Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 237

Конструкция современных двигателей VAG

  1. #1
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    80,624
    Больше 10 лет на форуме

    Конструкция современных двигателей VAG

    http://volkswagen.msk.ru/engine/caxc..._4_tsi_rus.pdf
    http://volkswagen.msk.ru/engine/caxc...4_tfsi_rus.pdf
    http://volkswagen.msk.ru/engine/caxa...4_caxa_rus.pdf

    даю ссылки на PDF, вдруг кому интересно почитать про конструкцию и принцип работы последних двигателей Фольксваген Ауди Групп, я вот целый вечер изучаю эти рисунки и схемы, и интересно, и для общего развития пойдет.

    Например про жидкостное охлаждение интеркулера и турбину у бензинового двигателя, да и про многие другие интересные технические решения.

  2. #2
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,853
    Больше 10 лет на форуме
    нах свистульки VAG, старый добрый 2-литровый атмосферник рулит...
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  3. #3
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    80,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    нах свистульки VAG, старый добрый 2-литровый атмосферник рулит...
    ты почитай про их конструкцию, эти свистульки заметно мощнее и экономичнее твоего старого доброго 2х литрового атмосферника, правда и намного сложнее его технически.

  4. #4

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    моторы действительно интересные.вот ссылочки Олежковские не работают,но некоторые их приколюхи я видел.особенно впечатлил двигатель W12,цилиндры были в шахматном порядке!
    а Олег опять шкоду пиарит?

  5. #5
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    80,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Романычь521 Посмотреть сообщение
    моторы действительно интересные.вот ссылочки Олежковские не работают,но некоторые их приколюхи я видел.особенно впечатлил двигатель W12,цилиндры были в шахматном порядке!
    а Олег опять шкоду пиарит?
    точно, ссылки не работают (((((((((
    Хитрый сайт, ладно, выложим их по другому
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
    и в поиске выбираем CAXA или CAXC, в принципе там документация и по другим моторам, очень интересно почитать о развитии технологий, так что это не пиар шкоды.

  6. #6
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Таки да... с ОлежеГом тут соглашусь.... 1,6 турбо на Астра ОРС просто нереально доставляет.... ибо даже простой 1,6 резок как деццкая неожиданность... никогда бы не подумал, что такой маленький мотор, может быть настолько динамичным.

  7. #7
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    120,864
    Больше 10 лет на форуме
    а - надёжны? и если вдруг кердык - в ремонте проблем не доставляют?
    vox audita latet, littera scripta manet

  8. #8
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,104
    Больше 10 лет на форуме
    штой фритцы харошыво могут придумать в плане простоты и долговечности ?
    да ничего...таг,понты для мира...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  9. #9
    Аватар для helex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,673
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    Таки да... с ОлежеГом тут соглашусь.... 1,6 турбо на Астра ОРС просто нереально доставляет.... ибо даже простой 1,6 резок как деццкая неожиданность... никогда бы не подумал, что такой маленький мотор, может быть настолько динамичным.
    Прокатись на пульсаре VZ-R или санни VZ-R, там атмосферник 1,6 а лошадей в нем 175....

  10. #10
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    80,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    штой фритцы харошыво могут придумать в плане простоты и долговечности ?
    да ничего...таг,понты для мира...
    Про долговечность могу сказать одно, пока не начал читать отзывы про японцев, я не слышал слов контрактный двигатель, у всех немцев родные движки, а вот у японцев, тех что в России, у каждого второго была замена двигателя.

  11. #11
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    80,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vol.Alexandr Посмотреть сообщение
    Прокатись на пульсаре VZ-R или санни VZ-R, там атмосферник 1,6 а лошадей в нем 175....
    ну это просто бешенное количество, а крутящий момент? и на каких оборотах пик мощности и момента? Как у мотоцикла?

  12. #12
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,853
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Про долговечность могу сказать одно, пока не начал читать отзывы про японцев, я не слышал слов контрактный двигатель, у всех немцев родные движки, а вот у японцев, тех что в России, у каждого второго была замена двигателя.
    вот тока немцы и ездят по стране коптя и кушая масло ведрами, ибо ремонтировать - аццке дорого для офесного планктона, а "контрактных" двигов нет :)
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  13. #13
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    80,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    вот тока немцы и ездят по стране коптя и кушая масло ведрами, ибо ремонтировать - аццке дорого для офесного планктона, а "контрактных" двигов нет :)
    дорого? я колпачки менял на машине, 20 клапанов, в 30 тыс уложился, разве это дорого? У нас кстати коптящих немцев мало, совсем старье только, а вот япошки попадаются и не самые старые, конца 90х

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,258
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    дорого? я колпачки менял на машине, 20 клапанов, в 30 тыс уложился, разве это дорого? У нас кстати коптящих немцев мало, совсем старье только, а вот япошки попадаются и не самые старые, конца 90х
    колпачки поменял за 30 тыс? ну кулитут скажешь? у богатых свои приколы :)

  15. #15
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    80,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    колпачки поменял за 30 тыс? ну кулитут скажешь? у богатых свои приколы :)
    ну там и замена пары прокладок, и работа в эту цену. Считаю, что не дорого, один колпачек стоит порядка 500 рублей оригинальный, а их 20 штук.

  16. #16
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,853
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    колпачки поменял за 30 тыс? ну кулитут скажешь? у богатых свои приколы :)
    Володь, если на полугодовалый Тигуан вчера ВТОРОЙ раз уехал на эвакуаторе в сервис с диагнозом "замена стартера", первый раз прямо в салоне отказался заводиться :))))))))))))))
    Зато VAG :)))))))
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  17. #17
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    ну там и замена пары прокладок, и работа в эту цену. Считаю, что не дорого, один колпачек стоит порядка 500 рублей оригинальный, а их 20 штук.
    Да уж. Цены... У нас оригинальные колпачки в районе 100 - 150 рублей за штуку. И что там за прокладки? Аж целых две.
    - Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
    - Ну как же не ходить, они ведь ждут

  18. #18
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,853
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    дорого? я колпачки менял на машине, 20 клапанов, в 30 тыс уложился, разве это дорого? У нас кстати коптящих немцев мало, совсем старье только, а вот япошки попадаются и не самые старые, конца 90х
    ага, дорого. очень. у меня оригинальный колпачек 120 рублей стоит, их 16, ито это дороговато, есть неоригинал по 75 :)
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

  19. #19
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    80,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    ага, дорого. очень. у меня оригинальный колпачек 120 рублей стоит, их 16, ито это дороговато, есть неоригинал по 75 :)
    я точно не помню перечень работы, может и ремень грм поменял, но встало все примерно в 30 ку, причем работа и запчасти по колпачкам точно получались под 20 тыс, если не больше.
    Но тридцатка зак ремонт это доступные и реальные деньги.

  20. #20
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23,853
    Больше 10 лет на форуме
    ну для кого как :) но в целом да, если учесть что мой двиг перебрать с заменой ГРМ, колец, вкладышей, всех прокладок и сальников, колпачков, клапанов стоит 35 с работой и это все по оригиналу, то пусть будет так :)
    VAG - рулит тут тогда, да :)))
    *свистульки, один хрен*
    Vamos detonar essa porra!!!
    Eh, Porra!

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2012 год
700000 руб.
Hyundai Tucson
2019 год
1779000 руб.
Mitsubishi Lancer
2008 год
420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189