Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 106

Вибрирует и ,иногда.глохнет ДВС с АКП.

  1. #41
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    я так глянул - датчик чуть ли не на все Королло-Витце-Авенсисы ставится, наиди когонить с такой машинкой - смени на тест-драйв датчик...

  2. #42
    Аватар для FCSM forever
    Адрес: Прикалужье
    Сообщений
    55,460
    Больше 7 лет на форуме
    А что, самодиагностику не судьба сделать? Что гадать то?)
    Или просто диагностику...

  3. #43
    Аватар для FCSM forever
    Адрес: Прикалужье
    Сообщений
    55,460
    Больше 7 лет на форуме
    ЧЕК то кстати как себя ведёт?

  4. #44
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FCSM forever Посмотреть сообщение
    А что, самодиагностику не судьба сделать? Что гадать то?)
    Или просто диагностику...
    Само-не умею,а диагностику ,конечно.проделаю.

    Сообщение от FCSM forever Посмотреть сообщение
    ЧЕК то кстати как себя ведёт?
    Чек пару раз загорался,месяца 4 тому назад и благополучно гас сам по себе.Всё.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  5. #45
    Аватар для FCSM forever
    Адрес: Прикалужье
    Сообщений
    55,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АлВис Посмотреть сообщение
    Само-не умею,а диагностику ,конечно.проделаю.


    Чек пару раз загорался,месяца 4 тому назад и благополучно гас сам по себе.Всё.
    Да что там уметь-замкнул разъём диагностический любой шпилькой или куском проволоки и считай, сколько раз ЧЕК моргнёт. А потом смотри по коду неисправностей. Я тоже не умел, ездил на две диагностики. Потом сделал самодиагностику, поменял датчик температуры воздуха и настало мне щастье))

  6. #46
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Да в курсе я твово счастья....а в какие дырдочки шпильку втыкивать?
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  7. #47
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    смодиагностика ничего не покажет ни в варианте с МАФ, ни в варианте с ДТОЖ, ибо обрыва нет, есть изменение показаний... Это увидит тока сканер или мультиметр, если знать куда его тычить...
    Чек мог загораться при зашкаливании показаний и переходе компа на аварийную программу работы. Вобщем - на сканер! :)

  8. #48
    Аватар для FCSM forever
    Адрес: Прикалужье
    Сообщений
    55,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    смодиагностика ничего не покажет ни в варианте с МАФ, ни в варианте с ДТОЖ, ибо обрыва нет, есть изменение показаний... Это увидит тока сканер или мультиметр, если знать куда его тычить...
    Чек мог загораться при зашкаливании показаний и переходе компа на аварийную программу работы. Вобщем - на сканер! :)
    Так скорее всего и будет. Если ЧЕК не активно себя ведёт. А вот сканер в принципе должен показать сбои в работе датчика. ИМХо.

  9. #49
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Ща позвоню на запись к диагносту....

    А как,кстати,народ откомментирует то.что я лью 92-й бенз?
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  10. #50
    Аватар для FCSM forever
    Адрес: Прикалужье
    Сообщений
    55,460
    Больше 7 лет на форуме
    Лично я положительно откомментирую. Хотя у вас там и 95-й наверное есть. Я имею ввиду настоящий.)

  11. #51
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    А черт его знает, знаю многих кто льет в D4, GDI и пр. 92-й и не парится абсолютно. Вопрос в другом - хороший ли бенз, можно после слива бензовоза и с 95-м хапнуть водички из колонки и привет ТНВД... :(

  12. #52
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Позвонил:сканирование 1000р.,но насос ТНВД не диагностируют,нет оборудования.Завтра поеду.Когда он услышал.что дважды загорался ЧЕК,то обрадовался,сказав при этом.что хорошо-бы.если ошибка сохранилась.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  13. #53
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    А черт его знает, знаю многих кто льет в D4, GDI и пр. 92-й и не парится абсолютно. Вопрос в другом - хороший ли бенз, можно после слива бензовоза и с 95-м хапнуть водички из колонки и привет ТНВД... :(
    Я тут,в отчаянной надежде "почистить" там чего нибудь залил 20-ку 98-го Ультимейт...машина ехала точно так-же,как и на 92-м.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  14. #54
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    тут только что узнал.что на Д-4 есть инжектор)))))Я думал только насос и форсунки....
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  15. #55
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    вобщето инжектор дословно переводится как - впрыскиватель :))
    то есть это любая система впрыска топлива - моновпрыск, распределенный впрыск, непосредственный впрыск, все это ИНЖЕКТОР :) Система впрыска (инжектор) подразумевает наличие впрыскивающего механизма - то бишь форсунок, остальное разнится деталями... D-4 это насколько я помню всего лишь аббревиатура Direct-4, или непосредственный впрыск в каждый цилиндр, тока и всего :) GDI - Gasoline Direct Injection, те же яйки тока в профиль :)
    Последний раз редактировалось Heisеnberg; 31.08.2010 в 20:00.

  16. #56
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Т.е его(инжектор) на Д-4 тоже можно и нужно периодически чистить(промывать)?
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  17. #57
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    а вот тут мнения разнятся! те кто этим занимается кричат что надо, мануалы вроде как запрещают... короче бардак :) Форсунки на Д-4 наскока я помню не просто моют, их разбирают при этом. Думаю в твоем случае впрыск вобще не при чем. вот бы (не)увидеть морду диагноста который возьмет с меня двенарь, а пихло так и будет дергаться по итогу :) Наверно скажет что двигатель изношен на 94 процента... :)))

  18. #58
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Причём тот чел.который сказал про ремонт форсунок и чистку коллектора за 12000-даёт гарантию....на 60 т.км.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  19. #59
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    Ну конечно даст! на работу форсунок... ладно, подожду субботы, почитаю чем дело кончится :))

  20. #60

    Адрес: новороссийск
    Сообщений
    123
    Больше 5 лет на форуме
    Мужики,а разве датчик массового расхода воздуха стоит на1AZ-FSE?Вроде нет....

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Santa Fe
2010 год
830000 руб.
Toyota Tundra
2007 год
1600000 руб.
Lexus RX350
2011 год
1690000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189