Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 92

Сколько времени вы тратите за рулём?

  1. #21
    Аватар для Марожiнка
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    31,425
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Да и относительно Москвы, у меня много дорог до дома, без светофоров, то есть в другие районы, даже в субботу, за 23-30 минут не доехать, много светофоров.
    я хз, чё ты написал, но у меня такой впечатление, что ты в Южном Бутово живёшь....
    Настоящую женщину можно сразу узнать по ее непокорности.. ;)

  2. #22
    Аватар для Марожiнка
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    31,425
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    а я его там провожу.))
    Ибо глядя на забитые буханки, приятно сделать погромче музычько, закурить вишнёвое сигарето (без мозго****ва механическим рычаГом)*типа разжыгаю механизаторов*))))), откинуться в седле, и подпевая неумело, пусть и ползти в проппке ВЫБРАВ САМОСТОЯТЕЛЬНО температуру в салоне, никакой ***ак не откроет люк если неохота тебе, не дышит утренним злобным перегерищем или вечерним "пиком" толстое потное тётко не прижмёцца и не поставит сумки бля тебе на ноги....)) Такштопох сколько ехать коли не торопишься.
    обожаю такие моменты в авто!:))
    Настоящую женщину можно сразу узнать по ее непокорности.. ;)

  3. #23
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    ты на эти цифры не очень то ориентируйся, много ли народа на роботу выезжает в 12-14 часов, а домой после 22?

    Да и относительно Москвы, у меня много дорог до дома, без светофоров, то есть в другие районы, даже в субботу, за 23-30 минут не доехать, много светофоров.
    Я тут полноценные статистические не веду... я просто сделал срез с того что есть...

  4. #24
    Аватар для Le Chevalier
    Адрес: Сибыррр
    Сообщений
    7,859
    Больше 7 лет на форуме
    вопрос вроде банальный, вот тока ответить на него сложно... очень большой разброс в зависимости от ситуации на дороге - и в среднем получается "средняя температура по больнице"...
    тоже катаюсь через мост (их 2 на выбор мне примерно одинаково до обоих)...
    по чистой дороге езды минут 10-15... а с мостами ситуация хитрая... на один сложно въехать, но если попал уже донесет потоком... на другом наоборот - въезд достаточно свободный, а вот потом доползти до его окончания - бяда)))
    поэтому может получатся (в зависимости от характера и плотности пробки) от 30 мин. до 1,5 часов... (редко, но бывает такая задница что и за 2 не доскребешся)

    З.Ы.: на метро ровно 15 мин. + 5 мин. до него дойти))))) но в подземку лезу тока зимой иногда, ну и когда срочно нада и рисковать опаздать не хоцца)))))))

    З.З.Ы.: ехать 9 км.
    Последний раз редактировалось лJ; 13.09.2010 в 13:16.
    Ubi nil vales, ibi nil velis

  5. #25

    Сообщений
    376
    Больше года на форуме
    Сообщение от лJ Посмотреть сообщение
    вопрос вроде банальный, вот тока ответить на него сложно... очень большой разброс в зависимости от ситуации на дороге - и в среднем получается "средняя температура по больнице"...
    тоже катаюсь через мост (их 2 на выбор мне примерно одинаково до обоих)...
    тогда по-хорошему надро вообще спрашивать по регионам и крупным городам..... картина будет координально меняться)))
    Подрезали? - напиши СМС на номер его авто. Он прочтёт!!
    сМашиной.ру

  6. #26
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    Без пробок за 15 минут доезжаю до работы и столько же обратно домой. С пробками зимой бывало и по 3 часа добираешься, хотя расстояние всего 14 км. В среднем получается где-то 40 минут в одну сторону.
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

  7. #27
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    6,50 км от дома до работы
    от 4 минут когда все ок до 10 мин когда не очень ок.. если в светофоры не попадаю то 15 минут....

    скорость от 97,5 до 26 км/ч...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  8. #28
    Аватар для marik-nv
    Адрес: 86-89
    Сообщений
    7,534
    Больше 7 лет на форуме
    А у меня до работы - примерно 300 метров по дворам))))
    Toyota Fortuner 2015 KZ
    Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был

  9. #29

    Сообщений
    376
    Больше года на форуме
    Сообщение от marik-nv Посмотреть сообщение
    А у меня до работы - примерно 300 метров по дворам))))
    и все равно машину используешь?
    Подрезали? - напиши СМС на номер его авто. Он прочтёт!!
    сМашиной.ру

  10. #30
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,835
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от the-best-of-the-best Посмотреть сообщение
    и все равно машину используешь?
    вот это было бы сильно ))))))))))))

  11. #31
    Аватар для Le Chevalier
    Адрес: Сибыррр
    Сообщений
    7,859
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от the-best-of-the-best Посмотреть сообщение
    тогда по-хорошему надро вообще спрашивать по регионам и крупным городам..... картина будет координально меняться)))
    если пытаться объективно оценить - будет довольно много факторов которые надо учитывать и рассчитывать: пропускная способность и протяженность дорог, наличие мостов и их загрузка, магистрали с о***енным трафиком и которые при этом невозможно объехать (например у нас из Академа), количество личного и общественного автотранспорта и т.п.... я как то на работе пытался провести такой анализ по нескольким крупным городам - думал легко, оказалось получить корректные для сравнения цифири не так и просто...
    Ubi nil vales, ibi nil velis

  12. #32
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,835
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ice creame Посмотреть сообщение
    я хз, чё ты написал, но у меня такой впечатление, что ты в Южном Бутово живёшь....
    ты угадал ))))))))))))

  13. #33

    Сообщений
    376
    Больше года на форуме
    Сообщение от лJ Посмотреть сообщение
    если пытаться объективно оценить - будет довольно много факторов которые надо учитывать и рассчитывать: пропускная способность и протяженность дорог, наличие мостов и их загрузка, магистрали с о***енным трафиком и которые при этом невозможно объехать (например у нас из Академа), количество личного и общественного автотранспорта и т.п.... я как то на работе пытался провести такой анализ по нескольким крупным городам - думал легко, оказалось получить корректные для сравнения цифири не так и просто...
    +1
    Подрезали? - напиши СМС на номер его авто. Он прочтёт!!
    сМашиной.ру

  14. #34
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Байкальск-Слюдянка
    летом - 40 мин
    зимой - 1 час 20 мин
    I hear the rustle
    of morning stars.

  15. #35
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    никогда никуда не спешу !
    I hear the rustle
    of morning stars.

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,686
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    а я его там провожу.))...
    ...Такштопох сколько ехать коли не торопишься. ...
    Кто познал жизнь, тот не спешит. )))
    MMC Airtrek 2.4 GDI 4WD

  17. #37

    Сообщений
    376
    Больше года на форуме
    Сообщение от Airtrekman Посмотреть сообщение
    Кто познал жизнь, тот не спешит. )))
    особенно, если поездка доставляет удовольствие, то может выбрать более длинный путь?)
    Подрезали? - напиши СМС на номер его авто. Он прочтёт!!
    сМашиной.ру

  18. #38

    Сообщений
    376
    Больше года на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    а я его там провожу.))
    Ибо глядя на забитые буханки, приятно сделать погромче музычько, закурить вишнёвое сигарето (без мозго****ва механическим рычаГом)*типа разжыгаю механизаторов*))))), откинуться в седле, и подпевая неумело, пусть и ползти в проппке ВЫБРАВ САМОСТОЯТЕЛЬНО температуру в салоне, никакой ***ак не откроет люк если неохота тебе, не дышит утренним злобным перегерищем или вечерним "пиком" толстое потное тётко не прижмёцца и не поставит сумки бля тебе на ноги....)) Такштопох сколько ехать коли не торопишься. Иногда спецально на автобусе езжу, что б не отвыкнуть получать кайф поворачивая в замке ключ зажигания,)))))
    с таким описанием из машины уходить не захочешь
    Подрезали? - напиши СМС на номер его авто. Он прочтёт!!
    сМашиной.ру

  19. #39
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    на работу - 10 минут
    обед - 30-40 минут
    домой - 15-20 минут
    это регулярно, остальное по ситуации)))
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  20. #40
    Аватар для Марожiнка
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    31,425
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    ты угадалА ))))))))))))
    .
    Настоящую женщину можно сразу узнать по ее непокорности.. ;)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Stream
2009 год
300000 руб.
Daihatsu Mira
2003 год
140000 руб.
Nissan Juke
2011 год
540000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189