Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 231

Как проще всего восстановить навык вождения?

  1. #161

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    71
    В прошлом моя знакомая в настоящее время моя жена, сдав на права, для тренировки купила себе сначала Грузовик Ниссан Ванетте 1т. бортовой, 1,8 на коробке и проездила на нем ежедневно Целый год (работала торговым представителем пробег 100 км в день) вот так она приобрела колоссальный навык, после свадьбы в 2006г. до сегодняшнего дня за руль больше не садилась, сегодня села за руль ниссан Вингроад 2007г. на вариаторе, вождение профессиональное, аккуратное и не "тормознутое" Вот про этот навык я имею ввиду! А то что девушка после школы покаталась на легковушечке по прямой - это не навык, это так ознакомление, навыка и небыло! Поэтому Вам уважаемый автор, необходимо начинать все заново, а потом приобретать НАВЫК... :-) Ничего негативного это мое мнение, думаю многие должны быть согласны со мной.

  2. #162

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ortodox10 Посмотреть сообщение
    Ну да, это в идеале. Сейчас кстати акцию в Экстримдрайве переделали - теперь можно купить любое количество и любые курсы, главное на 36 тыщ - тогда получишь 5 тыщ скидки. Я вот думаю купить зимний уже, и на подарок кому-то еще
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    Да-да, уже прочитал у них на сайте. Так то классно. Можно пройти всё то, что не успел ещё пройти :)
    Вообще в Экстримдрайве нравится то, что всегда радуют скидками ;)
    Сообщение от Ortodox10 Посмотреть сообщение
    Не согласен. Основное все естественно запомнится. Но детали какие-то могут забыться, если не пользоваться какими-то навыками. Например, я сходил на зимний курс в Экстримдрайв в том году - и в этом году вряд ли буду помнить, потому что летом я не пользовался этими навыками зимней езды. Вот тут и надо съездить и пройти к примеру обычный однодневный треннинг, чтоб опять все почувствовать
    А ветка платная? Или на форуме рекламу уже разрешили?

  3. #163

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    ИльЯ B, два человека, прошедшие курсы в одной фирме назвали имя этой фирмы - это реклама?
    Тут тогда в темах про масло, резину и т.п. тоже реклама. ;)
    PavelSu, никогда не видел девушек за рулём грузовых... Она монстр - по 100 КМ.. Навыки у неё реально уже не забудутся. Но, не у всех так...

  4. #164

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,191
    Больше 7 лет на форуме
    Я после получения прав по ночам работал в такси - машин мало, по всему городу катаешься. Быстро освоился и понял что да как. Сейчас в Томск приехал - по аналогичной схеме действовал, только не для навыка вождения, а для навыка движения по чужому городу.

  5. #165

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    71
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    ИльЯ B, два человека, прошедшие курсы в одной фирме назвали имя этой фирмы - это реклама?
    Тут тогда в темах про масло, резину и т.п. тоже реклама. ;)
    PavelSu, никогда не видел девушек за рулём грузовых... Она монстр - по 100 КМ.. Навыки у неё реально уже не забудутся. Но, не у всех так...
    Пару раз въезжала в ворота гаража кузовом, разбила поворотник (я ей вырезал из бутылки из под пива пленку желтую и на скотч прилепил, что бы поворотник был не лампочка а все таки желтый) помяла дверь пассажирскую, это все за год стажа, при чем потом при всех этих повреждениях мы этот грузовик продали за столько же за сколько и покупали - покупателю сказали: "Не пуховые же перины возили". Теперь я без доли всякого сомнения доверю ей управление любой легковой машины даже безумно дорогой

  6. #166

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GHopper Посмотреть сообщение
    Я после получения прав по ночам работал в такси - машин мало, по всему городу катаешься. Быстро освоился и понял что да как. Сейчас в Томск приехал - по аналогичной схеме действовал, только не для навыка вождения, а для навыка движения по чужому городу.
    ну да, для понимания города пожалуй пойдет. А для обучению вождения или там для устранения боязни вождения - наоборот плохо. Потому что страху надо смотреть в лицо и наоборот в больших потоках ездить
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    А ветка платная? Или на форуме рекламу уже разрешили?
    та вроде не рекламируем же. а просто общаемся

  7. #167

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PavelSu Посмотреть сообщение
    Пару раз въезжала в ворота гаража кузовом, разбила поворотник (я ей вырезал из бутылки из под пива пленку желтую и на скотч прилепил, что бы поворотник был не лампочка а все таки желтый) помяла дверь пассажирскую, это все за год стажа, при чем потом при всех этих повреждениях мы этот грузовик продали за столько же за сколько и покупали - покупателю сказали: "Не пуховые же перины возили". Теперь я без доли всякого сомнения доверю ей управление любой легковой машины даже безумно дорогой
    Досталось машине однако! И так без поворотника и продал?

    Сообщение от Ortodox10
    ну да, для понимания города пожалуй пойдет. А для обучению вождения или там для устранения боязни вождения - наоборот плохо. Потому что страху надо смотреть в лицо и наоборот в больших потоках ездить
    В больших потоках? Чтоб убиваться что ли? Да ну нафиг, без инструктора суваться в оживлённое движение неопытному водителю...

  8. #168

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    В больших потоках? Чтоб убиваться что ли? Да ну нафиг, без инструктора суваться в оживлённое движение неопытному водителю...
    Ну ты ж не будешь все время с инструктором ездить?)) После автошколы все равно должен пройти период, как мне кажется минимум полгода. И в этот период нужно просто ездить, больше ездить, чтоб прошел страх, если он есть, чтоб получить хоть какой-то опыт. А только потом уже можно идти к каким-то профи, чтоб чему то большему научится.
    Или я неправильно понял?

  9. #169

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Ну вот я например только что сдал на права - какой мне понт ехать в центр и тесниться в пробках, при том я ещё не чувствую габаритов авто и по этому могу кого-нибудь шоркнуть? Где-нить в Подмосковье покатался, где движение не оч большое, потом уже ближе к пробкам и безумному движению...
    А вообще по началу лучше кататься с кем-нить, кто будет за тебя замечать знаки, пешеходов и прочее. У новичков обычно внимание всё на то, чтоб не задеть другие авто, препятствия и т.п.
    Габариты и парковка кстати мне кажется не помешает на начальном уровне, а вместе с этим придёт и следующий этап развития водителя =)

  10. #170

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    71
    [QUOTE=Simon Publ;1094724042]Досталось машине однако! И так без поворотника и продал?


    Да, причем в цене не проиграл, это же японский праворульный грузовик, он всегда в цене.

  11. #171

    Адрес: Томск
    Сообщений
    984
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GHopper Посмотреть сообщение
    Я после получения прав по ночам работал в такси - машин мало, по всему городу катаешься. Быстро освоился и понял что да как. Сейчас в Томск приехал - по аналогичной схеме действовал, только не для навыка вождения, а для навыка движения по чужому городу.
    а не хуже ночью по городу? для меня днем проще,ночью ездить не люблю.. и даже пока побаиваюсь
    Последний раз редактировалось п4елка; 04.11.2010 в 20:50.

  12. #172

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    769
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Olga_Tomsk Посмотреть сообщение
    а не хуже ночью по городу? для меня днем проще,ночью ездить не люблю.. и даже пока побаиваюсь
    Ночью это наверное для кого как...Для меня лично было проще ночью - с тем лишь исключением, что старался избегать главных улиц города, где полно ночных гонял.
    Где-то полгода ездил исключительно ночью после полуночи и позже.
    Правда потом было сложно переступить какой-то барьер и начать ездить днем, когда большой поток машин, пробки и т.д.
    И еще. Когда только-только сел за руль своей машины, получилось так что я хорошо "отрепетировал" определенные маршруты, по которым приходилось часто ездить, т.е.знал все ямы, сложные перекрестки, знаки и т.д. Другие маршруты - всегда пугали. Да и пугают до сих пор..По правам стаж 5 лет, фактически 3 неполных года езжу.
    Езжу мало к слову, в год ну 20 тысяч км - максимум.
    Уже было лишение прав, тупо заблудился в незнакомом месте и против шерсти поехал ( было ночью, да еще и машин как назло не было никаких), так бы сообразил наверное....
    Последний раз редактировалось Express13; 04.11.2010 в 21:27.
    Honda CRV RD-1, 1998

  13. #173

    Адрес: Томск
    Сообщений
    984
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Express13 Посмотреть сообщение
    Ночью это наверное для кого как...Для меня лично было проще ночью - с тем лишь исключением, что старался избегать главных улиц города, где полно ночных гонял.
    Где-то полгода ездил исключительно ночью после полуночи и позже.
    Правда потом было сложно переступить какой-то барьер и начать ездить днем, когда большой поток машин, пробки и т.д.
    И еще. Когда только-только сел за руль своей машины, получилось так что я хорошо "отрепетировал" определенные маршруты, по которым приходилось часто ездить, т.е.знал все ямы, сложные перекрестки, знаки и т.д. Другие маршруты - всегда пугали. Да и пугают до сих пор..По правам стаж 5 лет, фактически 3 неполных года езжу.
    Езжу мало к слову, в год ну 20 тысяч км - максимум.
    Уже было лишение прав, тупо заблудился в незнакомом месте и против шерсти поехал ( было ночью, да еще и машин как назло не было никаких), так бы сообразил наверное....
    я уже месяц катаюсь, накатала 1000 км)))) - ночью ездить опасаюсь, блики, пешеходы, нифига не видно. учиться ночью бы не рискнула.

    незнакомых маршрутов боялась первую неделю (они все были незнакомые), потом освоилась с машиной, поняла что по большей части по знакам все понятно, да и другие водители обычно доброжелательны - не успела заранее перестроиться на поворот, все равно пропустят перед самым поворотом в нужную полосу))) (может это у меня карма хорошая из-за того,что я часто пропускаю))
    хотя начинаю нервничать, если еду с кем то,кто знает дорогу, а я не знаю и в самый последний момент этот кто-то говорит - вот здесь налево. а я уже проезжаю мимо "этого лево" чаще всего не поворачиваю, выговариваю невнимательному товарищу, разворачиваюсь и еду обратно к тому повороту

    для меня единственной возможностью перестать бояться (хотя сильно страха не было, просто опасение) стало ежедневное катание не менее чем 10-20 км по городу, в любое время, по оживленным улицам, не объезжая стороной кольца и левые повороты. через несколько дней стало ощутимо легче. Пока боюсь парковаться задом - начала уже учиться во дворе и боюсь дальних расстояний на межгороде (ездила до 30 км от города). Но это тоже с опытом приходит))))

  14. #174

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    Ну вот я например только что сдал на права - какой мне понт ехать в центр и тесниться в пробках, при том я ещё не чувствую габаритов авто и по этому могу кого-нибудь шоркнуть? Где-нить в Подмосковье покатался, где движение не оч большое, потом уже ближе к пробкам и безумному движению...
    А вообще по началу лучше кататься с кем-нить, кто будет за тебя замечать знаки, пешеходов и прочее. У новичков обычно внимание всё на то, чтоб не задеть другие авто, препятствия и т.п.
    Габариты и парковка кстати мне кажется не помешает на начальном уровне, а вместе с этим придёт и следующий этап развития водителя =)
    Ну я говорю о людях, которые боятся ездить в оживленных потоках машин, у которых страх просто на дороге. Им лучше больше ездить по городу. Конечно не так, что сразу на первый же день в центр города в разгар дня, что все там растращить. Естественно поначалу можно просто поездить, чтоб прочувствовать машину, а может и как ты сказал габариты и парковку пройти. Там без особого опыта пускают. И на рулежку в принципе тоже.

  15. #175

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ortodox10
    а может и как ты сказал габариты и парковку пройти. Там без особого опыта пускают. И на рулежку в принципе тоже.
    Ну я не знаю - нужна ли рулёжка новечку, а вот габариты, думаю, пройти будет полезно.
    Сообщение от PavelSu
    Да, причем в цене не проиграл, это же японский праворульный грузовик, он всегда в цене.
    Да, с недавнего времени просто цены на японцев резко подпрыгнули.

  16. #176

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    Ну я не знаю - нужна ли рулёжка новечку, а вот габариты, думаю, пройти будет полезно.
    Ну мне кажется очень нужна тренажерка новичку. Во-первых там очень много полезной теории, хоть она и скучная, но нужная.
    А во-вторых сразу же поставить правильную посадку за рулем, дать основы безопасного вождения, чтоб в будущем не было ошибок у начинающего водителя.
    Тем более что там нет ничего сложного, только руки потом поболят - а так по сути базовый курс.
    Ты так не думаеь?

  17. #177

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Ну не знаю... Мне кажется, что это курс скорее предподготовка к более серьёзным - типа зимнего, летнего...
    Возможно ты и прав.
    Главное с зимнего не начинать))))

  18. #178

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Simon Publ Посмотреть сообщение
    Ну не знаю... Мне кажется, что это курс скорее предподготовка к более серьёзным - типа зимнего, летнего...
    Возможно ты и прав.
    Главное с зимнего не начинать))))
    Не, ну так естественно что это подготовка к автодромным курсам. Тренажерка и так самый базовый курс. Я говорю, что для новичков, которых еще не пустят на автодром - для них этот курс очень важен, чтобы дать так сказать азы, базу знаний и навыков, а потом им можно еще ездить долго перед сложными курсами. а парковка - если есть проблемы с чувством габаритов - вперед. Если нету - в принципе можно и не идти.

  19. #179

    Сообщений
    376
    Больше года на форуме
    сдал на парва - после этого 3 годжа совсем за руль не садился
    недавно пришлось сесть - взял 2 урока
    один в городе, другой на площадке - как буд-то и не вылезал из машины

    PS Правда нашёл я его в контакте - с первым попавшимся и договорился!))))
    Подрезали? - напиши СМС на номер его авто. Он прочтёт!!
    сМашиной.ру

  20. #180

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ortodox10 Посмотреть сообщение
    Не, ну так естественно что это подготовка к автодромным курсам. Тренажерка и так самый базовый курс. Я говорю, что для новичков, которых еще не пустят на автодром - для них этот курс очень важен, чтобы дать так сказать азы, базу знаний и навыков, а потом им можно еще ездить долго перед сложными курсами. а парковка - если есть проблемы с чувством габаритов - вперед. Если нету - в принципе можно и не идти.
    Ну да... Наверно так.
    Хотя он ведь не обязательный. Можно обойтись и без него. Он когечно помогает в освоении остальных, да и сам по себе является неплохим уроком поведения машины, но если есть выбор пройти автодромный курс или тренажёрный, я бы выбрал первое.

    Сообщение от the-best-of-the-best
    сдал на парва - после этого 3 годжа совсем за руль не садился
    недавно пришлось сесть - взял 2 урока
    один в городе, другой на площадке - как буд-то и не вылезал из машины

    PS Правда нашёл я его в контакте - с первым попавшимся и договорился!))))
    Тоже не плохо, но было бы наверно лучше сходить на курсы к профессионалам...
    Можешь рассказать кратко, чему обучали тебя на этих уроках? Просто оч интересно...

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Peugeot 308
2011 год
385000 руб.
Лада 2109
2002 год
42000 руб.
Kia Rio
2014 год
560000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189