Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Проблемы систем зажигания и пуска двигателя

  1. #1

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме

    Проблемы систем зажигания и пуска двигателя

    Сейчас очень много всяких наворотов предлагается дельцами для улучшения пуска двигателя и устойчивой работы системы зажигания.
    Тут и инонизаторы и плазмотроны и разные чудные свечи, один товарищь предлагал установить внутри "воздухана" вентилятор от компьютера.
    Просмотрел не одну такую рекламку. В большинстве это какой-то бред разбавленный "высоконаучной болтовнёй" .
    Но попался мне один сайтик http://www.hvignition.ru/ .
    Рискну навлечь на себя гнев форумлян, но доводы приводимые на этом сайте показались мне более чем убедительны. Думаю что для "холодных" регионов оно самое то. И что мне нравится построена эта система на аналоговой логике - наверное наиболее эффективной для управления двигателем.

  2. #2
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,844
    Больше 5 лет на форуме
    Хорошие,высоконаучные доводы про "сдувание искры","высокую скорость тиристоров"и "холодные регионы".Остальное не осилил.Только вот на кой хрен эта приблуда нужна хорошей машине на хорошем бензине,не понятно.А плохую надо в сервис гнать.

  3. #3

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    А что там по ссылке? Автор, хоть бы в двух словах поведал!
    А жизнь-то налаживается...)

  4. #4
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,844
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    А что там по ссылке? Автор, хоть бы в двух словах поведал!
    Там брат ионизатора горючей смеси,ака шестая свеча.

  5. #5

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Только вот на кой хрен эта приблуда нужна хорошей машине на хорошем бензине,не понятно.А плохую надо в сервис гнать.
    Как-то и мне так кажется...
    А жизнь-то налаживается...)

  6. #6

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Датсун Посмотреть сообщение
    Там брат ионизатора горючей смеси,ака шестая свеча.
    Всегда умилялся подобным красноречивым эпитетам)))) По сути просто лапша на уши, но как грамотно вешают!!!
    А жизнь-то налаживается...)

  7. #7

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Датсун Посмотреть сообщение
    Хорошие,высоконаучные доводы про "сдувание искры","высокую скорость тиристоров"и "холодные регионы".Остальное не осилил.Только вот на кой хрен эта приблуда нужна хорошей машине на хорошем бензине,не понятно.А плохую надо в сервис гнать.
    Мне кажется что система эта лучшее что есть сейчас на рынке. Но наверное проблема конденсаторно-тиристорных систем зажигания в том что штатные системы зажигания построеннные на катушке и транзисторах в большинстве случаев работают удовлетворительно и этого достаточно. Так что здесь я с Вами согласен.
    ТИристорная система нужна там где штатной уже недостаточно - очень холодный климат и плохой бензин.

  8. #8

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Датсун Посмотреть сообщение
    Там брат ионизатора горючей смеси,ака шестая свеча.
    Вот как раз там не ионизатор
    в двух схлова - использование конденсатора позволяет получить больше тепла на свече. И скорость появления этого тепла. В этом смысле обычные катушки весьма инерционны

  9. #9
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,844
    Больше 5 лет на форуме
    "Очень холодный климат и плохой бензин"
    А вот тут уже чиста физика начинается - при низкой температуре бензин просто ручьем льется в горшок и никакими тиристорами его не заставишь испаряться.

  10. #10

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ерлан Посмотреть сообщение
    .
    ТИристорная система нужна там где штатной уже недостаточно - очень холодный климат и плохой бензин.
    А серьезно какая, в данном случае, разница между тиристором и транзистором?
    А жизнь-то налаживается...)

  11. #11

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    А серьезно какая, в данном случае, разница между тиристором и транзистором?
    Из двух транзисторов можно собрать один тиристор )))

  12. #12

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Датсун Посмотреть сообщение
    "Очень холодный климат и плохой бензин"
    А вот тут уже чиста физика начинается - при низкой температуре бензин просто ручьем льется в горшок и никакими тиристорами его не заставишь испаряться.
    дык а я о чём?! Там температура на свече больше.

  13. #13

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Датсун Посмотреть сообщение
    Хорошие,высоконаучные доводы про "сдувание искры","высокую скорость тиристоров"и "холодные регионы".Остальное не осилил.Только вот на кой хрен эта приблуда нужна хорошей машине на хорошем бензине,не понятно.А плохую надо в сервис гнать.
    В статье не доводы, а утверждения. Исключая "сдувание", все остальное правильно.
    Кроме еще одного момента - "впервые". Давным-давно известна схема тиристорного зажигания, работает хорошо. Как раз пригодна в холодных регионах - искра образуется несколько раз (2-3 раза), постепенно уменьшаясь по времени горения и энергии искры.

    3. Использование бензинов с ферроценовыми антидетонаторами - вызывают токопроводящие отложения на свечах, делая искрообразование затруднительным или даже невозможным
    Этот момент никакое зажигание преодолеть не в силах. Все что можно сделать - не сгореть.

    Плохую конструктивно никакой сервис не исправит.
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  14. #14

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Датсун Посмотреть сообщение
    "Очень холодный климат и плохой бензин"
    А вот тут уже чиста физика начинается - при низкой температуре бензин просто ручьем льется в горшок и никакими тиристорами его не заставишь испаряться.
    Никаким ручьем он не льется. Если только у Вас.
    Бензин впрыскивается, и распыл форсунок не зависит от температуры. И образуется мелко-дисперсная смесь капелек бензина и воздуха. ПРи этом большая энергия искры способствует лучшему зажиганию. Даже с плохо испаряющимся бензином.
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  15. #15

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samik Посмотреть сообщение
    .
    Ну и в добавок:
    Системы с раздельными катушками применяются давно. Смотрите , к примеру мою подпись.
    Подается 12 вольт и управляющий сигнал. Залито компаундом.
    И кто-нибудь даст зуб, что там стоит транзистор, а не высоковольтный тиристор?
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  16. #16
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Выделение большого кол-ва энергии за малый промежуток времени, что позволяет иметь устойчивое искрообразование со значительными шунтирующими нагрузками, такими как, присутствие на изоляторе свечи копоти, нагара из металлосодержащих соединений, влаги на ВВ поводах и банального случая, когда говорят "залил свечи".
    Шойта мне подсказывает, что если это действительно так, устанешь менять провода со свечами ибо их будет просто пробивать..
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  17. #17
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,859
    Больше 7 лет на форуме
    жизеты на атдельных катушках идут...у нас мароз прошлой зимой был за -40...поставил аккум варта на 70а/ч...проблемы холодного запуска не существует для меня...
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  18. #18

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rulez Посмотреть сообщение
    Шойта мне подсказывает, что если это действительно так, устанешь менять провода со свечами ибо их будет просто пробивать..
    Ну не надо "слоновьей" искры добиваться, а просто увеличить немного мощность. До разумных пределов.
    И кстати провода высоковольтные сменить невелик труд.
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  19. #19
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    жизеты на атдельных катушках идут...у нас мароз прошлой зимой был за -40...поставил аккум варта на 70а/ч...проблемы холодного запуска не существует для меня...
    На бомбе у меня шесть катушек, и никаких проблем)
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  20. #20
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samik Посмотреть сообщение
    Ну не надо "слоновьей" искры добиваться, а просто увеличить немного мощность. До разумных пределов.
    И кстати провода высоковольтные сменить невелик труд.
    На исправной системе зажигания ничего увеличивать не надо. Эта система может исправить ситуацию на старых машинах с батарейным зажиганием, но опять же при тотальной замене свечей, проводов и прочего, что не оправдано экономически.
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chery A15
2007 год
90000 руб.
Nissan R'nessa
1998 год
200000 руб.
Honda Civic
2001 год
215000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189