Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 231

Как проще всего восстановить навык вождения?

  1. #121

    Сообщений
    5,018
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    Во-во. Без правил :)
    Из перечисленного тобой только автокросс уважаю. Достиг чего-нибудь в нём?
    Теперь я знаю, кто меня подрезает постоянно - такие гонщики, как ты)
    Едешь по МКАДу, а он 3 раза тебя обгоняет за круг :D

    Начинаю подозревать, что ты на них был 10 раз и не получил толку ;)
    Ты хочешь оправдать своё неумение водить машину? Да хоть триста раз ты ходил на курсы.... Ну не дано человеку, понимаешь?!?!
    И читай внимательней. Мне не надо ходить на курсы. У меня экстрима и так хватает. Дубль два. Ойе! Слушай внимательней и запоминай. Езжу с 80-го года. Все категории. 15 лет на грузовиках с полуприцепом и автобусах. Не меньше 3(трёх) миллионов км!!! Накат слишком большой. + автоспорт. + забугорье. + трак дэй в Англии.

    Ты сидишь в офисе, откуда навыки?! А мне по гололёду надо ёрзать всю зиму по провинциям. И на каких курсах научат остановить Фреда 15 метров, 40 тонн ?!?! только своя война с АБС.

  2. #122

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgend1 Посмотреть сообщение
    Я пониаю мастерство,когда на трассе, сам таким был, а в жизни совсем другое.., и отнюдь не самое главное.......
    Ну и согласен и не согласен. Если ты участвовал на всяких ралли, гонках, картах - это только плюс в управлении на обычных дорогах. Но если не участвовал - то это не значит, что это плохо. Опыт гонок это хорошо, но не главное в безопасной езде. Навыки безопасного вождения от гонок не появятся. Появится просто мастерство, хорошая реакция, управляемость авто. Но например, как действовать в той или иной экстремальной ситуации на дороге - гонщик я думаю может и не знать.

  3. #123

    Сообщений
    5,018
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ortodox10 Посмотреть сообщение
    Ну и согласен и не согласен. Если ты участвовал на всяких ралли, гонках, картах - это только плюс в управлении на обычных дорогах. Но если не участвовал - то это не значит, что это плохо. Опыт гонок это хорошо, но не главное в безопасной езде. Навыки безопасного вождения от гонок не появятся. Появится просто мастерство, хорошая реакция, управляемость авто. Но например, как действовать в той или иной экстремальной ситуации на дороге - гонщик я думаю может и не знать.
    На дороге бывают сотни тысяч ситуаций, которые трудно угадать. И если человек учится всегда, то ему легко на дороге. Часто по одному движению машины(водителя) можно принимать решение ехать подальше от него. Все ужасные ДТП в основном происходят из за переоценки своих способностей.

    Эгоизм. Да я такой крутой, да у меня такая машина, да достали эти лохи на тазиках! А столб пополам сложить - это ж уметь надо. Вот почему за бугром огромные страховки, которые очень сильно зависят от стажа вождения, количества ДТП и марки авто. Гонки как шахматы, учат думать, где занесёт, как едут соседи, возможности мотора и ходовки. + тысячи комбинаций в заезде. И главное. Ты должен победить. Хотя бы призовое. Хотя бы доехать. А на дороге совсем другое. Из А доехать в Б. Без ДТП и максимально безопасно. Вот и езжу до сих пор в прокатном картинге. Попотеть, детишек погонять. А когда весишь под сотню и возраст подпирает... Приятно смотреть на своё время, дети конечно побеждают, но надо работать над собой. Хороший водитель - всегда ученик.

  4. #124

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kybaman Посмотреть сообщение
    Ты хочешь оправдать своё неумение водить машину? Да хоть триста раз ты ходил на курсы.... Ну не дано человеку, понимаешь?!?!
    И читай внимательней. Мне не надо ходить на курсы. У меня экстрима и так хватает. Дубль два. Ойе! Слушай внимательней и запоминай. Езжу с 80-го года. Все категории. 15 лет на грузовиках с полуприцепом и автобусах. Не меньше 3(трёх) миллионов км!!! Накат слишком большой. + автоспорт. + забугорье. + трак дэй в Англии.

    Ты сидишь в офисе, откуда навыки?! А мне по гололёду надо ёрзать всю зиму по провинциям. И на каких курсах научат остановить Фреда 15 метров, 40 тонн ?!?! только своя война с АБС.
    Да не хочу я ничего оправдать. Я сказать лишь хочу, что опыт обычной езды и опыт выхода из экстренных ситуаций - это разные вещи. Вот смотри, допустим человек 20 лет за рулём, у него B,C,D категории, НО он только на легковой ездит из дома на работу все эти 20 лет и по одному и тому же маршруту. Ну накатал он стаж, ну опыт у него в вождении, да... А занесёт его и что? Ему пригодятся 20 лет одного маршрута без каких-либо не стандартных ситуаций?

  5. #125

    Сообщений
    5,018
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    Да не хочу я ничего оправдать. Я сказать лишь хочу, что опыт обычной езды и опыт выхода из экстренных ситуаций - это разные вещи. Вот смотри, допустим человек 20 лет за рулём, у него B,C,D категории, НО он только на легковой ездит из дома на работу все эти 20 лет и по одному и тому же маршруту. Ну накатал он стаж, ну опыт у него в вождении, да... А занесёт его и что? Ему пригодятся 20 лет одного маршрута без каких-либо не стандартных ситуаций?
    Байка. Мужик работал на одном маршруте на автобусе. Встал на остановке, заранее включил левый поворотник... И уснул. Спал несколько минут, пока люди в автобусе не постучали по стеклу. И так практически каждый день. Пока не перевели на другой маршрут.

    У водителей грузовиков немного по другому. Ехал как то за Камазом, вторым ли, третьим. Его сталкивают в лобовой в кювет плавный, метра два. Он по траве елозит, стараясь не потерять скорость. Прикуривает сигарету, матерится и машет руками, добавляет газу и наверное на 4-й пониженной снова успешно карабкается на дорогу. Пустой шел, с грузом не залез бы.

  6. #126

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kybaman Посмотреть сообщение
    Хороший водитель - всегда ученик.
    Я бы сказал даже по-другому. Профессионал - всегда ученик. Потому что не важно что ты делаешь - нужно всегда учится дальше, новому и совершенствоваться.
    Я согласен, что опыт гонщиков очень значим для обычной езды в городе. И также согласен, что человек, стаж которого 20 лет (не гонщик) в принципе мог и не сталкиваться с экстремальными ситуациями - и попав в них опыт ему ничем не поможет. Потому что опыта в экстремальных ситуациях у него нет. Даже если было пару ДТП - то это всего лишь пару - и это опытом даже не назовешь, а просто кучей страха.
    А как раз гонщики иногда и переоценивают себя.

  7. #127

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ortodox10 Посмотреть сообщение
    человек, стаж которого 20 лет (не гонщик) в принципе мог и не сталкиваться с экстремальными ситуациями - и попав в них опыт ему ничем не поможет. Потому что опыта в экстремальных ситуациях у него нет. Даже если было пару ДТП - то это всего лишь пару - и это опытом даже не назовешь, а просто кучей страха.
    Вот именно это я и пытаюсь сказать уже 20 постов!!!

    Сообщение от kybaman
    Мужик работал на одном маршруте на автобусе. Встал на остановке, заранее включил левый поворотник... И уснул. Спал несколько минут, пока люди в автобусе не постучали по стеклу. И так практически каждый день. Пока не перевели на другой маршрут.

    У водителей грузовиков немного по другому. Ехал как то за Камазом, вторым ли, третьим. Его сталкивают в лобовой в кювет плавный, метра два. Он по траве елозит, стараясь не потерять скорость. Прикуривает сигарету, матерится и машет руками, добавляет газу и наверное на 4-й пониженной снова успешно карабкается на дорогу. Пустой шел, с грузом не залез бы.
    Жесть...
    Ты сам кстати за рулём спал?

  8. #128

    Сообщений
    5,018
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    Вот именно это я и пытаюсь сказать уже 20 постов!!!


    Жесть...
    Ты сам кстати за рулём спал?
    Да. Часто, когда много работал на коротком плече, 50-100 км.
    Ты уже должен 2 ветки открывать. Сон и гололёд.

  9. #129

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме

  10. #130

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    769
    Больше 7 лет на форуме
    у меня стаж всего-ничего, с гулькин нос - 3 года (по правам 5, но там были единичные поездки), да и своего авто на тот момент не было.
    Так вот. как начинал ездить постоянно мокрый был (спина ладони), также и сейчас (только руки, спина уже не потеет). Поездки в незнакомые места стараюсь избегать. Говорили зря,надо ездить везде, послушался совета - как итог лишение прав 12.15 ч. 4 (ночью в плохую погоду заблудился в незнакомом месте, и поехал "против шерсти", разумеется неумышленно).
    Сейчас предлагают знакомые устроиться водителем, отказываюсь ссылаясь на то что еще плоховат как водитель (считаю что я очень плохо езжу, правила знаю, но бывает туплю, и нерешителен очень - без самой крайней необходимости не перестраиваюсь, паркуюсь не где поближе, а там где проще и чтоб не под знак, пусть придется полкилометра пешком пройти, не гоняю, и т.д.).
    Родственники говорят что я просто отмазываюсь, вожу нормально.
    Друзья- приятели, несколько человек, считают что я еще "никакой" в плане вождения, и характер у меня не подходит для этого дела.
    Не знаю как быть. Сам считаю что не потяну, боюсь опять по неосторожности залететь на права, влипнуть в историю и т.д...
    Доходит даже жо скандалов, т.к. нахожусь в поиске работы в настоящее время, а попадаются лишь варианты водителем, или просто с использованием автомобиля (на что у меня однозначный ответ - нет)
    Последний раз редактировалось Express13; 10.10.2010 в 17:03.
    Honda CRV RD-1, 1998

  11. #131

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Express13 Посмотреть сообщение
    у меня стаж всего-ничего, с гулькин нос - 3 года (по правам 5, но там были единичные поездки), да и своего авто на тот момент не было.
    Так вот. как начинал ездить постоянно мокрый был (спина ладони), также и сейчас (только руки, спина уже не потеет). Поездки в незнакомые места стараюсь избегать. Говорили зря,надо ездить везде, послушался совета - как итог лишение прав 12.15 ч. 4 (ночью в плохую погоду заблудился в незнакомом месте, и поехал "против шерсти", разумеется неумышленно).
    Сейчас предлагают знакомые устроиться водителем, отказываюсь ссылаясь на то что еще плоховат как водитель (считаю что я очень плохо езжу, правила знаю, но бывает туплю, и нерешителен очень - без самой крайней необходимости не перестраиваюсь, паркуюсь не где поближе, а там где проще и чтоб не под знак, пусть придется полкилометра пешком пройти, не гоняю, и т.д.).
    Родственники говорят что я просто отмазываюсь, вожу нормально.
    Друзья- приятели, несколько человек, считают что я еще "никакой" в плане вождения, и характер у меня не подходит для этого дела.
    Не знаю как быть. Сам считаю что не потяну, боюсь опять по неосторожности залететь на права, влипнуть в историю и т.д...
    Доходит даже жо скандалов, т.к. нахожусь в поиске работы в настоящее время, а попадаются лишь варианты водителем, или просто с использованием автомобиля (на что у меня однозначный ответ - нет)
    Опять же такая ситуация, как и у ТС. Ну почти. Советы те же самые, если лень читать весь топик. Либо тупо ездить и пребарывать страх и неловкость, становится более уверенным. Также можно сходить на курсы экстремального вождения, чтобы ускорить этот процесс,пообщаться с профессионалами - они может и советов понадают. Вариантов на самом деле много.

  12. #132

    Сообщений
    376
    Больше года на форуме
    состоит из 5ти этапов
    1ый день
    сидим в авто и учисмся заводить
    2ой день
    учимся трогаться
    3ий день
    катаемся по дворам (ночью)
    4ый день
    учимся парковаться (т.к. после суток 3его дня за рулём оч. хочется спать)
    5ый день.
    выезжаем на большую дорогу
    Подрезали? - напиши СМС на номер его авто. Он прочтёт!!
    сМашиной.ру

  13. #133
    Аватар для Шиншилка
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,837
    Больше 10 лет на форуме
    Я против 3 пункта! Категорически! Ночное вождение само по себе экстремально из-за недостаточной видимости, что не облегчает стресс. А дворы - вообще засада (бордюры, люки, кошки, пьянь, встречный разъезд и разворот в тесноте). Неопытным водителям лучше всего до сумерек парковать машинку и - в люлю.

  14. #134

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ortodox10 Посмотреть сообщение
    Опять же такая ситуация, как и у ТС. Ну почти. Советы те же самые, если лень читать весь топик. Либо тупо ездить и пребарывать страх и неловкость, становится более уверенным. Также можно сходить на курсы экстремального вождения, чтобы ускорить этот процесс,пообщаться с профессионалами - они может и советов понадают. Вариантов на самом деле много.
    Ну экстремальное вождение оно же учит как бы управлять авто в экстренных ситуациях - это типа занос, уход от внезапно возникшего препятствия на дороге... А тут чем помогут курсы? Просто накатает 9 часов с экстримом и выйдет седым с них? :)
    Для начала надо уверенность за рулём приобрести, покататься по городу, пробкам, узким дворикам, в общем везде, где будет сложно и сыкотно. После таких поставленных перед собой задач и выполнения их, страх уйдёт сам. Плюс начнёшь уважать себя.
    А потом уже можно и на курсы потопать. ;)

  15. #135

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    Ну экстремальное вождение оно же учит как бы управлять авто в экстренных ситуациях - это типа занос, уход от внезапно возникшего препятствия на дороге... А тут чем помогут курсы? Просто накатает 9 часов с экстримом и выйдет седым с них? :)
    Для начала надо уверенность за рулём приобрести, покататься по городу, пробкам, узким дворикам, в общем везде, где будет сложно и сыкотно. После таких поставленных перед собой задач и выполнения их, страх уйдёт сам. Плюс начнёшь уважать себя.
    А потом уже можно и на курсы потопать. ;)
    Согласен, что не сразу. Но я ж не говорю, что прям сразу на автодром рулить. Можно сначала пойти на теорию и тренажерную подготовку, при этом каждый день ездить, и через пару неделек, повторяя упражнения думаю можно будет думать о каких-то автодромных курсах. Также можно пройти габариты и парковку, чтоб уверенность получить в чувстве авто. Думаю, будет не вредно

  16. #136

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,008
    Больше 3 лет на форуме
    по ночному не надо, аварийноопасно, лучше по выходным с утра

  17. #137

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ortodox10
    Можно сначала пойти на теорию и тренажерную подготовку
    Вот это, пожалуй, вредным не будет. Может и поможет быть чуточку увереннее...
    Я то подумал ты её сразу на летний курс шлёшь прыгать через открытые люки и т.п =)

  18. #138

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    Вот это, пожалуй, вредным не будет. Может и поможет быть чуточку увереннее...
    Я то подумал ты её сразу на летний курс шлёшь прыгать через открытые люки и т.п =)
    Через открытые люки думаю он гоцать не будет) но в любом случае после тренажерки и некоторого времени практики ей можно будет и на летний курс сходить. Тем более, что он будет аж до декабря вроде. Думаю успеть можно

  19. #139

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Ortodox10, если про ExtimDrive говорить, то там до декабря летний курс, а с середины его - зимний будет. К тому же сейчас там какая-то акция, типа покупаешь три курса и получаешь скидку в 5к, что очень даже не плохо.
    Подробее о акции по этой ссылке.

  20. #140

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    621
    Больше 10 лет на форуме
    Покупаешь смаую неповоротливую, маломощную, тяжелую, плохоуправляемую машину с никудыщными тормозами, на плохой резине ( что нибудь типа старой Волги), с парой тройкой мелких неисправностей...ездишь на ней с месяцок - километров по 50-100 в день! Через месяц - сев за руль нормального авто(если выживешь) - чувствуешь себя асом. Школы экстремального вождения - это все от лукавого, когда деньги кому то хочется дать...

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2012 год
715000 руб.
Nissan Qashqai
2010 год
595000 руб.
Honda CR-V
2013 год
1170000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189