Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 95

Ввозные пошлины в разных странах

  1. #21

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,378
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    вы думаете, за границей все спешат налоги заплатить к назначеному часу?..
    ну не все, но большинство. и оч-чень даже спешат! натурально, как - на защиту диплома или на свадьбу. ето про америку

  2. #22
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    человек цивилизованный должен понимать, что некоторые структуры не могут нормально функционировать на коммерческой основе (судебная система, экстренная медицина, общее образование), поэтому налоги надо платить

    я все это к тому, что не нужно выставлять налоги исключительно как систему обирания населения. кроме непосредственной функции у налогов есть еще и регулятивная. в таком противоречивом явлении как личный автотранспорт регулятивная составляющая в каждом конкретном случае может быть значительной.

    грубо говоря, в дании, например, возможно, можно было бы сделать налог 50% и собирать денег больше. но государство преследует немного иные цели, нежели доход от налогов
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  3. #23
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    это хто вам сказал?
    сорока на хвосте принесла?
    езжу тудой каждую неделю.
    за запчастями для сервиса.
    и отнюдь не 15 % от стоимости - плата за ввоз.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  4. #24

    Сообщений
    19,134
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    езжу тудой каждую неделю.
    за запчастями для сервиса.
    и отнюдь не 15 % от стоимости - плата за ввоз.
    спорить сильно не буду.разговаривал с людьми который возят машины в монголию.(монголы) они сказали 15%.
    можете не называть это пошлиной, а платой за ввоз.
    Хотя смысл пошлины в этом и есть.

  5. #25
    Аватар для Nodachi
    Адрес: 41 / 31
    Сообщений
    1,723
    Больше 10 лет на форуме
    Да че тут обсуждать, какая разница, какие и где пошлины? Тупо зайдите на сайт российских оффициалов и сравните цены на новые машины с сайтами официалов скажем в штатах или еще где. Попробуйте варианты - разные марки, разные страны.

    Меня интересуют не пошлины, а конечная цена автомобиля. А с этим делом мы в полном анусе - субаро в пиндостане стоит в 2 РАЗА дешевле.

    А пошлины - да просто их "подогнали" под цену. Ну то-есть, если 2000-го года японка по качеству и комплектации не хуже новых машин, выпущенных у нас (а в большинстве случаев и лучше) - так и пускай стоит как новая, епт)))))


    То-есть ребята у нас подержаного старого субаря года 2000-го купить с растаможкой, а в америке НОВАЯ машина за эту же цену с гарантией и моложе на 10 лет.

    В нашей стране нет логики, нет законов, нет гарантий. Есть только понятия.
    Последний раз редактировалось Nodachi; 08.09.2010 в 19:13.

  6. #26

    Адрес: деревня бедуинов.
    Сообщений
    83,939
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nodachi Посмотреть сообщение
    Да че тут обсуждать, какая разница, какие и где пошлины? Тупо зайдите на сайт российских оффициалов и сравните цены на новые машины с сайтами официалов скажем в штатах или еще где. Попробуйте варианты - разные марки, разные страны.

    Меня интересуют не пошлины, а конечная цена автомобиля. А с этим делом мы в полном анусе - субаро в пиндостане стоит в 2 РАЗА дешевле.

    .
    ну в сша не все так гладко как видится,т.е. без сравнения с россией(как бы неуместно)
    а в сша на ввозные авто существует немалый оброк.
    сравним:
    тойота - продажи в сша.
    Секвойя (производство сша) - цена топовой Платинум - 56730долл.(а пустая вообще начинается с 39580долл)
    Л/К200 (производство япония) - цена топовой в америке 65970долл.

  7. #27

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oleg olast Посмотреть сообщение
    сравним:
    посмотри сколько короллки в штатах стоят и посмотри сколько в РФ
    EX300b abs black

  8. #28
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,854
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от oleg olast Посмотреть сообщение
    ну в сша не все так гладко как видится,т.е. без сравнения с россией(как бы неуместно)
    а в сша на ввозные авто существует немалый оброк.
    сравним:
    тойота - продажи в сша.
    Секвойя (производство сша) - цена топовой Платинум - 56730долл.(а пустая вообще начинается с 39580долл)
    Л/К200 (производство япония) - цена топовой в америке 65970долл.
    это итоговые цены, или еще налог с продаж надо прибавлять?
    За сколько такие машины можно взять например в Нью Йорке? Ну и в Нью Джерси, где налоги ниже, чисто за нал.

  9. #29
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,854
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    посмотри сколько короллки в штатах стоят и посмотри сколько в РФ
    и сравни их комплектации и конечную стоимость, за какие деньги они из салона выедут.

  10. #30
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    в сша страховка на авто очень большая, бывает и 300долларов месяц, это типа нашей осаго, если нет вида на жительство.
    Abandoned places - i guess we know the score

  11. #31

    Адрес: деревня бедуинов.
    Сообщений
    83,939
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    это итоговые цены, или еще налог с продаж надо прибавлять?
    За сколько такие машины можно взять например в Нью Йорке? Ну и в Нью Джерси, где налоги ниже, чисто за нал.
    не знаю, цены с сайта официала в сша как у них идет MRSP...
    а что и как в разных штатах х.з. в Калифорнии знаю - точно какой-то оброк с продажи есть,непомню...

  12. #32

    Адрес: деревня бедуинов.
    Сообщений
    83,939
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    посмотри сколько короллки в штатах стоят и посмотри сколько в РФ
    я ж написал - нет смысла сравнивать цены одной и той же модели в сш и россии...
    там много факторов...

  13. #33

    Сообщений
    6,254
    Больше 7 лет на форуме
    Расслабьтесь в Шри Ланке 300% на бу,а 500% на новые,трехлетний секонд хэнд из Японии там считается "новым" автомобилем,но это было в 2008 году,а как сейчас честно не в курсе.

  14. #34

    Сообщений
    19,134
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nodachi Посмотреть сообщение
    Да че тут обсуждать, какая разница, какие и где пошлины? Тупо зайдите на сайт российских оффициалов и сравните цены на новые машины с сайтами официалов скажем в штатах или еще где. Попробуйте варианты - разные марки, разные страны.

    Меня интересуют не пошлины, а конечная цена автомобиля. А с этим делом мы в полном анусе - субаро в пиндостане стоит в 2 РАЗА дешевле.

    А пошлины - да просто их "подогнали" под цену. Ну то-есть, если 2000-го года японка по качеству и комплектации не хуже новых машин, выпущенных у нас (а в большинстве случаев и лучше) - так и пускай стоит как новая, епт)))))


    То-есть ребята у нас подержаного старого субаря года 2000-го купить с растаможкой, а в америке НОВАЯ машина за эту же цену с гарантией и моложе на 10 лет.

    В нашей стране нет логики, нет законов, нет гарантий. Есть только понятия.
    ну почему вы всё со сша сравниваете?
    в европе чай живём.
    вот и обьясните логику тоёты.почему она в германии машины продает по такой же цене как у нас, а то и дороже,где пошлины есть, а там вроде как нет?

    когда у нас в стране будут делать (не завозить, а делать) столько машин сколько в сша то и цены думаю будут другие.

  15. #35
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    почему она в германии машины продает по такой же цене как у нас, а то и дороже,где пошлины есть, а там вроде как нет?
    маркетинговая политика очевидно

    Расслабьтесь, в Шри Ланке 300%
    бгг. а у нас на машины старше 5 лет пошлина выше 300% =)
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  16. #36

    Адрес: 750(16,17,19,24,54,75,РБ)
    Сообщений
    2,284
    Больше 10 лет на форуме
    А про Беларусь уже обсуждали? или очередной баян?..

    Белорусские дилеры обнаружили в новом таможенном кодексе Таможенного союза возможность ввозить на территорию России дешевые импортные автомобили. Это связано с отсутствием в законе ограничений на ввоз автомобилей, растаможеннных в Белоруссии юридическими лицами, пишет газета "Ведомости".

    Конечная цена нового автомобиля в Белоруссии и России отличается из-за различных способов начисления НДС в этих государствах. Согласно указу президента Белоруссии Александра Лукашенко №546 от 24 ноября 2005 года, НДС размером 20 процентов начисляется исключительно на разницу между закупочной и отпускной ценой автомобиля. В России налог на добавочную стоимость чуть меньше (18 процентов), однако им облагается полная розничная стоимость машины. Так, например, автомобиль с отпускной ценой 10 тысяч долларов при пошлине 30 процентов и дилерской марже в размере двух тысяч долларов обойдется покупателю в России в 17,7 тысячи долларов, а в Белоруссии - в 15,4 тысячи долларов.

    Для более дорогих автомобилей разница оказывается куда значительнее, отмечают эксперты. Так, на покупке внедорожника Volkswagen Touareg с дизельным мотором V8 объемом 4,2 литра можно сэкономить 340 тысяч рублей. Автомобиль BMW X6 xDrive35i при покупке в Белоруссии обойдется дешевле на 744 тысяч рублей, а Porsche Cayenne Turbo - на 2,39 миллиона рублей.

    Однако конкретную схему покупки "на выгодных условиях" белорусского автомобиля россиянами источники "Ведомостей" не уточняют. В случае приобретения у белорусского дилера новой машины российский покупатель сможет беспошлинно ввезти ее на территорию России, только если предварительно зарегистрирует автомобиль в Белоруссии. Кроме того, сами дилеры отмечают, что им пока не известен ни один случай постановки на учет в России машины, приобретенной в Белоруссии, но если прецедент будет создан, то число покупателей из России непременно вырастет.

    Новый таможенный кодекс, единый для России, Белоруссии и Казахстана, вступил в силу на территории трех стран с 6 июля. Изначально предполагалось, что эти страны начнут ввозить автомобили из-за границы по единому таможенному тарифу, однако Белоруссия и Казахстан, где таможенные пошлины для физических лиц значительно ниже, чем в России, попросили отсрочки до конца 2012 года. Россия, в свою очередь, ввела ограничение на импорт автомобилей: без уплаты пошлины на территорию России из Белоруссии и Казахстана можно ввезти только зарегистрированную машину, либо придется доплатить разницу в размерах таможенных платежей.
    Это очень нужно,
    Это очень трудно,
    Это очень важно
    Быть человеком!

  17. #37
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    ну почему вы всё со сша сравниваете?
    в европе чай живём.
    вот и обьясните логику тоёты.почему она в германии машины продает по такой же цене как у нас, а то и дороже,где пошлины есть, а там вроде как нет?

    когда у нас в стране будут делать (не завозить, а делать) столько машин сколько в сша то и цены думаю будут другие.
    Может кто и в Европе , а я в Азии живу ... в Европе правят немцы и защищают свой рынок и своих автопроизводителей ...жигулей не мало делают цены для данного какчества не падают , а денег влили можно Вольву было с потрахами купить , толко не продали бы , как и Опель.

  18. #38

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,499
    Больше 7 лет на форуме
    В лоб сравнивать стоимость автомобилей не совсем верно. Помимо этого в разных странах существует масса разных "поборов". В Израиле покупатель платит государству до 92% стоимости автомобиля. В Дании при регистрации автомобиля взимают от 105 до 180% от стоимости автомобиля.

  19. #39

    Сообщений
    260
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от asergom Посмотреть сообщение
    Ну Монголии не нужно поддерживать своего автопроизводителя. нету его.
    кони у них сами размножаются и крузаки им не помеха ;)))

  20. #40

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    166
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sled Посмотреть сообщение
    знаю, что в Турции - 100% пошлина. Поэтому там авто практически не ввозят. Много сборочных производств. Причем цены на собранные в Турции авто достаточно приемлемые. Дешевле, чем в странах, откуда пришли эти марки.
    Машины собраные на территории Турции в России стоят дешевле чем на территории самой Турции

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2005 год
1295000 руб.
Toyota Avensis
2004 год
427000 руб.
Toyota Harrier
2007 год
1050000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189