Показано с 1 по 15 из 15

Вопрос электрикам

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    140
    Больше 3 лет на форуме

    Вопрос электрикам

    Приветствую, есть промышленный электродвигатель 220В, провода обрезаны, с него выходит три контакта, вопрос, как подключить? Говорят, что нужны конденсаторы для запуска.
    Toyota Mark 2 GX81 1G-FE 1992

  2. #2

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Промышленный двигатель на три фазы 380 вольт,если 220 вольт написано,то между фаз 220 вольт,у нас в сети нет такого напряжения.Если с двигателя на 380 вольт выходит 3 провода,значит провода в двигателе распаяны на звезду,скорее всего двиг с перемотки,подключить с кондёрами можно,но будет большая потеря мощности.А если двиг типа со стиралки старой,то там две обмотки,рабочая и пусковая,конец рабочей соединен с концом пусковой,получается 3 конца,поищи поиском,я забыл...
    Последний раз редактировалось borisamur; 31.08.2010 в 09:29.

  3. #3
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    127/220 вольт штоля ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  4. #4
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    такой матор - раритет.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    140
    Больше 3 лет на форуме
    Мотор старый, еще давно подключали к сети 220В
    Toyota Mark 2 GX81 1G-FE 1992

  6. #6
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    в старину были 3-х фазные сети каг раз 127/220 вольт.
    это уже патом,в 60-е года переходили постепенно на 220/380 вольт.
    табличка есть на маторе ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  7. #7

    Адрес: Владимирская обл.
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    Обычно используют два конденсатора,пусковой и рабочий,но если пуск происходит без нагрузки хватит и одного рабочего,он включается между двумя фазами для сдвига фазы тока в одной из обмоток,иначе вращающегося поля не получится,емкость расчитывается исходя из мощности двигателя,формулу не помню.
    Я не бабник,я влюбчивый!
    Камри Люмьер,92
    Lancer MX,95(убитыйапстолпроданаразборку)

  8. #8

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    В асинхронный трёхфазник на 1 квт 40 мф на запуск,потом делить пополам.

  9. #9
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    емкость важно подбирать таким образом,чтобы токи в обмотках трехфазного двигателя были равны.
    удобно использовать мост переменного тока К 505.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  10. #10
    Аватар для helex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,674
    Больше 5 лет на форуме
    Если придут zubik и stoen (главные мегавольты форума), то популярно расскажут, чО и как........

  11. #11

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    в старину были 3-х фазные сети каг раз 127/220 вольт.
    это уже патом,в 60-е года переходили постепенно на 220/380 вольт.
    табличка есть на маторе ?
    Таких напруг до сих пор навалом встречаются.

    +1 за фото таблички.
    А жизнь-то налаживается...)

  12. #12

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Мотор может быть и однофазный с пусковой обмоткой.
    А жизнь-то налаживается...)

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    140
    Больше 3 лет на форуме
    Позже выложу фото мотора
    Toyota Mark 2 GX81 1G-FE 1992

  14. #14
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,452
    Больше 7 лет на форуме
    вот тут разжевано
    Вложения
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  15. #15
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    согласен с dzintars. возможно это пусковая обмотка. на холодильниках старых такие ставили
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2008 год
360000 руб.
Toyota Premio
2003 год
440000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
1991 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189