Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 218

Сервису, в котором я вчера была.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    732
    Больше 10 лет на форуме

    Сервису, в котором я вчера была.

    Всем привет.
    Предупреждаю сразу. Цвет волос - шатенистый. Лицо обезображено интеллектом. Есть три вещи, к которым отношусь с пиитетом: сын, кот, машина.

    Проехала я очередные 5000 км. Поехала менять масельце в двиге. Поменяли масло, резинки по мелочи. И, забывши, когда меняла масло в коробке, поменяла еще и его.
    Как потом выяснили, меняла его 10000 км назад. Стали вспоминать потому, что масло в коробке при замене было чистым, как слеза. Оно менялось по приходу машины вместе с фильтром. В коробке все горело золотом и новьем. а потом, как и положено, через 50000 км.

    Так вот. Поменяли масла. И сразу же я почувствовала, что при остановке ( не всегда) возникают довольно ощутимые толчки. Как будто в зад кто-то вьезжает. Через 2-3 дня стали плавать обороты на 70-80 км/ч. Причем, если это начиналось, то продолжалось весь день. Потом дня 2-3 все нормально. Я все это рассказала мастеру на сервисе.

    НАЧИНАЕТСЯ КИНО.
    Сказали, что нужно делать диагностику. Я,собственно , за этим и приехала.
    Сделали. Вылез код ошибки Р0504 Brake switch A|B correlation. Мастер подошел к компу, вытащил инфу и долго сидел и смотрел в экран. Я поинтересовалась, а понимает ли он, что там написано? Мне ответили -ДА! Я спросила, хорошо ли он знает английский? Мне сказали -Да! Это коробка накирнулась. Не идет инфа от датчика "А" к датчику "В". Огорчительно.
    Вызвали коробочника. Он пошел к другому компу (как хорошо, что их наставили чертову тучу!) смотреть "на компьютере" еще что-то. Притащил кучу распечаток о поломке На 6 листах. Мы сели проехаться. Ессно, никаких толчков и плаваний оборотов не было. Закон подлости сработал. Как придешь к доктору - уже ниего не болит.
    Вернулись на сервис. И мастер-коробочник начинает меня убеждать, что:
    - сечйас делают машины так, что они после 150000 пробега нуждаются в замене коробки(!). У нас сплошь и рядом Мерины и Бэхи после такого пробега стоят без коробок;
    - самый верняк, что нужно сделать - это снять сейчас поддон, посмотреть, есть ли стружка ("я тебе ее покажу);
    - и КАПИТАЛИТЬ коробку.
    Я огорчилась до соплей. Не из-за того, что это немаленькие деньги. Собственно, я живу тремя любимыми понятиями (см. выше) и для их благополучия. Я никак не могла принять уверения в том, что вот так, на пустом месте, с моим бережным стилем вождения, на фоне самого тщательного отношения и ухода могла полететь коробка у автомобиля S-класса после 80000 тысяч пробега. Да еще и у чистого японца.
    Не стала я снимать поддон прямо сейчас. Взяла распечатки и поехала домой.

    Дома взяла сына, классно владеющего английским, и села разбираться, в чем, собственно, дело.

    СЕРИЯ ВТОРАЯ.
    Каково же было мое огорчение и злость, когда я поняла, что код поломки Р0504 - это СГОРЕВШАЯ ЛАМПОЧКА заднего дубль-стопа! Если бы у меня спросили - я бы сказала, что она на самом деле не горит. Я знаю об этом. И схемы и описания, приложенные к заказ-наряду относятся только к заднему стопу.

    ВОПРОСЫ:
    1. Зачем вам классные тестеры, программы и все такое прочее, если вы не можете этим пользоваться?

    2. Если бы я не так дотошно относилась к своему автомобилю, что, коробку бы капиталили? Потом меняли эту же коробку. Т.к. код бы не ушел. Лампчоку-то никто не догадался бы поменять!

    3. Не честнее было бы сказать: "Да. у нас есть классное оборудование и программы. Но не умеем мы им пользоваться. Переведите нам, пожалуйста, что тут написано (я бы за это денег не брала) и мы все починим. Я понимаю, что руками они умеют работать классно. Наверное. Но тут уже электроника задействована. И нужно подтягиваться до уровня машин, которые берешься чинить, а не пускать пыль в глаза и подводить (я не сказала "разводить". Прошу это отметить!!!!) к ремонту дорогостоящего узла.

    4. Могу ли я теперь доверять этим людям? Сумеют ли они найти истинную причину беды и устранить ее?

    5. Где искать электронщика-электрика, имеющего терпение и знанаия, чтобы разобраться.

    6. Ради справедливости надо сказать, что мастер, которвй тестировал, написал в наряде еще два кода ошибок. Но на них никто не глянул даже.

    ИМЕНА, ПАРОЛИ И ЯВКИ НЕ НАЗЫВАЮ УМЫШЛЕННО. Я знаю, что форум читается этим сервисом.
    __________________________________________________
    Chaser, 94
    Chaser, 97
    Сelsior, 2004

  2. #2
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    сплошь и рядом такое. меняй сервис.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  3. #3
    Аватар для Le Chevalier
    Адрес: Сибыррр
    Сообщений
    7,859
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Juli99 Посмотреть сообщение
    ИМЕНА, ПАРОЛИ И ЯВКИ НЕ НАЗЫВАЮ УМЫШЛЕННО. Я знаю, что форум читается этим сервисом.
    А зря... может хоть задумались бы...
    Ubi nil vales, ibi nil velis

  4. #4
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Правда пароли и явки в студию.
    Страна должна знать своих героев.

  5. #5
    Аватар для Челябинский
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11,581
    Больше 7 лет на форуме
    Да хороший развод на деньги,но чему удивлятся то,сплош и рядом такое.Я даже почти уверен,что все они (работники сервиса )знали в чем проблема,но решили на дурака сделать,вдруг бы проканало
    Последний раз редактировалось Челябинский; 02.09.2010 в 12:12.

  6. #6
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    1. Попросите сына, пусть переведет =) здесь все таки речь не о дубль стопе идет

    P0504 Brake Switch "A" / "B" Correlation
    DESCRIPTION: The stop light switch is a duplex system that transmits two signals: STP and ST1-. These two signals are used by the ECM to monitor whether or not the brake system is working properly. If the signals, which indicate the brake pedal is being depressed and released, are detected simultaneously, the ECM interprets this as a malfunction in the stop light switch and sets the DTC

    2. попробуйте вставить в свои жизненные приоритеты мужчину. возможно придется убрать оттуда кота =) но мб оно того стоит

    3. в российских сервисах обычно нет диагностов. есть слесари, есть операторы сканера, есть электрики, настоящие диагносты встречаются также часто, как динозавры
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  7. #7

    Сообщений
    1,778
    Сообщение от Juli99 Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Предупреждаю сразу. Цвет волос - шатенистый. Лицо обезображено интеллектом. Есть три вещи, к которым отношусь с пиитетом: сын, кот, машина.

    Проехала я очередные 5000 км. Поехала менять масельце в двиге. Поменяли масло, резинки по мелочи. И, забывши, когда меняла масло в коробке, поменяла еще и его.
    Как потом выяснили, меняла его 10000 км назад. Стали вспоминать потому, что масло в коробке при замене было чистым, как слеза. Оно менялось по приходу машины вместе с фильтром. В коробке все горело золотом и новьем. а потом, как и положено, через 50000 км.

    Так вот. Поменяли масла. И сразу же я почувствовала, что при остановке ( не всегда) возникают довольно ощутимые толчки. Как будто в зад кто-то вьезжает. Через 2-3 дня стали плавать обороты на 70-80 км/ч. Причем, если это начиналось, то продолжалось весь день. Потом дня 2-3 все нормально. Я все это рассказала мастеру на сервисе.

    НАЧИНАЕТСЯ КИНО.
    Сказали, что нужно делать диагностику. Я,собственно , за этим и приехала.
    Сделали. Вылез код ошибки Р0504 Brake switch A|B correlation. Мастер подошел к компу, вытащил инфу и долго сидел и смотрел в экран. Я поинтересовалась, а понимает ли он, что там написано? Мне ответили -ДА! Я спросила, хорошо ли он знает английский? Мне сказали -Да! Это коробка накирнулась. Не идет инфа от датчика "А" к датчику "В". Огорчительно.
    Вызвали коробочника. Он пошел к другому компу (как хорошо, что их наставили чертову тучу!) смотреть "на компьютере" еще что-то. Притащил кучу распечаток о поломке На 6 листах. Мы сели проехаться. Ессно, никаких толчков и плаваний оборотов не было. Закон подлости сработал. Как придешь к доктору - уже ниего не болит.
    Вернулись на сервис. И мастер-коробочник начинает меня убеждать, что:
    - сечйас делают машины так, что они после 150000 пробега нуждаются в замене коробки(!). У нас сплошь и рядом Мерины и Бэхи после такого пробега стоят без коробок;
    - самый верняк, что нужно сделать - это снять сейчас поддон, посмотреть, есть ли стружка ("я тебе ее покажу);
    - и КАПИТАЛИТЬ коробку.
    Я огорчилась до соплей. Не из-за того, что это немаленькие деньги. Собственно, я живу тремя любимыми понятиями (см. выше) и для их благополучия. Я никак не могла принять уверения в том, что вот так, на пустом месте, с моим бережным стилем вождения, на фоне самого тщательного отношения и ухода могла полететь коробка у автомобиля S-класса после 80000 тысяч пробега. Да еще и у чистого японца.
    Не стала я снимать поддон прямо сейчас. Взяла распечатки и поехала домой.

    Дома взяла сына, классно владеющего английским, и села разбираться, в чем, собственно, дело.

    СЕРИЯ ВТОРАЯ.
    Каково же было мое огорчение и злость, когда я поняла, что код поломки Р0504 - это СГОРЕВШАЯ ЛАМПОЧКА заднего дубль-стопа! Если бы у меня спросили - я бы сказала, что она на самом деле не горит. Я знаю об этом. И схемы и описания, приложенные к заказ-наряду относятся только к заднему стопу.

    ВОПРОСЫ:
    1. Зачем вам классные тестеры, программы и все такое прочее, если вы не можете этим пользоваться?

    2. Если бы я не так дотошно относилась к своему автомобилю, что, коробку бы капиталили? Потом меняли эту же коробку. Т.к. код бы не ушел. Лампчоку-то никто не догадался бы поменять!

    3. Не честнее было бы сказать: "Да. у нас есть классное оборудование и программы. Но не умеем мы им пользоваться. Переведите нам, пожалуйста, что тут написано (я бы за это денег не брала) и мы все починим. Я понимаю, что руками они умеют работать классно. Наверное. Но тут уже электроника задействована. И нужно подтягиваться до уровня машин, которые берешься чинить, а не пускать пыль в глаза и подводить (я не сказала "разводить". Прошу это отметить!!!!) к ремонту дорогостоящего узла.

    4. Могу ли я теперь доверять этим людям? Сумеют ли они найти истинную причину беды и устранить ее?

    5. Где искать электронщика-электрика, имеющего терпение и знанаия, чтобы разобраться.

    6. Ради справедливости надо сказать, что мастер, которвй тестировал, написал в наряде еще два кода ошибок. Но на них никто не глянул даже.

    ИМЕНА, ПАРОЛИ И ЯВКИ НЕ НАЗЫВАЮ УМЫШЛЕННО. Я знаю, что форум читается этим сервисом.
    что за сервис, назовите, пожалуйста

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,819
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    3. в российских сервисах обычно нет диагностов. есть слесари, есть операторы сканера, есть электрики, настоящие диагносты встречаются также часто, как динозавры
    Эт точно!!! Даже страшно подумать, что делать, если какая-нибудь серьёзная поломка(((. Начнут всё подряд менять, а проблема не решится...

    Автору: Зря про сервис умалчиваешь. Поостереглись бы другие. А сколько, кстати, за диагностику взяли?
    Последний раз редактировалось Jgunya; 02.09.2010 в 12:24.
    Periculum in mora.

  9. #9
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Зря про сервис умалчиваешь. Поостереглись бы другие
    а какой смысл называть конкретные сервисы? смело езжайте в любой сервис и остерегайтесь обмана

    случаев, когда "мастера" меняют все подряд, даже не пытаясь дианостировать, вагон и маленькая тележка
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  10. #10
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Ремонтировать, свою машину надо в сервисах, по очень, очень хорошей рекомендации.

  11. #11
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    жесть....
    каг пытались бабу на бабос развести...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  12. #12
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,061
    Больше 7 лет на форуме
    1. Зачем вам классные тестеры, программы и все такое прочее, если вы не можете этим пользоваться?
    Хозяива сервисов зачастую считают что накупив всяких прибамбасов все это будет само работать и приносить бабло, только на практике все далеко не так оказывается, мастер и только мастер занимается ремонтом вашего авто и потому не наличием оборудования ценен автосервис, а квалификацией тех кто там работает.

  13. #13

    Адрес: MO
    Сообщений
    3,604
    Больше 7 лет на форуме
    Зря не сказала,какой сервис.
    Краем уха слышал, в МАИ хороший сервис по автоматам.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    417
    Больше 5 лет на форуме
    Уважаемая. Эти спецы разбираются в своих аппаратах и Вашем автомобиле. Попросту они хотели развести Вас на ремонт коробки.
    Кризис у них.
    Станьте депутатом и Вы поймете. Не украл-ЛОХ. Не обманул-ЛОХ.
    Также и тут. СТО не для ремонта, а для лечева.
    Рекламы не будет.

  15. #15
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего нового
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  16. #16
    Аватар для Driver72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,909
    Больше 7 лет на форуме
    Да, и почему то мне кажется, что при таком подходе и стружка в масле появилась бы на раз-два.
    Танк Т31
    Мотоколяска SB 200

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,565
    Больше 7 лет на форуме
    Развод чистой воды! Имена и явки героев ф студию!)
    Toyota CARINA AT192, 5A-FE, была
    Toyota MARK 2, GX-110, 1G-FE BEAMS, есть!

  18. #18
    Аватар для Челябинский
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11,581
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Driver72 Посмотреть сообщение
    Да, и почему то мне кажется, что при таком подходе и стружка в масле появилась бы на раз-два.
    Я бы очень удивился,еслиб там ее не оказалось после вскрытия)

  19. #19
    Аватар для Кwinto
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,648
    Больше 7 лет на форуме
    от того что лампочка не горит - машина дёргаться не станет.
    но и не в горобке дело. судя по всему что-то с тромозной системой. хотя могу и ошибаться.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    Москва- что сказать- не наепешь- не проживешь
     

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2011 год
937000 руб.
Suzuki Escudo
2003 год
455000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2008 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189