Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 28 из 28

Не запускается с пульта после простоя

  1. #21
    Аватар для ED(86)
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    761
    Больше 10 лет на форуме
    Все дело в том, что многие установщики цепляют питание сиги от замка ил от колодки с предохранителями. Не советую! Даже в инструкции к сиге есть пункт "ПИТАНИЕ ОТ АККУМУЛЯТОРА!!!!" Так вот, берем хороший провод примерно на 4 квадрата и ведем к клемме акума. Там его и цепляем (как - уже смотреть по конкретной машине). И тогда просадки напруги в момент запуска не будет. Метод проверенный, даже на старых аккумуляторах, которые люди собирались выкидывать авто пускается без проблем. Сига честно отрабатывает свое название.
    Второй момент может быть связан с глюками самой сиги. Но это уже совсем другая история. И узнать его можно только временно поставив другой блок сиги, взятый на время либо в магазине либо у друга.
    Кризис добрался и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши....

  2. #22
    Аватар для AlexeyVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,185
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Мда, нехило так просаживает, у тебя там видать на скрутках МО диод образовался :). Тока ты это... не вздумай скрутки пропаивать.
    Поздно, скрутки уже переделаны на качественную пайку аж блин японским автомобильным паяльником. :) А что не так в пайке? Снимать сигналку я не собираюсь - то есть провода отрезать не придется, а если менять на другую - так разъемы поменять проще, чем все отключать и с нуля подключать.

    Никогда бы не подумал, что чтобы снять панель под стеклом, нужно сначала снять все остальные панели и руль. Задолбался, но зато заодно сделал все то запланированное, что копилось уже несколько лет (прокинуть по-нормальному управление туманками, запитать подсветку бардачка, подпаять питание ФМ-конвертора... много всего) :)

    Короче говоря, сигналка до этого была установлена на отъе...сь.

    Ты "угадал" на счет диода. :)



    Только образовался он стараниями установщиков для развязки основного питания и резерва. Конечно, дело нужное, но диод тут не пойдет, тем более диод, который не подходит по параметрам, а вообще нужно устройство посложнее. Потом напишу о нем подробнее.

    Питание сигналки и ее автозапуска не просто сидело на одной линии - AM1, но и еще питание сигналки и зарядка резервной АКБ были подключены к отводному проводу автозапуска.
    Переделал: теперь питание сигналки от AM1 40 А (ACC/IG1), питание автозапуска (IG1, IG2, ST2) от AM2 30 А (IG2/ST2). Логика простая: сигналка относится в группу ACC (accessories) - доп. оборудование; ну а автозапуск - по принципу оставшегося только одного варианта. :) Кроме того, при подключении и сигналки, и автозапуска на AM1, или только автозапуска, при повороте ключа зажигания в положение ACC, на цепь AM1 ложиться вся нагрузка, а AM2 простаивает. А разносить на раздельное питание надо обязательно, иначе как раз при запуске садится напряжение в том проводе, который нагружен автозапуском. Короче говоря, вариант только такой.

    Датчик удара сидел на незащелкнутом установщиками воздуховоде, а не как положено - на жестко закрепленной конструкции.
    Переделал - теперь на металлическом фрейме центральной консоли, с доступом к регулировкам (если снять одну панельку).

    Управление поворотниками от сигналки было подключено на лампы поворотников на приборке.
    Переделал, подключив, как положено, к разъему под рулем.

    Минус был взят просто и банально - оголенным проводом под болт под приборкой.
    Переделал, подпаявшись к штатной клемме массы (которая, между прочим, была в 10 см от изначальной точки).

    Проводка была разведена хаотично и запутанно, местами не была покрыта изолентой.
    Переделал: проложил по штатным трассам, замотал все изолентой (да-да, теперь если придется переделывать, то будет просто п...ц - сигналка стала штатным оборудованием, будто на заводе ставили :) ).

    Врезки были выполнены скрутками, которые привели к надламливанию части жилок.
    Переделал, как писал выше - качественно все пропаял (это уже после демонтажа и монтажа по новой и по-уму).

    А еще подключил управление с брелка фарами (там же под рулем разъем с проводом на реле фар (красный с синей полоской)) и освещением в салоне (через реле, тянул провод). :)

    Кстати, аккум сосал сгоревший контроллер автозакрывания стекол при постановке на охрану.

    Вывод: для автомобилистов Владивостока - не ставьте себе сигнализации в АвтоГаранте что на Шилкинской - шаражка.

    Если у вас заводится с ключа, но не заводится с пульта, а вам втирают, что виноват ваш аккумулятор - не верьте, виноваты ***орукие установщики. :) И те, у кого аналогичная ситуация, вспомните, заказывали ли вы установку дополнительного аккумулятора к сигнализации.

    Сообщение от ED(86) Посмотреть сообщение
    Все дело в том, что многие установщики цепляют питание сиги от замка ил от колодки с предохранителями. Не советую! Даже в инструкции к сиге есть пункт "ПИТАНИЕ ОТ АККУМУЛЯТОРА!!!!" Так вот, берем хороший провод примерно на 4 квадрата и ведем к клемме акума. Там его и цепляем (как - уже смотреть по конкретной машине). И тогда просадки напруги в момент запуска не будет. Метод проверенный, даже на старых аккумуляторах, которые люди собирались выкидывать авто пускается без проблем. Сига честно отрабатывает свое название.
    Смысл? На замок зажигания уже идет питание напрямки от АКБ. Я лично развел на AM1 и AM2, как написал выше. Теперь полный порядок.

  3. #23
    Аватар для ED(86)
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexeyVl Посмотреть сообщение

    Смысл? На замок зажигания уже идет питание напрямки от АКБ. Я лично развел на AM1 и AM2, как написал выше. Теперь полный порядок.
    На замок зажигания идет провод, проходящий через клемную колодку с предохранителями, расположеную под капотом. И хотя чаще всего провод там идет нормальный, я все же прокладываю чуть более толстый и именно от аккума. Можешь взять и померить хорошим тестером сопротивление провода 6 мм2 проложенного напрямую, с тем про который ты говоришь и увидишь разницу. А уж посчитать потери не составит труда. Я даже на магнитолу всегда прокладываю новые провода, вместе с массой. Хотя у меня стоят усилки. Ну это конечно все на любителя.
    А вообще за работу ставлю 5! Молоток. Впредь будешь знать, что сигу вполне можно воткнуть самому. Что-то непонятно - тебе всегда на этом или тематических форумах подскажут. Зато сделаешь как положено.
    Кризис добрался и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши....

  4. #24
    Аватар для ED(86)
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexeyVl Посмотреть сообщение
    И те, у кого аналогичная ситуация, вспомните, заказывали ли вы установку дополнительного аккумулятора к сигнализации.
    А нафига он нужен? Что-то я таких фишек не припомню. Типа если основной аккум снимут, он продолжит питать сигу? И она будет орать?
    Кризис добрался и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши....

  5. #25
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexeyVl Посмотреть сообщение
    Поздно, скрутки уже переделаны на качественную пайку аж блин японским автомобильным паяльником. :) А что не так в пайке? Снимать сигналку я не собираюсь - то есть провода отрезать не придется, а если менять на другую - так разъемы поменять проще, чем все отключать и с нуля подключать.

    Никогда бы не подумал, что чтобы снять панель под стеклом, нужно сначала снять все остальные панели и руль. Задолбался, но зато заодно сделал все то запланированное, что копилось уже несколько лет (прокинуть по-нормальному управление туманками, запитать подсветку бардачка, подпаять питание ФМ-конвертора... много всего) :)

    Короче говоря, сигналка до этого была установлена на отъе...сь.

    Ты "угадал" на счет диода. :)



    Только образовался он стараниями установщиков для развязки основного питания и резерва. Конечно, дело нужное, но диод тут не пойдет, тем более диод, который не подходит по параметрам, а вообще нужно устройство посложнее. Потом напишу о нем подробнее.

    Питание сигналки и ее автозапуска не просто сидело на одной линии - AM1, но и еще питание сигналки и зарядка резервной АКБ были подключены к отводному проводу автозапуска.
    Переделал: теперь питание сигналки от AM1 40 А (ACC/IG1), питание автозапуска (IG1, IG2, ST2) от AM2 30 А (IG2/ST2). Логика простая: сигналка относится в группу ACC (accessories) - доп. оборудование; ну а автозапуск - по принципу оставшегося только одного варианта. :) Кроме того, при подключении и сигналки, и автозапуска на AM1, или только автозапуска, при повороте ключа зажигания в положение ACC, на цепь AM1 ложиться вся нагрузка, а AM2 простаивает. А разносить на раздельное питание надо обязательно, иначе как раз при запуске садится напряжение в том проводе, который нагружен автозапуском. Короче говоря, вариант только такой.

    Датчик удара сидел на незащелкнутом установщиками воздуховоде, а не как положено - на жестко закрепленной конструкции.
    Переделал - теперь на металлическом фрейме центральной консоли, с доступом к регулировкам (если снять одну панельку).

    Управление поворотниками от сигналки было подключено на лампы поворотников на приборке.
    Переделал, подключив, как положено, к разъему под рулем.

    Минус был взят просто и банально - оголенным проводом под болт под приборкой.
    Переделал, подпаявшись к штатной клемме массы (которая, между прочим, была в 10 см от изначальной точки).

    Проводка была разведена хаотично и запутанно, местами не была покрыта изолентой.
    Переделал: проложил по штатным трассам, замотал все изолентой (да-да, теперь если придется переделывать, то будет просто п...ц - сигналка стала штатным оборудованием, будто на заводе ставили :) ).

    Врезки были выполнены скрутками, которые привели к надламливанию части жилок.
    Переделал, как писал выше - качественно все пропаял (это уже после демонтажа и монтажа по новой и по-уму).

    А еще подключил управление с брелка фарами (там же под рулем разъем с проводом на реле фар (красный с синей полоской)) и освещением в салоне (через реле, тянул провод). :)

    Кстати, аккум сосал сгоревший контроллер автозакрывания стекол при постановке на охрану.

    Вывод: для автомобилистов Владивостока - не ставьте себе сигнализации в АвтоГаранте что на Шилкинской - шаражка.

    Если у вас заводится с ключа, но не заводится с пульта, а вам втирают, что виноват ваш аккумулятор - не верьте, виноваты ***орукие установщики. :) И те, у кого аналогичная ситуация, вспомните, заказывали ли вы установку дополнительного аккумулятора к сигнализации.


    Смысл? На замок зажигания уже идет питание напрямки от АКБ. Я лично развел на AM1 и AM2, как написал выше. Теперь полный порядок.
    Молодец , с паяльником сейчас ставить не модно , нанотехнологии рулят , совет в посте 31 от ED(86)-дельный , есть ряд авто, где развязка по питанию и пайка не помогают .

  6. #26
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    С паяльником не модно не потому что нанотехнологии а потому что считается что все что в машине находится подвергается эктремальным воздействиям (перепады влажности и температуры очень сильны, тряска) и по этому пайка должна осуществляться специальным припоем который со временем от таких нагрузок не рассыпется, а поскольку не все знают как такой припой выбрать то рекомендуют вообще не применять пайку.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  7. #27
    Аватар для AlexeyVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,185
    Больше 3 лет на форуме
    Неделя прошла, специально пешеходом побыл - чтобы проверить, точно ли устранена проблема. Да, все точно - проблема полностью устранена: недельный простой и уверенный запуск с пульта с первой же попытки.

    Сообщение от ED(86) Посмотреть сообщение
    На замок зажигания идет провод, проходящий через клемную колодку с предохранителями, расположеную под капотом. И хотя чаще всего провод там идет нормальный, я все же прокладываю чуть более толстый и именно от аккума. Можешь взять и померить хорошим тестером сопротивление провода 6 мм2 проложенного напрямую, с тем про который ты говоришь и увидишь разницу. А уж посчитать потери не составит труда. Я даже на магнитолу всегда прокладываю новые провода, вместе с массой. Хотя у меня стоят усилки. Ну это конечно все на любителя.
    Ну, в общем, ясно: да, питание AM1 и AM2 идет через главный подкапотный блок предохранителей (хотя там более-менее все хорошо, японцы все-таки проектировали и делали, да и штатная проводка на AM1 и AM2 выполнена кабелями с сечением 10 кв. мм каждый).
    Спасибо за разъяснения. Но тянуть проводку доп. питания, пожалуй, уже крайность для техноманьяков - тогда совсем все идеально выйдет. :)
    Сообщение от ED(86) Посмотреть сообщение
    А вообще за работу ставлю 5! Молоток. Впредь будешь знать, что сигу вполне можно воткнуть самому. Что-то непонятно - тебе всегда на этом или тематических форумах подскажут. Зато сделаешь как положено.
    Вот это точно: лучше чем сам для себя никто не сделает. Мне изначально было лениво весь салон разбирать, чтобы сигналку ставить, но уже пожалел, что сразу сам не поставил - сэкономил бы деньги и время.
    Сообщение от ED(86) Посмотреть сообщение
    А нафига он нужен? Что-то я таких фишек не припомню. Типа если основной аккум снимут, он продолжит питать сигу? И она будет орать?
    Да, чтобы если угонщики клемму скинули, сигналка все равно оставалась запитанная и продолжала орать. Но то, как было сделано подключение резервного питания, никакой критики не выдерживает. Вот спаяю контроллер питания (компоненты заказал, идут где-то по просторам Родины), протестирую и отпишусь, как надо было.

    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    С паяльником не модно не потому что нанотехнологии а потому что считается что все что в машине находится подвергается эктремальным воздействиям (перепады влажности и температуры очень сильны, тряска) и по этому пайка должна осуществляться специальным припоем который со временем от таких нагрузок не рассыпется, а поскольку не все знают как такой припой выбрать то рекомендуют вообще не применять пайку.
    То есть, просто скрутка лучше выдерживает все эти перепады температур, влажности и вибрацию, чем пропаянная скрутка? :)
    Паял обычным припоем ПОС 60. Учитывая, что спаянные кабели пролегают в салоне, плюс пайка сверху герметично стянута качественной изолентой (по качеству как родная японская), думаю, что пайка машину переживет. :)
    Последний раз редактировалось AlexeyVl; 08.10.2010 в 20:09.

  8. #28
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Ну скажем так, хорошая скрутка лучше плохого припоя :)
    У нас даже ГОСТы есть на качественные скрутки :)
    А точ то провода со спайками в салоне пролегают так это только хуже, у меня днем салон под солнцем до 100 градусов прогревается легко.
    Я не говорю что пайка *****, но бывает что припой в труху рассыпается (там же олово а оно может в фазу перейти подобную саже для углерода) и пропаяная скруткапочти полностью перестает контачить.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Audi A1
2011 год
510000 руб.
Opel Zafira
2007 год
333333 руб.
Лада 2114
2006 год
90000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189