Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 63

делаем автокорректор

  1. #41
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    охренеть)

  2. #42
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,973
    Больше 10 лет на форуме
    от чего собственно? ) Нас ...т, а мы крепчаем... )
    Последний раз редактировалось hruma; 22.09.2010 в 10:48.
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

  3. #43
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
    Везёт :)

    А схема подключения регулятора такая же как в силыче? Т.е. переменник включен между массой и +12В, а средний вывод идёт на схему управления в фаре?
    Если так, то всё проще некуда, и качалку можно собрать на 2х деталях ))
    1я деталь - это релюха с одним переключающим контактом, которая при включении фар будет разрывать цепь управления от среднего вывода переменника и сажать её на массу (или на +12) на пару секунд. 2я деталь - времязадающий кондёр, подключенный последовательно с катушкой реле. Ну и питание этой бяки берется с питания фар. Понятно? )
    скопировал.
    вечером пойду с знакомому электронщику, обмозговывать ;)
    СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!

    *хоть кто-то подсказал....*
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    видеорегистраторы от 1,5 до 14,5 тыщ

    FHI & zoom-zoom

  4. #44
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,973
    Больше 10 лет на форуме
    да незашта..
    Эх.. на выходных пойду собирать свои фары, бескорректорные... ( Будут теперь типа с дневныме ходовыме огняме )
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

  5. #45
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,607
    Больше 10 лет на форуме
    вот, кстати, схема ручного корректора на Примьеру P12, вдруг кому пригодится
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    видеорегистраторы от 1,5 до 14,5 тыщ

    FHI & zoom-zoom

  6. #46
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,973
    Больше 10 лет на форуме
    что-то они там перемудрили ))
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

  7. #47
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,607
    Больше 10 лет на форуме
    ну вот как есть... ))
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    видеорегистраторы от 1,5 до 14,5 тыщ

    FHI & zoom-zoom

  8. #48

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Те, кто делал техрегламент - ................................. (все матом :)

    Всем, у кого стоит штатный ксенон, посвящается.

    Если ксенон штатный - как минимум, есть ручной корректор. Это коробочка на фаре с тремя контактами:

    +12В при включении фар или зажигания
    масса (земля)
    контрольный. На нем напряжение меняется от 2 до 10В в зависимости от положения колесика в салоне. В салоне стоит обычный резистор, включенный по схеме управляемого делителя напряжения.

    Чтобы заставить фары кивать вниз при включении, достаточно всего лишь повесить между контрольной ногой и массой конденсатор емкостью 3300мкФ*25В. (минусом на массу авто)

    Когда свет выключен, кондер разряжается через крутилку в салоне. Когда включаем свет, он начинает заряжаться, т.е. напряжение с нуля плавно растет до установленного крутилкой. При этом фары едут вниз, затем по мере заряда возвращаются в установленное крутилкой положение. ВСЕ! гойцы думают, что это и есть автокорректор ;)

    Вообще то не все автокорректоры работают с режимом калибровки при включении. Например, на многих япошках стоят актуаторы (моторчики на фарах) с обратной связью - им не нужна калибровка. Именно такой я и описывал выше.

    Проверяется автокорректор так:

    включаем зажигание и ближний свет. Открываем багажник, и дрепаемся туда. Фары естессно приподнимаются, т.к. зад авто проседает. Через 5 сек корректор должен вернуть их в исходное положение. Встаем - кузов поднимаетя, фары опускаются. Через 5 сек корректор опять возвращает их в исходное положение.

    То, что написано про раскачку кузова - я знаю лишь несколько авто, на которых установлен так называемый следящий корректор: какой-то представительский BMW 7 серии, какой-то опять же представительский Mercedes и Toyota Alphard. Все остальные автокорректоры (включая Хелловский универсальный) отслеживают ТОЛЬКО загрузку авто.
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  9. #49
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    у него фара под ксенон рассчитана, не умничай.
    есть переходники для д2р-н11.
    кетайсы вроде делают.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  10. #50
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кулибин Посмотреть сообщение
    Те, кто делал техрегламент - ................................. (все матом :)


    Чтобы заставить фары кивать вниз при включении, достаточно всего лишь повесить между контрольной ногой и массой конденсатор емкостью 3300мкФ*25В. (минусом на массу авто)
    Ну или так :)
    Тока есь 2 опасносте: в крайнем положении резюка (+10-12В)кондёр может оказаться неэффективным + если резюк в салоне совсем маломощный, то от 3300мкФ может однажды и дымануть.
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

  11. #51
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кулибин Посмотреть сообщение
    Те, кто делал техрегламент - ................................. (все матом :)

    Всем, у кого стоит штатный ксенон, посвящается.

    Если ксенон штатный - как минимум, есть ручной корректор. Это коробочка на фаре с тремя контактами:

    +12В при включении фар или зажигания
    масса (земля)
    контрольный. На нем напряжение меняется от 2 до 10В в зависимости от положения колесика в салоне. В салоне стоит обычный резистор, включенный по схеме управляемого делителя напряжения.

    Чтобы заставить фары кивать вниз при включении, достаточно всего лишь повесить между контрольной ногой и массой конденсатор емкостью 3300мкФ*25В. (минусом на массу авто)

    Когда свет выключен, кондер разряжается через крутилку в салоне. Когда включаем свет, он начинает заряжаться, т.е. напряжение с нуля плавно растет до установленного крутилкой. При этом фары едут вниз, затем по мере заряда возвращаются в установленное крутилкой положение. ВСЕ! гойцы думают, что это и есть автокорректор ;)

    Вообще то не все автокорректоры работают с режимом калибровки при включении. Например, на многих япошках стоят актуаторы (моторчики на фарах) с обратной связью - им не нужна калибровка. Именно такой я и описывал выше.

    Проверяется автокорректор так:

    включаем зажигание и ближний свет. Открываем багажник, и дрепаемся туда. Фары естессно приподнимаются, т.к. зад авто проседает. Через 5 сек корректор должен вернуть их в исходное положение. Встаем - кузов поднимаетя, фары опускаются. Через 5 сек корректор опять возвращает их в исходное положение.

    То, что написано про раскачку кузова - я знаю лишь несколько авто, на которых установлен так называемый следящий корректор: какой-то представительский BMW 7 серии, какой-то опять же представительский Mercedes и Toyota Alphard. Все остальные автокорректоры (включая Хелловский универсальный) отслеживают ТОЛЬКО загрузку авто.
    мужыыыык!
    блин! спасибо!
    буду делать!
    с меня отчет! ;)
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    видеорегистраторы от 1,5 до 14,5 тыщ

    FHI & zoom-zoom

  12. #52
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
    Ну или так :)
    Тока есь 2 опасносте: в крайнем положении резюка (+10-12В)кондёр может оказаться неэффективным + если резюк в салоне совсем маломощный, то от 3300мкФ может однажды и дымануть.
    а как проверить мощность салонного резюка?
    вот, например, в Примере П12 какой стоит? де посмотреть?
    как определить что его мощности достаточно/недостаточно?
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    видеорегистраторы от 1,5 до 14,5 тыщ

    FHI & zoom-zoom

  13. #53
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    паяй,ни бойся.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  14. #54
    Аватар для RusLanR
    Адрес: Ural
    Сообщений
    3,880
    Больше 7 лет на форуме
    Народ а кто видел родной модуль управления? Глянте на фотки он это или нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	блок.JPG 
Просмотров:	676 
Размер:	22.9 Кб 
ID:	1237771    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	блок 2.JPG 
Просмотров:	647 
Размер:	19.0 Кб 
ID:	1237772   
    Адаптация радио на евро диапазон FM
    Ремонт штатного DVD
    Accord 7

  15. #55

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Есть вот такое чудо:



    Ссылка

    Принцип действия - датчик крена кузова. Для техосмотра - самое то. Требуется наличие штатного ручного корректора.

    Топикстартеру: очень скептически отношусь к подобным порывам. Время самодельщиков прошло вместе с тотальным дефицитом. Нет смысла городить автокорректор при таком, как сейчас выборе - он получится ДОРОЖЕ!. Лучше потратить это время на какую нибудь подработку, и просто купить то, что понравится.

    Вариантов три:

    1. То, что на фотке выше
    2. Универсальный Hella
    3. Штатный от какого нибудь авто с датчиком оси.

    К этой теме у меня профессиональный интерес, т.к. все три варианта при коммерческом использовании имеют свои недостатки. И я готов эту тему финансировать (и это совсем не благотворительность - я расчитываю на вполне определенную прибыль). Мысли такие:

    Есть возможность достать большое количество актуаторов (шаговых двигателей) от BMW. Они двухполюсные, четырхпроводные. Берем микросхему драйвера ШД, тверотельный гироскоп и все это увязываем при помощи PIC-контроллера. Ну и интерфейс какой то надо соорудить - 2 кнопки и светодиод.

    Основная мысль такая: автокорректор должен проверять загрузку авто, а не отслеживать его положение в пространстве. На этом и можно сыграть. Т.е. пока машина стоит - он работает как автокорректор, как только поехали - он отключается нафиг. В нем будет и режим автокалибровки, когда при включении фары едут вниз, а затем возвращаются в исходное положение.
    Последний раз редактировалось Кулибин; 27.09.2010 в 01:06.
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  16. #56
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,973
    Больше 10 лет на форуме
    Мне мечтательно представляется следующая система:
    забиваем грузом багажник, забиваем салон людьми и включаем фары (зажигание, двигатель и тд). Автокорректор проверяет датчик загрузки и вносит поправки относительно вбитого эталонного положения. Это всё происходит на стоячей машине.
    Этот эталон можно занести в память после регулировки теми же двумя кнопочками на пустой машине на ровной поверхности. Кнопочками выставил, нажал обе вместе - всё, положение запомнено.
    Хотя в принципе зачем в идеальных условиях? Можно в любых, ведь датчик загрузки всё равно чётко передаёт данные о крене и если запомнить положение фар на загруженной машине, то и на пустой фары выставятся правильно при включении. Т.е. при запоминании положения корректора нужно обязательно учитывать положение датчика загрузки, а не принимать его показания в этот момент как отсутствие загрузки.
    На ходу же можно донастраивать положение фар (если вдруг такая необходимость появится), но без нажатия двух кнопок одновременно эти значения сбрасываются при выключении.
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

  17. #57
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Датчик крена,=датчик наклона от сиги?
    Привода=машинки серво от RC моделек?
    SALE! Продам аккаунт!

  18. #58
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,973
    Больше 10 лет на форуме
    Не, датчик "абсолютного" наклона не прокатит, ибо на горке куда оно светить-то будет? Нам ведь поф по какому уклону мы едем, нам главна чтоб машина параллельно покрытию была, а если нет (загрузка оси), это и корректируется в фарах.
    А вот привода - хз, хватит ли мощи. Да и потом контроллеру будет куда удобней отсчитывать шажки шагового двигателя, чем непонятно как понимать скока покрутил обычный коллекторный движок. А ещё наверно система коррекции в таких фарах сделана СОВСЕМ не так как на обычных.. Покрутил намедни свои фарки (установил другие) - так там пипец усрёсси их крутить ))
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

  19. #59

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    От RC моделек совсем небюджетно получается :)
    hruma - а если машина на уклоне стоит?
    Все таки самый правильный - это датчик оси. Но его ставить геморойно.

    Думаю, надо решить задачу минимум - чтобы корректор все честно отработал на горизонтальной площадке техосмотра, а для этого вполне достаточно датчика крена.
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  20. #60
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,973
    Больше 10 лет на форуме
    Геморно, но надо :) Отдельно продаюца?
    А что значит "чтобы честно отработал на площадке"? Там вообще его проверяют? Как? "Качалки" опять-таки не достаточно для площадки? ))
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
1998 год
660000 руб.
Honda CR-V
1998 год
285000 руб.
Toyota Land Cruiser
2003 год
1477777 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189