Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 237

Конструкция современных двигателей VAG

  1. #121

    Сообщений
    18,436
    Больше 10 лет на форуме
    Я серьезно рассматривал вариант приобретения подержанного Пассата, года 03-05. Даже посмотрел вживую штуки три. Потом заехал в дилерский сервис, узнал расценки на замену ремней, стоимость основных деталей типа рычагов подвески и опор двигателя, и спокойно купил Мицубиси. Древняя конструкция двигателя, стойки Макферсон, по одной шаровой на колесо, и при этом есть подозрение, что турбового пассата 1,8 этот Эклипс уделает что по прямой, что в поворотах. Покупать Фолькс, так уж новым, и ездить до окончания гарантии. Некоторым мазгвичам видимо невдомёк, что в России люди, говоря о покупке автомобиля, процентов на 95 говорят о б/у.

  2. #122
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Некоторым мазгвичам видимо невдомёк, что в России люди, говоря о покупке автомобиля, процентов на 95 говорят о б/у.
    ...и для 95% это авто будет новым.

    +1 за мазгвичей )
    vox audita latet, littera scripta manet

  3. #123

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Едет пассик четко, тут я пожаловаться не могу. 1.8 пока турбо не подключится тупят. У меня кстати насчет миц обратная ситуация смотрел галанты, потом как почитал на форуме их клуба что они каждые 50 тык. чистят двигатели от сажи, плюс там еще головняки с тнвд. напугало, в итоге купил пассат.

  4. #124

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    5,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Я серьезно рассматривал вариант приобретения подержанного Пассата, года 03-05. Даже посмотрел вживую штуки три. Потом заехал в дилерский сервис, узнал расценки на замену ремней, стоимость основных деталей типа рычагов подвески и опор двигателя, и спокойно купил Мицубиси. Древняя конструкция двигателя, стойки Макферсон, по одной шаровой на колесо, и при этом есть подозрение, что турбового пассата 1,8 этот Эклипс уделает что по прямой, что в поворотах. Покупать Фолькс, так уж новым, и ездить до окончания гарантии. Некоторым мазгвичам видимо невдомёк, что в России люди, говоря о покупке автомобиля, процентов на 95 говорят о б/у.
    Смешные вы, честное слово. "заехал в дилерский сервис, узнал расценки" - а в мутсубишевский заезжал? Уверен что дешевле (на эклипс-то)? Ну и чем мы дальше гордимся? Древним SOHC движком от джипа на "типа спортивном" авто? Ширпотребовским макферсоном, на "типа спортивном" авто?
    Volkswagen Passat 4motion V6

  5. #125
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от synapse Посмотреть сообщение
    Вставлю свои пять копеек )) Ваг гораздо дороже в эксплуатации на мой взгляд, приобретя пассат 2001г 2.8 atq, через короткое время я узнал что попал на гидронатяжитель цепи ) который стоит 25 т.р!!! плюс работа 6 т.р.. После обладания цересом с 4а-фе я был повергнут в глубокий шок )) Интереса ради решил что свежие япы тоже наверное дорогие в эксплуатации, и посмотрел эту же деталюху у камри 3.0, она стоит около 1800р. Еще напрягает ремонтопригодность, чтобы что-то сделать на этой машине, нужно привести машину в сервисное положение )))) это означает разобрать морду, скинуть радиаторы, очень хотел бы узнать у обладателей к примеру той же камрюхи у вас тоже так ? или это месть немцев за великую отечественную )

    Контрактных двигателей, как тут уже было замечено на немцев не ставят, т.к. это нецелесообразно, к примеру мой контрактный двиг стоит 115 т.р. , за эти деньги я смогу сделать и из того что есть практический новый двигатель и приобретать его не имеет смысла. Тоже самое касается и автоматических трансмиссий.
    А ты перед тем как пассат такой покупать не интересовался расходниками на этот мотор??? Это мягко говоря не самый простой пассат. Навороченнее только W8...
    Как говорится любишь кататься люби и саночки возить...

    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Я серьезно рассматривал вариант приобретения подержанного Пассата, года 03-05. Даже посмотрел вживую штуки три. Потом заехал в дилерский сервис, узнал расценки на замену ремней, стоимость основных деталей типа рычагов подвески и опор двигателя, и спокойно купил Мицубиси. Древняя конструкция двигателя, стойки Макферсон, по одной шаровой на колесо, и при этом есть подозрение, что турбового пассата 1,8 этот Эклипс уделает что по прямой, что в поворотах. Покупать Фолькс, так уж новым, и ездить до окончания гарантии. Некоторым мазгвичам видимо невдомёк, что в России люди, говоря о покупке автомобиля, процентов на 95 говорят о б/у.
    Миш, немного не корректно сравнить Эклипс и Пассатом... всё таки разные авто.
    Про то что Японцы, в основной своей массе, проще европейцев это факт. В связи с этим и расценки на одни и теже операции у них будут различаться, т.к. трудоемкость ремонта разная...

    Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Смешные вы, честное слово. "заехал в дилерский сервис, узнал расценки" - а в мутсубишевский заезжал? Уверен что дешевле (на эклипс-то)? Ну и чем мы дальше гордимся? Древним SOHC движком от джипа на "типа спортивном" авто? Ширпотребовским макферсоном, на "типа спортивном" авто?
    Зачем заезжать на эклипс в дилерский сервис от Мицубиси??? Его разве продавали официально в РФ???
    Дилеры в большинстве своём не берутся за те авто, которые официально не поставлялись. А если и берутся, то "обдерут тебя как липку"...
    Да и смысла нет ехать на митсу к дилеру. Его можно в любом гараже починить, ну разве что с GDI могут быть сложности...

  6. #126
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Про то что Японцы, в основной своей массе, проще европейцев это факт.
    о да... про субу говорить ничо не буду.. )
    vox audita latet, littera scripta manet

  7. #127
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    о да... про субу говорить ничо не буду.. )
    ну а чо про неё говорить... она ж ниедит... Бгг :)))

  8. #128

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    5,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Зачем заезжать на эклипс в дилерский сервис от Мицубиси???
    Ну так а зачем заезжать на 5-ти - 7-ми летнем пассате в дилерский центр VAG?

    P.S. Я так-же как и на предыдущих японцах ремонтируюсь сам, либо у знакомого мастера - все тоже самое что и у японцев (ну если не считать конечно этого пресловутого "перевода морды в ремонтное состояние" :-) но там не так все страшно на самом деле, а у япов тоже далеко не у всех все легко и безоблачно). Из дополнительных затрат что я понес - одна тысяча рублей на K-line`овский шнурок чтоб диагностику делать.
    P.P.S. Про субару вы зря - если не считать замены свечей, то это достаточно простые машины. Даже турбовые.
    Volkswagen Passat 4motion V6

  9. #129
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ну так а зачем заезжать на 5-ти - 7-ми летнем пассате в дилерский центр VAG?
    Чтобы уточнить стоимость обслуживания и болячки...
    Мало того я знаю давненько Михаила и предположу что он обслуживать автомобиль будет самостоятельно.
    И в силу его въедливости и любознательности по каждому вопросу он собирает максимум возможной информации.

    Кстати по тем же VAG-ам я в своё время не нашел нормального FAQ аля например вот этот: ########### -- CAPELLA's/626 FAQ -- ###########

  10. #130

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    5,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Чтобы уточнить стоимость обслуживания и болячки...
    Мало того я знаю давненько Михаила и предположу что он обслуживать автомобиль будет самостоятельно.
    И в силу его въедливости и любознательности по каждому вопросу он собирает максимум возможной информации.

    Кстати по тем же VAG-ам я в своё время не нашел нормального FAQ аля например вот этот: ########### -- CAPELLA's/626 FAQ -- ###########
    Смешные вещи пишете, чес слово... тынц раз, тынц два. Все обсосано до мелочей, на любой чих можно найти фотоотчет.
    Единственное что может отпугнуть, это стоимость комплекта рычагов передней подвески (~20 т.р.). Но это только если не знать стоимости запчастей на японцев (на старенький toyota townace например ОДИН (!) только верхний рычаг стоит 12 т.р. и никто не пугается и знакомый, торгующий запчастями, не успевает их возить). А стоимость расходников, по сравнению с японцами, вообще просто песня...
    Volkswagen Passat 4motion V6

  11. #131
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Смешные вещи пишете, чес слово... тынц раз, тынц два. Все обсосано до мелочей, на любой чих можно найти фотоотчет.
    Единственное что может отпугнуть, это стоимость комплекта рычагов передней подвески (~20 т.р.). Но это только если не знать стоимости запчастей на японцев (на старенький toyota townace например ОДИН (!) только верхний рычаг стоит 12 т.р. и никто не пугается и знакомый, торгующий запчастями, не успевает их возить). А стоимость расходников, по сравнению с японцами, вообще просто песня...
    я тебе про Фому, а ты мне про Емему...

    Ничего смешного в своем сообщении не вижу.

    Мануалами и я тебя завалить могу, и ссылками на клубные сайты.
    Но полезную информацию нужно на них по крупицам собирать...
    FAQ-ов там нет грамотных. По-этому и высказался.

    Про стоимость запчастей улыбнуло. В соседней ветке человек привод на пассат 2007 г.в.!!! новый заказал за 40 косарей!!!
    Так что доводы из этой области можно приводить сколь угодно долго. Этот спор будет из области левый/правый руль или европеец/японец/кореец.
    Так что засим умолкаю, спор на эту тему прекращаю.

  12. #132
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    А стоимость расходников, по сравнению с японцами, вообще просто песня...
    в какой тональности? )
    vox audita latet, littera scripta manet

  13. #133

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    5,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    я тебе про Фому, а ты мне про Емему...

    Ничего смешного в своем сообщении не вижу.

    Мануалами и я тебя завалить могу, и ссылками на клубные сайты.
    Но полезную информацию нужно на них по крупицам собирать...
    FAQ-ов там нет грамотных. По-этому и высказался.
    Твоя ссылка НИЧЕМ не отличается от моей - те же ссылки на темы с форума собранные в одном месте. А то что пообъемнее - так и моторов у пассата 9 против 3 у капеллы твоей и коробок больше в два раза и прочее и прочее.

    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Про стоимость запчастей улыбнуло. В соседней ветке человек привод на пассат 2007 г.в.!!! новый заказал за 40 косарей!!!
    Ну так сдуру можно сам знаешь что :-) На эксисе этот привод стоит 28, при том, что можно купить качественный ШРУС за 3,5. А вот фара на субарика BP/BL праворукого стоит больше 60 т.р. и вариантов никаких. Газлифт на заднюю дверь Mark2 Blit стоит 4т.р. и вариантов опять никаких. Хотя если убить полдня на ползание по каталогам, выясняется что такие-же параметры имеет газлифт от ауди 100 авант и стоит он 360р. Это если с умом подходить. А без мозгов - покупает привода по 40т.р. и газлифты по 4т.р.

    P.S. На твою 626-ю оригинальный привод тоже не пять копеек стоит, кстати, а от 20 до 34 т.р....
    Volkswagen Passat 4motion V6

  14. #134
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    А вот фара на субарика BP/BL праворукого стоит больше 60 т.р. и вариантов никаких.
    субарики - отдельная тема! )
    столкнулся с поиском запчастей на импрезу, дак те же ветровики стоят > 6 рублей... и вариантов никаких...
    vox audita latet, littera scripta manet

  15. #135

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    5,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    в какой тональности? )
    В радостной. Масляный фильтр от известного производителя стоит ~150р. (размером он с литровую банку, кстати). Воздушный фильтр от известного производителя - ~150р. Салонный фильтр от известного производителя стоит ~150р. И т.д. и т.п. Да тот-же газлифт на капот - ~360 р.
    И если не стремиться за именем производителя, то все это можно взять в 1,5-2 раза дешевле. На пассата я спокойно покупаю всякие мелочи типа потерянных заглушек в салоне, которые на японца я-б никогда не купил, ибо стоят баснословно, а на надежность не влияют.
    Volkswagen Passat 4motion V6

  16. #136
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Твоя ссылка НИЧЕМ не отличается от моей - те же ссылки на темы с форума собранные в одном месте. А то что пообъемнее - так и моторов у пассата 9 против 3 у капеллы твоей и коробок больше в два раза и прочее и прочее.



    Ну так сдуру можно сам знаешь что :-) На эксисе этот привод стоит 28, при том, что можно купить качественный ШРУС за 3,5. А вот фара на субарика BP/BL праворукого стоит больше 60 т.р. и вариантов никаких. Газлифт на заднюю дверь Mark2 Blit стоит 4т.р. и вариантов опять никаких. Хотя если убить полдня на ползание по каталогам, выясняется что такие-же параметры имеет газлифт от ауди 100 авант и стоит он 360р. Это если с умом подходить. А без мозгов - покупает привода по 40т.р. и газлифты по 4т.р.

    P.S. На твою 626-ю оригинальный привод тоже не пять копеек стоит, кстати, а от 20 до 34 т.р....
    в топку тот ФАК который без регистрации нельзя прочитать!!!
    Не буду покупать VAG!!! Бгг

    И даже не уговаривай :)))

  17. #137

    Сообщений
    18,436
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Смешные вы, честное слово. "заехал в дилерский сервис, узнал расценки" - а в мутсубишевский заезжал? Уверен что дешевле (на эклипс-то)? Ну и чем мы дальше гордимся? Древним SOHC движком от джипа на "типа спортивном" авто? Ширпотребовским макферсоном, на "типа спортивном" авто?
    Заезжал, уверен. Замена ГРМ - 4500 на Митсу. У дилера. Архаичные конструкции не есть предмет моей гордости, это просто гарантия сохранения денег на обслуживание. С Эклипсом никто меня на тридцаточку не выставит за замену пары резинок и пружинок, с Пассатом - легко. На крайняк сам в гараже эту древнюю ломовую подвеску раскидаю и обратно соберу даже без книжек, как и двигатель:) Вот и вся экономия. А покупать современную технологичную машину в поношенном состоянии "на последние деньги" - это подписать приговор своему семейному бюджету на несколько лет. Чай не в Мазгве живём, у нас если чё 20 тысяч, это весьма и весьма приличная зарплата, на которую живут втроем и еще машину содержат (я не про себя конкретно, таких людей большинство в Сибири).

  18. #138

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    5,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    в топку тот ФАК который без регистрации нельзя прочитать!!!
    Из базы данных по авто все прекрасно качается и без регистрации. А на форуме только вложения не показываются. Так это на любом форуме. И в твоем факе тоже :-)

    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Не буду покупать VAG!!! Бгг
    А никто и не настаивает :-)

    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    И даже не уговаривай :)))
    И не собирался даже :-)
    Volkswagen Passat 4motion V6

  19. #139

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    5,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    На крайняк сам в гараже эту древнюю ломовую подвеску раскидаю и обратно соберу даже без книжек, как и двигатель:)
    Если, что бы разобрать подвеску, хоть трижды она многорычажная, нужно обязательно читать книжку - за самостоятельный ремонт авто лучше не браться...
    Volkswagen Passat 4motion V6

  20. #140
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,061
    Больше 7 лет на форуме
    Да ну их эти ВАГи куда ни сунься везде требуется Special Tools, все под дилеров заточено.

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1989 год
265000 руб.
Kia Rio
2010 год
270000 руб.
Toyota Land Cruiser
2013 год
3098000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189