Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Как диагностировать ТНВД на D-4.

  1. #1
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,774
    Больше 7 лет на форуме

    Как диагностировать ТНВД на D-4.

    Не претендую на истину,сам это прочёл недавно....


    Вот что я вычитал про диагностику ТНВД:

    Регистрировать протечку бензина в масло нужно при помощи газоанализа. Показания уровня СН в масле не должны
    превышать 400 единиц на прогретом двигателе. Идеальный вариант 200-250 единиц.
    Нормальные показания.
    Зонд газоанализатора при проверке вставляют в маслоналивную горловину, а саму горловину закрывают чистой
    ветошью.
     Аномальные показания уровень СН-1400 единиц - насос требует замены. При протекании сальника в дате будет
    зарегистрирована очень большая минусовая коррекция.
    А при полном прогреве, с протекающим сальником, обороты двигателя будут сильно прыгать на х\х, при перегазовках
    мотор периодически глохнет. При нагреве картера бензин испаряется и через линию вентиляции вновь попадает во
    впускной коллектор, дополнительно обогащая смесь. Датчик кислорода регистрирует богатую смесь, а блок управления
    пытается её забеднить. Важно понимать, что в такой ситуации совместно с заменой насоса необходимо сменить масло с
    промывкой двигателя.





    Ну и сегодня я это проделал.....показание СН резко пошло вверх.но по мере приближения к 100 замедлялось и остановившись на 101-потихоньку ущло к 98 и обратно.т.е-мой ТНВД жив?
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  2. #2
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,476
    Больше 10 лет на форуме
    наконец полезная и позновательная тема всплыла.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  3. #3
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,774
    Больше 7 лет на форуме
    Странно,что не нашло отклика у народа...ну ладно-пусть тонет тогда.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  4. #4
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,211
    Больше 10 лет на форуме
    АлВис

    дв вобщем то это известная информация. на первых поколениях D-4 была проблема -- сопливил сальник ТНВД, бензин попадал в масло. проблема тут даже не в проблемах с оборотами, а с тем, что разжижается масло и двигатель хватает клина

    диагностируется сия проблема газоанализатором, который засовывают в маслозаливную горловину

    примечательны две вещи:
    1. таких проблем с ТНВД у других GDI-двигателей (Mitsu, Nissan) не наблюдается, т.е. Тойота лажанулась
    2. у нас почему то не пытаются ремонтировать ТНВД, а сразу его меняют =) хотя по идее, проблема решается простой заменой сальника
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  5. #5
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,211
    Больше 10 лет на форуме
    да... я не знаю о поколениях D-4 по годам. знаю, что такие проблемы наблюдаются на машинах 98-2000х годов примерно, а на 2002+ уже вроде не наблюдаются

    вместе с тем, износ плунжерной пары ТНВД никто не отменял. поэтому насос должен диагностироваться по своему главному параметру -- измерением давления в топливной рейке
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  6. #6
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,774
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо.А как его(давление) можно измерить?В дом.условиях-можно?
    Кстати-у меня год 2004,двиг 1Az-FSE
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  7. #7
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    36,894
    Больше 10 лет на форуме
    Очень большая редкость что бы D4 насосы сваливались по давлению, проблема у всех одна и та же, текущий сальник. Давление можно замерить мультитестером на датчике давления, но это малоинформативно так как не видно в каком режиме работает двигатель, а на разных режимах у него разное давление. Так что сканер и соответственно правильные руки держащие его гораздо быстрее проверят состояние всей системы.

  8. #8
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,774
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Очень большая редкость что бы D4 насосы сваливались по давлению, проблема у всех одна и та же, текущий сальник. Давление можно замерить мультитестером на датчике давления, но это малоинформативно так как не видно в каком режиме работает двигатель, а на разных режимах у него разное давление. Так что сканер и соответственно правильные руки держащие его гораздо быстрее проверят состояние всей системы.
    Вооооо!!!!!!Приехал на Тойота -центр "Вешняки",там говрят.дескать спец по сканерам для Д-4 будет через пару недель( в отпуске),сейчас тоже можем,мол,но ...лучше подождите аса....
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,258
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АНДРЕЙ098 Посмотреть сообщение
    наконец полезная и позновательная тема всплыла.
    согласен :)
    Сообщение от АлВис Посмотреть сообщение
    Странно,что не нашло отклика у народа...ну ладно-пусть тонет тогда.
    не надо ее топить :)
    ждем результатов ;)

  10. #10
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,191
    Больше 10 лет на форуме
    тут- главное уловить момент поступления бенза в масло. или при покупке сразу менять злополучный сальник.
    PW-11 Salut X
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  11. #11
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,211
    Больше 10 лет на форуме
    на митсубисевских GDI давление можно замерить вольметром, подключившись напрямик к датчику давления. в тырнетах лежат таблицы соответствия напряжения давлению.

    приницип датчика давления на D-4 скорее всего такой же, посему может и такое дело пройти
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  12. #12
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,104
    Больше 10 лет на форуме
    дам соседу почитать.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  13. #13
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,774
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    дам соседу почитать.
    Вот это тогда:
    http://www.autodata.ru/autodata.ru/toyota_d4.pdf
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  14. #14
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,255
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    на митсубисевских GDI давление можно замерить вольметром, подключившись напрямик к датчику давления. в тырнетах лежат таблицы соответствия напряжения давлению.

    приницип датчика давления на D-4 скорее всего такой же, посему может и такое дело пройти
    как писалось выше, это не совсем правильно... надо анализировать эти параметры в комплексе... одного давления мало...
    там надо чуть ли не все топливные карты анализировать...
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  15. #15
    Аватар для kipish191
    Адрес: Ибица
    Сообщений
    2,404
    Больше 7 лет на форуме
    Хотите верьте хотите нет, но я восстановил ТНВД. У меня Vista ARDEO 3S-FSE (D4).
    Покупал в Иркутске, по приезду домой через пару дней машина на прогретую начинала глохнуть, уровень масла вырос см на 1.5..приговор ТНВД пропускает бенз.
    Думал ну все...новый ТНВД от 12-18 тысяч.
    Благо есть хорошие люди...избавили от меня покупки нового ТНВД, ремкомплект обошолся так сказать в 200 рублей)))))

  16. #16
    Аватар для kipish191
    Адрес: Ибица
    Сообщений
    2,404
    Больше 7 лет на форуме
    А конкретнее......купил простой маслосъемный колпачек от ВАЗа, нужен был один, купил все 8 ...по отдельности не продавали))) ну ладно не в этом суть.....
    и так...маслосъемный колпачек, клей супер-момент и нажовку по металлу.
    Разрезал маслосъемный колпачек пополам, снял, разобрал ТНВД, плунжер просто болтался, хотя должен ходить туго, очень туго....сальник ослаб)
    взял колпачек, намазал его клеем и сверху старого сальника надел его. плунжер стал ходить очень жестко. с тех пор проехал уже 12 тысяч. полет нормальный. холостые 650

  17. #17
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Очень большая редкость что бы D4 насосы сваливались по давлению, проблема у всех одна и та же, текущий сальник. Давление можно замерить мультитестером на датчике давления, но это малоинформативно так как не видно в каком режиме работает двигатель, а на разных режимах у него разное давление. Так что сканер и соответственно правильные руки держащие его гораздо быстрее проверят состояние всей системы.
    исчо как сваливаются )))) ДЖыДай так ваапсече )))) но его можно легко сканером выявить, даже тогда, когда машин уже незаводицо... правиряли недавно ))

  18. #18
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,211
    Больше 10 лет на форуме
    как писалось выше, это не совсем правильно... надо анализировать эти параметры в комплексе... одного давления мало... там надо чуть ли не все топливные карты анализировать...
    Oо. топливные карты? =)) и что вам дадут топливные карты?

    вообще то ТНВД - штука чисто механическая. давление регулируется там перепускным клапаном. держится стабильно, практически без зависимости от оборотов

    есть небольное падение давления на ХХ. достоверно неизвестно, это так задумано, или просто ТНВД изнашиваются и не обеспечивае давление на низких оборотах (по мануалам, номинальное давление ТНВД положено проверять на 2000 об/мин)

    в принципе, предположительно, падение давления может наблюдаться в режиме большой нагрузки, когда идет активный впрыск бензина в цилиндры и кагбе не хватает производительности насоса

    посему не надо делать из такой, относительно простой вещи, шаттл
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  19. #19
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,282
    Больше 10 лет на форуме
    капитан очевидность!
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  20. #20
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,774
    Больше 7 лет на форуме
    Выше я писал,что мастер по Д-4 собирается мне что-то делать с форсунками,уточнил я:именно чистку он имел в виду.Я-так говорят люди.будто они (Ф) керамические(есть там керамика) и могут повредиться?
    Он-если без ума чистить,конечно.Мол,я поставлю "подкидной"(так и произнёс) ТНВД и аккуратно буду подавать ...ммм...раствор.вроде.сказал.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
УАЗ 3151
2002 год
99000 руб.
Toyota ist
2003 год
260000 руб.
Mercedes-Benz GL-Class
2015 год
3250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189