безобразный уровень подготовки, плодя водятлов. Причём, по моему убеждению, выведенному из этого опыта, некоторым претендентам на водительское звание выдача прав полностью противопоказана - ввиду полного у них отсутствия способностей к этому делу (прежде всего реакции и чувства габаритов: ощущения себя в пространстве).

    Основные "проделки" водятлов и хочу сейчас разобрать. Причём, фотографии иллюстрируют аварии, вызванные именно указанными в этих перечислениях причинами.

    По европейской статистике (у нас значительно больше) 25 % аварий случается исключительно из-за превышения скорости (фф 2,5,7).При выборе скорости надо не только тупо ориентироваться на разрешённую на этом участке скорость, но и на некоторые другие снижающие её факторы: погодные условия, собственное самочувствие, техническое состояние машины (если есть какие-то подозрения) и т.д.Каждый параметр должен отнимать от исходной скорости 10 км, вплоть до вывода, что лучше пойти пешком ;-)

    Много аварий при диком вождении возникает и из-за несоблюдения дистанции (ф-8). А между тем есть чётко просчитанная формула для этого. До 60 км/час для определения дистанции от скорости отнимается ноль, а вот после 60 км/час от скорости также отнимается ноль,но полученная цифра уже возводится в квадрат. Таким образом, в городских пробках при скорости 10 км/час вполне можно держать метровую дистанцию, а вот на трассе при скорости 100 км/час дистанция уже должна быть не менее 100 метров. Не все люди имеют чёткий глазомер, поэтому нас на профкурсах просили с помощью рулетки изобразить эти дистанции. Ну, а безграмотный российский водятел воспринимает дистанцию, соблюдаемую нормальным водителем, как приглашение влезть туда =)

    Еще одно национальное развлечение - "игра в козла": бесконечные козлиные скачки из ряда в ряд (есть страны, где за это наказывают), которая также является причиной многих аварий (ф-3). Причём водятлы не понимают, что сомнительный выигрыш при этом - всего лишь минуты, а несомненный проигрыш - нервирование других водителей и изматывание себя самого.С одним таким любителем "игры в козла" мы ехали как-то экскортом на двух машинах в Прагу встречать Новый год. Устав от его причитаний "двигаться шустрее", предложила разделиться. В итоге наша машина пришла в Прагу на 3 часа раньше, чем его.

    Наплевательство на знаки опасности - следующая особенность водятлов, приводящая к авариям. Знаки (дорожных работ, участков повышенной опасности и т.п.) - не для нас, считают водятлы, а для разных пугливых дурачков. Ну и огребают за это часто по полной программе (ф-4).

    Чуть поездив, не имея ни грамотной подготовки, ни практического опыта, а главное - мозгов, водятлы начинают воображать себя "шумахерами" и практиковать разные выпендрёжные штучки (типа держание руля "одним пальцем" или просмотра футбольного матча по автотелеящику). По статистике пик водятельских аварий приходится именно на малый водительский стаж, когда знаний и опыта минимум, а апломба и амбиций максимум (ф-6).

    Переоценка своих сил может быть и при непременном желании попасть к месту назначения любой ценой (ф-10), невзирая на усталость или сонливость. Европейцы подсчитали, что чуть ли не 70% аварий у них происходят в радиусе 25 миль от дома водителя(когда или ещё не "проснулся" или уже "расслабился"). При долгих перегонах я обычно каждые 2-3 часа устраиваю себе 15-20 минутный сон. Несмотря на его кратковременность - такая передышка очень помогает преодолевать большие расстояния.

    Но даже разумный и уважающий ПДД водитель должен быть готов за рулём к любым неожиданностям , которые можно встретить даже в пустыне (ф-9). У нас не пустыня, поэтому и неожиданностей может возникнуть намного больше: лось выскочил из леса, пьяный тракторист вывернул из бокового проезда и т.п.

    И, наконец, "золотое правило", ноу-хау, которым со мной поделился мой автоинструктор ( в прошлом автогонщик): считай всех вокруг идиотами, от которых в любой момент можно ожидать что угодно.Если ты всех будешь считать такими же дисциплинированными и разумными, как ты - из аварий не будешь вылезать, "настигать" будут постоянно. Причём, один непредсказуемый водятел может устроить мясорубку сразу многим (ф-1). Вычислив водятла, лучше даже отстать от него или уйти в другой ряд - от греха подальше. Моя водительская задача всегда - не дать никому в себя въехать ни во время движения, ни на парковке (даже парковаться надо уметь безопасно).Итог - за долгие годы езды ни одной аварии по моей вине и всего парочка мелких (всё равно ведь достали водятлы =) не по моей вине и в ситуации, когда реально некуда было деваться.
    Отсюда - http://irvara.livejournal.com/tag/%D...BD%D0%B8%D1%8F

  7. #107

    Сообщений
    5,018
    Больше 5 лет на форуме
    машины, которых надо избегать.

    Не работают стопы, повороты, габариты. Даже одна лампочка не работает, уже проблема. Водитель такой же за рулём.

    Битое. грязное ломьё. Бампера на проволоке.

    Дикие маршрутки и автобусы.

    Ночные гонщики с прямотоком и тонировкой всего.

    Водители Газелей и прочих развозных метеоров, стартующих с каждого светофора с диким расходом бензина. Денег у них нет даже на картинг, а шума****ичать шибко охота.

    Привыкать и запоминать все эти типажи на дороге. И ехать от них подальше.

    Инструктор по вождению - лучше женщина. Даже на экстрим курсах они есть и женщины пишут про них только хорошее.
    У этой женщины еще есть про вождение. Накат. Хоть немного, но постоянно. После первых 100.000 км придёт опыт. И перерывы в вождении не будут беспокоить.
    Последний раз редактировалось nl57tm; 30.09.2010 в 01:19.

  8. #108

    Сообщений
    5,018
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шиншилка Посмотреть сообщение
    Да забодал ты, Ортодокс. Сам, что ли эти курсы содержишь? Девушка не к драг-рейсингу готовится и не к ледовому дрифту. Что тут, все, кто по 5-10-20 лет за рулем - ни хрена ездить не умеют, раз курсы контр-аварийки не проходили? Сама я за весь мой водительский стаж имела двухлетний перерыв - своей машины не было. Потом купила машину, села и поехала. А про троллейбус - истинная правда из моего туманного прошлого, когда только получила права. Так и привыкала к дороге, машине и обстановке. Никто не обижался - по крайней мере, явно ;-) И однажды, вполне рефлекторно, обогнала этот (ну, мож другой) троллейбус. Дня через два примерно.
    Все так делают. Даже Карлос Сайнс на новых трассах. Едешь как все, смотришь, учишь дорогу. Вкатился, потихоньку добавил. Кроссмены пешком часто по трассе ходят, каждую ямку запоминают.
    Когда приехал во Францию всегда пристроюсь за фурой и еду. Учусь. В каждой стране свои привычки. Англия более жесткая и тяжело первое время. Всегда умный водитель якорится за аборигеном или тем кто хорошо и красиво едет, включает повороты и пр.

  9. #109

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шиншилка Посмотреть сообщение
    Да забодал ты, Ортодокс. Сам, что ли эти курсы содержишь? Девушка не к драг-рейсингу готовится и не к ледовому дрифту. Что тут, все, кто по 5-10-20 лет за рулем - ни хрена ездить не умеют, раз курсы контр-аварийки не проходили? Сама я за весь мой водительский стаж имела двухлетний перерыв - своей машины не было. Потом купила машину, села и поехала. А про троллейбус - истинная правда из моего туманного прошлого, когда только получила права. Так и привыкала к дороге, машине и обстановке. Никто не обижался - по крайней мере, явно ;-) И однажды, вполне рефлекторно, обогнала этот (ну, мож другой) троллейбус. Дня через два примерно.
    А при чем здесь драг-рейсинг и ледовый дрифт?)) я говорю не о гонках и не о соревнованиях, а о реальных вещах на дорогах. ТС уже не отвечала давно, поэтому мы переключились дальше, уже после того, как водить научишься нормально. Просто справится с вождением на льду не так уж и просто - я например и сейчас иногда дискомфорт испытываю.
    А даже в случае ТС, я предлагал всего лишь - каким способом можно быстрее восстановить навыки. И разве вы скажите, что самому реально быстрей восстановить навыки вождения, чем с помощью профи?

  10. #110

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,167
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 4ihyn4ik Посмотреть сообщение
    Такая история. Пару лет назад сдала на права. Поездила полгода, потом в силу определенных обстоятельств был большой перерыв... Сейчас снова есть необходимость садиться за руль. Я понимаю, что вожу плохо, хотя права есть... Как быстрее всего вернуть навык? Просто кататься самой вечерами?
    не вечерами, а выезжать в рабочем порядке. только вести себя мегаакуратно. так ты быстрее войдешь в ритм. успешная езда по ночам не сломает тот психологический барьер который у тебя сейчас имеется. не обманывай себя. тут вариант один - либо ездишь, либо нет.
    p.s. "бояться - глупо" (с) к/ф достучатся до небес

  11. #111

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kybaman
    Симон, про ласапед не надо. Езжу с 80 года. Все категории и минимум 3 млн.км.
    Англичане рекомендуют сначала картинг, потом площадка, потом город.
    Они ездят лучше всех в мире. Даже немцы похуже чутка. А если ездить по трассе картинга одному, потихоньку... То он и не нужен. Там всегда есть распечатка со временем. Есть к чему расти. И всегда толпы народа, все толкаются. Инстроктора вбивают в голову женщин комплексы. Картинг их убирает. Дорого, но быстро.
    Ну ездишь ты вот с 80 года, ну накатал ты там миллионы киллометров. И что? ОТ того, что ты проехал 100 км тебе в бонус даётся навык управления заносом что ли? :)
    Опыт поведения в экстремальных ситуациях приобретается только в экстремальных ситуациях, после которых остаться бы ещё в живых... Для того и существуют курсы, которые модулируют эти ситуации и учат бороться с ними, заодно ломая психологический барьер в этой сфере.
    Чтобы побороть страх, нужно заглянуть ему в лицо ;)

  12. #112

    Сообщений
    5,018
    Больше 5 лет на форуме
    Для Симона

    Видать долго в офисе сидишь. Страха то и нету.
    Последний раз редактировалось nl57tm; 02.10.2010 в 20:49.

  13. #113

    Сообщений
    5,018
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=Simon Publ;1093216388]Ну ездишь ты вот с 80 года, ну накатал ты там миллионы киллометров. И что? ОТ того, что ты проехал 100 км тебе в бонус даётся навык управления заносом что ли? :)
    Опыт поведения в экстремальных ситуациях приобретается только в экстремальных ситуациях, после которых остаться бы ещё в живых... Для того и существуют курсы, которые модулируют эти ситуации и учат бороться с ними, заодно ломая психологический барьер в этой сфере.
    Чтобы побороть страх, нужно заглянуть ему в лицо ;)[/QUOTE

    С детства картинг, автокросс, гонки без правил. + езжу очень много. Зачем мне курсы? Все люди разные. Многие по десять раз ходят на курсы. А толку нет.

  14. #114
    Аватар для fake
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,211
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor Посмотреть сообщение
    рекомендую начать в следующей последовательности
    1. змейка задом
    2. контролируемый занос
    3. полицейский разворот
    4. прыжки с трамплина
    А потом мертвую петлю, ага?))

    По-моему в Москве у половины толпы на дороге навыков нету никаких, так что не очкуйте)
    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  15. #115

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kybaman Посмотреть сообщение
    С детства картинг, автокросс, гонки без правил. + езжу очень много. Зачем мне курсы? Все люди разные. Многие по десять раз ходят на курсы. А толку нет.
    Не, ну не все ж так как ты с детства с самого, некоторые вообще поздно начинают водить. Например, когда времени нету оттачивать мастерство, на гонки ходить, картинг - экстремалка думаю неплохой вариант. А по поводу разных людей - они просто разные) некоторые вообще за руль боятся сесть - это их проблемы)) И тем более просто ходить - не вариант. Если идут - значит нужно. А если толку нет - значит так оно им нужно.

  16. #116
    Аватар для evgend1
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    3,568
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Ortodox10;1093270787]Не, ну не все ж так как ты с детства с самого, некоторые вообще поздно начинают водить. Например, когда времени нету оттачивать мастерство, на гонки ходить, картинг - экстремалка думаю неплохой вариант. А по поводу разных людей - они просто разные) некоторые вообще за руль боятся сесть - это их проблемы)) И тем более просто ходить - не вариант. Если идут - значит нужно. А если толку нет - значит так оно им нужно.[/Q
    Гонки, картинг.........., а простые правила д.д. ниочём не обязывают, будь ты трижды чемпионом...............
    А надо?

  17. #117
    Аватар для evgend1
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    3,568
    Больше 10 лет на форуме
    Я пониаю мастерство,когда на трассе, сам таким был, а в жизни совсем другое.., и отнюдь не самое главное.......
    А надо?

  18. #118
    Аватар для evgend1
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    3,568
    Больше 10 лет на форуме
    Пошёл спать и думать,,,
    А надо?

  19. #119

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kybaman Посмотреть сообщение
    С детства картинг, автокросс, гонки без правил.
    Во-во. Без правил :)
    Из перечисленного тобой только автокросс уважаю. Достиг чего-нибудь в нём?
    Теперь я знаю, кто меня подрезает постоянно - такие гонщики, как ты)
    Едешь по МКАДу, а он 3 раза тебя обгоняет за круг :D
    Сообщение от kybaman Посмотреть сообщение
    Зачем мне курсы? Все люди разные. Многие по десять раз ходят на курсы. А толку нет.
    Начинаю подозревать, что ты на них был 10 раз и не получил толку ;)

  20. #120
    Аватар для evgend1
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    3,568
    Больше 10 лет на форуме
    По МКАДу у меня одноклассник ездит, но наверно это не он.
    А надо?

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2110
2002 год
35000 руб.
Honda Accord
2008 год
610000 руб.
Nissan Almera
2013 год
415000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189